Сайт ортодоксальных моделистов
БронеТехника, колесная техника и артиллерия => Матчасть => Тема начата: Vladislav Belinski от 19 Сентябрь, 2016, 19:51:05
-
В связи с выходом нового Stug III C/D от Dragon загорелся я собрать данный эксkлюзив.
(http://s18.postimg.cc/fne4n5wmd/scan_2.jpg) (http://postimg.cc/image/fne4n5wmd/)
(http://s17.postimg.cc/iu3ftrqwb/scan_120.jpg) (http://postimg.cc/image/iu3ftrqwb/)
(http://s16.postimg.cc/55ddfe3c1/Stug_III_C_D_with_Stu_K_40_L48.jpg) (http://postimg.cc/image/55ddfe3c1/)
Не всплыло ли что нибудь новенькое по нему?
Мои соображения по данной самоходке следующие.
Самоходка прошла модернизацию или на заводе Алкетт или Алкеттовский Stug был донором. Об этом говорят поддерживающие ролики на правой стороне и литая маска (всё же на МИАГовских машинах свиное рыло редкость).
Люки на надмоторке ранние, без вентиляционных грибков. Лобовая броня почему то не доведена до 80мм. Очень интересно как они решили вопрос с боеукладкой, поскольку тумба под орудие короткостволов исключает установку боеукладки от G.
Такое впечатление что правая сторона лба над боеукладкой имела бетонную подушку, или это просто обломок здания?
Гусеница одета поздняя с 6 шевронами, но определит точно какой тип я не могу.
На самоходку нанесен зимник в виде мазков белой краски. Основное камо просто однотонный жёлтый?
Похоже что звёздочки то же поздние, без калпаков.
-
Камо скорее всего желтый конечно.
Бетон, будь он справа, наверняка был бы и слева, так ведь?
Насчет заводской модернизации - не уверен. Так как на заводе могли бы и доварить броню на морду.
Нового ничего не было.
Возможно, возможно, что этот самоход нес шурцены.
-
Возможно, возможно, что этот самоход нес шурцены.
Да какие то планки приварены были по бортам накладной брони, причём на правом бортy одна даже сохранилась.
-
Возможно, возможно, что этот самоход нес шурцены.
Да какие то планки приварены были по бортам накладной брони, причём на правом бортy одна даже сохранилась.
Не только планки. Есть как минимум видные две бонки для нижних креплений кронштейна для шурценов и один кронштейн на своем месте.