Сайт ортодоксальных моделистов
БронеТехника, колесная техника и артиллерия => Матчасть => Тема начата: Vladislav Belinski от 02 Апрель, 2012, 13:59:32
-
Решил возобновить работы по Ягдпантере. Планирую сделать полный инерьер, cейчас работаю над орудием и возникли вопросы:
1. Как проходил трубопровод системы продувки канала ствола после выстрела? Откуда она забирала воздух (компреcсор или цилиндр накатника)?
2. Как крепилось и выглядело компенсационное устройство на поздних орудиях? Как я понимаю на ранних его не было, были пластины противовеса на левой стороне защиты от отката.
-
по трубопроводу вот здесь весьма наглядно показано (медная проволочка)
(http://s7.postimage.org/gn2yxpe13/DSCN1769_Formaatwijzigen_vi.jpg) (http://postimage.org/image/gn2yxpe13/)
источником воздуха думаю был компрессор, как на кингтигре.
Объём накатника, имхо, маловат для продувки шестиметрового ствола.
-
Спасибо. У меня следующие соображения.
С левой стороны металическая трубка идёт под ствол
(http://s14.postimage.org/nq5dk83kd/13330508415300872.jpg) (http://postimage.org/image/nq5dk83kd/)
а с правой похоже ето её конец, и дальше резиновая трубка идёт куда-то вниз?
(http://s17.postimage.org/635y51cx7/IMG_0127.jpg) (http://postimage.org/image/635y51cx7/)
-
а с правой похоже ето её конец, и дальше резиновая трубка идёт куда-то вниз?
(http://s17.postimage.org/635y51cx7/IMG_0127.jpg) (http://postimage.org/image/635y51cx7/)
(http://s8.postimage.org/56kh1halt/jagdp_int.jpg) (http://postimage.org/image/56kh1halt/)
-
Александр такое фото есть. Думаю это некомплектная музейная машина.
Соображение номер 2.
Отбор воздуха проиcxодит от цилиндра накатника, есть вот такое фото Ферда или элефанта.
(http://s18.postimage.org/9t5wineid/elefant0006_crop.jpg) (http://postimage.org/image/9t5wineid/)
Есть вот такое фото Бовингтонской Ягдпантеры, где на этом месте стоит заглушка.
(http://s17.postimage.org/kznmzow8r/DSCN00321.jpg) (http://postimage.org/image/kznmzow8r/)
-
Александр такое фото есть. Думаю это некомплектная музейная машина.
Пусть так, но штуцер на накатнике ведь должен был остаться, не так ли?
-
Граждане я не спец по ягдпантере....
Но забирание воздуха из накатника, для продувки ствола -полная чушь!
А потом воздух в накатник кто нагнетать будет, компрессор к танку подтащите.?
К примеру...Начальное давление в цилиндре накатника пантеры- 55кгс/см2. Воздух стравили ,потом щеками в бою накачаете что-ли...
У шпильбергера наверняка что-то про компрессор должно быть...
-
У шпильбергера наверняка что-то про компрессор должно быть...
Если разговор по пантере, то доступнее отечественное руководство на нее прочитать :)
-
Нет, говорим о ягдпантере.
А вообще в каком источнике упомянуто , что на ягдпантере была система продувки ствола?
На фото казенников ягдпантер присутствуют трубки воздуховодов, а про сам компрессор вроде никто не упоминает. О пантерах , тиграх11 пишут, компрессор стоял там-то и там-то, а про яг-у как-то тихо....
На ней система продувки была рабочей?
-
Нет, говорим о ягдпантере.
А вообще в каком источнике упомянуто , что на ягдпантере была система продувки ствола?
На фото казенников ягдпантер присутствуют трубки воздуховодов, а про сам компрессор вроде никто не упоминает. О пантерах , тиграх11 пишут, компрессор стоял там-то и там-то, а про яг-у как-то тихо....
На ней система продувки была рабочей?
Действительно, надо было всего лишь Шпильбергера глянуть :)
(http://s14.postimage.org/n00y9p4f1/111.jpg) (http://postimage.org/image/n00y9p4f1/)
Кстати, неплохо был бы узнать и отличия между PaK 43/3 и PaK 43/4.
-
Еще фото реставрированной машины.
(http://s17.postimage.org/z6ejqij3v/image.jpg) (http://postimage.org/image/z6ejqij3v/)
-
Т.е. до октября 44 устройство для продувки на ягдпантеру не ставилось?
Или речь идет о новом приспособлении?
-
Т.е. до октября 44 устройство для продувки на ягдпантеру не ставилось?
Или речь идет о новом приспособлении?
Требования к оснащению этой системы на 8,8 см САУ были еще летом 1943-го. А больше у Шпиля не нахожу ничего.
-
Соображение номер 2.
Отбор воздуха проиcxодит от цилиндра накатника, есть вот такое фото Ферда или элефанта.
(http://s18.postimage.org/9t5wineid/elefant0006_crop.jpg) (http://postimage.org/image/9t5wineid/)
Есть вот такое фото Бовингтонской Ягдпантеры, где на этом месте стоит заглушка.
(http://s17.postimage.org/kznmzow8r/DSCN00321.jpg) (http://postimage.org/image/kznmzow8r/)
Накатник ведь располагался со стороны наводчика. Или я не понял о чём речь..
А из цилиндра тормоза идёт трубка наверное на реле защиты от низкого давления.
Вот здесь пишут, что компрессор устанавливался под казёнником.
http://panzerfaust.ca/AFV%20interiors/jp2.html
-
Про эту пушку всё время говорилось, что она продувается от энергии отката.
Я это понимаю так, что давление создается энергией отката.
-
В связи с недостатком инфы решил делать так. Делаю только металическую трубку, резиновый шланг не делаю, поскольку неизвесно откуда он шёл.
На левой стороне делаю так как здесь
(http://s18.postimage.org/rbvxuf75h/gun_install01.jpg) (http://postimage.org/image/rbvxuf75h/)
На правой делаю как на етом фото.
(http://s17.postimage.org/gbo85gzbf/image.jpg) (http://postimage.org/image/gbo85gzbf/)
-
Теперь ещё одна непонятка. Как выполнялось шипованое соединение бронеподкрылка с нижним бортовым. У Jentz-a есть только для корпуса D-А, про G-шку и Ягдпантеру он молчит. Нанёс шиповое соединение как на D-А, но на Ягде шипов меньше и расположены они гораздо реже.
(http://s17.postimage.org/62rm5a2tn/IMG_7903_crop_cor_min.jpg) (http://postimage.org/image/62rm5a2tn/)
А так оно должно выглядеть в реале
(http://s14.postimage.org/vdizzy3m5/arrive12.jpg) (http://postimage.org/image/vdizzy3m5/)
-
(http://s13.postimage.org/wqn92oscz/image.jpg) (http://postimage.org/image/wqn92oscz/)
-
Спасибо Александр! Вроде похоже на то что в Ягдпантере, теперь нужно размеры вычислить.
-
Судя по фото, немного надо корректировать срезы и перенести крой листов над амортизатором.
(http://s16.postimage.org/52b68sedt/IMG_7903_crop_cor_min.jpg) (http://postimage.org/image/52b68sedt/)