Сайт ортодоксальных моделистов
БронеТехника, колесная техника и артиллерия => WW2: Германия и другие страны ОСИ => Тема начата: Roman69 от 19 Декабрь, 2013, 22:19:55
-
Всем, Здравствуйте!
Решил построить тигр периода осень 42, без зимнего камуфляжа, с размещенным шанцем и боковыми ящиками на башне, т.е. в полной комплектации за исключением буксировочных тросов, и снятыми фарами.
Прошу помощи по нахождению несоответствия в мат части!
(http://s22.postimg.cc/xqqc24kt9/DSC00280.jpg) (http://postimg.cc/image/xqqc24kt9/)
(http://s11.postimg.cc/w5djl4yjj/DSC00348.jpg) (http://postimg.cc/image/w5djl4yjj/)
-
По корме - гайки на прицепном ИМХО уехали в сторону. Катафот изкоробочный не смотрится. Не понятны травленые головки болтов, крепящие брызговики. Обратите внимание на гайки, которыми прикручены бронировки выхлопов, а точнее на длину шпилек. Не мешало бы поработать и над качеством сварных швов. Далее - не хватает крепления для установки кожуха для обогрева боевого отделения. Ложементы под банник установлены далековато от бортов. Это на первый взгляд.
-
Александр! спасибо за ответ! буду исправлять...
подскажите, где должно находиться крепление для установки кожуха обогрева боевого отделения?
какое расстояние от ложемента до борта надо установить?
как располагался шанец, я пытаюсь сделать как на №3 502? прав ли я?
-
ложементы расположил как на тигре №111...
-
Александр! спасибо за ответ! буду исправлять...
подскажите, где должно находиться крепление для установки кожуха обогрева боевого отделения?
http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=158.msg12783#msg12783
какое расстояние от ложемента до борта надо установить?
Ну Вы посмотрите на модель в том же ракурсе, в котором №100 отснят, будут ли у Вас ложементы видны так же или нет. Я думаю, что нет. Если ориентироваться на №121, то они должны заходить на сварной шов на крыше корпуса.
-
при более пристальном рассмотрении фото тигра №100 сверху, вроде видно, что ложемент доходит до края борта(внутри)....думаю сделать так же... за бонки спасибо!
-
при рассмотрении фото тигра №3 видно что кусачки расположены параллельно лобовой плите (оранжевым),
но не могу разобраться, как тогда была установлена планка-упор ручек кусачек, под прямым улом от лобовой плиты(красным) или все же под острым углом(зеленым) ?
(http://s27.postimg.cc/tk76hh9bz/DSC003_48.jpg) (http://postimg.cc/image/tk76hh9bz/)
-
при рассмотрении фото тигра №3 видно что кусачки расположены параллельно лобовой плите (оранжевым),
но не могу разобраться, как тогда была установлена планка-упор ручек кусачек, под прямым улом от лобовой плиты(красным) или все же под острым углом(зеленым) ?
Упор, вроде как, ставится таким образом, чтобы в него концы ручек упирались, почему он должен быть под углом?
-
немцы были педантичными, вот и подумал, что упор бы логичнее поставить ровно, а то косо не идет с общим дизайном креплений :D, хотя некоторые ломы тоже косо крепили...
-
Александр! если можно, то на "Ты", я просто не такой старый еще :D
перенес ложементы, осталось отшлифовать старые места, установил ножницы...
просверлил гайки крепления бронировок патрубков глушителей(думаю, если глубоковато, то можно капнуть по капле супер клея), поставил бонки для крепления обогрева, отцентровал две верхние контр гайки прицепного устройства...
(http://s7.postimg.cc/iu6fzhkjb/DSC00350.jpg) (http://postimg.cc/image/iu6fzhkjb/)
(http://s30.postimg.cc/64eyvqyzh/DSC00351.jpg) (http://postimg.cc/image/64eyvqyzh/)
Александр, как располагались крепления для буксировочных тросов...не дает покоя давно этот вопрос! :)
-
просверлил гайки крепления бронировок патрубков глушителей(думаю, если глубоковато, то можно капнуть по капле супер клея),
Да, получилось излишне глубоко.
Александр, как располагались крепления для буксировочных тросов...не дает покоя давно этот вопрос! :)
Вопрос, конечно, интересный© :)
-
как располагались крепления для буксировочных тросов...не дает покоя давно этот вопрос! :)
Выкладывай свою версию. И кстати, на зимнем фото 100-ки тросов нет.
И еще, деталь для укладки троса надо дорабатывать (но есть ли такая возможность?)
(http://s27.postimg.cc/e0ri00gpf/s502_initial_100_09.jpg) (http://postimage.org/) (http://s22.postimg.cc/mfp3n355p/s502_initial_100_11.jpg) (http://postimage.org/) (http://s24.postimg.cc/yaq5q2nsh/s502_initial_100_051.jpg) (http://postimage.org/)
-
Евгений! огромный привет и огромное спасибо за увиденный недочет с моей стороны!
Моя версия! (строго не судить)
Внимательно рассмотрев фото, обнаружил торчащие шпильки, которые отметил на фото, спереди ложементов устанавливалась одна шпилька с каждой стороны на ранних тиграх (initial)...
На африканских тиграх крепление тросов задом наперед фиксировалось креплением спереди и сзади...
Если предположить, что такие крепления (сзади, как на африканцах, были на №100), то почему не изготовили или не установили такое крепление вперед?
считаю, что на тиграх ранних, не имея креплений, обходились штифтами или шпильками, как указал на фото....
Из фото тигра №100 (вид сверху), в задней части солнце отражает, и нам бликуют все выступающие детали....(их и отметил и они совподают с боковыми проекциями фото)...
Делать в любом случае, что то надо.....вот, как вариант!
(http://s18.postimg.cc/646hfi4mt/s502_initial_100_08.jpg) (http://postimg.cc/image/646hfi4mt/)
(http://s28.postimg.cc/6lg7oqys9/image.jpg) (http://postimg.cc/image/6lg7oqys9/)
(http://s24.postimg.cc/f7qsk4kxd/image.jpg) (http://postimg.cc/image/f7qsk4kxd/)
(http://s29.postimg.cc/53wliopsz/tigr_100_00.jpg) (http://postimg.cc/image/53wliopsz/)
(http://s28.postimg.cc/urquzvkwp/image.jpg) (http://postimg.cc/image/urquzvkwp/)
-
Моя версия! (строго не судить) ....
Однако...Есть контакт!!! :)
Итак, морда 121/502
(http://s27.postimg.cc/lbxo0tfo3/s502_initial_121_05.jpg) (http://postimage.org/)
Так же можно констатировать тот факт, что у 121/502 по левому борту, где-то в районе горловины для заливки охлаждающей жидкости, так же имелся как минимум один штырь.
Удачная версия, но нужно больше фактов для её доработки :)
-
Удачная версия, но нужно больше фактов для её доработки :)
имея скучную подборку фото в моем распоряжении, вряд ли это удастся :(
Так же можно констатировать тот факт, что у 121/502 по левому борту, где-то в районе горловины для заливки охлаждающей жидкости, так же имелся как минимум один штырь.
остальные, либо не видно, либо их оторвали!
Думаю сделать штыри....если даже, когда то и всплывут фото без них, то их легко откусить :)
так ли я разметил огнетушитель?
(http://s27.postimg.cc/v7lpbu8wv/image.jpg) (http://postimg.cc/image/v7lpbu8wv/)
(http://s29.postimg.cc/duu7bsblf/image.jpg) (http://postimg.cc/image/duu7bsblf/)
-
мне нужно фото банников! помогите, если есть... :)
-
мне нужно фото банников! помогите, если есть... :)
http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=847.msg20629#msg20629
http://tigerscorner.ru/gallery/images/stories/king/s6307134.jpg
http://tigerscorner.ru/gallery/images/stories/king/s6307136.jpg
-
Александр, спасибо
есть такое фото....или это новодел?
(http://s15.postimg.cc/g76aycf47/image.jpg) (http://postimg.cc/image/g76aycf47/)
-
имея скучную подборку фото в моем распоряжении, вряд ли это удастся :(
Ну и у других, подборка по верху кормы не более весёлая, поэтому и нет конструктива в данном обсуждении )
Думаю сделать штыри....если даже, когда то и всплывут фото без них, то их легко откусить :)
Делай, факт в том, что штыри были. Имеются фото и других Тигров из 502-го, на которых эти штыри видно (по крайней мере в передней части танка).
Несомненно, штыри присутствовали и на корме. Определить их точное местоположение трудно, так же как и количество. ИМХО у «ушастого» два штыря на корме располагались здесь:
(http://s12.postimg.cc/wq5kup3tp/s502_initial_100_1512.jpg) (http://postimage.org/)
так ли я разметил огнетушитель?
На твоей картинке (3/4 сзади справа) хорошо видна «пятка» держащая огнетушитель, следовательно, огнетушитель располагался следующим образом:
(http://s23.postimg.cc/lqfn12snv/s502_initial_100_1512.jpg) (http://postimage.org/)
Ещё по теме огнетушителя имеется такая картинка с 102/502:
(http://s30.postimg.cc/ku3nxetw1/s502_initial_102_1.jpg) (http://postimage.org/)
-
Спасибо Евгений!
переделал вилку, поставил огнетух... :)
(http://s12.postimg.cc/hdnxxm6t5/DSC00360.jpg) (http://postimg.cc/image/hdnxxm6t5/)
(http://s21.postimg.cc/66xc9wuzn/DSC00361.jpg) (http://postimg.cc/image/66xc9wuzn/)
-
Спасибо Евгений!
переделал вилку, поставил огнетух... :)
На фото же видно, что "донышко" крепления огнетушителя двумя треугольными пластинами усилено, а не одной гнутой.
-
На фото же видно, что "донышко" крепления огнетушителя двумя треугольными пластинами усилено, а не одной гнутой.
понятно....щас поправим...
-
усилил треугольными пластинами...
(http://s12.postimg.cc/4qw483l6h/DSC00365.jpg) (http://postimg.cc/image/4qw483l6h/)
-
подскажите...
был ли упор для лома на первых тиграх?
-
Ну если были ломы, значит они во что-то упирались. :)
-
Проушины ручек огнетушителя надо подогнуть вертикально вверх.
(http://s7.postimg.cc/l291v4i1j/0151077.jpg) (http://postimg.cc/image/l291v4i1j/)
-
спасибо....
-
поставил два лома и собрал секции банника 27мм :)
(http://s2.postimg.cc/xp68r0tpx/DSC00380.jpg) (http://postimg.cc/image/xp68r0tpx/)
-
расшил и заварил верх башни...
(http://s30.postimg.cc/prp1o1gfh/DSC00499.jpg) (http://postimg.cc/image/prp1o1gfh/)
(http://s30.postimg.cc/501mq5w19/DSC00503.jpg) (http://postimg.cc/image/501mq5w19/)
-
вот что имею на данный момент
были ли штыри на ком башне, вроде вижу, а вроде и нет? :-\
как крепился вентилятор на башне(выступали болты или были утоплены)? :-\
(http://s11.postimg.cc/hq48dia9b/DSC00578.jpg) (http://postimg.cc/image/hq48dia9b/)
(http://s11.postimg.cc/4927xitm7/DSC00579.jpg) (http://postimg.cc/image/4927xitm7/)
(http://s11.postimg.cc/fa2ezns6n/DSC00580.jpg) (http://postimg.cc/image/fa2ezns6n/)
(http://s11.postimg.cc/52jvn95yn/DSC00581.jpg) (http://postimg.cc/image/52jvn95yn/)
(http://s11.postimg.cc/v5m75ucfj/DSC00582.jpg) (http://postimg.cc/image/v5m75ucfj/)
(http://s11.postimg.cc/szrwbc8z3/DSC00583.jpg) (http://postimg.cc/image/szrwbc8z3/)
(http://s11.postimg.cc/bez0x390v/DSC00584.jpg) (http://postimg.cc/image/bez0x390v/)
(http://s11.postimg.cc/41jmy4oz3/DSC00585.jpg) (http://postimg.cc/image/41jmy4oz3/)
(http://s11.postimg.cc/79o4b6b8v/DSC00586.jpg) (http://postimg.cc/image/79o4b6b8v/)
(http://s11.postimg.cc/4tmaxbt67/DSC00587.jpg) (http://postimg.cc/image/4tmaxbt67/)
(http://s11.postimg.cc/qu2ndybu7/DSC00589.jpg) (http://postimg.cc/image/qu2ndybu7/)
-
вот что имею на данный момент
были ли штыри на ком башне, вроде вижу, а вроде и нет? :-\
как крепился вентилятор на башне(выступали болты или были утоплены)? :-\
Штыри должны быть.
Вентилятор или бронировка? Хотя все равно по болтам точно не скажу )
Есть такое впечатление, что петли на ящике расположены не по всей длине крышки.
-
В продолжение популярной и забавной в последнее время(в первую очередь благодаря "комплект ЗИП") теме ящиков для тигра. Субъективно, конечно, но, ИМХО, с пропорциями у вояджера промашка:
(http://s17.postimg.cc/csozxczy3/100.jpg) (http://postimg.cc/image/csozxczy3/)
-
с пропорциями согласен, но это абер!
-
с пропорциями согласен, но это абер!
А что абер? :)
-
ящики не вояджер, а абер стоят у меня :)
-
ящики не вояджер, а абер стоят у меня :)
А, ну какая разница )))
-
Завершил данный проект!
(http://s11.postimg.cc/m7xnn4fsv/DSC01120.jpg) (http://postimg.cc/image/m7xnn4fsv/)
(http://s11.postimg.cc/6su169czj/DSC01121.jpg) (http://postimg.cc/image/6su169czj/) (http://s11.postimg.cc/53kxy6xa7/DSC01122.jpg) (http://postimg.cc/image/53kxy6xa7/) (http://s11.postimg.cc/sgizgpddr/DSC01123.jpg) (http://postimg.cc/image/sgizgpddr/)
(http://s11.postimg.cc/tg9acesjj/DSC01126.jpg) (http://postimg.cc/image/tg9acesjj/) (http://s11.postimg.cc/6p07q07i7/DSC01128.jpg) (http://postimg.cc/image/6p07q07i7/) (http://s27.postimg.cc/w77tvma1r/DSC01124.jpg) (http://postimg.cc/image/w77tvma1r/)
-
В целом, весьма неплохо получилось. Поздравляю!
По окраске - как-то в синеву ушло все, плюс в некоторых местах, ИМХО, перебор с высветлениями и тонировкой швов. Обрати внимание на окраску антенного вывода. На штыре краски быть не должно, изолятор сделан из резины. Также "гнезда" для фар должны быть белыми. Внутри дульного тормоза красно-коричневым покрашено или так на фото кажется?
Фланец для первого катка чей ставил?
Отбортовка передних крыльев велика, у оригинала она совсем тонкая.
-
Спасибо!
Да с попаданием цвета на фото я замучился, видно даже что фон на нескольких кадрах разного оттенка...
Фланец от драгона вроде или от звезды....я что то забыл....или от тамии....я их чуть дорабатывал...
Штырь подкрашу в цвет резины....
Дульник внутри подкоптить пигментом надо!
Аберовские крылья, а точнее их отбортовку сделал вдвое тоньше, думал достаточно!
Спасибо за советы!
-
Штырь подкрашу в цвет резины....
Нет-нет, штырь должен быть металлическим, но без краски :)
http://s22.postimg.cc/ebt7l70zl/image.jpg
-
фот по фото понятно теперь....латунный штырь
-
Сори за офф. А антенна была полой и одевалась на этот штырь? И как она изгибалась, если ствол при повороте башни ее задевал?
-
Сори за офф. А антенна была полой и одевалась на этот штырь? И как она изгибалась, если ствол при повороте башни ее задевал?
Вопросы по матчасти тут оффтопом не являются :)
По антенне, вот фото:
(http://data3.primeportal.net/tanks/john_griffin/jagdpanther/images/jagdpanther_48_of_57.jpg)
-
Спасибо за фото. Т.е. если танк поворачивал башню и случайно задевал стволом антенну то она ломалась? :)
-
Спасибо за фото. Т.е. если танк поворачивал башню и случайно задевал стволом антенну то она ломалась? :)
(http://s15.postimg.cc/tur90eu93/LSAH_424_2.jpg) (http://postimg.cc/image/tur90eu93/)