Приветствую!
Есть упущения, список их не маленький.
Сразу бросается в глаза "штатный" бронеколпак вентилятора - видно что он не пустой.
Корончатые гайки, в таком виде - совершенно не правильные. Правильные делает
Technical Control. Их будет уверенно видно, и из за расположения, и из за размера.
Неподвижная бронировка лобового и кормового башенного пулеметов в реальности не одинаковая. На башенной есть фрезеровки под нижнюю пару болтов.
Патрубки выхлопа требуют коррекции. Несмотря на то, что разговор за доли миллиметра, визуально заметно, что под ними есть подкладка, и даже не одна (что суть нюансы). Сама форма фланца, с характерным выступом под болт, в сторону люка МО, и фрезеровками под гайки, так же в масштабе уверенно читается.
Бронировка бортовой передачи имеет более сложную систему вырезов по окружности. Шов, приваривающий опорное кольцо бронировки передачи - однозначно переразмерен. И фактура (направление наплавки электрода) передана не верно.
Как по мне - гужоны на башне(обварка) - грубая и утрированная.
Чтобы не забивать текст большими, по размеру, фото - фотообход от Игоря Перепелицы. Там все указанные моменты показаны более чем подробно -
http://modelizm.forum2x2.ru/t413-topicПо бронировке бортовой передачи -
https://s22.postimg.cc/5ga2r99dt/1_043.jpg