Продолжаем.
Решил все-таки поменять гайки на роликах )
На бортах частично добавил гайки/болты/клепку, остальное поставлю после установки тележек, они все-еще ждут гаек.
Лючки бензобаков также ждут по паре барашковых гаек, которые в пути.
Пока непонятки с демпферами, то что предлагает поставить Драгон снизу обведенной на фото детали, от более поздних аммортизаторов.
Вот неплохое его фото у В-шки, там вроде бы видна квадратная накладка, непонятно только это комплектный аммортизатор или там снизу еще что-то было.
Хоть и не хотел с днищем особо ковыряться, но не удержался, кое-что еще доработал - обвел на фото ниже. Все еще не ясно был ли видимый крепеж у кормового мелкого лючка. Эвакуационный люк радиста заделал - по Йенцу он появился только начиная с С-шек. Когда прибудут гайки, тут еще их полно надо будет поставить.
Очередной косячный узел - это передние буксирные устройства. Сделав фото, понял, что я его еще не победил, будет настроение - доработаю. Итак, данные буксирные устройства, были только на А-шках, на всех последующих модификациях они конструктивно изменились. Вот А-шные
Для начала, у Драгоновских заготовок надо отсечь лишнее: подрезать торцевые углы, сделать тоньше косынки (жалею, что не поменял их на жесть), срезать стыковочный шпенек (не только потому что он неверно позиционирован, но больше потому, чтоб подрезать внутренний угол - если оставить, как есть, то буксирное устройство будет задрано вверх, что весьма заметно). Потом добавить сварочные швы. Черным на фото - что резать, красным - что тоже сделать по хорошему надо, но не сразу это заметил (сместить немного отверстие и удлинить косынки).
Позиционировал детали по фото прототипа, а не по инструкции. Получилось пока так
А вот тут видно мою недоработку (что красным ранее обводил)
Пока все. Буду переходить к корме.
Отпуск пролетел быстро, теперь работа с моделью замедлится (