Тигр, устройство, компоновка. ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Тигр, устройство, компоновка.  (Прочитано 609941 раз)

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #525 : 25 Декабрь, 2014, 17:15:12 »

Экипаж явно установил их для стрельбы, этакий израильский вариант...

Для развлечения перевозимой пехоты ))
Записан
С уважением, Александр.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #526 : 25 Декабрь, 2014, 17:40:03 »

 немцы явно оборзели, так высоко поставить пулемёты, ответный огонь их видимо не беспокоит...
или экипаж тигра просто пошутил.    >:( 

С уважением, Дмитрий.
Записан

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #527 : 28 Декабрь, 2014, 00:40:41 »

Вопрос по блоку предохранителей. ( если я правильно понимаю, что это).



Нет ли у кого покрупнее фотки. Непонятки по нижнему вводу с разъемом. Я так понимаю нижнее фото конкретный новодел.
Вообще не понял, о чем вопрос-то? Где на фото блок предохранителей?
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #528 : 28 Декабрь, 2014, 07:22:09 »

 Алексей имел в виду вот это:



У Вас есть другая информация ?


С уважением, Дмитрий.
Записан

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #529 : 28 Декабрь, 2014, 10:30:28 »

Это разветвительная коробка. Но предохранители там тоже есть.
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #530 : 25 Январь, 2015, 07:21:26 »

 Умер известный тигровый ас Отто Кариус.
http://www.tiif.de/thread.php?threadid=703&sid=
 Во время войны был серьёзным и опасным противником.


С уважением, Дмитрий.

Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #531 : 01 Февраль, 2015, 10:06:23 »

 Уважаемые форумчане.
Разбираясь с разделкой бронелистов под сварку возникли вопросы. Для прояснения не хватает информации.
 На Саумюрском тигре не совсем понятны верхние передние углы башни.



Может быть, у кого-нибудь есть фото этого места, до нанесения циммерита в процессе раставрации?
 Или в лучшем разрешении, этот кусок ?

С уважением, Дмитрий.
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #532 : 01 Февраль, 2015, 13:14:33 »

Может быть, у кого-нибудь есть фото этого места, до нанесения циммерита в процессе раставрации?
 Или в лучшем разрешении, этот кусок ?


Записан
С уважением, Александр.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #533 : 01 Февраль, 2015, 13:24:39 »



Записан
С уважением, Андрей.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #534 : 01 Февраль, 2015, 14:34:26 »

 Спасибо товарищи.   :D
Это помогло.
 
С уважением, Дмитрий.
Записан

Вадик

  • Пользователи форума
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #535 : 07 Февраль, 2015, 11:23:04 »

Тигроведы, вопрос по крепежному болту на дульнике. Строю тигра 123 (цитадель). При рассмотрении, случайно обнаружил, что крепежный болт на его дульнике находится СНИЗУ! На большинстве фото, как правило - сверху. Кто может пояснить. Тут 2 по-сути вопроса. Мог ли сам ствол фиксироваться в 2 позициях? Т.к. башню там меняли, мож и стволом занимались. Либо особенность конкретных машин?
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #536 : 07 Февраль, 2015, 12:30:17 »

Мог ли сам ствол фиксироваться в 2 позициях?

Паз под фиксатор дульного тормоза выполнен с обеих сторон ствола.
Записан
С уважением, Александр.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #537 : 07 Февраль, 2015, 13:44:48 »

 Добавлю.
Картинка для наглядности.


Пазы сверху и снизу.
 как раз на ранних тиграх, стопор, встречается чаще снизу, а вот на средних и поздних тиграх чаще сверху.
На самом дульнике одно отверстие, какое совпало с пазом на стволе, туда и ставят стопор. Со второй половины 43 и в 44 -чаще сверху, хотя и на поздних тиграх иногда встречаются внизу.
 

С уважением, Дмитрий.
« Последнее редактирование: 07 Февраль, 2015, 14:10:37 от Дмитрий »
Записан

Вадик

  • Пользователи форума
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #538 : 08 Февраль, 2015, 11:21:19 »

Спасибо, ребят! Многое прояснили.
И вопрос по предсерийным тиграм. А именно-нужно ли шпатлевать выштамповки заливных горловин на модели от Дрэгон? Вот ход моих суждений: Дрэгон воспроизводит данный момент с абердинца. Есть немного фото его плиты, но по имеющимся все же видна радиальная выемка вокруг горловины. Это конструкторское решение вряд ли было уникальным/единичным. Т.е. вполне могло встречатся и на других предшествующих тиграх. НО, как мы знаем, абердинец не является уже предсерийным. Хотя больше конструктивно тяготеет к ним.
Просто все стараются довести вид плиты в райне горловин как у кубинского. Чаще это обьясняется тем, что на фото 100-ки, выставленной на выставке, выштамповок не видно. Там, вообще, много чего не видно. Т.е. в расчет берется менее качественное фото.
Вот и вопрос, может быть есть еще обьяснения, почему выштамповки нужно шпатлевать?
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #539 : 08 Февраль, 2015, 12:45:32 »


вопрос по предсерийным тиграм. А именно-нужно ли шпатлевать выштамповки заливных горловин на модели от Дрэгон? Вот ход моих суждений: Дрэгон воспроизводит данный момент с абердинца. Есть немного фото его плиты, но по имеющимся все же видна радиальная выемка вокруг горловины. Это конструкторское решение вряд ли было уникальным/единичным. Т.е. вполне могло встречатся и на других предшествующих тиграх. НО, как мы знаем, абердинец не является уже предсерийным. Хотя больше конструктивно тяготеет к ним.
Просто все стараются довести вид плиты в райне горловин как у кубинского. Чаще это обьясняется тем, что на фото 100-ки, выставленной на выставке, выштамповок не видно. Там, вообще, много чего не видно. Т.е. в расчет берется менее качественное фото.
Вот и вопрос, может быть есть еще обьяснения, почему выштамповки нужно шпатлевать?
Первое: "предсерийный"-вопрос названия уже не раз обсуждался. На этом форуме, наверное в нескольких темах. Все тигры одной серии 25ХХХХ, и официально одной модификации.   :) В западной литературе используют термин "initial"-начальный. На производство тигров заключалось несколько контрактов, в которых оговаривалось количество тигров в партии. Речь не шла о сериях.
 Второе: шпаклевание выштамповки вокруг заливной горловины-мода, и недостаток информации. Виды фронтовых машин сврху, особенно МО достаточно редки.
 А вокруг горловины тигра в Кубинке цилиндрическое углубление тоже есть, просто края сглажены, др. литьё.



 Вообще, разнообразие форм приливов, вокруг горловин вод. радиаторов, говорит о их сугубо технологическом происхождении. На одной машине вполне возможны сочетания прямо противоположных видов плит МО.

 С уважением, Дмитрий.
Записан