Я хочу немного уточнить.
Боковики не показывают все варианты, а дают представление об общей схеме для конкретного завода на определенный период. Базируются они на конкретных фото.
Это и так я думаю всем ясно.
Но тем не менее, как мне кажется, я могу ошибаться, но наклон полос на обоих бортах был не то что бы одинаковым, он был зеркальным.
С правого борта башни полосы шли от верхнего стыка крыши башни с маской к низу, а с левого борта наоборот, от нижнего стыка лобового листа башни с бортом к верху, в сторону командирской башенки.
Полосы на лобовой броне наносились как слева на право, так и в обратном порядке, фото это подтверждают.
Главным же отличием, которое дифференцирует вместе с тем, что желтые стали отделять коричневый/грунт и зеленый стало их выпрямление. На октябрьских машинах желтые полосы были волнистыми...
Что касается крыши, то авторы книги иллюстрируют свое виденье камо, как продолжение линий на лобовой броне крыши башни через крышу на корму башни.