Сайт ортодоксальных моделистов
БронеТехника, колесная техника и артиллерия => Т-34 - вопросы и ответы => Тема начата: Wiedzmin от 04 Октябрь, 2021, 14:32:51
-
немного странный вопрос, а не встречалось ли кому отчетов про Т-34 где описывается сбивание наводки в ходе заряжания/разряжания орудия ? причина сбивания, решалось ли это как то итд
-
Причина сбивания наводки при стрельбе по-моему очевидна, это увеличенные люфты в шариковой опоре башни и/или подъемном механизме пушки. Но насколько помню у Т-34 такой проблемы не было.
-
Причина сбивания наводки при стрельбе по-моему очевидна, это увеличенные люфты в шариковой опоре башни и/или подъемном механизме пушки. Но насколько помню у Т-34 такой проблемы не было.
просто про ИС-3 я вот такое описание нашел
"С целью определения влияния некоторых факторов на прицельную скорострельность танка ИС-3 на НИИБТ полигоне при участии НИИ-3 ААН в период с 20 июня по 12 июля 1951 г. были проведены соответствующие испытания, результаты которых показали, что средняя прицельная скорострельность пушки при большой натренированности заряжающего может достигать 3,6 выстр./мин (по ТТХ — 2-3 выстр./мин). Среднее время одного цикла выстрела составляло 16, 5 с и складывалось из удаления стреляной гильзы из откидного ограждения пушки (2,9 с), заряжания пушки (9,5 с), исправления наводки и производства выстрела (3,1 с), отката и наката пушки (1,0 с). Исходя из этого, скорострельность из танка ИС-3 могла быть повышена за счет устранения зависания стреляной гильзы и исключения сбиваемости наводки орудия в процессе заряжания.
Для устранения зависания гильзы в откидном ограждении пушки было рекомендовано проработать вопрос об установке на откидном ограждении отражателя гильз, а для исключения сбивания наводки и колебаний пушки при ее заряжании — создать небольшой перевес на дульную часть орудия при наличии выстрела в каморе ствола. Дальнейшее повышение прицельной скорострельности можно было обеспечить за счет введения механизации процесса заряжания."
тут конечно пушка куда тяжелее и все остальное, но это попытка именно убрать избыточный "прыжок" из за люфтов или какие то особенности конкретного механизма ? вот после этого и стало интересно как было на средних танках.
на памяти народа вроде было что на ранних 34-85 быстро изнашивался механизм ВН и стопор орудия(если память не подводит), но конкретики особо не было
-
просто про ИС-3 я вот такое описание нашел
"С целью определения влияния некоторых факторов на прицельную скорострельность танка ИС-3 на НИИБТ полигоне при участии НИИ-3 ААН в период с 20 июня по 12 июля 1951 г. были проведены соответствующие испытания..."
А архивные реквизиты отчета известны? Можно было бы посмотреть поподробнее.
-
http://ser-sarajkin.narod2.ru/ALL_OUT/TiVOut13/SuSchwPz/SuSchwPz011.htm
это отсюда
т.е либо напрямую из Отечественные бронированные машины, либо из статей в ТиВ, но там вроде ссылок на архивы не дают обычно
-
Я немного влезу в ветку с вопросом.
Тут вот в результате обсуждений модели в вк выяснилось, что ствол у Модел Поинт не того...на выходе из маски он получается в диаметре 5,7 мм и это я немного подснял, звезда дает 5 мм, есть мнение, что должно быть примерно 4,7, исходя из диаметра ствола в 165,5 мм во внешней границе.
Вопрос, все же внешний диаметр ствола на Т-34/85 в месте выхода из маски какой должен быть?