Сайт ортодоксальных моделистов
БронеТехника, колесная техника и артиллерия => Т-34 - вопросы и ответы => Тема начата: Олег Рожков от 15 Май, 2013, 11:33:22
-
В руководстве на Т-34 (2-е исправленное издание 44 года) шестигранная головка пробки контроля уровня масла (поз. 26) выходит за контуры бронировки, что является характерным для большинства Т-34.
(http://s24.postimg.cc/67oaqn4k1/34_43.jpg) (http://postimg.cc/image/67oaqn4k1/)
В руководствах на Су-100 (48 г) и Т34-85 (49г) конструкция изменилась и пробка уже утоплена в отверстии бронировки
(http://s7.postimg.cc/ocl1nnhcn/100.jpg) (http://postimg.cc/image/ocl1nnhcn/)
(http://s14.postimg.cc/oxfxao0zh/34_85.jpg) (http://postimg.cc/image/oxfxao0zh/)
(http://s12.postimg.cc/j71ggw1dl/IMG_1270.jpg) (http://postimg.cc/image/j71ggw1dl/)
Имеется ли информация по дате внесения данного измнения ?
-
Имеется ли информация по дате внесения данного измнения ?
Достоверной информацией на этот счет не располагаю, но по моим наблюдениям такие утопленные пробки встречаются на машинах выпуска не ранее 1945 года, а вероятнее всего уже на послевоенных машинах.