Сайт ортодоксальных моделистов
БронеТехника, колесная техника и артиллерия => Матчасть => Тема начата: LIMA от 25 Май, 2013, 23:58:18
-
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Интересует данный аппарат на 1967 год, соответствует ли машина на фото именно 1967 году и есть ли еще ее фотографии с других ракурсов?
(http://s23.postimg.cc/r7iex4607/image.jpg) (http://postimg.cc/image/r7iex4607/)
(http://s23.postimg.cc/9g6sinqlj/image.jpg) (http://postimg.cc/image/9g6sinqlj/)
-
Приветствую!
Данное фото, везде, атрибутированно, как относящееся к шестидневной войне 67-го года. Другого ракурса этого СуперШермана не встречал.
Предложенная декаль - кривая, как современная действительность в России- в частности на корме танка нет черного прямоугольника с номером, так же, как и звезды на правом щитке. Что за номер, для левого борта, в деке дают - не ясно, в жизни он 6(8?)10629.
Чем обусловлены две полосы на стволе - не понятно. На фото ствола просто не видно, а так, вообще, встречается и три полосы.
-
Здравствуйте Хольгер!
Спасибо за ответ.
Да уж... А я думал, что сотрудники "Бизон'а" делали декали на конкретные машины... Ведь в этих декалях четкое разделение по корпусам, почему, собственно, и была выбрана именно эта машина. За номер спасибо! Да, жаль, что переднюю часть машины не видно...
-
Кстати, а вот это не он?
(http://s9.postimg.cc/643ct0md7/Isr_Sherman.jpg) (http://postimg.cc/image/643ct0md7/)
-
С высокой долей вероятности - он.
Подходит не только корпус и башня, но и укладка всего левого борта.
Сравнивайте -
(http://s22.postimg.cc/82nz6jlv1/Israeli_tanks_advancing_on_the_Golan_Heights_dur.jpg) (http://postimg.cc/image/82nz6jlv1/)
-
Хольгер здравствуйте!
Спасибо большое за фото, а то на моем практически ничего не видно.
-
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Посмотрев валки машин с корпусом, как у Драгона, увидел вот такой момент:
(http://s13.postimg.cc/q6m833wgz/DSC_7037.jpg) (http://postimg.cc/image/q6m833wgz/)(http://s13.postimg.cc/osul7sx7n/DSC_7077.jpg) (http://postimg.cc/image/osul7sx7n/)(http://s13.postimg.cc/fz8a4fzmr/DSC_7084.jpg) (http://postimg.cc/image/fz8a4fzmr/)(http://s13.postimg.cc/srwe4db8j/w02256_2396875.jpg) (http://postimg.cc/image/srwe4db8j/)
(http://s13.postimg.cc/9bbohug4j/w02256_3653806.jpg) (http://postimg.cc/image/9bbohug4j/)(http://s13.postimg.cc/d8yy792xv/w02256_7278248.jpg) (http://postimg.cc/image/d8yy792xv/)(http://s13.postimg.cc/9qmyav21v/w02256_7749973.jpg) (http://postimg.cc/image/9qmyav21v/)
Это последствия модернизации в Израиле и зачем это нужно? Сначала подумал, что это соединение корпуса "в шип", но при ближайшем рассмотрении понял, что не похоже.
-
Приветствую!
Был в отъезде.
Снятая фаска, на корпусе, в районе катков, связана с переходом на горизонтальную подвеску.
Есть акуратные -
(http://the.shadock.free.fr/Tanks_in_France/sherman_mezieres/images/M4A1E8%20Sherman%20Mezieres%2040.JPG)
а, в вашем случае, когда подвеска установлена при модернизации - не очень.
-
Хольгер здравствуйте!
Понял, спасибо! Там что-то мешает свободному ходу подвески такого типа /HVSS/?
Да, я заметил, что обработка оставляет желать лучшего. Это видно на этих фото М50:
(http://s12.postimg.cc/xqjo3526x/DSC_7037.jpg) (http://postimg.cc/image/xqjo3526x/)(http://s12.postimg.cc/cpp14h9ax/DSC_7042.jpg) (http://postimg.cc/image/cpp14h9ax/)(http://s12.postimg.cc/pv4jal36h/w02256_2922322.jpg) (http://postimg.cc/image/pv4jal36h/)
Постараюсь это сымитировать.
-
Приветствую!
Честно говоря, никогда не задумывался над шириной тележки горизонтальной подвески, но думаю, все дело все же в этом.
-
Здравствуйте Хольгер!
Собственно, добрался до модели и слегка озадачился... Друг предоставил корпус Драгоновского же М4А3Е8 для снятия размеров. И тут я понял, что "Стою я на асфальте в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я не совсем в теме" (с) ;) Размеры корпусов оказались разными. Вот, что пока наметил:
(http://s7.postimg.cc/61ljlca1z/image.jpg) (http://postimg.cc/image/61ljlca1z/)
(http://s7.postimg.cc/dvm56qhuv/image.jpg) (http://postimg.cc/image/dvm56qhuv/)
Что меня смутило, выделил.
-
Корпуса конечно разные. М4А4 был длиннее остальных версий. Плюс Драгон мог ещё размером гульнуть, нет у меня к нему доверия.
По подвеске - М4А4 никогда не выпускался на горизонтальной, их модернизировали непосредственно в Израиле. Поэтому скосы такие корявые. Для чего они нужны - ХЗ, но катки точно не цепляют борта. Может для того чтоб грязью не забивало?.. Или для того чтоб обслуживание, ремонт и демонтаж производить?..
-
Здравствуйте Eremin!
Да, к Драгону доверия почти никакого, к сожалению. Про длину корпуса понял, спасибо! Теперь буду думать, как бы сделать к реальности ближе, а то вырез слишком далеко от кормы получается.
-
Теперь буду думать, как бы сделать к реальности ближе, а то вырез слишком далеко от кормы получается.
Вот как раз тут проблемы то и нет. Просто продлите его до нужного места, но ориентируясь на фотографии, а не на корпус М4А3Е8. Тележки переносить не надо. Всей работы минут на семь, и то если не торопясь.
-
Меня смутил вот этот момент:
(http://s24.postimg.cc/fvhwda9nl/image.jpg) (http://postimg.cc/image/fvhwda9nl/)
(http://s24.postimg.cc/m81n0v23l/image.jpg) (http://postimg.cc/image/m81n0v23l/)
Мне кажется, что телеги все же подвинуть придется. Тем более в этом наборе такие телеги, что я, честно говоря, даже не знаю, что с ними делать;)