По камо думаю еще рано что-то обсуждать.
Но вот по фото модели можно сказать следующее:
Удачно убрана скоба для траков на лобовой плите, она была без лапок.
Между пластинами крепления фонаря были резиновые шайбы, их на фото не видно
На литых деталях натяжителей траков косынки чрезмерно толстые, плоские детали вызывают сомнения по конфигурации
Планки крепления кожухов выхлопа лучше сделать из тонкого пластика или металла, они довольно толсто выглядят
площадка для бруска должна снизу иметь две треугольные косынки, их нет на модели
Финальные машины могли иметь иные фланцы кожухов выхлопа, плоские, без загибов, которые скрывали вырезы для старого глушителя в бронировках выхлопных труб.
Проводки для фонаря не видно. Но на некоторых машинах в последней крышке воздухопритока был срез для проводки.
Цвета по прежнему не похожи ни на один артефакт, который имеет отношение к Нибелунгенверке.