Сайт ортодоксальных моделистов
АвиАция => "Ставка на Зеро" => Тема начата: Lish от 10 Август, 2013, 17:14:07
-
Прототип постройки A6M2-N из 802-го кокутая, база на Маршаловых островах. Код NI-119
-
В наличии (http://s14.postimg.cc/ay1j8ja7x/123567_10260.jpg) (http://postimg.cc/image/ay1j8ja7x/)
Обзор литников http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234938898-hasegawa-148-a6m2-n-type-2-fighter-seaplane/
-
Из доп. наборов: Двигатель Сакае 11/12 от "Вектора", кабина от SBS model http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=364.0 (придется адаптировать под Руфь), фототравление от Эдуарда 48 306,
(http://s18.postimg.cc/b8enpcnfp/1856_49358_2.jpg) (http://postimg.cc/image/b8enpcnfp/)
Патрубки Moskit 48-34. Декаль из книги издательства Кагеро.
-
Немного фото самого загадочного места данного самолета - маслорадиатора
-
Завтра попробую промерить хвосты у Хасегавовской и Тамиевской Руфей по такому чертежику ;)
-
По замерам однозначно правильнее хвост у хасевской модели. Тамия переразмерила на 1,5 мм и сделала неправильной верхнюю часть руля поворотов.
По кабине: у Руфи следует убрать рычаг выпуска шасси (1), и систему аварийного выпуска шасси (2)
(http://s23.postimg.cc/80v2huwx3/image.jpg) (http://postimg.cc/image/80v2huwx3/)(http://s23.postimg.cc/4c68xx0nr/cockpit8.jpg) (http://postimg.cc/image/4c68xx0nr/)(http://s23.postimg.cc/mck1g1i8n/cockpit10.jpg) (http://postimg.cc/image/mck1g1i8n/)
-
Еще на прототипе отсутствует радиополукомпас, поэтому из кабины стоит убрать и этот блок, вместе с регулятором поиска (3)
(http://s7.postimg.cc/4kyghu5cn/070829_F_1234_P_003.jpg) (http://postimg.cc/image/4kyghu5cn/)
Без РПК площадка будет выглядеть:
(http://s7.postimg.cc/g9bceq4yf/A6m1_52tipe_WO_ph.jpg) (http://postimg.cc/image/g9bceq4yf/)
Оригинальная кабина Руфи
(http://s23.postimg.cc/qxp1xbcev/80_G_61148.jpg) (http://postimg.cc/image/qxp1xbcev/)
-
Сегодня вырезал вент. отверстия моторного отсека. Многие этот момент игнорируют, хотя в оригинале нутрянка просматривается насквозь. По техническим причинам отснять результат смогу завтра. Пока фото как должно быть(независимо от типа)
(http://s18.postimg.cc/64ob3whx1/0000140.jpg) (http://postimg.cc/image/64ob3whx1/)(http://s22.postimg.cc/83d5mt9m5/Zero_22.jpg) (http://postimg.cc/image/83d5mt9m5/) (http://s23.postimg.cc/gfxo2s6mf/image.jpg) (http://postimg.cc/image/gfxo2s6mf/)
А такой вид с открытыми панелями:
(http://s22.postimg.cc/53sxducx9/A6_M33869_NX712_ZCAFAirshow20045.jpg) (http://postimg.cc/image/53sxducx9/)(http://s8.postimg.cc/xrv1i86kh/zero_b.jpg) (http://postimg.cc/image/xrv1i86kh/)(http://s24.postimg.cc/snth1ryvl/Zero_61s.jpg) (http://postimg.cc/image/snth1ryvl/)(http://s21.postimg.cc/8ntz7dtsj/a6m2_nakajima.jpg) (http://postimg.cc/image/8ntz7dtsj/)
-
Просверлены вентиляционные пазы моторного отсека. Прорезаны контрольные лючки в хвосте (в оригинале были прозрачными). Смола пока не приклеена. Доработана задняя стенка: прорезана в торце(ещё нужно утончать) и просверлены дополнительные отверстия.
-
Относительно лючков на хвосте и руле.
(http://s12.postimg.cc/nhc7y437t/a6m2_n_extail_e.jpg) (http://postimg.cc/image/nhc7y437t/)
-
Просверлены вентиляционные пазы моторного отсека.
(http://s8.postimg.cc/opfspwsu9/image.jpg) (http://postimg.cc/image/opfspwsu9/)
Довольно правдоподобно.
А вот Тамия этот вопрос решила сразу и верно. ;)
-
Вот так выглядит крепеж кресла от SBS.
(http://s15.postimg.cc/v03thumyf/image.jpg) (http://postimg.cc/image/v03thumyf/)(http://s22.postimg.cc/quqkd6y65/image.jpg) (http://postimg.cc/image/quqkd6y65/)
Пока паяю механизм регулировки кресла, у SBS получился очень грубым и переразмеренным.
-
Вот так выглядит крепеж кресла от SBS.
Гораздо правильней, чем у других производителей.
Пока паяю механизм регулировки кресла, у SBS получился очень грубым и переразмеренным.
Из чего? Я использовал травление Эдика и дополнил его пластинкой ниже рукоятки регулировки. ;)
-
Относительно Эдика - правильно, тока у меня он ранее ушел в другую модель. Ваяю по чертежу ))
-
Засада, SBS-шное кресло уже по спинке на 0,7-0,8 мм. На держатели устанавливается с углом схождения :(
-
В боковинах спинки есть оси. Если вставить оси диаметром 0.3мм и с выступающим кончиком порядка 1мм, то визуально всё будет красиво ;)
(http://s24.postimg.cc/o3d9mfofl/2_cr.jpg) (http://postimg.cc/image/o3d9mfofl/)
-
Таки да, попробую. Эдиковское травленое кресло переразмерено значительно, почти на 1,5 мм
-
Василич, выздоравливай! В полу контрольное отверстие перед ручкой управления надо закрывать панелью
-
Вова, привет! Рад, тебя приветствовать на ТУ. Относительно пластины мы с тобой в кулуарах обсуждали, будет ;D.
ЗЫ: ты собрался Пет покупать? Давай присоединяйся ;) Хасевское травление бери обязательно.
-
Неспешно так
(http://s17.postimg.cc/mqe5y3erv/image.jpg) (http://postimg.cc/image/mqe5y3erv/)(http://s24.postimg.cc/q4evs0zy9/image.jpg) (http://postimg.cc/image/q4evs0zy9/)
-
Время от времени буду выкладывать сканы заводских чертежей на Тип 21 ;)
-
Ещё одно фото, где виден контур треугольного выреза задней части стойки поплавка.
(http://s21.postimg.cc/8tf24l4qr/748.jpg) (http://postimg.cc/image/8tf24l4qr/)
-
Немножко так
(http://s17.postimg.cc/bp17461dn/image.jpg) (http://postimg.cc/image/bp17461dn/)
-
А что насчет обещания выкладывать части чертежей типа 21? особенно интересен профиль крыла в районе элерона и профиль самого элерона
-
А что насчет обещания выкладывать части чертежей типа 21? особенно интересен профиль крыла в районе элерона и профиль самого элерона
Будет, я только из отпуска вернулся :)
-
Немножко так
(http://s17.postimg.cc/bp17461dn/image.jpg) (http://postimg.cc/image/bp17461dn/)
Шикарно!
-
Шикарно!
И... ??? По правилам форума, я должен вынести Вам замечание, ибо Ваше сообщение не несет никакой смысловой нагрузки. ;) Поэтому, в дальнейшем только по существу вопроса!
-
А что насчет обещания выкладывать части чертежей типа 21? особенно и и крыло в районентересен профиль крыла в районе элерона и профиль самого элерона
Извиняюсь за неортодоксальный вопрос из зала: Вы по чертежам будете править центроплан и крыло в районе элеронов?
-
Как бы вот.
-
Спасибо, профиль элерона понятен, разрисовка крыла попанельно тоже (оч полезно будет), а вот профиль крыла в том месте где устанавливается элерон - по прежнему не понятно.
Варианта 3: ровный прямой профиль с наклоном - как носок элерона, закругленный профиль, ровный прямой без наклона.
to Cliff-Zero
центроплан переделывать не буду, просто чтобы правильно установить элероны.
-
Василич, чейта замерло все до рассвета 8)