Сайт ортодоксальных моделистов

БронеТехника, колесная техника и артиллерия => Колесная техника, полугусеничная и бронетехника на их базе. => Тема начата: esq от 16 Август, 2012, 11:09:26

Название: Ящик АКБ Henschel 33 D1
Отправлено: esq от 16 Август, 2012, 11:09:26
Добрый день, уважаемые коллеги!

В ходе сборки модели Henschel 33 D1 возник вопрос - где на этой машине расположен аккумуляторный ящик? На ряде форумов считается, что он расположен справа над подножкой - в соответствии с фото http://www.armorama.com/photos/feature/4409/03.jpg
Но это дизельная машина. На других музейных (http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a2/Henschel-33-G1-Truck-Legion-Condor.jpg) или фронтовых фото (http://www.armourbook.com/uploads/forum/images/1331307659.jpg, http://img1.afv-news.com/2012/04/1332501556_35467_photo-2.jpg) бензиновых машин его там нет.

Заранее прошу прощения, что фото выкладываю ссылками, поскольку пишу с работы, здесь закрыты все фотохостинги.

С уважением Иван.
Название: Re: Ящик АКБ Henschel 33 D1
Отправлено: Кащей от 16 Август, 2012, 17:45:43
--- фотографии подтверждающей местоположения аккума на Хенкеле 33 найти не удалось... - вроде как бы - в зависимости от времени выпуска он мог находится на правой подножке спереди(как у дизеля) - на правой подножке сзади (?или под правым передним углом кузова?)... - хотя был вариант расположения аккума и на раме позади кабины...
Название: Re: Ящик АКБ Henschel 33 D1
Отправлено: esq от 16 Август, 2012, 18:31:40
Большое спасибо за ответ!
Вроде так стоял аккумулятор и на Крупп L3H163? Вообще АКБ под платформой - странное компоновочное решение - уж очень тесное место.

С уважением Иван.
Название: Re: Ящик АКБ Henschel 33 D1
Отправлено: Lish от 16 Август, 2012, 18:47:52
Вот классика: аккум справа под кабиной
(http://s8.postimage.org/t58og2mlt/206454680.jpg) (http://postimage.org/image/t58og2mlt/)
Это вариант смещения справа назад:
(http://s17.postimage.org/piqloomfv/206454716.jpg) (http://postimage.org/image/piqloomfv/)
Название: Re: Ящик АКБ Henschel 33 D1
Отправлено: esq от 16 Август, 2012, 19:12:27
А вот без. Мне думается, что скорее всего изначально машина была бензиновой и АКБ была под платформой на раме, справа был один ресивер пневмотормозов. Затем ресивер ушел назад и стал двойным, АКБ остался на своем месте. Но когда стали ставить дизель, потребовалась АКБ большей емкости и, соответственно, размеров. Вот тогда она и вышла на подножку.
Но это только догадка.

С уважением Иван.

(http://s17.postimage.org/s2diaoc63/33_D1_03.jpg) (http://postimage.org/image/s2diaoc63/)

(http://s17.postimage.org/ld6yunqu3/33_D1_04.jpg) (http://postimage.org/image/ld6yunqu3/)

(http://s17.postimage.org/5g86xxyfv/Axis_02_2010_751.jpg) (http://postimage.org/image/5g86xxyfv/)

(http://s17.postimage.org/rgojekh3v/WEHRMACHT_LKW_HENSCHEL_TYP_33_D1.jpg) (http://postimage.org/image/rgojekh3v/)