Сайт ортодоксальных моделистов
БронеТехника, колесная техника и артиллерия => WW2: Германия и другие страны ОСИ => Тема начата: Алексей Криволапов от 01 Ноябрь, 2013, 14:56:41
-
Приступаю к сборке этой массивной, неуклюжей, но всё-таки красивой машины. Поскольку выбор прототипа с ходовой порше ограничен двумя вариантами, решил, что объектом для подражания станет борт №314 653 батальона. Объектом для истязаний :) послужит набор от DRAGON 6351 и по мере необходимости - афтемаркет.
На данный момент удалил через чур фактурную имитацию брони на бортах и ВЛД ( кто имел дело с данным набором, поймёт о чём я...)
(http://s11.postimg.cc/peht99nzz/DSCN6080.jpg) (http://postimg.cc/image/peht99nzz/)
(http://s15.postimg.cc/uvfrtwrnr/DSCN6079.jpg) (http://postimg.cc/image/uvfrtwrnr/)
Коллеги, если у кого-нибудь есть валки "бовингтонского" экземпляра ( интересует крыша рубки и крышка МО) - буду очень признателен.
-
Объектом для истязаний :) послужит набор от DRAGON 6351 и по мере необходимости - афтемаркет.
Зря, у дрэгона косяк с кормовой плитой рубки, лучше тамиевский было истязать.
-
Объектом для истязаний :) послужит набор от DRAGON 6351 и по мере необходимости - афтемаркет.
Зря, у дрэгона косяк с кормовой плитой рубки, лучше тамиевский было истязать.
Александр, приветствую! Если речь о толщине, то сразу оговорюсь, что интерьером заморачиваться не хочу. Победить бы экстерьер...
-
Александр, приветствую! Если речь о толщине, то сразу оговорюсь, что интерьером заморачиваться не хочу. Победить бы экстерьер...
Речь именно о ней, и именно об экстерьере :) Толщина этой плиты видна как по шипованному соединению с бортов, так и при виде сверху.
Участок от дрэгона: http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?mode=P&vmode=T&p=11750&id=149206&tp=g
Исправленная деталь: http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?mode=P&vmode=T&p=8769&id=107993&tp=g
-
Александр, приветствую! Если речь о толщине, то сразу оговорюсь, что интерьером заморачиваться не хочу. Победить бы экстерьер...
Речь именно о ней, и именно об экстерьере :) Толщина этой плиты видна как по шипованному соединению с бортов, так и при виде сверху.
Участок от дрэгона: http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?mode=P&vmode=T&p=11750&id=149206&tp=g
Исправленная деталь: http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?mode=P&vmode=T&p=8769&id=107993&tp=g
Весьма заметный недочёт. С имитацией шипованного соединения, думаю проблем не возникнет, а вот с толщиной верхней кромки придётся повозиться. Кое какие мыслишки о том, как это исправить у меня есть, ну и пожалуй с этого и начну.
-
Вот сборка валков, но крыши рубки там нет.
http://файлообменник.рф/2binnixrrbto.html (ftp://файлообменник.рф/2binnixrrbto.html)
-
Вот сборка валков, но крыши рубки там нет.
http://файлообменник.рф/2binnixrrbto.html (ftp://файлообменник.рф/2binnixrrbto.html)
В Nuts & Bolts есть.
-
Вот сборка валков, но крыши рубки там нет.
http://файлообменник.рф/2binnixrrbto.html (ftp://файлообменник.рф/2binnixrrbto.html)
У меня ссылка не открывается.
-
Вот сборка валков, но крыши рубки там нет.
http://файлообменник.рф/2binnixrrbto.html (ftp://файлообменник.рф/2binnixrrbto.html)
В Nuts & Bolts есть.
Нашел фотку крыши, правда она запечатлена не целиком.
Обнаружился ещё один заметный "косяк" на крыше рубки, а именно криво отлитая эта самая крыша - по одному борту ступенька почти в миллиметр высотой, по другому - вровень с бортовым листом. Поэтому крышу пришлось вырезать, заодно и уменьшил зазоры между крышей и боковыми листами:
(http://s12.postimg.cc/cwv632ta1/DSCN6081.jpg) (http://postimg.cc/image/cwv632ta1/)
(http://s7.postimg.cc/x0jhg437r/DSCN6085.jpg) (http://postimg.cc/image/x0jhg437r/)
Нарастил кормовой лист до 2,2 мм и убрал скосы перед перископами ( на "бовингтонце" их нет)
(http://s16.postimg.cc/rkg2i2vhd/DSCN6082.jpg) (http://postimg.cc/image/rkg2i2vhd/)
(http://s13.postimg.cc/p9kwkv2z7/DSCN6086.jpg) (http://postimg.cc/image/p9kwkv2z7/)
-
...правда теперь смущает меня одно обстоятельство, а именно - расстояние между кормовым торцом листа крыши и пазами под болты. Крышу пришлось немного подпилить и как результат - расстояние уменьшилось.
(http://s23.postimg.cc/vhk9pc5bb/DSCN6086.jpg) (http://postimg.cc/image/vhk9pc5bb/)
-
...правда теперь смущает меня одно обстоятельство, а именно - расстояние между кормовым торцом листа крыши и пазами под болты. Крышу пришлось немного подпилить и как результат - расстояние уменьшилось.
Расстояние от края крыши до крепежных отверстий к комовому листу должно быть больше, чем аналогичное расстояние до отверстий вдоль борта. Тогда еще встает вопрос правильного положения кормовых приборов наблюдения.
-
...правда теперь смущает меня одно обстоятельство, а именно - расстояние между кормовым торцом листа крыши и пазами под болты. Крышу пришлось немного подпилить и как результат - расстояние уменьшилось.
Расстояние от края крыши до крепежных отверстий к комовому листу должно быть больше, чем аналогичное расстояние до отверстий вдоль борта. Тогда еще встает вопрос правильного положения кормовых приборов наблюдения.
Совершенно согласен. Ещё добавлю, что расстояние от переднего торца крыши до передних болтов вообще минимальное - практически впритык. Кстати ДРАГОН все расстояния даёт правильно.
-
Вживил лобовой лист. "Вживил" потому как, что бы закрыть щели в миллиметр толщиной по всему периметру детали, пришлось вклеивать тянутый литник :o
(http://s24.postimg.cc/ix6o7jqw1/DSCN6129.jpg) (http://postimg.cc/image/ix6o7jqw1/)
Не обращал на это внимание, оказывается, что лобовой лист рубки не вырезан, а отлит целиком вместе с "телевизором" ( на верхнем скосе детали хорошо видна литьевая фактура)
(http://s11.postimg.cc/s7r6yic6n/jagdtiger_76_of_82.jpg) (http://postimg.cc/image/s7r6yic6n/)
(http://s21.postimg.cc/xapxls22r/tigrai_jagdtiger_roof.jpg) (http://postimg.cc/image/xapxls22r/)
...раньше я полагал, что экран под маску приваривался отдельно.
-
На кормовой плите заделал ненужные углубления, заменил болты на крышке шахты пред.подогрева ( родные были мелковаты и больше похожи на прыщики). Родные штыри, о назначении коих не имею представления, то же заменил поскольку, они приваривались параллельно горизонтали, а драгон даёт их перпендикулярно крышке на которой они установлены
(http://s17.postimg.cc/8xtjyvktn/DSCN6137.jpg) (http://postimg.cc/image/8xtjyvktn/)
На кормовых торцах бортового листа изменил конфигурацию буксировочных "ушей" ( красным показано то, что было изначально) и удлинил вырез внизу в месте стыковки с днищем
(http://s2.postimg.cc/holevwe5x/DSCN6135.jpg) (http://postimg.cc/image/holevwe5x/)
-
Возник вопрос о расположении сварного шва в надгусеничной арке: где именно он находился?
(http://s21.postimg.cc/jcl93g79f/DSCN6138.jpg) (http://postimg.cc/image/jcl93g79f/)
Поскольку двигатель на "поршевском" варианте Яги имел воздушное охлаждение, лючков для слива воды из радиаторов быть не должно. Кто нибудь в курсе где они были расположены, если вообще имели место быть?
(http://s13.postimg.cc/fs1qlq4eb/DSCN6140.jpg) (http://postimg.cc/image/fs1qlq4eb/)
-
Возник вопрос о расположении сварного шва в надгусеничной арке: где именно он находился?
По всей длине стыка шел.
Поскольку двигатель на "поршевском" варианте Яги имел воздушное охлаждение
???
-
Возник вопрос о расположении сварного шва в надгусеничной арке: где именно он находился?
По всей длине стыка шел.
Поскольку двигатель на "поршевском" варианте Яги имел воздушное охлаждение
Таблица из книги М.Свирина "Тяжёлый истребитель танков ЯГДТИГР"
(http://s23.postimg.cc/9vt1x03s7/001.jpg) (http://postimg.cc/image/9vt1x03s7/)
-
Таблица из книги М.Свирина "Тяжёлый истребитель танков ЯГДТИГР"
"Не читайте перед завтраком советских газет" (С) Воздушное охлаждение применялось для опытного дизельного двигателя, не более того.
-
Таблица из книги М.Свирина "Тяжёлый истребитель танков ЯГДТИГР"
"Не читайте перед завтраком советских газет" (С) Воздушное охлаждение применялось для опытного дизельного двигателя, не более того.
:) Хорошо, я постараюсь. Хотя за не имением лучшего, приходится довольствоваться родной прессой :)
-
Александр, опытный дизель устанавливался на ягдтигры или дальше испытаний дело не пошло?
На фото арки "кинга" видно отверстие, это вероятно и есть пробка слива воды. Немного дальше виден поперечный шов ( или не шов)?
(http://s23.postimg.cc/l7gk97nvr/pzkpfw_vib_saumur_024.jpg) (http://postimg.cc/image/l7gk97nvr/)
-
Александр, опытный дизель устанавливался на ягдтигры или дальше испытаний дело не пошло?
Вопросом этого двигателя я тесно не занимался, знаю только, что один экземпляр был на Нибелунгенверке.
На фото арки "кинга" видно отверстие, это вероятно и есть пробка слива воды. Немного дальше виден поперечный шов ( или не шов)?
Там нет пробок для слива. Это не шов, а след от резки(?) Возможно что-то технологическое для сборки корпуса. Я в данный момент занимаюсь этим вопросом, возможно позднее будет что-то более ясно.
-
На фото рассмотрел наличие контровочных пластин(?) под болтами крепления кронштейна тележек. Хотя и не уверен, что это именно контр. пластины, но поскольку наличие их в этом месте очень логично, приступил к их изготовлению.
(http://s22.postimg.cc/fbccbk9h9/004146.jpg) (http://postimg.cc/image/fbccbk9h9/)
(http://s13.postimg.cc/um8s8po83/DSCN6142.jpg) (http://postimg.cc/image/um8s8po83/)
-
Поставил пластины
(http://s24.postimg.cc/3mbm2mfu9/DSCN6144.jpg) (http://postimg.cc/image/3mbm2mfu9/)
Сделал прорези разделяющие плиту и кронштейн, "обварил" всё это дело
(http://s13.postimg.cc/7ymtlzxeb/DSCN6149.jpg) (http://postimg.cc/image/7ymtlzxeb/)
-
Между делом пытаюсь разобраться с одним непонятным моментом, а именно, с присутствием/отсутствием скоса в нижней части лобовой плиты рубки. На "кУбинской" и "абердинской" машине они есть, да и на всех фото времён ВМ, которые мне попадаются и это место можно рассмотреть. А вот на "бовингтонце" этого скоса нет. Что это - модификации, или "фишка" присущая только поршевским вариантам?
(http://s24.postimg.cc/l6daevrs1/1339445651_17_38.jpg) (http://postimg.cc/image/l6daevrs1/)
(http://s9.postimg.cc/lk19b40zf/jagdtiger_10_of_82.jpg) (http://postimg.cc/image/lk19b40zf/)
(http://s21.postimg.cc/m8cwjkwcj/jtigerbov6.jpg) (http://postimg.cc/image/m8cwjkwcj/)
-
А вот на "бовингтонце" этого скоса нет. Что это - модификации, или "фишка" присущая только поршевским вариантам?
Вариант обработки лобовой плиты. И не уверен, что он был только на вариантах для "Порше".
-
А вот на "бовингтонце" этого скоса нет. Что это - модификации, или "фишка" присущая только поршевским вариантам?
Вариант обработки лобовой плиты. И не уверен, что он был только на вариантах для "Порше".
Понимаю, что видел не все фото "хеншелевских" ягдтигров, но на тех которые видел скос присутствует. Может, отсутствие такого выреза характерно для самых ранних машин? Ведь насколько я знаю "бовингтонец" как раз из таких.
-
Может, отсутствие такого выреза характерно для самых ранних машин? Ведь насколько я знаю "бовингтонец" как раз из таких.
Судя по испытываемой машине с ходовой "Хеншель", так и есть. Могу вечером глянуть, что по этому поводу пишут в литературе.
Вот Вам скос на машинах с ходовой "Порше":
(http://s24.postimg.cc/5zgbd0evl/image.jpg) (http://postimg.cc/image/5zgbd0evl/)
-
Александр, спасибо за фото. На моём прототипе этот скос вероятно был и теперь работы по уменьшилось, потому как убрать его на модели не так уж просто.
-
Алексей, быть может это поможет?!
(http://s20.postimg.cc/drsioeh2x/image.jpg) (http://postimg.cc/image/drsioeh2x/)
-
Алексей, быть может это поможет?!
(http://s20.postimg.cc/drsioeh2x/image.jpg) (http://postimg.cc/image/drsioeh2x/)
Пригодится конечно - любая инфа будет полезна. Спасибо, Алексей.
Обварил низ корпуса:
(http://s24.postimg.cc/x9whigtbl/DSCN6152.jpg) (http://postimg.cc/image/x9whigtbl/)
(http://s23.postimg.cc/b9617uqd3/DSCN6153.jpg) (http://postimg.cc/image/b9617uqd3/)
-
На кормовых торцах бортового листа изменил конфигурацию буксировочных "ушей" ( красным показано то, что было изначально) и удлинил вырез внизу в месте стыковки с днищем
А толщину бортового листа в этом месте не уменьшали ?
Насколько я помню, в этом месте она заметно превышает масштабную.
-
На кормовых торцах бортового листа изменил конфигурацию буксировочных "ушей" ( красным показано то, что было изначально) и удлинил вырез внизу в месте стыковки с днищем
А толщину бортового листа в этом месте не уменьшали ?
Насколько я помню, в этом месте она заметно превышает масштабную.
Олег, спасибо за подсказку. Сейчас замерил - оказалось 2,6...2,7 мм, а должно быть 2,2. Лишние 0,5 мм, что довольно много, буду убирать конечно же.
-
Собрал тележки и сделал небольшие доработки: изобразил фактуру литья на коромыслах, поставил болт крепления резиновой подушки
(http://s16.postimg.cc/un47aci9d/DSCN6154.jpg) (http://postimg.cc/image/un47aci9d/)
...крышку на коромысле сделал выпуклой
(http://s12.postimg.cc/l0jxyf6m1/DSCN6156.jpg) (http://postimg.cc/image/l0jxyf6m1/)
...изобразил прилив под крайний болт
(http://s18.postimg.cc/kwfp93xz9/DSCN6157.jpg) (http://postimg.cc/image/kwfp93xz9/)
На кронштейны ограничителей поставил болты
(http://s22.postimg.cc/tvrrh45h9/DSCN6160.jpg) (http://postimg.cc/image/tvrrh45h9/)
Кстати на "бовингтонце" эти кронштейны разной формы - информация малозначительная, но может, кому и пригодится
(http://s11.postimg.cc/lmxo9l1dr/004146_2.jpg) (http://postimg.cc/image/lmxo9l1dr/)
(http://s22.postimg.cc/w7zrepi2l/004146.jpg) (http://postimg.cc/image/w7zrepi2l/)
-
Уменьшил толщину нижних бортовых листов в кормовой части и обварил кормовую плиту. Немного хватанул лишка и толщина получилась 2.0 мм, но думаю это не критично.
(http://s22.postimg.cc/yzbymka19/DSCN6164.jpg) (http://postimg.cc/image/yzbymka19/)
-
продолжение сварочных работ
(http://s29.postimg.cc/4wp4r7fhf/DSCN6168.jpg) (http://postimg.cc/image/4wp4r7fhf/)
(http://s21.postimg.cc/v08n4tsfn/DSCN6172.jpg) (http://postimg.cc/image/v08n4tsfn/)
-
Обварил лобовую плиту рубки
(http://s8.postimg.cc/5kfw6c87l/DSCN6261.jpg) (http://postimg.cc/image/5kfw6c87l/)
Структура швов получилась не такой, какую хотелось бы видеть в идеале, но лучше не получается :(
(http://s30.postimg.cc/czovat0l9/DSCN6262.jpg) (http://postimg.cc/image/czovat0l9/)
...заодно удалил имитацию газореза на торцах плиты - в этих местах она излишняя.
-
Обварил лобовую плиту рубки
На мой взгляд напрасно увеличили нижний горизонтальный участок шва так, что он перекрывает торец рубки.
-
Обварил лобовую плиту рубки
На мой взгляд напрасно увеличили нижний горизонтальный участок шва так, что он перекрывает торец рубки.
Александр, если я правильно понял, то речь об этом участке (чёрным отметил как должно быть)? Если -да, то этот момент подправлю.
(http://s24.postimg.cc/pqhrxzfw1/DSCN6262.jpg) (http://postimg.cc/image/pqhrxzfw1/)
-
Александр, если я правильно понял, то речь об этом участке (чёрным отметил как должно быть)? Если -да, то этот момент подправлю.
Да, именно о нем.
-
Недавно прочитал в одном источнике, что все поршевские яги имели циммерит. Выбирая прототип прибывал в полной уверенности, что на 314-ом его нет ( что собственно и привлекло)
а теперь меня терзают смутные сомнения :-\ Хотя при всём желании не могу рассмотреть даже намёк на его ( цима) присутствие на моём прототипе
(http://s23.postimg.cc/8mepjmy4n/jagd13.jpg) (http://postimg.cc/image/8mepjmy4n/)
(http://s30.postimg.cc/a6bwlozm5/jt02.jpg) (http://postimg.cc/image/a6bwlozm5/)
... если он там имелся, то почему этого не видно на передних грязещитках? Расшивка и даже сварка хорошо просматриваются на стыке ВЛД и НЛД корпуса, хотя при наличии цима, даже если пофантазировать, что машина горелая хотя бы какие-нибудь куски остались бы.
Вот ещё фото поршевской машины и на ней циммерит не просматривается
(http://s30.postimg.cc/cs4g5x7wt/pzw10_81a.jpg) (http://postimg.cc/image/cs4g5x7wt/)
... а вот на 102-м его прекрасно видно
(http://s14.postimg.cc/iw9x7azm5/jt102_then_now31.jpg) (http://postimg.cc/image/iw9x7azm5/)
Так где же правда?
-
Недавно прочитал в одном источнике, что все поршевские яги имели циммерит.
Не все и 314 один из них.
-
продолжение сварочных работ
(http://s29.postimg.cc/4wp4r7fhf/DSCN6168.jpg) (http://postimg.cc/image/4wp4r7fhf/)
Еще заметил - сварные швы в нижней части рубки у модели почему-то доходят аж до решеток ВЗ, опять-таки залезая на броню:
(http://militarymodels.co.nz/wp-content/uploads/Sd.kfz-186-Panzerjager-Tiger-Ausf.-B-Jagdtiger-8.jpg)
(http://militarymodels.co.nz/wp-content/uploads/Sd.kfz-186-Panzerjager-Tiger-Ausf.-B-Jagdtiger-4.jpg)
-
Согласен - толстовато сделал. Ориентировался по "абердинцу", а там этот шов плохо просматривается, ну и пофантазировал...
-
Обварил лобовую плиту рубки
На мой взгляд напрасно увеличили нижний горизонтальный участок шва так, что он перекрывает торец рубки.
Начал исправлять этот участок, хотя судя по фото "абердинской" машины швы в этом месте даже по бортам разнились.
(http://s9.postimg.cc/ne34iy7u3/jagdtiger_10_of_82.jpg) (http://postimg.cc/image/ne34iy7u3/)
(http://s12.postimg.cc/vbzk69nyh/jagdtiger_44_of_82.jpg) (http://postimg.cc/image/vbzk69nyh/)
(http://s16.postimg.cc/odejkz21d/IMGP3230.jpg) (http://postimg.cc/image/odejkz21d/)
(http://s27.postimg.cc/7u6fmnq5r/IMGP3234.jpg) (http://postimg.cc/image/7u6fmnq5r/)
...и на "кУбинской" тоже.
-
Алексей, скорее всего 314 первый Jagdtiger
(http://s20.postimg.cc/snxxyluk9/image.jpg) (http://postimg.cc/image/snxxyluk9/)
Есть еще пару фото этой машины на жд станции и цимериченая рядом, тоже с ходовой Порше. Надеюсь будет полезно.
-
Алексей, скорее всего 314 первый Jagdtiger
(http://s20.postimg.cc/snxxyluk9/image.jpg) (http://postimg.cc/image/snxxyluk9/)
Есть еще пару фото этой машины на жд станции и цимериченая рядом, тоже с ходовой Порше. Надеюсь будет полезно.
Алексей, приветствую! Не совсем понял о чём речь "скорее всего 314 первый Jagdtiger"?
-
Начал исправлять этот участок, хотя судя по фото "абердинской" машины швы в этом месте даже по бортам разнились.
(http://s21.postimg.cc/nhjc4n6z7/image.jpg) (http://postimg.cc/image/nhjc4n6z7/)
...и на "кУбинской" тоже.
САУ из Кубинки в исходном состоянии:
(http://s28.postimg.cc/rbglgx2kp/image.jpg) (http://postimage.org/)
-
Алексей, скорее всего 314 первый Jagdtiger
Нет, конечно.
-
Упустил тот момент что на 314 нет крепежа для запасных траков на корпусе рубки. На снимке приведенным мною крепеж есть.
-
Упустил тот момент что на 314 нет крепежа для запасных траков на корпусе рубки. На снимке приведенным мною крепеж есть.
И полученное в процессе испытаний в Кммерсдорфе 9-ти зубое ведущее колесо, и другую маску, и поздние люки отделения управления :)
-
Начал исправлять этот участок, хотя судя по фото "абердинской" машины швы в этом месте даже по бортам разнились.
(http://s21.postimg.cc/nhjc4n6z7/image.jpg) (http://postimg.cc/image/nhjc4n6z7/)
...и на "кУбинской" тоже.
САУ из Кубинки в исходном состоянии:
(http://s28.postimg.cc/rbglgx2kp/image.jpg) (http://postimage.org/)
По исходнику "кУбинца" трудно что либо рассмотреть. С другой стороны, кому и зачем понадобилось переваривать эти швы после войны? Выскажу предположение, что разница в ширине швов по бортам могла быть вызвана центровкой лобовой плиты относительно продольной оси корпуса.
Тем не менее, швы в этих местах переделал. Закончил с основными швами, изобразил заново следы газореза на торцах ВЛД и перед перископами мех.вода и радиста
(http://s24.postimg.cc/r7wiz0lfl/DSCN6271.jpg) (http://postimg.cc/image/r7wiz0lfl/)
-
Доработал крышки люков. ДРАГОН даёт фланец шарнира слишком маленьким по высоте ( почти вровень с верхней плоскостью люка) поэтому срезал исходник и изготовил эту деталь заново. Грунтанул и поставил корончатые гайки.
(http://s7.postimg.cc/q2wrwv1wn/DSCN6281.jpg) (http://postimg.cc/image/q2wrwv1wn/)
-
Устранил допущенную оплошность - фланец шарнира был приклеен слишком близко к краю люка, поэтому изготовил эти узлы заново. Заодно и поработал над аккуратностью, а то на макро вылазят всякие фиговины :)
(http://s29.postimg.cc/h8i3wnueb/DSCN6284.jpg) (http://postimg.cc/image/h8i3wnueb/)
(http://s30.postimg.cc/63lspednx/DSCN6282.jpg) (http://postimg.cc/image/63lspednx/)
-
добавил мелочёвку на крышу ОУ
(http://s29.postimg.cc/984qaxqrn/DSCN6376.jpg) (http://postimg.cc/image/984qaxqrn/)
-
добавил мелочёвку на крышу ОУ
(http://s29.postimg.cc/984qaxqrn/DSCN6376.jpg) (http://postimg.cc/image/984qaxqrn/)
Крюки для демонтажа крышки слишком толсто смотрятся, на колпак вентилятора приваривался кружок тонкого металла, у тебя же сделана просто сварка, а кружка нету. Ну и не мешало бы деталировать узел прибора наблюдения механика-водителя.
-
добавил мелочёвку на крышу ОУ
(http://s29.postimg.cc/984qaxqrn/DSCN6376.jpg) (http://postimg.cc/image/984qaxqrn/)
Крюки для демонтажа крышки слишком толсто смотрятся, на колпак вентилятора приваривался кружок тонкого металла, у тебя же сделана просто сварка, а кружка нету. Ну и не мешало бы деталировать узел прибора наблюдения механика-водителя.
Изначально сомневался на счёт толщины крюков - вроде похожи, а вроде нет..., но раз сторонним взглядом смотрятся толсто, значит уменьшу. По части деталировки основания перископа мех.вода есть вопросы: не могу понять, что это - головки болтов?
(http://s10.postimg.cc/l38dbu591/jagdtiger_78_of_82.jpg) (http://postimg.cc/image/l38dbu591/)
-
По части деталировки основания перископа мех.вода есть вопросы: не могу понять, что это - головки болтов?
Да, такие же, что и крепят крышку отделения управления. Причем их 4 - смотри дальше вдоль бронировки.
-
По части деталировки основания перископа мех.вода есть вопросы: не могу понять, что это - головки болтов?
Да, такие же, что и крепят крышку отделения управления. Причем их 4 - смотри дальше вдоль бронировки.
С теми, что вкручены изнутри всё ясно. Непонятки с теми болтами, на которые я указал. Создаётся впечатление, что они закручивались сверху. Во-первых на это указывает наличие углубления (ставились впотай), во-вторых если бы они устанавливались изнутри, как на листе крыши ОУ, то пришлось бы делать довольно глубокий вырез в этом месте ВЛД, что бы обеспечить к ним доступ. То что на фото эти болты кажутся круглыми - это, я думаю, следствие коррозии, которая уничтожила грани.
-
Непонятки с теми болтами, на которые я указал. Создаётся впечатление, что они закручивались сверху. Во-первых на это указывает наличие углубления (ставились впотай), во-вторых если бы они устанавливались изнутри, как на листе крыши ОУ, то пришлось бы делать довольно глубокий вырез в этом месте ВЛД, что бы обеспечить к ним доступ. То что на фото эти болты кажутся круглыми - это, я думаю, следствие коррозии, которая уничтожила грани.
Это точно такие же болты как и на крыше ОУ - с конической головкой и устанавливаемые впотай. И их 4 штуки. Вырез в ВЛД там и сделан.
(http://s21.postimg.cc/wq21cjhar/VLD.jpg) (http://postimg.cc/image/wq21cjhar/) (http://s21.postimg.cc/4onzyuc0j/VLD1.jpg) (http://postimg.cc/image/4onzyuc0j/)
-
Всё понятно, теперь сомнения рассеяны.
-
Небольшие обновления. Немного доработал ножку фары...
(http://s30.postimg.cc/xts1180sd/DSCN6389.jpg) (http://postimg.cc/image/xts1180sd/)
...сделал заново "пенёк" под проводку
(http://s2.postimg.cc/cf9e12ef9/DSCN6392.jpg) (http://postimg.cc/image/cf9e12ef9/)
...и приступил к доработке фиксатора ствола
(http://s13.postimg.cc/46z8kpzdf/DSCN6393.jpg) (http://postimg.cc/image/46z8kpzdf/)
из кусков травла изготовил замок, поставил болт и гайку. Далее предстоит "сварка" и крепление к ВЛД.
-
Доделал раму фиксатора
(http://s29.postimg.cc/72lgdg84j/DSCN6397.jpg) (http://postimg.cc/image/72lgdg84j/)
пальцы сделал рабочими, что бы раму можно было двигать, и не было заморочек при покраске
(http://s29.postimg.cc/xrqzgquqr/DSCN6398.jpg) (http://postimg.cc/image/xrqzgquqr/)
с имитировал фактуру литья на лобовом листе рубки
(http://s28.postimg.cc/dm2n97i1l/DSCN6395.jpg) (http://postimg.cc/image/dm2n97i1l/)
-
Коллеги, нужна помощь. Никак не могу рассмотреть цифры на литьевом номере маски! Может есть фото в лучшем качестве, или какие-нибудь соображения по этому поводу?
(http://s29.postimg.cc/hmh3jwugz/xxx.jpg) (http://postimg.cc/image/hmh3jwugz/)
-
Не уверен, вроде 123, над однёркой то-ли скол, то-ли ещё что...
(http://s22.postimg.cc/gxeedwm25/jgd_1.jpg) (http://postimg.cc/image/gxeedwm25/)(http://s14.postimg.cc/4opdr5v6l/jgd.jpg) (http://postimg.cc/image/4opdr5v6l/)
-
Не уверен, вроде 123, над однёркой то-ли скол, то-ли ещё что...
(http://s22.postimg.cc/gxeedwm25/jgd_1.jpg) (http://postimg.cc/image/gxeedwm25/)(http://s14.postimg.cc/4opdr5v6l/jgd.jpg) (http://postimg.cc/image/4opdr5v6l/)
Не уверен, что номера были трёхзначные. По крайней мере на фото которыми я располагаю, видны только по две цифры. То, что похоже на единицу - это скорее всего край прямоугольника на котором этот номер расположен. Что касается "двойки", то мне тоже она сразу показалась. Последняя цифра это что -то с закруглённым низом - 3,6,8,9?
Для примера - подложка на которой расположен номер
(http://s27.postimg.cc/s0w7pakhr/2_512_3.jpg) (http://postimg.cc/image/s0w7pakhr/)
-
В общем, гадай-не гадай... Изготовил несколько вариантов чисел от 20 до 29. Поскольку вариант с числом 23 оказался наиболее удачным, его и присобачил. Спасибо Дмитрию за наводку :)
(http://s24.postimg.cc/ips82kkf5/DSCN6468.jpg) (http://postimg.cc/image/ips82kkf5/)
(http://s7.postimg.cc/bid4lp0pj/DSCN6466.jpg) (http://postimg.cc/image/bid4lp0pj/)
-
Добавил отломанную трубку проводки фары
(http://s27.postimg.cc/aiynqpilb/DSCN6475.jpg) (http://postimg.cc/image/aiynqpilb/)
...чеку на тросике ( на прототипе она оторвана и болтается где-то внизу), но в таком состоянии не хочу изображать на модели
(http://s15.postimg.cc/wxz1mqq47/DSCN6473.jpg) (http://postimg.cc/image/wxz1mqq47/)
...закончил с маской
(http://s21.postimg.cc/rnlfylrzn/DSCN6469.jpg) (http://postimg.cc/image/rnlfylrzn/)
-
Модель планируется изобразить в том же состоянии, что и на фото прототипа?
-
Модель планируется изобразить в том же состоянии, что и на фото прототипа?
Нет, в виде трупа не хочу. Во-первых что бы изобразить как на фото, нужно больше материала, а его нет и наверное уже не будет; во-вторых делать в подобном "убитом" состоянии - нужна, на мой взгляд, как минимум виньетка, а меня подобное направление не интересует. Хочу показать характерные признаки этого борта, ведь они ( незначительные повреждения) могли быть получены раньше, ещё когда эта САУ бегала.
-
Доработал серьгу
(http://s15.postimg.cc/4ytg2wh6v/DSCN6476.jpg) (http://postimg.cc/image/4ytg2wh6v/)
(http://s21.postimg.cc/dudoakhdv/DSCN6482.jpg) (http://postimg.cc/image/dudoakhdv/)
...приклеил маску и RB-шный ствол. Внутренний канал ствола пришлось немного расточить для придания масштабного калибра, заодно и уменьшилась глубина нарезов
(http://s10.postimg.cc/y71fubo45/DSCN6481.jpg) (http://postimg.cc/image/y71fubo45/)
...хотел поставить патрубки от "москит",но пытаясь придать им нужный угол изгиба сломал всё нафиг. Пришлось делать из латунной трубки,правда перемычки получились толстоваты,но после закопчения это не будет заметно
(http://s30.postimg.cc/pvgm2sdy5/DSCN6486.jpg) (http://postimg.cc/image/pvgm2sdy5/)
-
...хотел поставить патрубки от "москит",но пытаясь придать им нужный угол изгиба сломал всё нафиг. Пришлось делать из латунной трубки,правда перемычки получились толстоваты,но после закопчения это не будет заметно
По сравнению с проделанными доработками на модели, в выхлопных трубах штыри смотрятся архи не убедительно (левая трубка-верх заметно утолщён), по ходу закопчение не спасёт.
-
...хотел поставить патрубки от "москит",но пытаясь придать им нужный угол изгиба сломал всё нафиг. Пришлось делать из латунной трубки,правда перемычки получились толстоваты,но после закопчения это не будет заметно
По сравнению с проделанными доработками на модели, в выхлопных трубах штыри смотрятся архи не убедительно (левая трубка-верх заметно утолщён), по ходу закопчение не спасёт.
Однако, убедил :)
(http://s21.postimg.cc/scovx1g1f/DSCN6487.jpg) (http://postimg.cc/image/scovx1g1f/)
-
Потихоньку двигаюсь дальше. Поленился дорабатывать фиксатор на крюке, поэтому изобразил его отсутствие
(http://s27.postimg.cc/gw4b9nx67/DSCN6494.jpg) (http://postimg.cc/image/gw4b9nx67/)
-
Поскольку травлёный крепёж домкрата совсем не похож, пришлось сварганить его самостоятельно из листовой меди. Для антуражу изогнул/изломал....
(http://s11.postimg.cc/pub50bg8f/DSCN6504.jpg) (http://postimg.cc/image/pub50bg8f/)
-
На лючке под паяльную лампу зря поменял болты. Мастерклубовские болты с пулестойкой головкой не такие, как те, что ставились на тяжелые немецкие танки.
-
На лючке под паяльную лампу зря поменял болты. Мастерклубовские болты с пулестойкой головкой не такие, как те, что ставились на тяжелые немецкие танки.
Менять их всё равно пришлось бы, потому как, изначально они представляли собой нечто бесформенное. Шестигранник, он и в Африке - шестигранник, а вот конус действительно не похож.
-
Работы с транцем практически завершены, поэтому внимательно выслушаю все замечания
(http://s28.postimg.cc/qqx8xwx9l/DSCN6514.jpg) (http://postimg.cc/image/qqx8xwx9l/)
(http://s14.postimg.cc/j6ykm7pbh/DSCN6516.jpg) (http://postimg.cc/image/j6ykm7pbh/)
-
Работы с транцем практически завершены, поэтому внимательно выслушаю все замечания
В целом все понравилось, только смутило, что на правой бронировке выхлопа рым-болты заметно меньше, чем на левой.
-
Работы с транцем практически завершены, поэтому внимательно выслушаю все замечания
В целом все понравилось, только смутило, что на правой бронировке выхлопа рым-болты заметно меньше, чем на левой.
Александр, ориентировался на "американца". Исходил из того, что шляпка "малых" рымов( условно назову их так) по диаметру равна шейке "больших" на левой бронировке. Фото САУ из Кубинки под рукой нет, но если не ошибаюсь, там то же самое.
(http://s9.postimg.cc/g6o2e0hvv/jagdtiger_18_of_82.jpg) (http://postimg.cc/image/g6o2e0hvv/)
-
Александр, ориентировался на "американца". Исходил из того, что шляпка "малых" рымов( условно назову их так) по диаметру равна шейке "больших" на левой бронировке. Фото САУ из Кубинки под рукой нет, но если не ошибаюсь, там то же самое.
Тонко подмечено. На кубинской не так.
-
Александр, ориентировался на "американца". Исходил из того, что шляпка "малых" рымов( условно назову их так) по диаметру равна шейке "больших" на левой бронировке. Фото САУ из Кубинки под рукой нет, но если не ошибаюсь, там то же самое.
Тонко подмечено. На кубинской не так.
Вспомнил, где видел :) Фото "Y", только тут с точностью до наоборот - на правой большие, а на левой маленькие. Обратил на себя внимание ещё один момент: гайки на бронировках и крышках натяжителей одинаковые. Что это - ещё один признак модификации?
(http://s30.postimg.cc/g5rny23z1/2_512_6.jpg) (http://postimg.cc/image/g5rny23z1/)
... здесь на бронировках шпильки и соответственно гайки больше
(http://s23.postimg.cc/tigmbo8vr/jagdtiger_60_of_82.jpg) (http://postimg.cc/image/tigmbo8vr/)
-
Вспомнил, где видел :) Фото "Y", только тут с точностью до наоборот - на правой большие, а на левой маленькие. Обратил на себя внимание ещё один момент: гайки на бронировках и крышках натяжителей одинаковые. Что это - ещё один признак модификации?
... здесь на бронировках шпильки и соответственно гайки больше
Из-за перспективы так кажется в обоих случаях.
(http://kentylertankphotos.built2scale.com/files/2011/10/JT_Hull_Rear_RExhaustCover_BottomUp-1024x768.jpg)
-
Вспомнил, где видел :) Фото "Y", только тут с точностью до наоборот - на правой большие, а на левой маленькие. Обратил на себя внимание ещё один момент: гайки на бронировках и крышках натяжителей одинаковые. Что это - ещё один признак модификации?
... здесь на бронировках шпильки и соответственно гайки больше
Из-за перспективы так кажется в обоих случаях.
Да, обман зрения в действии...
Переполз на надмоторные плиты и на данном этапе это выглядит вот так:
(http://s15.postimg.cc/i7mbt3mgn/DSCN6521.jpg) (http://postimg.cc/image/i7mbt3mgn/)
-
Из латуни спаял основание под пулемётную стойку, поставил колпаки. С надмоторным люком вроде усё:
(http://s24.postimg.cc/q2g8dis8h/DSCN6522.jpg) (http://postimg.cc/image/q2g8dis8h/)
-
Из латуни спаял основание под пулемётную стойку, поставил колпаки. С надмоторным люком вроде усё:
Воздухозаборник за двигателем у дрэгона традиционно слишком высокий.
-
Из латуни спаял основание под пулемётную стойку, поставил колпаки. С надмоторным люком вроде усё:
Воздухозаборник за двигателем у дрэгона традиционно слишком высокий.
Есть такое - буду исправлять
(http://s27.postimg.cc/p8rb0pia7/jagdtiger_65_of_82.jpg) (http://postimg.cc/image/p8rb0pia7/)
-
Небольшие обновления
(http://s18.postimg.cc/hj3yxr17p/DSCN6587.jpg) (http://postimg.cc/image/hj3yxr17p/)
(http://s22.postimg.cc/4d5g31gbh/DSCN6589.jpg) (http://postimg.cc/image/4d5g31gbh/)
-
Небольшие обновления
Не уверен, что крепление огнетушителя было с одним ремнем.
-
Небольшие обновления
Не уверен, что крепление огнетушителя было с одним ремнем.
Я задавался этим вопросом, но никаких внятных ответов так и не нашёл. Учитывая время выпуска ягдтигров, логично предположить, что крепёж поздний.
-
Учитывая время выпуска ягдтигров, логично предположить, что крепёж поздний.
Ну на Fgst. Nr. 305003 он с двумя ремнями.
-
Учитывая время выпуска ягдтигров, логично предположить, что крепёж поздний.
Ну на Fgst. Nr. 305003 он с двумя ремнями.
Да, но на него я не ориентируюсь. Всё-таки думаю, что мой прототип это крепкий "середнячок", а 305003 самый ранний вариант. Я даже зря убрал скосы для улучшения обзора на кормовом листе рубки, уподобляясь 003-му. Хотя, конечно могу и ошибаться - не так уж много знаний у меня в данном вопросе.
-
Небольшие обновления
Не уверен, что крепление огнетушителя было с одним ремнем.
Александр, смутил ты меня этими ремнями. Покоя и сна нет уже третьи сутки :).
На фото кормы X7 можно при желании рассмотреть второй ремень. И крепление огнетушителя развёрнуто на 180 градусов так же как на X2
(http://s23.postimg.cc/x4bvav6af/image.jpg) (http://postimg.cc/image/x4bvav6af/)
(http://s30.postimg.cc/de066blnh/jagdtiger4.jpg) (http://postimg.cc/image/de066blnh/)
Коли ни одной фоты с "одноременным" креплением на ягах нет, то придётся ставить второй.
-
Александр, смутил ты меня этими ремнями. Покоя и сна нет уже третьи сутки :).
На фото кормы X7 можно при желании рассмотреть второй ремень. И крепление огнетушителя развёрнуто на 180 градусов так же как на X2
Это не ремень, а уголки. У Х7 как раз таки крепление с одним ремнем и, действительно, развернуто на 180 градусов. Я об этом в статье писал http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?mode=P&vmode=T&p=2421&id=107578&tp=g
-
Александр, смутил ты меня этими ремнями. Покоя и сна нет уже третьи сутки :).
На фото кормы X7 можно при желании рассмотреть второй ремень. И крепление огнетушителя развёрнуто на 180 градусов так же как на X2
Это не ремень, а уголки. У Х7 как раз таки крепление с одним ремнем и, действительно, развернуто на 180 градусов. Я об этом в статье писал http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?mode=P&vmode=T&p=2421&id=107578&tp=g
Понятно, спасибо, что разъяснил! Уголки, которые я принял за второй ремень - это как я понимаю, приспособа на намотки троса.
Возник вопрос по детализации огнетушителя: декали для него кто-нибудь производит?
-
Понятно, спасибо, что разъяснил! Уголки, которые я принял за второй ремень - это как я понимаю, приспособа на намотки троса.
Это вот эти уголки, которые делал Роман: http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=1033.msg21786#msg21786
Возник вопрос по детализации огнетушителя: декали для него кто-нибудь производит?
Если не ошибаюсь, Арчер делает, можно глянуть у них на сайте: http://www.archertransfers.com/PAGE_CatalogDL.html
-
Доработал пулемётную турель. Из-за скудности информации некоторые детали пришлось делать по мотивам:
(http://s9.postimg.cc/bbm71zjx7/DSCN6591.jpg) (http://postimg.cc/image/bbm71zjx7/)
(http://s27.postimg.cc/iypf8dh7j/DSCN6592.jpg) (http://postimg.cc/image/iypf8dh7j/)
...по задумке она (стойка) будет жить вот здесь
(http://s29.postimg.cc/nqpl8yg6r/DSCN6594.jpg) (http://postimg.cc/image/nqpl8yg6r/)
-
Из-за скудности информации некоторые детали пришлось делать по мотивам:
(http://s2.postimg.cc/xnuifnvs5/image.jpg) (http://postimg.cc/image/xnuifnvs5/)
-
Понятно, спасибо, что разъяснил! Уголки, которые я принял за второй ремень - это как я понимаю, приспособа на намотки троса.
Возник вопрос по детализации огнетушителя: декали для него кто-нибудь производит?
[/quote] Еще оранж в комплект с двумя огнетухами вкладывает декали для них. http://armor35.ru/index.php?productID=6971
-
Из-за скудности информации некоторые детали пришлось делать по мотивам:
(http://s2.postimg.cc/xnuifnvs5/image.jpg) (http://postimg.cc/image/xnuifnvs5/)
У меня такие есть. Не понятно устройство вот этих штуковин
(http://s2.postimg.cc/ueoelh12d/2_512_7.jpg) (http://postimg.cc/image/ueoelh12d/)
-
Понятно, спасибо, что разъяснил! Уголки, которые я принял за второй ремень - это как я понимаю, приспособа на намотки троса.
Возник вопрос по детализации огнетушителя: декали для него кто-нибудь производит?
Еще оранж в комплект с двумя огнетухами вкладывает декали для них. http://armor35.ru/index.php?productID=6971
[/quote]
Спасибо за подсказку! Хорошая вещица.
-
У меня такие есть.
Глянь на сам кронштейн крепления пулемета, он по форме другой, не такой как в травленке.
-
У меня такие есть.
Глянь на сам кронштейн крепления пулемета, он по форме другой, не такой как в травленке.
Изначально видел, что травлёнка не похожа. Но учитывая её местоположение, думаю, этого не будет заметно. Возможно, стойка на модели вообще не появится.
-
Закончил возню с МО, за исключением решёток вентиляторов
(http://s7.postimg.cc/ohd1vnamf/DSCN6652.jpg) (http://postimg.cc/image/ohd1vnamf/)
Кормовая плита рубки тоже почти готова
(http://s13.postimg.cc/llyeaurmr/DSCN6653.jpg) (http://postimg.cc/image/llyeaurmr/)
-
Небольшие продвижения
(http://s11.postimg.cc/l272x0ewf/DSCN6655.jpg) (http://postimg.cc/image/l272x0ewf/)
(http://s13.postimg.cc/hvt7dql43/DSCN6660.jpg) (http://postimg.cc/image/hvt7dql43/)
-
Изучая крышу рубки заметил, что бронировка поворотного перископа у "средних" и "поздних" САУ имела разные формы ( хотя может это только для меня открытие :) ) но, может, кому и пригодится
"Абердинец"
(http://s21.postimg.cc/6x4zbv22r/jagdtiger_38_of_82.jpg) (http://postimg.cc/image/6x4zbv22r/)
"кУбинец"
(http://s29.postimg.cc/83y1yeww3/1346813043_IMGP3254.jpg) (http://postimg.cc/image/83y1yeww3/)
-
"кУбинец"
(http://s29.postimg.cc/83y1yeww3/1346813043_IMGP3254.jpg) (http://postimg.cc/image/83y1yeww3/)
На фото Тимура Пакуро этот момент лучше виден: http://pakuro.users.photofile.ru/photo/pakuro/4146843/xlarge/100736070.jpg
-
Из-за скудности информации некоторые детали пришлось делать по мотивам
Возможно, стойка на модели вообще не появится.
Нет уж, извольте! ;D
(http://s17.postimg.cc/czz2xzhp7/image.jpg) (http://postimg.cc/image/czz2xzhp7/)
http://www.wehrmacht-awards.com/Forums/showthread.php?t=672130
ну и ещё в гугле есть кой-чего..
p.s. Замечательня постройка.
-
Из-за скудности информации некоторые детали пришлось делать по мотивам
Возможно, стойка на модели вообще не появится.
Нет уж, извольте! ;D
(http://s17.postimg.cc/czz2xzhp7/image.jpg) (http://postimg.cc/image/czz2xzhp7/)
http://www.wehrmacht-awards.com/Forums/showthread.php?t=672130
ну и ещё в гугле есть кой-чего..
p.s. Замечательня постройка.
Спасибо за отменный валк! Теперь стойка однозначно пойдёт в передел.
-
Доделал крышу рубки
(http://s7.postimg.cc/htb4eqkev/DSCN6667.jpg) (http://postimg.cc/image/htb4eqkev/)
(http://s9.postimg.cc/wlz69pal7/DSCN6670.jpg) (http://postimg.cc/image/wlz69pal7/)
-
Коллеги, нужна помощь по размерам крючьев на которых размещались зап.траки ( интересует толщина). Может есть промеры с королевичей, например?
(http://s30.postimg.cc/80h1x5ax9/jagdtiger_38_of_82.jpg) (http://postimg.cc/image/80h1x5ax9/)
Собираюсь делать их из меди ( изкоробочные корявые до невозможности),и не могу визуально определиться.
-
Коллеги, нужна помощь по размерам крючьев на которых размещались зап.траки ( интересует толщина).
20 мм.
-
Коллеги, нужна помощь по размерам крючьев на которых размещались зап.траки ( интересует толщина).
20 мм.
Спасибо! Ширина как я понимаю - 35-40мм?
-
Спасибо! Ширина как я понимаю - 35-40мм?
40.
-
Поставил сетки на решётках вентиляторов
(http://s12.postimg.cc/bicr7chah/DSCN6713.jpg) (http://postimg.cc/image/bicr7chah/)
...бонки экранов и подвесы для троса
(http://s1.postimg.cc/3pujkp70r/DSCN6712.jpg) (http://postimg.cc/image/3pujkp70r/)
-
Теперь и кувалда на месте. Поскольку замки "гриффоновские", то застёгивать их буду уже после покраски
(http://s27.postimg.cc/x0b8r2zmn/DSCN6716.jpg) (http://postimg.cc/image/x0b8r2zmn/)
-
Теперь и кувалда на месте. Поскольку замки "гриффоновские", то застёгивать их буду уже после покраски
Обрати внимание на фиксаторы люков в открытом положении - они слишком тонки в травленке. По креплению кувалды, нужно будет посмотреть фото(сейчас под рукой нету), обычно крепеж под нее поднят. Ты ориентировался на кубинскую САУ, я так понял?
-
Теперь и кувалда на месте. Поскольку замки "гриффоновские", то застёгивать их буду уже после покраски
Обрати внимание на фиксаторы люков в открытом положении - они слишком тонки в травленке. По креплению кувалды, нужно будет посмотреть фото(сейчас под рукой нету), обычно крепеж под нее поднят. Ты ориентировался на кубинскую САУ, я так понял?
Фиксаторы можно сделать из пластика, но пока подумаю, стоит ли выгадывать 0,1 - 0,2 мм.
Крепление кувалды делал по "кУбинцу" - всё верно, своих закромах не нашёл нормальных фоток этого места и решил ориентироваться на него.
-
Крепление кувалды делал по "кУбинцу" - всё верно, своих закромах не нашёл нормальных фоток этого места и решил ориентироваться на него.
Ну у бовингтонца вообще оригинальный крепеж на этом участке:
(http://s9.postimg.cc/3vmgwoa3f/bvt.jpg) (http://postimg.cc/image/3vmgwoa3f/)
-
Крепление кувалды делал по "кУбинцу" - всё верно, своих закромах не нашёл нормальных фоток этого места и решил ориентироваться на него.
Ну у бовингтонца вообще оригинальный крепеж на этом участке:
(http://s9.postimg.cc/3vmgwoa3f/bvt.jpg) (http://postimg.cc/image/3vmgwoa3f/)
Да, Саш - видел это дело. У него много таких мелочей, которые не встречаются на последующих машинах. Я всё-таки для образца беру "американца" - шасси совсем близко по выпуску.
Кстати, вопрос по этому поводу ( давно хотел задать): экран, который на абердинской САУ ( за выхлопными трубами) до какого времени устанавливался? Кроме как на нём, мне больше нигде не встречались, может, и мой прототип был обладателем ентой штуковины.
-
Да, Саш - видел это дело. У него много таких мелочей, которые не встречаются на последующих машинах. Я всё-таки для образца беру "американца" - шасси совсем близко по выпуску.
Кстати, вопрос по этому поводу ( давно хотел задать): экран, который на абердинской САУ ( за выхлопными трубами) до какого времени устанавливался? Кроме как на нём, мне больше нигде не встречались, может, и мой прототип был обладателем ентой штуковины.
Не уверен, что у абердинского крепеж не на подставках. А экран - ток это бортовой и просто заброшенный за выхлопы.
-
Да, Саш - видел это дело. У него много таких мелочей, которые не встречаются на последующих машинах. Я всё-таки для образца беру "американца" - шасси совсем близко по выпуску.
Кстати, вопрос по этому поводу ( давно хотел задать): экран, который на абердинской САУ ( за выхлопными трубами) до какого времени устанавливался? Кроме как на нём, мне больше нигде не встречались, может, и мой прототип был обладателем ентой штуковины.
Не уверен, что у абердинского крепеж не на подставках. А экран - ток это бортовой и просто заброшенный за выхлопы.
Тьфу ты, блин - точно кусок юбки :D
На "американце" скорее всего замки были приварены прямо к корпусу
(http://s10.postimg.cc/8wzi7j9s5/jagdtiger_77_of_82.jpg) (http://postimg.cc/image/8wzi7j9s5/)
-
закончил с креплением шанца
(http://s28.postimg.cc/4a1flb789/DSCN6747.jpg) (http://postimg.cc/image/4a1flb789/)
(http://s24.postimg.cc/bgdbix8zl/DSCN6748.jpg) (http://postimg.cc/image/bgdbix8zl/)
(http://s14.postimg.cc/fd2i3dxtp/DSCN6751.jpg) (http://postimg.cc/image/fd2i3dxtp/)
-
Итак, продолжим... Крюки для зап.траков изначально планировал сделать из меди, но когда при изготовлении третьего шкуры на пальцах уже не осталось, решил оставить эту безнадёгу и довёл до приличного состояния (насколько это было возможно)изкоробочные крючья. Так же изготовил ложементы для банника и приклеил петли за которые крепился брезент
(http://s30.postimg.cc/kalr9m8tp/DSCN6801.jpg) (http://postimg.cc/image/kalr9m8tp/)
(http://s16.postimg.cc/er0y2b9u9/DSCN6802.jpg) (http://postimg.cc/image/er0y2b9u9/)
(http://s24.postimg.cc/ppp5rlwzl/DSCN6803.jpg) (http://postimg.cc/image/ppp5rlwzl/)
-
Не понравились ложементы под части банника - слишком массивны.
-
Не понравились ложементы под части банника - слишком массивны.
Делал "на глаз", поэтому возможны погрешности. Если есть точные размеры этих деталей - буду очень признателен.
-
Делал "на глаз", поэтому возможны погрешности. Если есть точные размеры этих деталей - буду очень признателен.
Где-то 250x30. Высоту сейчас точно не скажу, надо будет поискать.
-
В высоту около 20 мм.
-
В высоту около 20 мм.
Александр, спасибо! Если с длинной и шириной я практически угадал (хотя тоже не идеал), то с высотой дал маху, отсюда и "массивность".
-
Переделал ложементы, поставил крепление коушей
(http://s2.postimg.cc/c6ipjsfs5/DSCN7016.jpg) (http://postimg.cc/image/c6ipjsfs5/)
(http://s17.postimg.cc/b3im9yjd7/DSCN7017.jpg) (http://postimg.cc/image/b3im9yjd7/)
...из листовой латуни спаял передние грязещитки
(http://s15.postimg.cc/aji8rkxlz/DSCN7015.jpg) (http://postimg.cc/image/aji8rkxlz/)
на этом работы по корпусу завершены, за исключением мелочёвки (барашковые гайки и т.п) пора переходить к ведущим колёсам с которыми гемору выше крыши... :o
-
Не совсем понял, что с креплением топора? Если я не ошибаюсь, подставок под "лягушки" быть не должно.
-
Не совсем понял, что с креплением топора? Если я не ошибаюсь, подставок под "лягушки" быть не должно.
Саш, если ты об этом, то в эту рамку вставлялся конец ручки
(http://s1.postimg.cc/fc6j1mgob/DSCN6751.jpg) (http://postimg.cc/image/fc6j1mgob/)
-
(http://s1.postimg.cc/fc6j1mgob/DSCN6751.jpg) (http://postimg.cc/image/fc6j1mgob/)
Мне показалось, что под "лягушкой" была http://s17.postimg.cc/hh7pd7o9b/DSCN7017.jpg , на этом фото вижу, что все нормально :)
-
Возник вопрос по детализации огнетушителя: декали для него кто-нибудь производит?
http://armor35.ru/index.php?productID=11574
-
Возник вопрос по детализации огнетушителя: декали для него кто-нибудь производит?
http://armor35.ru/index.php?productID=11574
Спасибо за ссылочку! Даже не думал, что существует такое разнообразие :)
-
Возникли вопросы по камуфляжу на моём прототипе
(http://s9.postimg.cc/ixo0116gr/5882457fu7.jpg) (http://postimg.cc/image/ixo0116gr/)
судя по чётким границам камо, вероятно он был нанесён на заводе (в полевых условиях вряд ли стали заморачиваться такой аккуратностью), отсюда и вопрос: был ли просто зелёным или коричневым, или имел место быть двухцветный камуфляж?
-
Возникли вопросы по камуфляжу на моём прототипе
судя по чётким границам камо, вероятно он был нанесён на заводе (в полевых условиях вряд ли стали заморачиваться такой аккуратностью), отсюда и вопрос: был ли просто зелёным или коричневым, или имел место быть двухцветный камуфляж?
Не уверен насчет заводского камуфляжа, равно как и насчет замороченности в полевых условиях - на некоторых машинах экипажи развлекались с окраской. По цветам и самому камуфляжу сказать нечего - крайней неудачный прототип с этой точки зрения, можно только сказать о полосе грунтовки на месте передней секции бортовых экранов.
-
Возникли вопросы по камуфляжу на моём прототипе
судя по чётким границам камо, вероятно он был нанесён на заводе (в полевых условиях вряд ли стали заморачиваться такой аккуратностью), отсюда и вопрос: был ли просто зелёным или коричневым, или имел место быть двухцветный камуфляж?
Не уверен насчет заводского камуфляжа, равно как и насчет замороченности в полевых условиях - на некоторых машинах экипажи развлекались с окраской. По цветам и самому камуфляжу сказать нечего - крайней неудачный прототип с этой точки зрения, можно только сказать о полосе грунтовки на месте передней секции бортовых экранов.
Я пытался искать инфу по камо в 653, но практически ничего нет, разве что по "фёдорам", поэтому буду импровизировать и больше склоняюсь к зелёным полосам.
Насчёт грунта под передней секцией "юбки" - не уверен, ИМХО это грязь. Бонки на стыке первой и второй секций сильно тёмные - вот это наверное содранная до грунта краска, хотя в принципе может быть чем угодно и в том числе косяком фотки.
-
Насчёт грунта под передней секцией "юбки" - не уверен, ИМХО это грязь. Бонки на стыке первой и второй секций сильно тёмные - вот это наверное содранная до грунта краска, хотя в принципе может быть чем угодно и в том числе косяком фотки.
Вот на стыке скорее всего грязь и есть :) А вообще, отсутствие красик под экранами у ягдтигров - достаточно частое явление.
-
Насчёт грунта под передней секцией "юбки" - не уверен, ИМХО это грязь. Бонки на стыке первой и второй секций сильно тёмные - вот это наверное содранная до грунта краска, хотя в принципе может быть чем угодно и в том числе косяком фотки.
Вот на стыке скорее всего грязь и есть :) А вообще, отсутствие красик под экранами у ягдтигров - достаточно частое явление.
Не буду утверждать, но немного проанализировав по фоткам, пришел у выводу, что ранние и средние яги были окрашены в базу перед навеской экранов, а вот поздние как раз грешат отсутствием его (дункеля) под юбкой... :)
-
Не буду утверждать, но немного проанализировав по фоткам, пришел у выводу, что ранние и средние яги были окрашены в базу перед навеской экранов, а вот поздние как раз грешат отсутствием его (дункеля) под юбкой... :)
http://waralbum.ru/wp-content/uploads/2011/11/5695379047_e589d76529_o.jpg
-
Не буду утверждать, но немного проанализировав по фоткам, пришел у выводу, что ранние и средние яги были окрашены в базу перед навеской экранов, а вот поздние как раз грешат отсутствием его (дункеля) под юбкой... :)
http://waralbum.ru/wp-content/uploads/2011/11/5695379047_e589d76529_o.jpg
Такая у меня есть. Сейчас пересмотрел все имеющиеся у меня фото, в общем утверждать что либо по поводу отсутствия грунта - дело неблагодарное. Возникает тогда вопрос: окраска производилась с навешенными экранами, в таком случае и спонсоны и тем паче днище, то же должны быть в грунте - подлезть под экраны что бы покрасить довольно проблемно.
-
Возникает тогда вопрос: окраска производилась с навешенными экранами, в таком случае и спонсоны и тем паче днище, то же должны быть в грунте - подлезть под экраны что бы покрасить довольно проблемно.
Вопрос, конечно, интересный :)
-
Приступил к покраске. Схему камо решил применить трёхцветную, поскольку, такой окрас часто встречается на фронтовых фото
(http://s1.postimg.cc/xedz0ofp7/DSC00207.jpg) (http://postimg.cc/image/xedz0ofp7/)
(http://s30.postimg.cc/w591cp9fx/DSC00208.jpg) (http://postimg.cc/image/w591cp9fx/)
Цветопередача немного искажена (это видно по цвету коврика) - приобрёл себе новую камеру и пока не разобрался с настройками. ???
-
Приступил к покраске. Схему камо решил применить трёхцветную, поскольку, такой окрас часто встречается на фронтовых фото
Получилось-то хорошо, но такая окраска больше характерна для поздних машин... Хотя гадать по имеющимся фото - дело неблагодарное.
-
Приступил к покраске. Схему камо решил применить трёхцветную, поскольку, такой окрас часто встречается на фронтовых фото
Получилось-то хорошо, но такая окраска больше характерна для поздних машин... Хотя гадать по имеющимся фото - дело неблагодарное.
Согласен - по фото прототипа вообще трудно что-либо разобрать. Поэтому, брал за ориентир №332 припарковавшийся неподалёку, хотя если пофантазировать, то на нём дункеля (ИМХО) совсем мало
(http://s27.postimg.cc/k9rt4uq7j/image.jpg) (http://postimg.cc/image/k9rt4uq7j/)
...на "американце", то же нечто подобное, только с "клинышками"
(http://s30.postimg.cc/nyskp0nbh/331.jpg) (http://postimg.cc/image/nyskp0nbh/)
...и до кучи, ещё один похожий представитель...
(http://s4.postimg.cc/mwce13nt5/Jagd1.jpg) (http://postimg.cc/image/mwce13nt5/)
-
Согласен - по фото прототипа вообще трудно что-либо разобрать. Поэтому, брал за ориентир №332 припарковавшийся неподалёку, хотя если пофантазировать, то на нём дункеля (ИМХО) совсем мало
...на "американце", то же нечто подобное, только с "клинышками"
...и до кучи, ещё один похожий представитель...
Они все в т.н. засадном камуфляже.
Вот №323 с твоего последнего фото:
(http://s23.postimg.cc/l8y88yeiv/323.jpg) (http://postimg.cc/image/l8y88yeiv/)
-
"Засадный" камо - это да. Я имел ввиду саму "концепцию" нанесения пятен. Кстати, фотка просто изюм :)
-
"Засадный" камо - это да. Я имел ввиду саму "концепцию" нанесения пятен. Кстати, фотка просто изюм :)
По концепции, возможны 2 варианта. 1-й - это продолжение "традиций", которые видны на известных машинах с ходовой Порше, т.е. окраска на заводе в базовый, а дальше импровизация экипажей, выводивших причудливые вещи. Либо же, возможно, что на данном этапе все-таки была введена заводская схема камуфляжа - и тогда т.н. "засадный" камуфляж на этот период времени.
-
"Засадный" камо - это да. Я имел ввиду саму "концепцию" нанесения пятен. Кстати, фотка просто изюм :)
По концепции, возможны 2 варианта. 1-й - это продолжение "традиций", которые видны на известных машинах с ходовой Порше, т.е. окраска на заводе в базовый, а дальше импровизация экипажей, выводивших причудливые вещи. Либо же, возможно, что на данном этапе все-таки была введена заводская схема камуфляжа - и тогда т.н. "засадный" камуфляж на этот период времени.
На 332 засадного камуфляжа я не вижу, а он практически собрат. Да и на 314 никаких намёков на это
(http://s17.postimg.cc/i4kmnd763/jt02_2.jpg) (http://postimg.cc/image/i4kmnd763/)
На "американце" "засадник" явно выражен и просматривается даже на плохих фотографиях
-
На 332 засадного камуфляжа я не вижу, а он практически собрат.
Просмотрел его фото в выскоом разрешении - действительно пятен нет.
На "американце" "засадник" явно выражен и просматривается даже на плохих фотографиях
На самом деле не так :) Но у него действительно есть фото, где просматривается явно.
-
На самом деле не так :) Но у него действительно есть фото, где просматривается явно.
[/quote]
Тут скорее из разряда: " знаю, что на нём засадный камуфляж и поэтому рассмотрю его на любом фото" :)
-
Обсуждаемый 323:
(http://s7.postimg.cc/y421jdfif/323.jpg) (http://postimg.cc/image/y421jdfif/)
-
Александр, ты всё-таки полагаешь, что на моём прототипе должен быть "засадник"? Если так, то тогда № 332 не вписывается в общую картину...
-
Александр, ты всё-таки полагаешь, что на моём прототипе должен быть "засадник"? Если так, то тогда № 332 не вписывается в общую картину...
Не знаю. Как видишь, не все однозначно в этом вопросе.
-
Александр, ты всё-таки полагаешь, что на моём прототипе должен быть "засадник"? Если так, то тогда № 332 не вписывается в общую картину...
Не знаю. Как видишь, не все однозначно в этом вопросе.
Я решил остановиться на простой трёхцветной схеме. Добавлю к тому, что есть побольше зелёного и перекрашу ствол на подобие 323-го.
-
Добавил "зелени" и перекрасил ствол
(http://s7.postimg.cc/daxdtsujb/DSC00366.jpg) (http://postimg.cc/image/daxdtsujb/)
(http://s15.postimg.cc/x36cej9pz/DSC00367.jpg) (http://postimg.cc/image/x36cej9pz/)
(http://s7.postimg.cc/5xhzuuahj/DSC00368.jpg) (http://postimg.cc/image/5xhzuuahj/)
(http://s9.postimg.cc/ixyvtigbv/DSC00371.jpg) (http://postimg.cc/image/ixyvtigbv/)
-
После долгих раздумий забабахал засадный камуфляж - нехай будет. Кресты и номера задул через трафарет
(http://s3.postimg.cc/yepzznbjz/DSC00485.jpg) (http://postimg.cc/image/yepzznbjz/)
(http://s7.postimg.cc/7xwghmeuf/DSC00487.jpg) (http://postimg.cc/image/7xwghmeuf/)
(http://s16.postimg.cc/or2k4bvg1/DSC00489.jpg) (http://postimg.cc/image/or2k4bvg1/)
(http://s16.postimg.cc/r9o950h69/DSC00490.jpg) (http://postimg.cc/image/r9o950h69/)
-
Отлично. Только почему не кругло-овальные пятна, а треугольники аля Хетцер?
-
Отлично. Только почему не кругло-овальные пятна, а треугольники аля Хетцер?
По фото трудно сказать, какой именно конфигурации эти пятна были. На 323 мне кажется больше похоже на клинья, на других - смесь клиньев с кругляшками. По причине отсутствия 100% инфы изобразил так.
-
Поставил на гусеницы и начал понемногу пачкать. Фотографии не шопил, фотал на "скорую руку". Если есть какие пожелания - буду рад выслушать
(http://s27.postimg.cc/4rur1mktb/DSC00508.jpg) (http://postimg.cc/image/4rur1mktb/)
(http://s4.postimg.cc/8m16zno3t/DSC00509.jpg) (http://postimg.cc/image/8m16zno3t/)
(http://s23.postimg.cc/9g8vfg56f/DSC00515.jpg) (http://postimg.cc/image/9g8vfg56f/)
(http://s30.postimg.cc/auzyq0vpp/DSC00516.jpg) (http://postimg.cc/image/auzyq0vpp/)
-
Поставил на гусеницы и начал понемногу пачкать. Фотографии не шопил, фотал на "скорую руку". Если есть какие пожелания - буду рад выслушать
ИМХО, излишни "наплывы" грязи на месте экранов. Логичнее смотрелось более равномерное запыление по всему корпусу и максимально тонкие потеки. Стволу не хватает ободранности.
-
Поставил на гусеницы и начал понемногу пачкать. Фотографии не шопил, фотал на "скорую руку". Если есть какие пожелания - буду рад выслушать
ИМХО, излишни "наплывы" грязи на месте экранов. Логичнее смотрелось более равномерное запыление по всему корпусу и максимально тонкие потеки. Стволу не хватает ободранности.
ИМХО, если САУ достаточно долго проездила с экранами, то подобная грязь вполне имела место быть.
-
ИМХО, если САУ достаточно долго проездила с экранами, то подобная грязь вполне имела место быть.
А фото можно? :)
-
ИМХО, если САУ достаточно долго проездила с экранами, то подобная грязь вполне имела место быть.
А фото можно? :)
Если бы я делал свою модель точно по фото, то наверное никогда бы её не закончил:) Нечто похожее вот
(http://s8.postimg.cc/npb5uogi9/image.jpg) (http://postimg.cc/image/npb5uogi9/)
(http://s27.postimg.cc/em0t436cv/KGr_Hq_Frk_E_Y_Su_H5c_BP6_H1c6cfg60_12.jpg) (http://postimg.cc/image/em0t436cv/)
...и собственно
(http://s30.postimg.cc/js0vunvkt/0_b2185_13f018fe_XL.jpg) (http://postimg.cc/image/js0vunvkt/)
-
Если бы я делал свою модель точно по фото, то наверное никогда бы её не закончил:) Нечто похожее вот
Абсолютно ничего похожего с тем, что изобразил ты. А у 102-й вообще имеет полосу металла без циммерита под экранами:
(http://s7.postimg.cc/pe3uu1mav/image.jpg) (http://postimg.cc/image/pe3uu1mav/) (http://s7.postimg.cc/45q6cm7tz/image.jpg) (http://postimg.cc/image/45q6cm7tz/) (http://s7.postimg.cc/za4xtos2v/image.jpg) (http://postimg.cc/image/za4xtos2v/)
-
Если бы я делал свою модель точно по фото, то наверное никогда бы её не закончил:) Нечто похожее вот
Абсолютно ничего похожего с тем, что изобразил ты. А у 102-й вообще имеет полосу металла без циммерита под экранами:
(http://s7.postimg.cc/pe3uu1mav/image.jpg) (http://postimg.cc/image/pe3uu1mav/) (http://s7.postimg.cc/45q6cm7tz/image.jpg) (http://postimg.cc/image/45q6cm7tz/) (http://s7.postimg.cc/za4xtos2v/image.jpg) (http://postimg.cc/image/za4xtos2v/)
Разговор был о том, что такое в принципе вероятно. На цветном фото вполне возможна грязь, а не просто пыль.
-
Разговор был о том, что такое в принципе вероятно. На цветном фото вполне возможна грязь, а не просто пыль.
На цветном фото грязь/пыль по всему борту, полоса под экранами ничем в этом плане не выделяется.
-
Извиняюсь за качество фото - некогда было настраиваться. Поставил зап.траки, тросы и начал упражняться в изготовлении растительности.
(http://s28.postimg.cc/jmpva74jt/DSC00642.jpg) (http://postimg.cc/image/jmpva74jt/)
(http://s15.postimg.cc/yoal9gh5z/DSC00641.jpg) (http://postimg.cc/image/yoal9gh5z/)
(http://s29.postimg.cc/6knn6vao3/DSC00644.jpg) (http://postimg.cc/image/6knn6vao3/)
(http://s13.postimg.cc/vela50wzn/DSC00646.jpg) (http://postimg.cc/image/vela50wzn/)
-
Извиняюсь за качество фото - некогда было настраиваться. Поставил зап.траки, тросы и начал упражняться в изготовлении растительности.
Алексей, снижение насыщенности и контраста цветов камуфляжа, на мой взгляд, просто необходимы. Слишком ярко выглядит модель. Вот блеклость тигра у тебя получилась хорошо, на мой взгляд.
-
Извиняюсь за качество фото - некогда было настраиваться. Поставил зап.траки, тросы и начал упражняться в изготовлении растительности.
Алексей, снижение насыщенности и контраста цветов камуфляжа, на мой взгляд, просто необходимы. Слишком ярко выглядит модель. Вот блеклость тигра у тебя получилась хорошо, на мой взгляд.
Уже боюсь дальше его тонировать - есть опасность, что станет совсем тёмным. Виктор Яковчук подсказал технологию с "баффом", возможно она поможет немного сгладить контрасты.
-
Уже боюсь дальше его тонировать - есть опасность, что станет совсем тёмным. Виктор Яковчук подсказал технологию с "баффом", возможно она поможет немного сгладить контрасты.
Его бы наоборот осветлить. Бафф, кстати, весьма полезен для этих целей.
-
Поддерживаю. Осветление так и просится.
имхо, здесь бы поработать белым цветом (всмс не серым, не песочным, а именно белым)по технологии фильтра или масляных точек
-
Вот, пожалуй и всё. Представляю финальные фото. В процессе обработки фотографий заметил пару случайно отломанных барашков - отнесём это к боевым повреждениям :)
(http://s3.postimg.cc/q6i61w7mn/image.jpg) (http://postimg.cc/image/q6i61w7mn/)
(http://s2.postimg.cc/t4p722pn9/image.jpg) (http://postimg.cc/image/t4p722pn9/)
(http://s29.postimg.cc/gwmguybir/image.jpg) (http://postimg.cc/image/gwmguybir/)
(http://s30.postimg.cc/uzjvqdg3x/image.jpg) (http://postimg.cc/image/uzjvqdg3x/)
(http://s12.postimg.cc/q97prleuh/image.jpg) (http://postimg.cc/image/q97prleuh/)
(http://s22.postimg.cc/4avkzgnhp/image.jpg) (http://postimg.cc/image/4avkzgnhp/)
(http://s30.postimg.cc/vzerztknh/image.jpg) (http://postimg.cc/image/vzerztknh/)
(http://s9.postimg.cc/osdna1o3f/image.jpg) (http://postimg.cc/image/osdna1o3f/)
(http://s12.postimg.cc/4lirh5eg9/image.jpg) (http://postimg.cc/image/4lirh5eg9/)
(http://s21.postimg.cc/pn2zm9l2r/image.jpg) (http://postimg.cc/image/pn2zm9l2r/)
(http://s16.postimg.cc/j28icmedd/image.jpg) (http://postimg.cc/image/j28icmedd/)
-
Алексей, отличная фотосессия, и весьма-весьма неплохая модель. Но полоса налипшей грязи, ИМХО лишняя, остаюсь пр исвоем мнении. Также заметен недостаток траков из металла, типичный для моделей тигров 2 и ягдтигров - гусеницы заваливаются на внешнюю сторону.
-
Довольно хорошо получилось.
Соглашусь с Александром - грязь надо бы доработать.
Я не пойму, на бронировке перископа мехвода, что нет снятой изнутри фаски?
-
И еще - контактная пластина для фары должна быть белой.
-
Алексей, отличная фотосессия, и весьма-весьма неплохая модель. Но полоса налипшей грязи, ИМХО лишняя, остаюсь пр исвоем мнении. Также заметен недостаток траков из металла, типичный для моделей тигров 2 и ягдтигров - гусеницы заваливаются на внешнюю сторону.
Александр, спасибо! По части грязи ты меня убедил ещё в предыдущем разговоре на эту тему, но поскольку она(грязь) закреплена на ПВА, то пострадает покраска, поэтому пускай остаётся.
По поводу гусениц - тут, в большей степени играет роль визуальный эффект. Скругления верха грунтозацепов создают такое впечатление(ИМХО).
-
Довольно хорошо получилось.
Соглашусь с Александром - грязь надо бы доработать.
Я не пойму, на бронировке перископа мехвода, что нет снятой изнутри фаски?
Виктор, благодарю за оценку! Фаска на бронировке присутствует, сама бронировка сделана из листового люминия, а изнутри приклеен пластик.
-
И еще - контактная пластина для фары должна быть белой.
Подправим. Полагаю, она была керамической?
-
По поводу гусениц - тут, в большей степени играет роль визуальный эффект. Скругления верха грунтозацепов создают такое впечатление(ИМХО).
В действительности это заметно в большинстве случаев при использовании металлических траков:
(http://s14.postimg.cc/j2z3wzewt/image.jpg) (http://postimg.cc/image/j2z3wzewt/)
Подправим. Полагаю, она была керамической?
Да.