Сайт ортодоксальных моделистов
БронеТехника, колесная техника и артиллерия => Т-34 - вопросы и ответы => Тема начата: navigator-111 от 02 Июнь, 2013, 14:05:14
-
Всем доброго времени суток. Помогите найти фото и если есть инфа тоже не откажусь, встречал в сети пару фото машины на базе СУ-100 с отвалом и плугом. Вот загорелся сделать модель, может получится.
-
Удивился - при чём тут метрострой? Потом понял, что речь идёт про вот это фото с машиной на базе СУ-122
(http://s17.postimg.cc/8x732uocr/122_01.jpg) (http://postimg.cc/image/8x732uocr/)
Переделки СУ-100 в тягачи обычно встречались на ЖД в составе восстановительных поездов, но комплектации с отвалом я не встречал, обычно лебёдка и лемех-упор сзади. Одна из таких машин стоит в загашниках музея Задорожного, например. Тут есть одно фото - http://pkk-avia.livejournal.com/13816.html
-
Приветствую, Вадим!
Попробуй связаться с одним любителем такой техники, если помнишь его - Milan Vopelák.
-
Удивился - при чём тут метрострой? Потом понял, что речь идёт про вот это фото с машиной на базе СУ-122
(http://s17.postimg.cc/8x732uocr/122_01.jpg) (http://postimg.cc/image/8x732uocr/)
Переделки СУ-100 в тягачи обычно встречались на ЖД в составе восстановительных поездов, но комплектации с отвалом я не встречал, обычно лебёдка и лемех-упор сзади. Одна из таких машин стоит в загашниках музея Задорожного, например. Тут есть одно фото - http://pkk-avia.livejournal.com/13816.html
Да именно эта машина. У задорожного вроде тоже похожа.
-
Приветствую, Вадим!
Попробуй связаться с одним любителем такой техники, если помнишь его - Milan Vopelák.
Привет Андрей, Милану я сразу на Фейсбуке написал, но он туда крайне редко заходит. Во и решил здесь кинуть кличь, а вдруг повезёт.
-
Есть ещё фото этой машины с задей части, может у кого есть
-
(http://s10.postimg.cc/ofleuhp4l/001_122.jpg) (http://postimg.cc/image/ofleuhp4l/)
(http://s15.postimg.cc/w5rx895on/002_122.jpg) (http://postimg.cc/image/w5rx895on/)
-
(http://s10.postimg.cc/ofleuhp4l/001_122.jpg) (http://postimg.cc/image/ofleuhp4l/)
(http://s15.postimg.cc/w5rx895on/002_122.jpg) (http://postimg.cc/image/w5rx895on/)
Олег спасибо за фото.
Сегодня Милан ответил, накидал фото. Только он утверждает, что это СУ-122, не много покапался в мат. части вроде больше на СУ-85 походит. Может кто поможет в этом вопросе?
-
Только он утверждает, что это СУ-122, не много покапался в мат. части вроде больше на СУ-85 походит. Может кто поможет в этом вопросе?
Уже писал выше, что машина у "Арбатской" на базе именно СУ-122. Милан совершенно прав.
-
[Сегодня Милан ответил, накидал фото. Только он утверждает, что это СУ-122, не много покапался в мат. части вроде больше на СУ-85 походит. Может кто поможет в этом вопросе?
Несомненно это СУ-122:
- бронировка прибора наблюдения по правому борту и на ВЛД;
- вытяжной вентилятор на крыше;
- кормовой лист рубки;
- башенка по левому краю крыши.
-
Вадим, может тут блог откроешь? Будет интересно и коллегам, да и тебе проще. ;)
-
Хрен поспоришь доводы убедительны, спасибо, с этим помогли. Теперь помогите с выбором модели, какую лучше взять, а то для меня это тёмный лес.
-
Вадим, может тут блог откроешь? Будет интересно и коллегам, да и тебе проще. ;)
В общем почему бы и не открыть, а то получается спросил и в кусты. Только для этого сначало надо с начатым закончить. Думаю к осени ближе, если конечно планы не изменятся
-
Теперь помогите с выбором модели, какую лучше взять, а то для меня это тёмный лес.
СУ-85М или СУ-100 от Драгона. Приведение к СУ-122 займет малый процент в общем объеме доработок.
СУ-122 от Тамии брать не следует, слишком кривая геометрия.
-
Спасибо
-
Не много ещё надоем. Созвонился с Володей Яшиным хотел узнать есть у него модель Драгона. Он мне посоветова взять Звезду. Ведь действительно зачем Драгон, всеравно от модели мало что останется. Плюс разные доп. наборы, травло, траки и получится кучерявый ценник. В общем наверное на Звезде остановлюсь.
-
В общем наверное на Звезде остановлюсь.
Можно и из Звезды выпилить. Только стоит помнить, что ниже надгусеничных полок там придется переделывать практически всё полностью или как вариант делать всё с нуля. Ванна корпуса, мягко говоря, сильно упрощена, балансиры отлиты зацело с бортами, ни о каких шахтах, отбойниках, планках и т.п. и речи не идет. Днище просто плоское. Катки поддаются доводке, но делать придется много - наращивать по толщине бандажи, срубать усилительные кольца вокруг ступиц, на каждый каток сажать по 16 гаек, ведущие и направляющие - переделывать или менять. Гусеницы гусеницами назвать и язык не поворачивается. В общем вот такой расклад. Если всё делать самому (в том числе и отлить комплект траков), то Звезда получится дешевле, если же докупать катки, ведущие, ленивцы, траки, травление, то пожалу что и подороже может получиться.
-
Вот же зараза об этом я не подумал, как то не готов на нижнюю часть убивать время. Получается Драгон, только где его найти, говорять снят с производства
-
говорят снят с производства
Про производство не скажу, а в продаже по крайней мере пока еще имеется. Буквально дней десять как из Китая посылку с СУ-85М получил, за что коллегам, причастным к осуществлению моей очередной маленькой мечты, еще раз хочу выразить свою благодарность ;)
-
Про производство не скажу, а в продаже по крайней мере пока еще имеется.
Dragon даже делал перевыпуск в виде Premium edition.