Да,естественно , трудозатраты уменьшаются, как и прочность конструкции.
У вас есть данные подтверждающие этот тезис, например данные сравнительных испытаний на прочность отдельных узлов и корпуса в целом, изготовленных по новой и старой технологии ?
Надо помнить,что после прекращения работы ХПЗ ,СТЗ остался единственным крупносерийным производителем Т-34. А по сему вал и неизбежное упрощение конструкции ,технологии,материалов.
Смешались в кучу кони, люди ... ) ХПЗ Т-34, а тем более бронедетали для него никогда не выпускал. В обсуждаемом периоде Т-34 собирались на заводе № 183 им. Коминтерна, 112 и на СТЗ. СТЗ был вообще чисто сборочным заводом и своего корпусного производства не имел (получал уже собранные корпуса и башни с 183 и 264 заводов), а посему никакого отношения к изменениям (упрощениям) конструкции бронедеталей не имел. Работами по упрощению производства корпусов на 264 заводе (как впрочем и на других металлургических и корпусных производствах) в 1941 году занимались специалисты НИИ-48.