Сайт ортодоксальных моделистов
БронеТехника, колесная техника и артиллерия => Матчасть => Тема начата: Коля-Болгарин от 22 Май, 2011, 09:02:54
-
Здравствуйте.
Вопрос следующий: насколько совместимы траки ранние от Ausf.D типа на Курскую Дугу и применявшиеся на Ausf.G, то есть поздние, с шевронными грунтозацепами.
Можно ли соединить таковые траки в одну цепь и чтобы нормально работало на настоящем (1:1 :) ) танке?
Есть ли фотографии Пантер, на которых в одной цепи были бы траки разных типов.
-
Как пишет Джентс траки с шевронами пошли с сентября 43-го, по сему вывод соответсвующий можно сделать.
Возможно что такие траки могли при ремонте вставляться в цепи...
-
Здравствуйте.
Вопрос следующий: насколько совместимы траки ранние от Ausf.D типа на Курскую Дугу и применявшиеся на Ausf.G, то есть поздние, с шевронными грунтозацепами.
Можно ли соединить таковые траки в одну цепь и чтобы нормально работало на настоящем (1:1 :) ) танке?
Есть ли фотографии Пантер, на которых в одной цепи были бы траки разных типов.
Ну для начала, шевронные траки 64/660/150 ставились уже с Ausf.D. Если судить по проекциям Джентса, то различие только в грунтозацепе. "Разномастных" траков в одной цепи я не встречал(если быть честным, то не приглядывался). Видел только Ausf.G на ранних.
-
Суть сомнений в том, что теоретически возможен вариант, что на один и тот же танк "встают" ленты из разнотипных траков, но между собой эти траки невзаимозаменяемы.
Ну хотя бы вспомнить для БТ ранние и поздние траки, или для 34-ки "плоские" траки и вафлю.
Достаточно изменить ширину одной из проушин, и новый трак в старую ленту не вставишь (и наоборот).
В общем, если кто-то увидит фотку танка с разными траками - велкам :).
Кстати. Никто не может привести более-менее достоверные чертежи разных пантертраков в профиль.
Интересует, насколько отличаются у ранних (именно на КД) и поздних траков расстояние от центра пальца до верха гребня.
-
Суть сомнений в том, что теоретически возможен вариант, что на один и тот же танк "встают" ленты из разнотипных траков, но между собой эти траки невзаимозаменяемы.
Ну хотя бы вспомнить для БТ ранние и поздние траки, или для 34-ки "плоские" траки и вафлю.
Достаточно изменить ширину одной из проушин, и новый трак в старую ленту не вставишь (и наоборот).
В общем, если кто-то увидит фотку танка с разными траками - велкам :).
Кстати. Никто не может привести более-менее достоверные чертежи разных пантертраков в профиль.
Интересует, насколько отличаются у ранних (именно на КД) и поздних траков расстояние от центра пальца до верха гребня.
А есть инфа, что были различия кроме наличия/отсутствия шеврона?
-
Конечно нет :-))).
Если бы инфа была, вопросов бы не было.
-
Вот тут должно быть что-то интересное http://www.panther1944.de/de/sdkfz-171-pzkpfwg-panther/technik/kette.html
http://www.panther-elmito.de/panther%20a/articulos/cadena_01.html
-
Коля-Болгарин есть чертеж из Кубинки. Трак без шеврона, ширина указана в 656 мм. Расстояние от центра пальца до края гребня 130,5 мм.
По поводу совместимости траков. В Автово на КВ-85 стоит трак шириной 700 мм в ленте из траков 650 мм.
Vitek интересная ссылка крайняя, но как я уже написал выше в Кубинке немного другие промеры. Понимаю, что есть чертеж из рабочей документации и есть обмеры натурного образца. 8)
-
есть чертеж из Кубинки.
Это в смысле откуда из Кубинки?
-
Чертежи, которые делали у нас по обмерам трофейной техники. Я так понимаю их в Кубинке делали или как это правильно называется, НИИ-38?
-
Кстати пантеровские траки и ранние, и с шевроном назывались/обозначались одинаково - Kgs 64/660/150. 8)
-
http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=42.msg46835#msg46835
-
Ух ты, какую ветку подняли :).
Я и забыл про нее.
Лично я этим не занимался (работал по другую сторону бронекорпуса ;) ), но, насколько я помню, траки с КД на Кубинскую Гшку встали нормально.
Так что, при большом желании такое фото можно сделать в 6м павильоне :).