Приветствую!
Подскажите пожалуйста размер головок болтов под ключ на крыше МТО и рубки башни
У КВ-1С болты на крыше МТО под ключ 27мм, высотой примерно 13мм. У СУ-152 должны быть такие же. По рубке не скажу.
и еще вопрос по боковым бронеплитам рубки бащни.
верхний срез листов на фото внизу не паралелен крыше, а на верхнем паралелен. Как такое могло быть и как все же правильно делать?
Если не делаете совсем раннюю машину, то может быть и так и эдак. Пока, насколько я понимаю, это никак не привязано к времени выпуска СУ. Только на самых ранних, срез должен быть параллелен.
А если будете делать с непараллельными кромками, и эти кромки будут торчать над крышей, нужно сделать в них проточки для смотровых приборов - на вашей нижней фотографии видно.
Катки от КВ имели место быть? как на фото на музейном экспонате. Или это уже послевоенная переделка?
Нет. Серийно на СУ-152 были только одни катки - поздние от КВ-1С. А такие давным давно уже не выпускались. Когда и почему эта СУ получила таки катки неизвестно.