Сайт ортодоксальных моделистов

БронеТехника, колесная техника и артиллерия => Матчасть => Тема начата: silencer от 21 Март, 2013, 09:05:55

Название: 321-322-323 (505 ТТБ)
Отправлено: silencer от 21 Март, 2013, 09:05:55
Приветствую!

Читал давеча данную тему http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=287.105 и голова совсем опухла.
1) Как должна выглядеть крышка МТО на данных танках?
2) Новые моторы на них уже стояли? Если да, то планку для крепления задних брызговиков стачивать надо?

(http://photo.qip.ru/photo/eugenirus/200673335/middle/210957608.jpg) (http://photo.qip.ru/users/eugenirus/200673335/210957608/)

(http://photo.qip.ru/photo/eugenirus/200673335/middle/210957611.jpg) (http://photo.qip.ru/users/eugenirus/200673335/210957611/)

Спасибо заранее!
Название: Re: 321-322-323 (505 ТТБ)
Отправлено: Evgeniy Muzalkov от 23 Март, 2013, 13:10:09
Приветствую!

Читал давеча данную тему http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=287.105 и голова совсем опухла.
1) Как должна выглядеть крышка МТО на данных танках?
 
Вероятно, так же как и у Тигра из вышеупомянутой темы

2) Новые моторы на них уже стояли?
Новые двигатели начали устанавливать с середины мая, а перископы заряжающего, которого нет у Тигров №№321 и 323, с начала апреля.
505 ттб получал матчасть в феврале, марте, июне и июле.

Если да, то планку для крепления задних брызговиков стачивать надо?
 
Имеется связь между планками для крепления задних брызговиков и наличием старого/нового двигателя?
Название: Re: 321-322-323 (505 ТТБ)
Отправлено: silencer от 23 Март, 2013, 15:19:25
Новые двигатели начали устанавливать с середины мая, а перископы заряжающего, которого нет у Тигров №№321 и 323, с начала апреля.
505 ттб получал матчасть в феврале, марте, июне и июле.

Февральский и мартовский приход можно смело выкинуть, т.к. уже стоит новая ступица и траки на башне. :)
Напрягает отсутствие перископов. С другой стороны, отсутствуют дымовые гранатометы, что дает повод дать данным тиграм новые двигатели.
По этим фото можно разглядеть присутствуют ли крепежные винты рядом с пулеметом? Тогда смело зачислим их  к июньским.
Название: Re: 321-322-323 (505 ТТБ)
Отправлено: silencer от 23 Март, 2013, 15:20:31
Имеется связь между планками для крепления задних брызговиков и наличием старого/нового двигателя?

Да, к этой связи еще добавить 2-е отверстие в стартере.
Название: Re: 321-322-323 (505 ТТБ)
Отправлено: silencer от 23 Март, 2013, 15:37:42
Вероятно, так же как и у Тигра из вышеупомянутой темы

По ней 2 вопроса:
1) Колпак воздухозаборника скругленным не делаем? Насколько я понял, у Дженца (пункт 3.4.1.7) написано, что он появился к августу 1943. Дословно: "A forged armor cap (instead of a welded cap) covering air combustion intake on the engine hatch was introduced by Krupp by August 1943."
2) Упоры. Дженц пишет, что они в конце апреля стали устанавливаться, попутно рукоятки перенесли. Когда они были перенесены из под рукояток?
Название: Re: 321-322-323 (505 ТТБ)
Отправлено: Дмитрий от 23 Март, 2013, 18:06:08
Вероятно, так же как и у Тигра из вышеупомянутой темы

По ней 2 вопроса:
1) Колпак воздухозаборника скругленным не делаем? Насколько я понял, у Дженца (пункт 3.4.1.7) написано, что он появился к августу 1943. Дословно: "A forged armor cap (instead of a welded cap) covering air combustion intake on the engine hatch was introduced by Krupp by August 1943."
2) Упоры. Дженц пишет, что они в конце апреля стали устанавливаться, попутно рукоятки перенесли. Когда они были перенесены из под рукояток?
По поводу колпака на люке МТО, сказано в указанной Вами теме(см. первое сообщение).
Еще фото скругленного колпака на ранней машине:

(http://s16.postimg.cc/52yp61cqp/image.jpg) (http://postimg.cc/image/52yp61cqp/)

 Третья рота 505 получила тигры до середины июня 43. На 321,300,301,313 болты, рядом с пулеметом на корпусе, присутствуют.
 
(http://s23.postimg.cc/ow005hmd3/image.jpg) (http://postimg.cc/image/ow005hmd3/)

 Во многих темах уже не раз обсуждалось, и доказывалось, что машины позднего выпуска могли нести черты, ранних машин, как-то; присутствие-осутствие гранатометов на башне, присутствие-отсутствие перископов на башне, ранние - поздние ступицы и тому подобное...
 Не совсем понятно с какой целью поставлен вопрос по тиграм 3 роты 505: Вы хотите создать достоверную модель?
 Тогда создайте блог в соответств. разделе.
Хотите обсудить матчасть - есть соответствующий раздел по Тигру I .
Название: Re: 321-322-323 (505 ТТБ)
Отправлено: Evgeniy Muzalkov от 23 Март, 2013, 18:59:58
Да, к этой связи еще добавить 2-е отверстие в стартере.
То, что отверстие появилось в результате установки нового двигателя это понятно, но планка для крепления задних брызговиков  ???
Майский Тигр, круглый колпак: http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=287.msg16755#msg16755
Название: Re: 321-322-323 (505 ТТБ)
Отправлено: silencer от 24 Март, 2013, 09:13:56
Не совсем понятно с какой целью поставлен вопрос по тиграм 3 роты 505: Вы хотите создать достоверную модель?
Тогда создайте блог в соответств. разделе.

Именно.
Скорее всего, придется. :)
Спасибо!
Название: Re: 321-322-323 (505 ТТБ)
Отправлено: silencer от 24 Март, 2013, 09:22:35
То, что отверстие появилось в результате установки нового двигателя это понятно, но планка для крепления задних брызговиков  ???

Так она сразу после введения нового двигателя была упразднена? Или дальше ее продолжали ставить? Вот в чем вопрос.
Большое спасибо за терпение и за ваши ответы! Помощь ваша бесценна!  :)
Название: Re: 321-322-323 (505 ТТБ)
Отправлено: Evgeniy Muzalkov от 24 Март, 2013, 21:18:33
Так она сразу после введения нового двигателя была упразднена? Или дальше ее продолжали ставить? Вот в чем вопрос.
Сам бы хотел знать на него ответ. В принципе, можно по картинкам посмотреть, но это долго и нудно.
Название: Re: 321-322-323 (505 ТТБ)
Отправлено: Дмитрий от 24 Март, 2013, 22:13:41
Так она сразу после введения нового двигателя была упразднена? Или дальше ее продолжали ставить? Вот в чем вопрос.
Большое спасибо за терпение и за ваши ответы! Помощь ваша бесценна!  :)
  Планки для крепления задних брызговиков нет уже на тиграх полученных в мае 502 БТТ(не на всех).

(http://s12.postimg.cc/4gzks4xnd/0001.jpg) (http://postimg.cc/image/4gzks4xnd/)
 с двигателем HL210.