Привет всем !
... "Может быть знатоки матчасти по КВ и СУ подскажут, были ли на СУшке усилительные пластины, как на КВ"
Доброго времени. Я тут отвечу.
"усилительных пластин" на СУ-152 не было. Как не было и никакого полика боевого отделения.
По критике(сильно в тему не всматривался, что в глаза бросилось). На днище нужно срезать все головки заклёпок, кроме как от подмоторной рамы и круглого лючка под двигателем. Вообще, этот момент до конца пока не изучен, но, полагаю, что на машинах выпуска с лета заклёпок и вокруг этого лючка не было. Так что нужно определиться со временем выпуска прототипа для модели(и далеко не только из-за днища).
Коробка передач совершенно не правильная. На СУ стояла КПП от КВ-1С, и выглядела она иначе. Совсем краем глаза можно глянуть в видео Зенкевича про КВ-85Г(объект 238):
https://www.youtube.com/watch?v=PCctefT6bjgРадиаторы тоже неправильные по той же причине. Должны быть такие:
http://bronetehnika.narod.ru/kv1s/kv1s_48.jpgВообще рекомендую смотреть книжку TP Юрия Пашолока. В ней есть заводские схемы разрезов как прототипа СУ-152, так и бумажной СУ схожей по конструкции. КПП в двух проекциях разглядеть можно, например.
А вот на мальгиновские проекции смотреть не стоит. По крайней мере на ванну корпуса с ходовой частью - они на заводском чертеже, который есть в той же книжке, правильнее изображены.