Сайт ортодоксальных моделистов
БронеТехника, колесная техника и артиллерия => WW2: Германия и другие страны ОСИ => Тема начата: shoro от 08 Февраль, 2011, 10:39:50
-
Привет ортодоксам! Имею желание построить четверку F2, дивизии гросдочланд, лета 42.Насколько я понимаю поверх серого песочные полосы, имеет ли место быть камо как на бизоновских боковинках?
-
Привет! Судя по фото похоже, что именно так и было. Прототип очень интересный, удачи в постройке!
-
Да прототип мне давно оглянулся, видимо час настал воплотить, еще увешанную амуницией машину хотелось, а тут все в одном.Имею для этих целей полусобранную модель с образом под 14т.д. в аутентичности цветов которой я сильно засомневался, короче еду за кротом..
-
Давай конечно, очень интересно.
-
Вне всякого сомнения, что именно таким и был камуфляж на четверках ГД в июне-июле 1942 года. Причем это были не просто полосы светлого тона, а практически половина (свыше 40 %) поверхности! 8)
Гарик
Какую машину будете строить?
-
Первую ,хотя думаю они идентичны.Кстати а что за стремянка привязана к корме на обеих машинах?
-
По "стремянке" не скажу. На этих фото не могу рассмотреть, что за снаряжение приторочено к корме, по всей видимости оно не штатное.
На первом фото скорей всего машина командира второго взвода. Как разбираться в данной нумерации Гроссдойчланда знаете?
Гарик
-
Это не стремянка, скорее всего это какой-то станок, надо разобраться какой и для чего?
По ГД надо книжки смотреть, там и фотки есть еще...
-
Разобрал четверочку(благо строил на супермоменте) и приступил по новой. В традициях люки делаю рабочими, так почему бы не заполнить внутренности потрохами тем более, что недавно приобрели с товарищем(мне потроха, ему все остальное) ремонтник на базе четверки от Трампа. А надо сказать в боданиях с Драгоном есть плюсы, как то бишь бонус в виде полного интерьера! Не смола конечно, но для быстрой сборки то что надо.
Обмер ванн меня устроил пости попадание, трамп на 1,5 мм выше и короче на столько же
После обработки вставил внутреннюю нижнюю часть ванны
-
Добавка
-
shoro , я так и не смог понять из чего Вы будете строить? Из Дрэгона или таки из Трампа? 8) Или в Дрэгон будет впихивать нутро Трампа?
Гарик
-
Интерьер трамповский , а сама четверка драгон. По травлу не определился, есть вояджер, база и крылья. Жду гриффон, в нем бонусами ящики для полевых модификаций. Прийдет определюсь
-
shoro спасибо, понял 8) Скажу одно - крылья у Дрэгона можно сделать очень тонкими, надгусеничные полки превосходно проработаны как сверху, так и снизу. Если у рифленых листов на полках сделать поднутрения, то будет просто отлично смотреться. Наверное есть смысл только лягушки поставить гриффоновские...
А есть ящики для лейбштандартовских четверок на Харьков 43? Интересны их размеры...
Гарик
-
Гриффон еще в пути, но насколько я понял там два ящика как на четверку F2 14 т.д., подозреваю длинный подойдет на гроссдойчланд, справа под антенным коробом который. И еще на корму, вот какой узнаю по прибытию.
На харьковчанках я припоминаю маленький ящик после контейнера для зап. катков... А какие еще?
-
Некорректно выразился. Именно этот ящик я и имел ввиду - по левому борту, за запасными катками. Я свой ящик уже сделал, хотел проверить размеры.
Гарик
-
Улетаю в командировку, какое-то время моделить не буду.По стремянке на корме , есть мнение, что это ящик для снарядов, на 2 штуки, во всяком случае похоже...
-
Ну и начал потихоньку собирать интерьер, конечно трамп еще тот хлам... Отверстия в бортах к ведущей звездрчке не совпали у двух производителей, пришлось заделать. На сегодняшний момент пока все
-
Скажите, Вы делаете интерьер "из коробки", или есть стремление к приведению его к правдоподобному виду?
-
Насколько смогу, буду стремиться к оригиналу, но в запил уходить не хочу..По любому, выкладывайте все что думаете..
-
Интересно, как одно сочетается с другим...
Или в запил, но к оригиналу, или не в запил, и тогда - не очень к оригиналу...
Ну например - это у Вас окончательная версия вала от главной передачи до левого механизма поворота?
-
Да..., интересно. Я кстати такую же строить хочу. Удачи в постройке.
-
Интерьер подвернулся случайно,а так как люки будут рабочими, то и строится он по принципу чтоб через люки не пустота просматривалась.Кстати интерьеров сделаных со 100% достоверностью видел всего два, элефанта и тигра, и тигр умер на этом этапе.
Информации по интерьеру практически нет. Буду рад фото
-
Не спеша доделываю интерьер, вношу в трумп своё, что увидел на реальных машинах, но вопросов по прежнему достаточно... Пока вернулся к ванне корпуса, воспроизвел сварку, там ,где её забыли сделать,сточил отбортовку по корпусу для травленых полок. Удалил статические подвески и демпферы от драгона, будут рабочие.
Пришел griffon, база и полки, с ними и буду работать. Сам метал получше вояджеровского.. Кстати насчет бонусных полевых доработок: два ящика как на артбоксе, кормовой держатель канистр, и ящик для Gшки лейбштандарта на харьков, приятно однако.. Бесценным грузом пришел моделкастен и собственно рабочая подвеска bits krieg
-
Очень жирная сборка намечается! Посмотрю как и ранее с интересом, жаль в четверках легко путаюсь пока...
-
Я так понял подвеска от Блитца смоляная ?
-
Да это смола, и литьё отличного качества.
-
Кстати кое-что есть у товарищей из Паттновского музея, у Гарика должен быть этот ссылка :) там где они 251/9 восстанавливали, они же восстанавливали и Г-ку четверку.
-
Да, Виктор, действительно такая ссылка есть, только там четверка не Г, а именно Ф2.
http://www.armorfortheages.com/Volunteers/Projects/PanzerIVProject/PzIVProjectPage01.htm
ну и далее по тексту 8) правда они её ещё не отреставрировали, а только разбирают. Есть много внутрянки...
Гарик
-
Это не Ф2, это именно Г. Причем, не очень ранняя.
Насколько я знаю, они только красить ее будут, дальше ее, наверное, в Форт Ли увезут, на чем всё закончится.
-
http://www.wheatcroftcollection.com/home.html
вот еще в помощь всем строителям...
-
Да согласен в валке G все таки ранних выпусков, если можно обозначить так градацию..
Выкладываю свои потуги в видении внутренностей четверки. По большому счету тормозные фрикционы от трумпа надо бы выбросить и брать смолу. В общем вот.
-
Спою, что ли...
Ваш интерьер - это большой труд, но много чего в нем не так, что могло бы быть лучше...
Самое заметное - это боеукладки про правому борту.
В реальности они занимали всю нишу между бортом и коробом бензобаков, и нишу эту от отделения управления (где радист сидел) отделяла перегородка высотой такой же, как сам короб баков.
У Вас перегородки нет, боеукладки меньше, чем должны быть, а на освободившееся место сдвинулся умформер, который должен быть прямо за спиной радиста.
Коробка ТПУ слишком большая.
К коробке ЗИПа MG34 провод подходить не должен :). Там действительно идут провода, но они проходят под коробкой и идут дальше.
Ступенька радиста расположена не над той коробкой (должна быть смещена назад и быть над коробкой ТПУ).
Сидение радиста с таким кронштейном, как у Вас, по моему мнению было характерно для более ранних 4-к (думаю, что для 4-к с ломаным лбом), на F и позже должно быть другое.
Вал от главной передачи до левого механизма поворота получился как вал, "усредненный" с кожухом защиты ног мехвода.
Вообще, короб баков (соответственно - полики боевого отделения) слишком высокий - в реальности он должен быть ниже, и ниже должны быть бронировки горловин бензобаков. Между ними и верхней кромкой борта "ванны" должны идти тяги управления карбюраторами с кожухами (заметная деталь).
Ступенька мехвода должна быть под кожухом тяг, т.е. тоже ниже.
"Огнетушитель" (? - если это он) под ступенькой должен быть меньше и сдвинут назад.
Аккумуляторы слишком большие (а ниша под них - похоже, что слишком маленькая).
На 4-ке было 4 аккумулятора, а не 2.
Если делаете шланги для смазки механизмов поворота, то делайте 2 пары - одна нагнетающая, другая откачивающая.
Люки доступа к двигателю неправильные - их "центры" выдвинуты в сторону боевого отделения. В реальности были плоские люки с выштамповками "канавкой" (рамка + диагонали крест-накрест).
Красная зона у тахометра 4-ки была не справа, а слева.
Стрелка крутилась по часовой стрелке.
тормозные фрикционы
Интересный термин...
Как-то так...
-
Ого, получается один большой косяк.. Некоторые аргументы спорны, но в целом вы правы.Собственно задача по внутрянке не ставилась сделать пособие по матчасти. А было бы замечательно вам статью по интерьеру написать, строить катастрофически не по чем...
-
Некоторые аргументы спорны
Например какие?
Собственно задача по внутрянке не ставилась сделать пособие по матчасти.
Жаль, чо...
строить катастрофически не по чем...
На предыдущей странице есть ссылка на сайт, где интерьер 4-ки хоть и мелко, но вполне себе освещен. И оно там лежит уже года примерно полтора.
А было бы замечательно вам статью по интерьеру написать
Если и напишу, то нескоро.
Тема ближайшей статьи (если я ее напишу) другая.
-
Поработал над интерьером в башне:
(http://s3.postimage.org/2k3z8nn7o/DSC06501.jpg) (http://postimage.org/image/2k3z8nn7o/)
(http://s3.postimage.org/2k45ut16s/DSC06502.jpg) (http://postimage.org/image/2k45ut16s/)
(http://s3.postimage.org/2k4cgyf5w/DSC06503.jpg) (http://postimage.org/image/2k4cgyf5w/)
(http://s3.postimage.org/2k4j33t50/DSC06505.jpg) (http://postimage.org/image/2k4j33t50/)
-
Насколько я понял, это уже смола. А нутрянку корпуса тоже будете менять? Кстати, чья смола?
Гарик
-
1) Чего за прямоугольная деталь на 4-х болтах (?) прикреплена сзади ограждения казенника?
2) Чего за выступ вверх на ограждении казенника, на детали, которая справа от наводчика?
3) На "задней" части полика башни должен быть лючок во весь "радиус". Ну и еще на этом полике должно быть всякого.
-
Насколько я понял, это уже смола. А нутрянку корпуса тоже будете менять? Кстати, чья смола?
Она самая.Интерьер корпуса менять в планы не входило. Кое что доработал, меня вполне устраивает.По той информации которую перелопатил становлюсь экспертом во внутречетверочном содержимом)) Смола СМК
-
1) Чего за прямоугольная деталь на 4-х болтах (?) прикреплена сзади ограждения казенника?
2) Чего за выступ вверх на ограждении казенника, на детали, которая справа от наводчика?
3) На "задней" части полика башни должен быть лючок во весь "радиус". Ну и еще на этом полике должно быть всякого.
Странная у вас манера общения коля... ))) Но тем не менее
1)демпфер уберегающий командира от травмы об ограждение
2)смысл выступа рядом с отверстием под крепление фиксатора в походном положении, мне до конца не ясен, но фотоподтверждение имеется
3)работа над поликом продолжается
(http://s4.postimage.org/1lbecg9pg/Photo_F0000135.jpg) (http://postimage.org/image/1lbecg9pg/)
(http://s4.postimage.org/1lbwjd350/Photo_F0000135.jpg) (http://postimage.org/image/1lbwjd350/)
-
>1)демпфер уберегающий командира от травмы об ограждение
Фотоподтверждение имеется? :)
>смысл выступа рядом с отверстием под крепление фиксатора в походном положении, мне до конца не ясен, но фотоподтверждение имеется
Скорее всего, это какая-то полевая или музейная доработка, на других машинах этого нет.
-
Не нашел как выглядит люк в полике, может фото его в закрытом виде кто нить подкинет..
С подгонкой смолы закончил(хочется так думать)
(http://s1.postimage.org/213924p6s/DSC06558.jpg) (http://postimage.org/image/213924p6s/)
(http://s1.postimage.org/213kmw4n8/DSC06561.jpg) (http://postimage.org/image/213kmw4n8/)
(http://s1.postimage.org/213w7nk3o/DSC06567.jpg) (http://postimage.org/image/213w7nk3o/)
-
Немного работы по крыше башни
(http://s2.postimage.org/18w7otdyc/DSC06645.jpg) (http://postimage.org/image/18w7otdyc/)
(http://s2.postimage.org/18wcnfffo/DSC06646.jpg) (http://postimage.org/image/18wcnfffo/)
(http://s2.postimage.org/18weayrxg/DSC06649.jpg) (http://postimage.org/image/18weayrxg/)
(http://s2.postimage.org/18wkx45wk/DSC06651.jpg) (http://postimage.org/image/18wkx45wk/)
-
Весьма интересно получается. Решетку вентилятора надо было "вытянуть" сильнее - на фото достаточно заметно.
-
Надо бы.. Вот только приклеена она , а конструкция сам понимаешь хрупкая. Я её шариком подходящего размера продавливал. Кстати на противопожарной перегородке надписи были какинить технические?
-
Некоторые технические надписи делает Арчер, надо глянуть их каталог, приборку вот недавно выпустили:
http://www.perthmilitarymodelling.com/newkitnews/archer.html
-
Да , хороший заборчик. Но у меня старый верлинденовский листик с техничкой. Те надписи, что в башне еще можно встретить на фото, а вот на переборке что между моторным и боевым(собственно куда я еще могу подлезть, при собраном корпусе машины), как то не встречал...