Сайт ортодоксальных моделистов
БронеТехника, колесная техника и артиллерия => Т-34 - вопросы и ответы => Тема начата: Дед от 06 Март, 2016, 00:12:14
-
Вопрс - как сопрягаются между собой внутри выхлонные трубы с кормовой плитой???
Или вся выхлопная труба была цельной, с изгибом на конце для выхода наружу, но тога очень проблематично открыть плиту, если изгиб проходит внутри нее....... Или трубы состыковывались в наклонной плите....?
-
От выхлопного коллектора двигателя газы отводятся по двум патрубкам и двум трубам. Патрубки крепятся к выхлопным коллекторам двигателя при помощи фланцев (6 болтами). На патрубки одеваются выхлопные трубы, проходящие сквозь отверстия в кормовом листе. Для предохранения выхлопных труб от выпадания к кормовому листу корпуса крепится двумя болтами специальный кронштейн, приваренный к трубе.
(http://s13.postimg.cc/h4wqfk3bn/8139_8144.jpg) (http://postimg.cc/image/h4wqfk3bn/)
http://s13.postimg.cc/cj0m77hsn/8139_8144.jpg
-
Спасибо. но немного всё же не понятно - при откидывании верхнего кормового листа (назад-вниз) эти выхлопные трубы (довольно длинные!) откидываются вместе с ВКЛ? А как тогда потом, при закрывании они попадают в патрубки?
-
Спасибо. но немного всё же не понятно - при откидывании верхнего кормового листа (назад-вниз) эти выхлопные трубы (довольно длинные!) откидываются вместе с ВКЛ? А как тогда потом, при закрывании они попадают в патрубки?
Сначала снимаются колпаки бронировки, расстыковываются фланцы и вынимаются патрубки. Потом уже откидывается лист.
-
Думаю фланцы не расстыковывались. Труба просто сдергивалась с патрубка и извлекалась из бронекорпуса.
-
Сначала снимаются колпаки бронировки, расстыковываются фланцы и вынимаются патрубки. Потом уже откидывается лист.
Хотя, попался такой вариант - тут народ не стал заморачиваться.
(http://s14.postimg.cc/hydsnapjh/165647221.jpg) (http://postimg.cc/image/hydsnapjh/)
-
По-моему, это уже не ремонт, просто "мародерят" сильно побитую машину на одном из ремзаводов.
Поэтому даже бронеколпаки не сняли.