Сайт ортодоксальных моделистов
Новости => Новинки Модельные => Тема начата: Memphis от 29 Январь, 2015, 13:00:37
-
Академики показали свою 34-ку. Обозначена как Т-34/82 завода 112.
http://www.primeportal.net/models/thomas_voigt9/academy/ (http://www.primeportal.net/models/thomas_voigt9/academy/)
-
Содержимое коробки (http://www.cybermodeler.com/hobby/kits/aca/kit_aca_13290.shtml)
-
Академики показали свою 34-ку.
Держал ли кто в руках? Как с косяками?
-
Мне известен только один человек (из русскоязычных), кто собирал сей кит. В чертежи не вкладывался. В магазинах на полках не видел, только паутина. Мне сей набор интересен из-за внешнего маслонасоса. Но я не могу себя причислить к знатокам мат. части этого образца техники. ::)
-
Держал ли кто в руках? Как с косяками?
Детально еще не разбирал.
Первое впечатление - максимум на четверку.
-
Владимир, а что в нем не так?
-
Первое, что не очень понравилось - ходовая:
- опорные катки немногим лучше чем у Звезды - очень невыразительные головки болтов на тарелках дисков, причем как с внутренней стороны (но без очень заметных стопорных планок), так и с внешней, где должны быть гайки :( переделка требуется не то чтобы очень сложная, но достаточно нудная;
- рельеф траков проработан на уровне новых наборов MSD - мельче раза в два чем нужно; на обратной стороне довольно заметные следы толкателей;
- ведущие колеса в принципе смотрятся довольно неплохо, но в диаметре примерно на 1 мм меньше чем нужно;
- направляющие неплохи, разницу в диаметре в пределах 0,5 мм можно не учитывать.
Башня (вернее башни):
- фактура литья несколько утрирована, хотя для сормовских башен это не так критично;
- неточно передана форма литьевых стыков, а сами они выполнены сварными швами;
- нижние кромки в передней части башни имеют острую форму - их придется сглаживать;
- вырез под маску пушки по ширине не соответствует сормовскому стандарту - 20,6 мм (в пересчете 720 мм вместо требуемых 800-810);
- размеры крыша башни в пределах 0,5 мм - вполне;
- общая высота башни в норме;
- диаметр одиночных грибков вентиляторов на 1 мм переразмерен, сам грибок имеет грубую литую фактуру, в отличие от гладкогого как колено прототипа, фактура сдвоенных вентиляторов еще грубее;
По корпусу нужно смотреть повнимательнее, что бросилось в глаза:
- неверная форма бронировки курсового пулемета;
- фактура поверхности люка механика-водителя и бронировок картеров бортовых передач слишком груба;
- неверно сделаны крышки механизмов натяжения ленивцев;
- неверна форма планки перед люком мехвода;
- на вертикальных бортах отсутствуют пальцеотбойники и вторые отбойники передней пары балансиров.
Навскидку как-то так
-
Дополню (по фото литников).
- радиусы скругления крышки надмоторного люка малы;
- похоже надмоторный люк слишком смещен вперед;
- отсутствуют скругления в задней части "корыта";
- лючок под КПП д.б. утоплен;
- круглая пластина под вентилятором д.б. наложена на днище, а не утоплена).
-
Спасибо. Буду дальше ее копать потихоньку.
-
- на вертикальных бортах отсутствуют пальцеотбойники и вторые отбойники передней пары балансиров.
Второй отбойник идет отдельной деталью для поздней модификации(деталь Н8), так на панзере писали.
-
(https://scontent-fra3-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/v/t1.0-9/11228911_1064059256939491_8184829625342448513_n.jpg?oh=0109d15e1caeeb2791af5086295016b5&oe=563F25CD)
-
Может, есть смысл объединить с http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=1283.0 ?