Добавлю немного умозрительной информации....
В большинстве случаев (которые весьма редки
) забашенный ящик виден на танках, у которых один ряд поручней на башне и ведущее от Т-10А (последнее - верный признак челябинских переходных машин).
Так выглядит и танк из Кубинки, к примеру -
https://fotki.yandex.ru/users/holger2/album/156114/Интересный момент - на многих башнях, если присмотреться, следы от приварки крепления забашенного ящика видны, и, чаще всего это машины с корпусом от Т-10А, т.е. челябинские Объекты 234-е.
Однако, такой же след от приварки мы видим и на машине из Киева.
И, хотя, танк из Киева, имеет ведущее, характерное именно для Т-10М, башня у него с одним рядом поручней, а крыша МТО отличается от ленинградской.
Возможно это "челябинец", выпуска 60+ года, с новой трансмиссией, которая устанавливалась с конца 1962 г.
О трансмиссии - ОБМ т.3., стр.144, 388.
Подробнее от перипетиях выпуска Т-10М - ТиВ №8/2014, стр.49-54.