Сайт ортодоксальных моделистов

БронеТехника, колесная техника и артиллерия => Матчасть => Тема начата: Хломос от 15 Август, 2011, 14:55:17

Название: Интерьер САУ Хетцер
Отправлено: Хломос от 15 Август, 2011, 14:55:17
Коллеги, не располагает ли кто информацией о том, как выглядело место управления на сау, отличалось ли оно чем то от машин выпущеных после войны?
Как располагался карданный вал на виде сверху - шел паралельно ДП или был немного наклонен к борту? нет ли у кого схем боевого отделения на виде сверху?
Известно ли как выглядело боевое отделение, в частности перегоротка моторного отскека на БРЭМ на базе Хетцера?
Название: Re: Интерьер САУ Хетцер
Отправлено: Александр Волгин от 15 Август, 2011, 15:13:49
Коллеги, не располагает ли кто информацией о том, как выглядело место управления на сау, отличалось ли оно чем то от машин выпущеных после войны?
Как располагался карданный вал на виде сверху - шел паралельно ДП или был немного наклонен к борту? нет ли у кого схем боевого отделения на виде сверху?
Известно ли как выглядело боевое отделение, в частности перегоротка моторного отскека на БРЭМ на базе Хетцера?

Можно посмотреть фото G13 http://www.pzfahrer.net/inside_tour.html и сравнить с абердинцем: http://www.peachmountain.com/5star/tanks_Hetzer.aspx
Название: Re: Интерьер САУ Хетцер
Отправлено: Хломос от 15 Август, 2011, 16:56:44
Александр, спасибо! Очень полезная информация. А вот эваколюк на днище, на немецких машинах был, или это уже послевоенная доработка?
Название: Re: Интерьер САУ Хетцер
Отправлено: Evgeniy Muzalkov от 15 Август, 2011, 18:14:24
... А вот эваколюк на днище, на немецких машинах был, ...?
Королевский Тигр/Ягдтигр
(http://s2.postimage.org/24nezuh9g/image.jpg) (http://postimage.org/image/24nezuh9g/)
Название: Re: Интерьер САУ Хетцер
Отправлено: Хломос от 15 Август, 2011, 18:42:50
На Ягдпанцерах тоже был, :) - я имел ввиду -ставился ли эваколюк на Хетцеры военных выпусков или он появился после войны у чехов/швейцарцев ;)
Название: Re: Интерьер САУ Хетцер
Отправлено: Коля-Болгарин от 15 Август, 2011, 21:45:52
Цитировать
Как располагался карданный вал на виде сверху - шел паралельно ДП или был немного наклонен к борту?
ДП - это что?
Название: Re: Интерьер САУ Хетцер
Отправлено: Хломос от 15 Август, 2011, 22:51:06
ДП - это диаметральная плоскость - вертикальная плоскость проходящая через продольную центральную ось корпуса. В технике диаметральная плоскость обычно обозначает продольный центр машины. Как то так ;)
Название: Re: Интерьер САУ Хетцер
Отправлено: IVANOV от 15 Август, 2011, 23:45:29
На Хетцерах военного выпуска эвакуационного люка в днище корпуса не было. Он появился на послевоенных машинах.
(http://s1.postimage.org/28027626c/DSC01112.jpg) (http://postimage.org/image/28027626c/)   (http://s1.postimage.org/280xmdnk4/DSC01113.jpg) (http://postimage.org/image/280xmdnk4/)
Название: Re: Интерьер САУ Хетцер
Отправлено: Коля-Болгарин от 16 Август, 2011, 01:05:28
ДП - это диаметральная плоскость - вертикальная плоскость проходящая через продольную центральную ось корпуса. В технике диаметральная плоскость обычно обозначает продольный центр машины. Как то так ;)
:o Никогда не видел этого термина применительно к танкам  :).
Название: Re: Интерьер САУ Хетцер
Отправлено: Хломос от 16 Август, 2011, 01:12:02
IVANOV - спасибо! с люком наконец то выяснилось. А не знаете ли вы, как выглядила стенка моторного отсека у бергехетцеров - была она прямая или такая же как и на САУ?
Коля-Болгарин - ну да, термин скорее корабельный :D
Название: Re: Интерьер САУ Хетцер
Отправлено: IVANOV от 17 Август, 2011, 16:24:17
как выглядила стенка моторного отсека у бергехетцеров - была она прямая или такая же как и на САУ?
К сожалению такой информацией не располагаю  :(