Сайт ортодоксальных моделистов
БронеТехника, колесная техника и артиллерия => Колесная техника, полугусеничная и бронетехника на их базе. => Тема начата: ma7xx от 30 Январь, 2014, 22:53:57
-
Уважаемые ортодоксы. Копаю информацию по Mercedes 170V. Возник вопрос относительно начала производства на его базе Polizeikubelsitzwagen вот с таким кузовом, что мастербокс позиционирует как машина военного времени:
(http://s1.postimg.cc/8a7cm05p7/170v4.jpg) (http://postimg.cc/image/8a7cm05p7/)
Нигде я не нашел свидетельств (статья в м хобби не в счет, там голословно) того что этот кузов выпускался- в военное - довоенное время. Ваше мнение?
И второй вопрос. Доподлино известно что такой кузов выпускался после войны Kasten-Lieferwagen:
(http://s30.postimg.cc/s4g2a7225/170_V_Kasten_Lieferwagen_1940_4.jpg) (http://postimg.cc/image/s4g2a7225/)
А начало производства? До войны - в войну возможно? Есть фото с подписью 36г:
(http://s7.postimg.cc/rbqb38x4n/1936_170_V_01_500x329_de_03_2008.jpg) (http://postimg.cc/image/rbqb38x4n/)
Но ведь подписям настоящие ортодоксы не верят! Может у кого есть книга "Lieferwagen Transportier Kleinbusse 1945-1980" и там как то прояснен вопрос начала выпуска? Реклама Vereinigte Kugellagerfabriken AG на кузове не помогает точно понять. Фирма создана в 1929 и переименована в SKF Kugellagerfabriken GmbH в 1953... Не прокатило вообщем))
-
.
-
Уважаемые ортодоксы. Копаю информацию по Mercedes 170V. Возник вопрос относительно начала производства на его базе Polizeikubelsitzwagen вот с таким кузовом, что мастербокс позиционирует как машина военного времени:
Нигде я не нашел свидетельств (статья в м хобби не в счет, там голословно) того что этот кузов выпускался- в военное - довоенное время. Ваше мнение?
--- одна неточность в формулировке автоматом тянет за собою другую... этот аппарат ни какого отношения к полиции изначально не имел... - это обыкновенный туренваген - который выпускался с 36-го с незначительными изменениями - опционально шла опрокидываемая рамка лобового стекла... и было выпущено 993шт -
(http://s28.postimg.cc/9krau0duh/170_1937.jpg) (http://postimg.cc/image/9krau0duh/)
--- на предвоенном проспекте он имет место быть... -
(http://s30.postimg.cc/8n4sr1lil/170_1937_3_3.jpg) (http://postimg.cc/image/8n4sr1lil/)
--- а вот полицейский комиссариат - судя по всему заказывал себе всеж конкретные модели кубельвагенов -
http://www.kfzderwehrmacht.de/Hauptseite_deutsch/Kraftfahrzeuge/Deutschland/Daimler-Benz_AG/Mercedes_Benz_170_V/mercedes_benz_170_v1.html
И второй вопрос. Доподлино известно что такой кузов выпускался после войны Kasten-Lieferwagen: А начало производства? До войны - в войну возможно? Есть фото с подписью 36г: Но ведь подписям настоящие ортодоксы не верят!
--- отчего же? если госномер на фото явно довоенный 8) и выпустили кастенвагенов чуть поменьше чем туренвагенов - т.е. 831шт
--- чтоб не обсуждать даты производства конкретных аппаратов - вот табличка -
(http://s11.postimg.cc/5n8v9u1qn/319_012.jpg) (http://postimg.cc/image/5n8v9u1qn/)
-
--- одна неточность в формулировке автоматом тянет за собою другую... этот аппарат ни какого отношения к полиции изначально не имел... - это обыкновенный туренваген
Туренваген то он конечно туренваген. Тут вопросов нет. Вот у меня есть фото взятое не помню с какого немецкого форума, но подписанная по годам выпуска 51-52 с кодом Da polizei tourenwagen:
(http://s30.postimg.cc/h8bodrh31/mb_W136_typ_170_Da_Polizei_tourenwagen_otp_1951.jpg) (http://postimg.cc/image/h8bodrh31/)
(http://s30.postimg.cc/hwkiwpfst/mb_W136_typ_170_Da_Polizei_tourenwagen_otp_1951.jpg) (http://postimg.cc/image/hwkiwpfst/)
(http://s30.postimg.cc/5gnt2ymgt/mb_W136_typ_170_Da_Polizei_tourenwagen_otp_1951.jpg) (http://postimg.cc/image/5gnt2ymgt/)
Но посмотрите на срез задней двери на моей фотографии (первый пост). И как пишут в М хобби как раз имел отношение к силовым ведомствам. Модификация с моего фото это облагороженный полицайвагон, ссылку на который вы как раз и дали. А для жесткости увеличены задние боковины у первого (без дверей) полицайвагона. И это повлекло такие двери при выпуске облагороженной версии. Тут все логично. А вот начало выпуска этой версии я никак не могу найти.
За табличку огромное Спасибо!
Научите пож-та как цитаты делать....
-
Но посмотрите на срез задней двери.
--- смотрим - довоенный аппарат...
(http://s17.postimg.cc/uzx5ue2p7/170_1937_1.jpg) (http://postimg.cc/image/uzx5ue2p7/)
--- послевоенный аппарат...
(http://s27.postimg.cc/cc72vs6jj/170_1937_2.jpg) (http://postimg.cc/image/cc72vs6jj/)
--- и ни какой существенной разницы на срезе задней двери не видим...
--- а вот здесь она заметна -
(http://s1.postimg.cc/pnhn0v10f/170v4.jpg)
--- вот этот аппарат точно послевоенный...
(http://s8.postimg.cc/qft317wn5/170_1937_4.jpg) (http://postimg.cc/image/qft317wn5/)
--- пока что ни какого внятного объяснения этому нет...
И как пишут в М хобби как раз имел.
--- в каком номере?
Модификация с моего фото это облагороженный полицайвагон, ссылку на который вы как раз и дали. А для жесткости увеличены задние боковины у первого (без дверей) полицайвагона. И это повлекло такие двери при выпуске облагороженной версии. Тут все логично.
--- ничего логичного - зачем облагородить что то - если есть стандартный туренваген?
А вот начало выпуска этой версии я никак не могу найти.
--- других данных у меня нет...
Научите пож-та как цитаты делать....
--- для того что бы выделить фразу - копируем шапку вместе со скобками - а в конце фразы копируем квет вместе со скобками...
---Пи.Си. - а вот она и бабушкина пропажа ;D - задняя дверь аналогична кастенвагену послевоенного вып.
(http://i.ebayimg.com/t/Mercedes-170-Kombi-Baujahr-1942-zum-richten-sehr-selten-/00/s/NDgwWDY0MA==/z/lg0AAOxye2lSWnAD/$(KGrHqR,!o4FI5ch1ydlBSWn!Cj-Y!~~60_12.JPG)
-
>>ничего логичного - зачем облагородить что то - если есть стандартный туренваген?
В м-хобби на это есть ответ №08(125) 2011
Что такое шапка и квет? Уж простите, не понял)
-
эта серенькая.... где только не засвеченая :)
именно военного производства (говорят единственная сохранившаяся на ходу из этой серии)
такую и в полиции, и в армии.. ... все использовали
в доказательство на одном их форумов была предоставлена табличка с номерами и двигателя и шасси (и годом выпуска - 42, если не ошибаюсь)
да и ее параметры и габариты сами за себя говорят
такую и в полиции, и в армии.. и частники ... все использовали
а что касается знаменитой послевоенной чисто полицейской 170 ОТР то она похожа только издали
послевоенная гораздо крупнее и иные пропорции
сравните сами-
длина довоенной (туренвагена!!) -4270
отр -4300
колесная база довоенная -2445
отр - 2845
передний свес
-515
отр - 540
расстояние между центрами колес
переднее одинаково -1310
а заднее
- 1435
против 1540 у отр...
да и ширина...
довоенная - 1570
отр - 1630
ну и т.д....
у послевоенного седана 170S - такая же фигня только передний свес еще больше - аж 580!
так же и задний уже больше метра.
и общая длинна соответственно уже 4450 :o
потому-то никогда и не прокатывают послевоенные 170, как "военные" - ловятся нараз... на любых автовыставках :) ;D
-
Вадим, то есть вполне корректно отнести версию что дает мастербокс к военному времени?
-
В м-хобби на это есть ответ №08(125) 2011
--- ДДдаааа УУЖжжж!(С)... не читайте до обеда советских газет(С)... " по сути, это был тот же полицеКЮБЕЛЬзицваген, но на этот раз автомобилью вернули двери и багажник"... - цирк ;D во первых вернули только двери... - а багажник вообще возвращать ни кто не думал...
--- исходник
(http://s28.postimg.cc/99jb5ymuh/170_1937_1_1.jpg) (http://postimg.cc/image/99jb5ymuh/)
--- четырёх дверный кюб - багажник в упор не наблюдается...
(http://s22.postimg.cc/odw9s7okt/Axis_2011_0500.jpg) (http://postimg.cc/image/odw9s7okt/)
(http://www.rosenow-restaurierung.de/image/170v099_full.jpg)
---двух дверный короткобазый кюб - правда не 170-й а 230-й
(http://s30.postimg.cc/4jf4srarh/170_1937_1.jpg) (http://postimg.cc/image/4jf4srarh/)
--- так что модель туренвагена "МВ" - ни какого отношения к этим аппаратам не имеет - и тем более к узкой задней пройме их двери... - в статье чистая отсебятина - притягивание фактов за уши...
Что такое шапка и квет? Уж простите, не понял)
(http://s23.postimg.cc/5z1kn5ubb/319_013.jpg) (http://postimg.cc/image/5z1kn5ubb/)
-
эта серенькая.... где только не засвеченая :)
в доказательство на одном их форумов была предоставлена табличка с номерами и двигателя и шасси (и годом выпуска - 42, если не ошибаюсь)
--- ошибаешься 8) - вроде как 40-й ;D
именно военного производства (говорят единственная сохранившаяся на ходу из этой серии)
--- похоже что да - вот эта точно послевоенка...
http://www.9thsspanzer.com/VandE/StaffCar.html
-
конечно послевоенка - стоит только посмотреть насколько задние колеса растопырены :)
и задние двери шириной как передние.... (за счет удлинения бызы)
ma7xx, - и мастербокс и миниарт дают вполне точные военные и довоенные версии
не без глюков конечно, но вполне корректно.
даже лучше чем смола - у меня стоит смоляной седан от ДЭЗ , так он чуток замельчен....
хотя их же полицейский (с дверями :) - как Кащей на фотке показал) - точен идеально!
да и не удивительно... они их на одной базе сделали ...(схалтурили немного)
-
- и мастербокс и миниарт дают вполне точные военные и довоенные версии
не без глюков конечно, но вполне корректно.
--- про миниарт я бы все ж воздержался так говорить...
-
я не про глюки модели, а о соответствии именно довоенным прототипам
-
Ребята, спасибо огромное. Теперь разобрался.