Ленинградский тигр, № 111. ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Ленинградский тигр, № 111.  (Прочитано 212190 раз)

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #105 : 26 Июнь, 2011, 19:24:54 »

Ещё раз высматривал на этом фото. В принципе, что-то похожее на клипсу чернеется и уложен он мог быть так...
 А вот скобЫ под трос явно не просматривается. То есть ,  если трос есть ( 100, 121 ), то ломЫ лежат параллельно борту. И можно предположить, если укладки тросов не предусмотрено, то ломЫ лежат под углом оба и соответственно оба короткие.( 111 ,112). В итоге надо делать по этому варианту, а то из за этой неясности вся работа стояла.
То, что чернеется, в одинаковой степени может быть как креплением троса, так и крепежом лома, лежащего наискосок, поскольку они располагались примерно в одном месте.
Вообще-то как-то трудно представить Тигра без буксировочных тросов, поэтому нельзя исключать, что и на буксируемом Тигре они могли появиться, наряду с обвесом кормы.
И не смотря на то, что ни на одном фото Тигра 111 (2, 5) не видно буксировочного троса сверху корпуса, не стоит забывать, что и на 100 его когда-то не было:

К сожалению, очень мало инфы, соответственно много вопросов.
Записан

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #106 : 26 Июнь, 2011, 19:54:55 »

А не лом ли это лежит?
Кто их знает! Как вариант, могли в полевых мастерских, наряду с обвесом, изменить расклад инструмента сверху корпуса. Но возможно ли такое?
Записан

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #107 : 26 Июнь, 2011, 20:49:55 »

По честному говоря, можно прорисовать всё, что угодно. Будет похоже.
Поэтому, делай как на 100 и 121. Меньше шансов накосячить.
Записан

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #108 : 26 Июнь, 2011, 21:26:43 »

А почему тогда не как на 112? Один взвод. ;)
Потому как нет фото верха 112, во время боевых действий (ИМХО не исключен вариант переделки, верха корпуса). Если будешь делать 111, во время нахождения в Фаллингбостеле, то вполне можно сделать как 112. Всё равно, как правильно, никто не знает :)
Записан

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #109 : 26 Июнь, 2011, 23:09:06 »

Как нет? А как же фото левого борта и предположительно правого? :P
Я же уточнил: "нет фото верха 112, во время боевых действий" (С) Про "предположительно правый", это только предположительно. И опять-таки, до появления изменений на корме.
Записан

VladL

Санкт-Петербург
  • Пользователи форума
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #110 : 28 Июнь, 2011, 10:38:46 »

Швы переделал

Так намного лучше !
Записан

15Х1М1Ф

Семихолминск (город)
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #111 : 28 Июнь, 2011, 19:21:45 »

Доброго времени.
Извиняюсь. ИМХО - на показанных Вами сварных швах (линейных) немного неверно выполнена верхняя образующая наплавленного металла. Она дугообразна, перпендикулярных к свариваемым поверхностям "отбортовок" в реале добиться трудно :)

С уважением, Ю.
Записан
Лось. Просто лось.

15Х1М1Ф

Семихолминск (город)
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #112 : 28 Июнь, 2011, 20:19:45 »

Доброго времени вечера.
Если интересно, то лично я бы не подпиливал, а прошёлся бы сгибом мелкой шкурки (острием бора), чтобы без канавок и с дугой по горбу.
Если нет, то, хотя при грунтовке и покраске 90-градусный угол и сгладится, но при рассмотрении всё равно вопросы возникнут :)
Как-то так. Ежели позволите, то порекомендую чуток поверхностно почитать в и-нете по сварочным швам и истории сварки. Лично мне было интересно, чес-слово :)

С уважением, Ю.
Записан
Лось. Просто лось.

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #113 : 08 Июль, 2011, 21:01:59 »

А в чём принципиальная разница кронштейнов? Диаметр отверстий был переразмерен или что-то ещё?
Записан
С уважением, Владимир.

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #114 : 08 Июль, 2011, 21:35:45 »

Ага. Теперь рассмотрел - сейчас полоска в виде бумеранга. По поводу припусков - можно к торцам припаять проволочные шпеньки, а в пластике просверлить под них ответные отверстия. С алюминием, само собой, такой номер не пройдет, а с медными/латунными деталями - вполне.
А так мортирки классно смотрятся ;)
Записан
С уважением, Владимир.

Dimanator

  • Гость
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #115 : 08 Июль, 2011, 21:52:15 »

Сегодня их допаял, установил и обварил.
Нормально получилось. Мне аж завидно стало - я так паять не умею  :-[ .
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #116 : 08 Июль, 2011, 23:46:39 »

А я уже новые показал  :) первый вариант чуть ранее показывал.

Да, я это понял. Просто если бы не было необходимости изменять именно форму кронштейнов, то нарастить их можно было бы таким образом.
Записан
С уважением, Владимир.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #117 : 09 Июль, 2011, 15:03:45 »

На болты впотай обрати внимание, показал бы планки, которые за маской(по бокам должны быть небольшие вырезы) и дульный срез.
Записан
С уважением, Александр.

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Записан

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #119 : 10 Июль, 2011, 16:16:43 »

Заделал щелину на маске изнутри. Поскольку деталь литая, то не стал особо упираться с обработкой. Как мог сделал эти вырезы - с установленной маской очень неудобно, так что не очень ровно получилось. >:(
Проложил там же шовчики.
Воо, молодца! Только раздели планки до конца, имею в виду вот эти места:
Записан