Сайт ортодоксальных моделистов

Новости => Новинки Модельные => Тема начата: Александр Волгин от 12 Ноябрь, 2013, 09:45:21

Название: Technical Control
Отправлено: Александр Волгин от 12 Ноябрь, 2013, 09:45:21
(http://s8.postimg.cc/v96wcfr5t/image.jpg) (http://postimg.cc/image/v96wcfr5t/)

Готовы транспортные траки на Tiger I. Для создания набора использовались 5 различных мастер-моделей, которые отличались типом и положением пальца.

(http://s8.postimg.cc/gbyfbfdxd/TC1.jpg) (http://postimg.cc/image/gbyfbfdxd/)

(http://s22.postimg.cc/em02t28n1/tr_tr.jpg) (http://postimg.cc/image/em02t28n1/) (http://s22.postimg.cc/sgydbj325/tr_tr1.jpg) (http://postimg.cc/image/sgydbj325/)
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Александр DIW от 12 Ноябрь, 2013, 12:05:49
Так же хотелось бы отметить, что несмотря на все сложности, нам удалось выпустить полностью масштабные траки, Все толщины ровно в 35 раз меньше реальных. Мы сочли неортодоксальным доводить мастер-модель для удобного литья, и мы приспосабливали методы литья под нашу мастер-модель :) Был подобран состав смолы, что бы трак был достаточно эластичным и не крошился в руках. Траки собираются на клик, гусеница полностью рабочая.
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Алексей Криволапов от 12 Ноябрь, 2013, 12:16:56
Если не секрет, какие траки в планах?
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Александр DIW от 12 Ноябрь, 2013, 12:24:38
Если не секрет, какие траки в планах?
Однозначно будут эти https://www.facebook.com/alexander.chibisov.10/media_set?set=a.439220519493928.1073741825.100002179522301&type=1 Если удастся решить технические трудности то будут ещё одни. Других траков пока не планируется. Соревноватся с Мастер Клубом в наши планы не входит :)
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Александр Волгин от 28 Ноябрь, 2013, 19:00:14
Транспортные траки на Тигр I поступили в продажу: http://armor35.ru/index.php?categoryID=754
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Александр Волгин от 15 Январь, 2014, 13:11:48
Новые наборы:

Траки Gg 26/800/300:
(http://s27.postimg.cc/kwzzr0wtb/image.jpg) (http://postimg.cc/image/kwzzr0wtb/) (http://s27.postimg.cc/bmitqdfrz/Gg_ph.jpg) (http://postimg.cc/image/bmitqdfrz/)

И барашковые гайки:
(http://s27.postimg.cc/by0a34w7z/wings.jpg) (http://postimg.cc/image/by0a34w7z/) (http://s27.postimg.cc/5a3ogjcpr/wingnuts.jpg) (http://postimg.cc/image/5a3ogjcpr/)
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Алексей Криволапов от 15 Январь, 2014, 14:17:18
Приобрести эти наборы уже где-нибудь можно?
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Александр DIW от 15 Январь, 2014, 14:25:05
Приобрести эти наборы уже где-нибудь можно?
Как только будет готова упаковка, появится в продаже на армор 35. По нашим расчётам дней 10 - максимум 2 недели.
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Biz от 15 Январь, 2014, 16:35:14
Потом мне больше фото пришлите, чтобы я анонс сделал.
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Александр Волгин от 15 Январь, 2014, 19:56:09
(http://s17.postimg.cc/erxz5ml63/TC_02.jpg) (http://postimg.cc/image/erxz5ml63/)
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Александр Волгин от 16 Январь, 2014, 14:49:45
Благодаря коллеге Per Sonnervik с Missing-lynx была найдена небольшая ошибка в рабочем траке, она уже поправлена на 3Д мастер-модели, но выпуск набора немного откладывается по этой причине. Вместе с выходом исправленного набора, вероятно, выйдут и боевые гусеницы с составным холостым траком.
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Neo от 17 Январь, 2014, 01:00:38
Здравствуйте коллеги! Позволю себе спросить в данной теме насчет метизов. Скажите пожалуйста, возможно ли теоретически воспроизвести данные метизы? Долго надеялся, что МК выпустит метизы со шлицом, но тщетно, к сожалению. На шестигранник вообще надежд нет, а он зараза на Кромвеле стоит. Вот думаю реально ли его сотворить или сразу отказаться и пилить дальше без него.

(http://s23.postimg.cc/4baqkp22v/IMGP4968.jpg) (http://postimg.cc/image/4baqkp22v/)
(http://s30.postimg.cc/lpqbfzz2l/cromwell_20.jpg) (http://postimg.cc/image/lpqbfzz2l/)
Название: Re: Technical Control
Отправлено: mpm1972 от 17 Январь, 2014, 08:06:20
Артём, приветствую!
Эти моменты (шестигранник и шлицевую шляпку) не сложно воспроизвести при помощи уже имеющегося добра от МК. ;)
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Александр Волгин от 17 Январь, 2014, 09:01:47
Здравствуйте коллеги! Позволю себе спросить в данной теме насчет метизов. Скажите пожалуйста, возможно ли теоретически воспроизвести данные метизы?

Воспроизвести не проблема, нужна только определенность с размерным рядом ну и побольше фотоматериала по конкретным образцам БТТ, для которых использование данного типа крепежа характерно.
Что касается вопроса другого коллеги по барашковым гайкам без шпильки - возможно сделать гайку не со сквозным отверстием, т.е. придется срезать ножку и сверлом немного выбрать оставшуюся глубину.
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Neo от 17 Январь, 2014, 10:28:26
Артём, приветствую!
Эти моменты (шестигранник и шлицевую шляпку) не сложно воспроизвести при помощи уже имеющегося добра от МК. ;)
Андрей, приветствую! В принципе конечно согласен, но сделать 50-70 метизов размера 0,7 примерно и чтобы это было не коряво, мне не удастся.
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Neo от 17 Январь, 2014, 10:29:32
Здравствуйте коллеги! Позволю себе спросить в данной теме насчет метизов. Скажите пожалуйста, возможно ли теоретически воспроизвести данные метизы?

Воспроизвести не проблема, нужна только определенность с размерным рядом ну и побольше фотоматериала по конкретным образцам БТТ, для которых использование данного типа крепежа характерно.
Что касается вопроса другого коллеги по барашковым гайкам без шпильки - возможно сделать гайку не со сквозным отверстием, т.е. придется срезать ножку и сверлом немного выбрать оставшуюся глубину.

Я вас понял, постараюсь подготовить материал с подробными фото и образцами.
Название: Re: Technical Control
Отправлено: yrq от 17 Январь, 2014, 13:40:47
Цитировать
возможно сделать гайку не со сквозным отверстием, т.е. придется срезать ножку и сверлом немного выбрать оставшуюся глубину
Да-да!
Сквозное отверстие не требуется, пусть сверху будет углубление для сверла. Можно было бы делать гайки в затянутом положении так, как это требуется по месту.
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Neo от 20 Январь, 2014, 12:47:36
Здравствуйте! Кое-что набросал. Болты с шестигранником мне встретились только на англичанах. Соответсвенно на Кромвеле, Комете, Кентавре и Чариотере. Размер головки 0,8мм.
Кромвель.
(http://s28.postimg.cc/c2zuuxl6h/cromwell_15.jpg) (http://postimg.cc/image/c2zuuxl6h/)
Комета.
(http://s10.postimg.cc/mzai6ifyd/a34_comet_41_of_93.jpg) (http://postimg.cc/image/mzai6ifyd/)

Метизы со шлицом встречаются гораздо чаще на разной технике. Причем есть как с низкой головкой, так и с высокой. Думаю вилка может быть от 0,6 до 1,0мм. Конкретно на Стюарте идет 0,8мм.
Много на американцах: М3А1 Стюарт, М3А3 Стюарт, местами на М3 Ли и М3 Грант,М22 Локаст.
Грант
(http://s28.postimg.cc/udzel02gp/m3_grant_vmmv_32.jpg) (http://postimg.cc/image/udzel02gp/)
М8 HMC
(http://s27.postimg.cc/6na6knre7/m8_hmc_48.jpg) (http://postimg.cc/image/6na6knre7/)
М5А1
(http://s29.postimg.cc/yuo4w81oj/m_5a1_stuart_10_of_31.jpg) (http://postimg.cc/image/yuo4w81oj/)
М22
(http://s9.postimg.cc/tj9c4bu9n/m22_locust_41_of_59.jpg) (http://postimg.cc/image/tj9c4bu9n/)
Также нашел на венграх. Толди и Зриньи. Возможно и на Туране есть.
(http://s24.postimg.cc/mcl0c4k1t/DSC00546.jpg) (http://postimg.cc/image/mcl0c4k1t/)
(http://s30.postimg.cc/8nr2umrv1/98266709.jpg) (http://postimg.cc/image/8nr2umrv1/)
Британский Виккерс.
(http://s27.postimg.cc/w51rvqnvz/IMGP5110.jpg) (http://postimg.cc/image/w51rvqnvz/)
Вот как то так,думаю то далеко не полный список по этому типу. Очень надеялся,что МК выпустит, но как то все не срастается.
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Александр Волгин от 20 Январь, 2014, 13:27:51
С внутренним шестигранником слишком уж специфичный, в большом количестве они только на Тигре есть. Что касается шлицевых головок - для следующей партии мастер-моделей крепежа попробую их сделать, посмотрим, что получится.
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Andrey Tolkalin от 20 Январь, 2014, 14:08:04
Привет, Александр!
А вот таких тигровых корончатых в планах нет?
http://tiger1.info/EN/Bump%20stops.html (http://tiger1.info/EN/Bump%20stops.html)
Например MK , даже если не смотреть на форму, то по размеру тоже не попадают. Нужно 1.1мм в диаметре, а у МК следом за 1.0 сразу идет 1.2. Выбирай, но осторожно - либо недоразмер, либо переразмер. :(
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Александр Волгин от 20 Январь, 2014, 14:22:05
А вот таких тигровых корончатых в планах нет?
http://tiger1.info/EN/Bump%20stops.html (http://tiger1.info/EN/Bump%20stops.html)
Например MK , даже если не смотреть на форму, то по размеру тоже не попадают. Нужно 1.1мм в диаметре, а у МК следом за 1.0 сразу идет 1.2. Выбирай, но осторожно - либо недоразмер, либо переразмер. :(

Такие уже сделаны в плане мастеров, но с ними пока есть ряд проблем. Если их решим - будут обязательно.
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Andrey Tolkalin от 20 Январь, 2014, 14:27:54
Спасибо!
Для немецкой техники будут ОЧЕНЬ востребованы! ;)
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Александр Волгин от 20 Январь, 2014, 14:36:46
Спасибо!
Для немецкой техники будут ОЧЕНЬ востребованы! ;)

Я в курсе :)
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Дмитрий от 20 Январь, 2014, 17:58:53
Нужно 1.1мм в диаметре, а у МК следом за 1.0 сразу идет 1.2. Выбирай, но осторожно - либо недоразмер, либо переразмер. :(
Андрей, вообще у Бирдена в CAD чертеже(М 1:1)-размер 40, в 35, уже размер "под ключ"(S)-1,14мм.

(http://s17.postimg.cc/tu9qwsjl7/image.jpg) (http://postimg.cc/image/tu9qwsjl7/)
Но Д.Бирден ошибается, у стандартного шестигранника размер "под ключ"(S)-41мм.
 В 35 это 1,17143мм. Ближе к 1,2мм, чем к 1,1мм.
Вряд-ли удасться поймать "блоху" меньше 3х соток.
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Andrey Tolkalin от 20 Январь, 2014, 18:36:13
У снегиревского 40 (причем вместе с краской и ржавчиной). Многие другие болты и гайки на ходовой тоже 40 - измерял не один раз и в разных местах - ошибки быть не может.
"под ключ"(S)-41мм. - это наш стандарт или немецкий?
P.S. по приведенной схеме размер 32 никак не может быть меньше размера 40. Или там обрезанное число? Я измерял размер только "под ключ".
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Дмитрий от 20 Январь, 2014, 19:20:47
 40-с краской и ржавчиной, может 36 ? 40 по краске и ржавчине,тютелька в тютельку ?
41-ГОСТ   :)   
 32-это я обрезал.   ;) Там диаметр описанной окружности в 35-1,32мм.
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Дмитрий от 20 Январь, 2014, 19:32:08
 Посмотрел соответствие стандартов, вроде нем. DIN935 соответствует нашему ГОСТ5918-73,
на корончатые гайки.
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Andrey Tolkalin от 20 Январь, 2014, 19:36:35
Вряд-ли удасться поймать "блоху" меньше 3х соток.

В продолжение темы.
Неточность в одном размере тянет за собой неточность в других размерах.
Кроме размеров гайки было снято еще несколько размеров упора и они идеально легли в 35 масштабе на проекцию упора от Дэвида.
Драгон сделал упор именно исходя из размера гайки 1.2мм в 35м масштабе , но при этом, не меняя пропорций проекции, получил переразмерянный в целом упор. А если учесть, что 1-ый упор по левому борту позиционируется относительно местоположения второго торсиона, то разница в верхних границах упоров получается больше миллиметра(в 35м масштабе).

(http://s10.postimg.cc/kf3paoov9/image.jpg) (http://postimg.cc/image/kf3paoov9/)

P.S. Изначально размер упора и его местоположение я восстанавливал по фото из мануалов, фотохроники и дореставрационных фотографий бовингтонского тигра и разница с драгоном вылезала с самого начала. После полученных обмеров снегиревского тигра все встало на свои места. В данном случае как раз разница в моих первоначальных вычислениях и в снятых размерах оказалась в пределах 1 десятой миллиметра(в 35м масштабе). ;D
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Andrey Tolkalin от 20 Январь, 2014, 19:46:47
40-с краской и ржавчиной, может 36 ? 40 по краске и ржавчине,тютелька в тютельку ?
Видимо я не точно выразился.
Где можно было счистить налет ржавчины до металла - счищал и получалось точно 40мм. По крайней мере не больше. В других случаях закладывал погрешность и получалось 40-41мм. Это уже с краской. Но таковых получался процент - один из четырех обмеров.
P.S. Причем и у торсионов и у балансиров головки болтов тоже укладываются в 40мм. В этом плане балансиры у тигра "Звезды" получились достаточно копийными. ;)
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Дмитрий от 20 Январь, 2014, 20:37:55
 Андрей, по Драгону, судя по картинке у них все размеры увеличены.
Надо ориентироваться не на размер "под ключ", а на межцентровое растояние и общий габарит.


(http://s13.postimg.cc/9yqt5sugj/image.jpg) (http://postimg.cc/image/9yqt5sugj/)

 Судя по картинке у драгона сам упор несколько увеличен, и скорее всего не из-за увеличения гаек.
 P.S. Разницу между 1,14мм и 1,171мм, невооружённым глазом, без микрометра не определить.
 P.P.S.   По обмерам реального, да, на штангете 40мм, с 41мм не спутаешь. Штангет -то исправный?   :)
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Andrey Tolkalin от 20 Январь, 2014, 21:01:06
Андрей, по Драгону, судя по картинке у них все размеры увеличены.

Да, увеличены все, но ПРОПОРЦИОНАЛЬНО!
Например у упоров Звезды уход в сторону меньшего размера от оригинала и с не такой большой разницей, но там общий силуэт и пропорции нарушены.

Надо ориентироваться не на размер "под ключ", а на межцентровое растояние и общий габарит.
(http://s13.postimg.cc/9yqt5sugj/image.jpg) (http://postimg.cc/image/9yqt5sugj/)

Согласен, я изначально так и делал, просто если брать гайки 1.2 и приставлять к неувеличенному пропорционально упору, то они будут уже впритык к контуру посадочных мест.

P.S. Разницу между 1,14мм и 1,171мм, невооружённым глазом, без микрометра не определить.
 P.P.S.   По обмерам реального, да, на штангете 40мм, с 41мм трудно спутать.
Повторюсь, Дмитрий, один размер привязан к другому. Здесь три гайки, а не одна и искажения нужно умножать как минимум вдвое.
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Дмитрий от 20 Январь, 2014, 21:28:30
 Андрей, прочертил на бирденском CADчертеже, гайки (в 35) 1,2мм. Зелёным цветом.
Вроде никаких притыков нет.

(http://s27.postimg.cc/4ug6qli0f/image.jpg) (http://postimg.cc/image/4ug6qli0f/)
 Зазор в 35, между ребром образованным гранями и цил. поверх. упора-0,16мм.
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Andrey Tolkalin от 21 Январь, 2014, 10:51:47
Нужно будет еще раз померить упор от кибер-хобби - может там еще больше уход от исходных размеров.
В любом случае спасибо за боковые проекции. Я в CAD не работаю, поэтому Бирденовские файлы, сделанные в CAD, у меня полноценно не открываются. Вполне возможно, что упоры по любому нужно будет делать заново и тогда эти боковые виды пригодятся. :)
P.S.  Проект по тигру собираю в фотошопе, поэтому, поскольку работать приходится не в векторе, а с растром, то определенную погрешность конечно закладываю.
P.P.S. Кстати, есть ли у кого-нибудь инфа по размеру корончатых гаек, с помощью которых крепятся наружние уголки внутри корпуса? Там размер меньше, чем у обсуждаемых гаек, но вот на сколько? Пропорционально разница между МК 1.0 и 1.2 уже достаточно заметная.
Название: Re: Technical Control
Отправлено: mpm1972 от 22 Январь, 2014, 13:40:11
Что касается шлицевых головок - для следующей партии мастер-моделей крепежа попробую их сделать, посмотрим, что получится.
Саша, обрати внимание, они впотай утоплены.
(http://s14.postimg.cc/4l71r2m8t/DSC0537.jpg) (http://postimg.cc/image/4l71r2m8t/)
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Александр Волгин от 05 Февраль, 2014, 11:38:42
Дабы прервать затянувшееся молчание в теме, расскажу немного о текущих разработках. Помимо исправленных мастер-моделей на траки Gg 26/800/300 сделаны сразу мастера на траки Gg 24/800/300:
(http://s27.postimg.cc/liixzut7z/image.jpg) (http://postimg.cc/image/liixzut7z/)

Задержка с выпуском траков связана с разработкой наборов опорных катков для Тигра I. Будут варианты опорных катков с внешней ребордой и без, катки обоих типов без бандажей, для имитации катков сгоревших танков разработаны мастер-модели для катков с оставшимся эбонитовым кольцом, также смоделированы различные варианты фланцев.
(http://s30.postimg.cc/kr6x8czgt/image.jpg) (http://postimg.cc/image/kr6x8czgt/)

Кроме того, задуман немного безумный проект по разработке катков с максимальной деталировкой, чтобы была возможность реалистичной имитации повреждений. Что из этого получится - неизвестно, так как предвидятся значительные трудности с литьем. Но мы будем стараться их преодолеть :)
(http://s28.postimg.cc/pmt3ju3y1/image.jpg) (http://postimg.cc/image/pmt3ju3y1/) (http://s23.postimg.cc/awxm26p1z/image.jpg) (http://postimg.cc/image/awxm26p1z/) (http://s23.postimg.cc/hm45i7adz/image.jpg) (http://postimg.cc/image/hm45i7adz/)

Так же проведена оптимизация под литье траков для Ка Ми. В виду того, что траки сделаны полностью масштабными - без искажения пропорций и увеличения толщин, их литье весьма затруднено. После получения успешных отливок, возможен их выпуск ограниченной серией.
(http://s17.postimg.cc/kfl97t3kr/kami.jpg) (http://postimg.cc/image/kfl97t3kr/)

Когда все это пойдет в литейку, начнется работа над обсуждаемыми выше метизами.
Название: Re: Technical Control
Отправлено: tankist от 05 Февраль, 2014, 18:41:33
Отличные катки! А это будет касаться только внешнего ряда катков или в дальнейшем и средние ряды ждет такая участь?  8)
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Александр DIW от 05 Февраль, 2014, 18:59:38
Отличные катки! А это будет касаться только внешнего ряда катков или в дальнейшем и средние ряды ждет такая участь?  8)
ну на картинке же видно, что даны катки первого и второго ряда, остальных за ними просто вино не будет.
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Дмитрий от 05 Февраль, 2014, 20:24:35
различные варианты фланцев.
(http://s30.postimg.cc/kr6x8czgt/image.jpg) (http://postimg.cc/image/kr6x8czgt/)

Слева втулка ступицы под доп.катушку катка первого ряда..? Она не совсем правильная.
Крайняя справа ступица, под каток второго ряда; захват "под ключ"-толстовато смотрится.
 По центру катушка тоже для катка второго ряда ? Откуда такой вариант ? Муз.-й новодел?

(http://s27.postimg.cc/51pjb2aun/image.jpg) (http://postimg.cc/image/51pjb2aun/)
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Александр Волгин от 05 Февраль, 2014, 21:11:55
Слева втулка ступицы под доп.катушку катка первого ряда..? Она не совсем правильная.
Я думал, что очевидно, что это все фланцы для второго ряда.

Крайняя справа ступица, под каток второго ряда; захват "под ключ"-толстовато смотрится.
Согласен, проверю.

Муз.-й новодел?
Нет.
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Александр Волгин от 05 Февраль, 2014, 23:03:34
Крайняя справа ступица, под каток второго ряда; захват "под ключ"-толстовато смотрится.

(http://s30.postimg.cc/z3o6x9klp/image.jpg) (http://postimg.cc/image/z3o6x9klp/)

Если не совсем понятна картинка с темя фланцами, то объясняю, это все фланцы 2-го ряда катков, отличающиеся только отсутствием/наличием/положением тонкого листа металла.
Название: Re: Technical Control
Отправлено: tankist от 06 Февраль, 2014, 09:46:05

ну на картинке же видно, что даны катки первого и второго ряда, остальных за ними просто вино не будет.

Мда, что-то я тупанул про второй ряд... сорри
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Дмитрий от 06 Февраль, 2014, 18:52:02

Если не совсем понятна картинка с темя фланцами, то объясняю, это все фланцы 2-го ряда катков, отличающиеся только отсутствием/наличием/положением тонкого листа металла.
Все фланцы имеют общие ошибки.
 Маленьких отверстий должно быть три, а не четыре.На более меньшем диаметре.Фланец с буртом-это переходная втулка, она у вас заодно со втулкой; соединяющей каток второго ряда с катком третьего.
 Так эта (переходная ) крепится к основной 3 винтами, которых у Вас нет.

(http://s18.postimg.cc/hig1ax7z9/image.jpg) (http://postimg.cc/image/hig1ax7z9/)
 Назначение переходной втулки-защищать внутренним диском резьбу крышки подшипника от грязи.
Без диска присутствие крышки теряет смысл:-бурт для посадки катка 2 ряда можно было исполнить и на основной втулке.
 Дальше: перех. втулка садится своим круглым фланцем не на круглый фланец основной втулки, а на профиль шестилучевой звезды, на основной втулке.

(http://s30.postimg.cc/430g0o7fh/image.jpg) (http://postimg.cc/image/430g0o7fh/)(http://s4.postimg.cc/atl2gh6e1/Level23spacer2.jpg) (http://postimg.cc/image/atl2gh6e1/)
 Причем концы лучей звёздочки видно на фото. как тигров выпуска весны 43, так и осени-зимы 43.

(http://s29.postimg.cc/uj6k8jlhv/image.jpg) (http://postimg.cc/image/uj6k8jlhv/)
 Так-же неясность со средним вариантом фланца(диск вровень с торцем отв. "под ключ")

(http://s30.postimg.cc/owl881ti5/image_0.jpg) (http://postimg.cc/image/owl881ti5/)
 Вообще Д.Бирден пишет что это Бови-реставрация, и обращает внимание что исходно стояла другая втулка.

(http://s13.postimg.cc/mzjlmxdgz/image.jpg) (http://postimg.cc/image/mzjlmxdgz/)
 

 С уважением, Дмитрий.
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Александр Волгин от 06 Февраль, 2014, 19:42:11
Все фланцы имеют общие ошибки.
Логично, ведь эта одна модель :) Только нужно выяснить, что ошибкой является, а что нет.

Маленьких отверстий должно быть три, а не четыре.На более меньшем диаметре.Фланец с буртом-это переходная втулка, она у вас заодно со втулкой; соединяющей каток второго ряда с катком третьего.
 Так эта (переходная ) крепится к основной 3 винтами, которых у Вас нет.
Мы уже на Вы? Ну ладно, на Вы, так на Вы. В данном состоянии 3Д модели 4 отверстия - это остаточный эффект от винтовых соединений основных дисков. На итоговом изделии будут 3 винта, как и положено, равно как и стопорные шайбы. Но спасибо за внимание к работе.
(http://s18.postimg.cc/hig1ax7z9/image.jpg) (http://postimg.cc/image/hig1ax7z9/)

Без диска присутствие крышки теряет смысл:-бурт для посадки катка 2 ряда можно было исполнить и на основной втулке.

И что? Я могу сказать больше, что вся конструкция катков в понимании нормального человека лишена смысла и инженеру, проектировавшему это, нужно было орден Красной Звезды вручить. Тем не менее такой вариант можно увидеть в Кубинке, а также на Тигре из ЦПКИО, ради которого и была затеяна вообще разработка всех этих деталей.

Дальше: перех. втулка садится своим круглым фланцем не на круглый фланец основной втулки, а на профиль шестилучевой звезды, на основной втулке.
Согласен, выложу более информативное фото:
(http://s29.postimg.cc/b4uag1f2r/2wh.jpg) (http://postimg.cc/image/b4uag1f2r/)

Так-же неясность со средним вариантом фланца(диск вровень с торцем отв. "под ключ")
Опять таки - смотрим тигр из Кубинки.

Вообще Д.Бирден пишет что это Бови-реставрация, и обращает внимание что исходно стояла другая втулка.
Вообще, там и катки - реставрация, поэтому они никоим образом в качестве ориентира не выступали.
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Дмитрий от 06 Февраль, 2014, 20:18:58
Мы уже на Вы? Ну ладно, на Вы, так на Вы.
Да нет, Александр, извини, на автомате проскочило...    :-\
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Дмитрий от 06 Февраль, 2014, 20:36:06
 Александр, первый слева вариант-это результат повреждений ?
 Тигр в ЦПКиО весь избит. там диски выбиты, да. А в Кубинке неизвестно кто повыбивал, но изначальното они приваривались ? Т.е. этот фланец на, типа, поврежденную машину....
 Но вот среднего варианта фланца вроде нет ни на Кубинке, ни на тиграх 100 и 121, из 502, бывших в ЦПКиО.
На имеющихся у меня фото, по крайней мере.

 С уважением, Дмитрий.

Название: Re: Technical Control
Отправлено: Александр Волгин от 06 Февраль, 2014, 20:47:09
Александр, первый слева вариант-это результат повреждений ?
 Тигр в ЦПКиО весь избит. там диски выбиты, да. А в Кубинке неизвестно кто повыбивал, но изначальното они приваривались ? Т.е. этот фланец на, типа, поврежденную машину...

Да, конечно.

Но вот среднего варианта фланца вроде нет ни на Кубинке, ни на тиграх 100 и 121, из 502, бывших в ЦПКиО.
(http://s21.postimg.cc/51scimupf/1111.jpg) (http://postimg.cc/image/51scimupf/) (http://s27.postimg.cc/khyi7lxtr/222.jpg) (http://postimg.cc/image/khyi7lxtr/)
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Дмитрий от 06 Февраль, 2014, 20:54:37
 Ракурсы несколько не те, но спасибо, Александр.

Название: Re: Technical Control
Отправлено: Andrey Tolkalin от 06 Февраль, 2014, 23:39:01
Доброй ночи!
Вот этот каток с другого (нужного) ракурса:
(http://s28.postimg.cc/472kt76a1/Pz_Tiger_I_09.jpg) (http://postimg.cc/image/472kt76a1/)

Хоть фото и не супер качеством, но на мой взгляд толщинка все таки присутствует, если, конечно, я понял - о чем идет речь! :)
Точно такая же, как и на двух других катках в этом ряду, да и по другой стороне тигра. На приведенных тобой, Саш, фотографиях она тоже есть, просто действительно - ракурсы не совсем удачные.
 Саш, еще обрати внимание на глубину выемки, которую обвел красным - она как раз таки основанием идет вровень с внутренним диском. На твоем рендере этот момент плохо просматривается:
(http://s2.postimg.cc/67uic7pr9/DSCF3437.jpg) (http://postimg.cc/image/67uic7pr9/)
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Александр Волгин от 07 Февраль, 2014, 10:21:07
Доброй ночи!
Вот этот каток с другого (нужного) ракурса:

Какой "этот"? На моих фото разные катки.
(http://s7.postimg.cc/5ablkly7r/333.jpg) (http://postimg.cc/image/5ablkly7r/)

Не нужно искать в этой конструкции прецизионной точности - к немецким танкам это понятие неприменимо. Я не удивлюсь, если найдется фото, где этот диск вообще будет вперед выступать. Обсуждаемый вариант, как и первый с отсутствующим диском будет выступать в качестве опции - не более того.
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Andrey Tolkalin от 07 Февраль, 2014, 10:38:08
Доброй ночи!
Вот этот каток с другого (нужного) ракурса:

Какой "этот"? На моих фото разные катки.
Я имел ввиду этот каток:
 (http://s30.postimg.cc/pcsh346ul/Pz_Tiger_I_09_2.jpg) (http://postimg.cc/image/pcsh346ul/)

Не нужно искать в этой конструкции прецизионной точности - к немецким танкам это понятие неприменимо. Я не удивлюсь, если найдется фото, где этот диск вообще будет вперед выступать.
Александр, в данном случае ты сам себе противоречишь. Если такая точность не важна, то зачем делать два варианта, с разницей только в положении этой пластины? ???
Кроме того выступ разной толщины и стыковка вровень - это все таки согласись разные вещи. Разница сразу заметна. На кубинском тигре стыковки вровень точно нет. Ни на одном катке. По Бовингтонцу Бирден этот момент тоже списал на реставрацию. Какие еще варианты остаются?
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Александр Волгин от 07 Февраль, 2014, 10:52:08
Если такая точность не важна, то зачем делать два варианта, с разницей только в положении этой пластины? ???
Наверное по той же причине, что и катки без бандажей или с эбонитовым кольцом - чтобы моделист мог ввести разнообразие в элементах ходовой. Шаг неоценен? Пускай. эта деталь все равно останется и будет опциональной.

На кубинском тигре стыковки вровень точно нет. Ни на одном катке.
В качестве доказательств фото последних катков по обоим бортам предоставишь?


По Бовингтонцу Бирден этот момент тоже списал на реставрацию. Какие еще варианты остаются?
Что и куда Бирден списал - это к нему, я на его выводы не опирался.
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Andrey Tolkalin от 07 Февраль, 2014, 11:06:08
В качестве доказательств фото последних катков по обоим бортам предоставишь?
У задних катков выступ небольшой, но он есть. В любом случае стык не вровень.
Если договориться с Тимуром, то думаю, что он поделится фотографиями из своего валка в полном разрешении.
Там этот момент можно будет рассмотреть: http://photo.qip.ru/users/pakuro/4146855/100736809/ (http://photo.qip.ru/users/pakuro/4146855/100736809/)
P.S. Я понимаю, что конечное решение, как за автором, за тобой, но мне кажется, что сейчас получается два слишком крайних варианта. У одной ступицы положение вровень, а у второй наоборот слишком сильная утопленность стенки  и выступ центральной части соответственно. Средний вариант между ними мне думается был бы более оптимальным. Чистое ИМХО, а там уже решай.
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Александр Волгин от 07 Февраль, 2014, 11:10:06
В качестве доказательств фото последних катков по обоим бортам предоставишь?
У задних катков выступ небольшой, но он есть. В любом случае стык не вровень.
Если договориться с Тимуром, то думаю, что он поделится фотографиями из своего валка в полном разрешении.
Там этот момент можно будет рассмотреть: http://photo.qip.ru/users/pakuro/4146855/100736809/ (http://photo.qip.ru/users/pakuro/4146855/100736809/)

Я выше выложил 2 фото обсуждаемых участков обоих этих катков в гораздо более лучшем качестве, чем у Тимура.  Есть что противопоставить?
Выступ небольшой? Думаю, что там и угол не идеальный 90 градусов.
Если тебя так сильно напрягает эта деталь, то можешь считать, что она для тех, кто захочет построить бовингтонский тигр в его нынешнем состоянии :)
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Andrey Tolkalin от 07 Февраль, 2014, 11:13:59
 По правому борту на катках камо, чего на твоих фото не наблюдается. Первое фронтальное фото - это второй каток в ряду, а не четвертый ,его фото я привел выше - выступ там достаточно приличный. На втором твоем фото возможно и четвертый каток по левому борту, но я бы не сказал, что это фото в оптимальном качестве.
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Александр Волгин от 07 Февраль, 2014, 11:18:42
По правому борту на катках камо, чего на твоих фото не наблюдается. Первое фронтальное фото - это второй каток в ряду, а не четвертый ,его фото я привел выше - выступ там достаточно приличный. На втором твоем фото возможно и четвертый каток по левому борту, но я бы не сказал, что это фото в оптимальном качестве.

Это последний каток по левому борту: (http://s27.postimg.cc/khyi7lxtr/222.jpg) (http://postimg.cc/image/khyi7lxtr/)
Это последний каток по правому борту: (http://s7.postimg.cc/5ablkly7r/333.jpg) (http://postimg.cc/image/5ablkly7r/)

Я увижу фотографии этих элементов в "оптимальном качестве" с "правильных ракурсов"?
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Andrey Tolkalin от 07 Февраль, 2014, 11:34:50
Я увижу фотографии этих элементов в "оптимальном качестве" с "правильных ракурсов"?
Не обещаю, но попробую добыть.
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Andrey Tolkalin от 08 Февраль, 2014, 00:42:34
Выкладываю обещанные фотографии, которые любезно предоставил Тимур Пакуро.
На первой подборке фотографии крайнего катка по левому борту.
На мой взгляд этот каток наиболее близок к тому состоянию, которое изобразил Александр, хотя и не на 100%. Минимальный выступ у втулки все таки присутствует - это видно по небольшой тени, которая идет по ее верху. Щели там, насколько я понимаю, быть не может:
(http://s8.postimg.cc/slp81dggx/IMG_7044.jpg) (http://postimg.cc/image/slp81dggx/)

Далее идет две фотографии крайнего катка по правому борту.
Здесь на мой взгляд выступ хоть и меньше, чем у других катков, но при этом больше, чем у крайнего катка по левому борту.
Это видно по тому, что практически полностью видна выемка во втулке, без перекрывания ее диском (обозначил синей стрелкой) и по достаточно заметной тени над втулкой (обозначил зеленой стрелкой):

(http://s29.postimg.cc/64xe2jn37/IMG_7085.jpg) (http://postimg.cc/image/64xe2jn37/)

P.S. Если на втором мастере кольцо утопить буквально на 0.1мм, то с одной стороны оно не будет на 100% вровень с втулкой и при этом будет заметно отличаться от третьего мастера, да и смотреться при этом будет фактурнее, реалистичнее что ли. Оба варианта будут сделаны в одном ключе, но с определенной долей погрешности. Когда же втулка идет идеально вровень с диском, то это уже не воспринимается как погрешность или случайность, а именно как специальный отличный вариант, т.е. сделанный специально. Это на уровне субъективного восприятия. Надеюсь, что я понятно объяснил свою мысль и не сильно напутал в терминологии. :)
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Александр Волгин от 08 Февраль, 2014, 10:21:37
Щели там, насколько я понимаю, быть не может:
Андрей, перед обсуждением не мешало бы устройство катка изучить, почему не может быть щели, если это 2 разные детали. Дмитрий же выкладывал графику Девида Бирдена по этому моменту:
http://s18.postimg.cc/af85vb2jt/image.jpg
И да, Тимуру спасибо, но на этих фотках обсуждаемый участок намного хуже виден, чем на представленных мной фотографиях - неубедительно ни разу, уж извини.

Это видно по тому, что практически полностью видна выемка во втулке

Выемка будет видна с такого ракурса всегда, потом что срез выполнен под углом! Снова смотрим устройство обсуждаемых деталей.
P.S. Если на втором мастере кольцо утопить буквально на 0.1мм, то с одной стороны оно не будет на 100% вровень с втулкой и при этом будет заметно отличаться от третьего мастера

Ужас какой. Такое ощущение, что ты совершенно забыл о размере обсуждаемой детали в 35-м масштабе. На 0,1 мм диск утоплен на 3-м образце. Вобщем не забываем, что это не рендеры устройства катка, а рендеры мастер-моделей в 35-м масштабе, увеличенных в десятки раз, которые сделаны с учетом того, что это должно сперва нормально вырасти, а потом еще и пролиться.
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Andrey Tolkalin от 08 Февраль, 2014, 14:03:40
Щели там, насколько я понимаю, быть не может:
Андрей, перед обсуждением не мешало бы устройство катка изучить, почему не может быть щели, если это 2 разные детали. Дмитрий же выкладывал графику Девида Бирдена по этому моменту:
http://s18.postimg.cc/af85vb2jt/image.jpg
Александр, я в курсе стыковки разных деталей. Я другое имел ввиду. В моем представлении эти детали стыкуются достаточно плотно, БЕЗ ЗАЗОРА и после покраски этого стыка практически не видно. Ориентируюсь вот на это фото:
(http://s28.postimg.cc/kue9yu2ll/DSCF3437_2.jpg) (http://postimg.cc/image/kue9yu2ll/)

Соответственно любая темная полоса над втулкой - это не стык деталей, а именно толщина выступа, освещенная или затененнная поверхность, распологающаяся под углом к плоскости фронтальной поверхности втулки и диска.
И уже в зависимости от глубины посадки диска эта полоса либо толще, либо тоньше. В случае же 100% совпадения плоскости диска с плоскостью фронтальной поверхности втулки эта полоса должна исчезнуть, сойти на нет.
Надеюсь теперь понятно что я имел ввиду?
На фотографиях Тимура обсуждаемое место видно целиком и под разными ракурсами и эта полоса(толщина) на них присутствует. Причем именно сверху. Снизу втулка сливается с диском в одну плоскость, но это именно из-за ракурса съемки.
Да, твои фотографии лучше по разрешению, но на них те места, по которым можно действительно оценить утолщение перекрываются из-за неудачности ракурса съемки.

Это видно по тому, что практически полностью видна выемка во втулке
Выемка будет видна с такого ракурса всегда, потом что срез выполнен под углом! Снова смотрим устройство обсуждаемых деталей.

Честно говоря не понял про какой ты угол говоришь. Диск по рисунку распологается строго под прямым углом к оси катка Срез втулки тоже. Я тебе про это и говорю - при 100% совмещении они должны образовать общую поверхность без заметных искажений свето-тени. Если ты имеешь ввиду вырез выемки под углом ,то посмотри внимательно на то фото, которое я выложил в этом посте - диаметры внутренний и внешний у выреза практически одинаковые. Т.е. если и есть угол, то он практически незаметен невооруженным взглядом. И это на реальном катке на фотографии с большим увеличением. На твоем же мастере угол выреза у выемки почти в 45 градусов. Она даже как выемка почти не смотрится.

P.S. Если на втором мастере кольцо утопить буквально на 0.1мм, то с одной стороны оно не будет на 100% вровень с втулкой и при этом будет заметно отличаться от третьего мастера

Ужас какой. Такое ощущение, что ты совершенно забыл о размере обсуждаемой детали в 35-м масштабе. На 0,1 мм диск утоплен на 3-м образце. Вобщем не забываем, что это не рендеры устройства катка, а рендеры мастер-моделей в 35-м масштабе, увеличенных в десятки раз, которые сделаны с учетом того, что это должно сперва нормально вырасти, а потом еще и пролиться.

Согласен, с 0.1мм погорячился. Можно подвинуть на 0.05мм например. Я не так давно купил латунную фольгу такой толщины - так что для 35 масштаба тоже вполне приемлемый размер. У Драгоновских катков выступ втулки не менее 0.2 мм и они при этом более-менее масштабно выглядят.

P.S. Очень хотелось бы, чтобы ты не воспринимал это обсуждение, как "докапывание" и придирки к твоей работе. Поверь, я не меньше тебя заинтересован в этих катках и несомненно для моего тигра они будут безальтернативным и наилучшим выбором.
И именно поэтому не хочется оставаться "пассивным наблюдателем" в процессе их создания, а по возможности тоже помочь в меру своих сил избежать досадных неточностей, заодно и в матчасти катков тоже немного продвинуться.  :)
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Александр Волгин от 08 Февраль, 2014, 17:03:21
Соответственно любая темная полоса над втулкой - это не стык деталей, а именно толщина выступа, освещенная или затененнная поверхность, распологающаяся под углом к плоскости фронтальной поверхности втулки и диска.
И уже в зависимости от глубины посадки диска эта полоса либо толще, либо тоньше. В случае же 100% совпадения плоскости диска с плоскостью фронтальной поверхности втулки эта полоса должна исчезнуть, сойти на нет.
Надеюсь теперь понятно что я имел ввиду?

Это твое допущение не более того :)
Теперь объясняю как это будет выглядеть в комплектации набора в 35-м масштабе. Основным вариантом будет - 3-й, у которого диск углублен как и сейчас на 0,1 мм. Плюс 2 опциональных - без диска и с диском заподлицо. Кому какой фланец будет нужен, тот такой и поставит. Я свою позицию по всем трем вариантам озвучил :)
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Andrey Tolkalin от 08 Февраль, 2014, 18:01:29
Хорошо. Спасибо.
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Александр Волгин от 13 Февраль, 2014, 12:59:53
Барашковые гайки появились в продаже: http://armor35.ru/index.php?productID=17358
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Алексей Криволапов от 13 Февраль, 2014, 15:07:28
Есть небольшое пожелание по поводу барашковых гаек: удлинить шпильку. С технической точки зрения это, думаю, проблем не вызовет, за то значительно упростит монтаж.
 
(http://s23.postimg.cc/gp0rfbb1z/17358n_TC_35_001_m_1.jpg) (http://postimg.cc/image/gp0rfbb1z/)
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Александр DIW от 13 Февраль, 2014, 15:27:33
С технической точки зрения это, думаю, проблем не вызовет
Это вы абсолютно зря так думаете. Трудозатраты на производство барашков на длинной ножке вырастут раз в 5, соответственно вместе с ценой, это с гайками-болтиками всё намного проще, применительно к барашковым гайкам практически не релизуемо.
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Александр DIW от 15 Февраль, 2014, 14:05:09
Барашковые гайки появились в продаже: http://armor35.ru/index.php?productID=17358
Теперь, можно приобрести и в ЛейбКомпании
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Александр Волгин от 12 Март, 2014, 20:11:55
Тестовые отливки траков на Ка Ми:

(http://s15.postimg.cc/98dioie07/Ka_Mi.jpg) (http://postimg.cc/image/98dioie07/)

Для соблюдения масштабных толщин и возможности качественно отлить траки пришлось отверстие в гребне(с боков) закрыть пленкой толщиной 0,1 мм. Пленка удаляется иглой без особых проблем. Траки не рабочие, поскольку стыковка "на клик" чревата поломкой деталей, а соединение проволокой/полупальцами невозможно из-за того, что на оригинальных траках палец фиксировался шплинтами, они же сымитированы и в смоле.
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Lish от 12 Март, 2014, 23:01:03
Ждемс таки в релизе )))
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Александр Волгин от 31 Март, 2014, 20:16:09
Есть новости по разработке катков.
Сразу предупреждаю - пугаться не следует, это не готовое изделие, а всего лишь заготовка для изучения, возможен ли вариант с производством максимально деталированных катков. Эксперимент прошел успешно, все части проливаются. Толщина каждой составляющей диска - 0,26 мм. Таким образом каждый диск будет собираться из 3-х частей: 2 половины диска и бандаж. Это позволит достоверно показывать любые повреждения катков.

http://s30.postimg.cc/l9cbmp9zl/IMG_0229.jpg
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Andrey Tolkalin от 31 Март, 2014, 20:45:07
Отличная новость, Александр!
А по корончатым гайкам новости есть?
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Александр Волгин от 31 Март, 2014, 20:57:01
Отличная новость, Александр!
А по корончатым гайкам новости есть?

По метизам 3Д-мастера готовы, пойдут после катков.
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Andrey Tolkalin от 31 Март, 2014, 21:56:00
Хорошо! Буду ждать.
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Александр Волгин от 01 Апрель, 2014, 13:55:01
Новость для любителей фантастики. Для производства в виде фулл-кита готовится модель шагохода:

(http://dalance.ru/UserFiles/portfolio/013/905/342386d64a.jpg) (http://dalance.ru/portfolio/masterman/40120/)
Название: Re: Technical Control
Отправлено: IVANOV от 01 Апрель, 2014, 14:07:26
На таких тонких лапках он далеко не ушагает. Не ортодоксально ;)
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Александр Волгин от 01 Апрель, 2014, 14:09:30
На таких тонких лапках он далеко не ушагает. Не ортодоксально ;)
Уходим от ортодоксальности к атмосферности, избавляясь от зашоренности ;)
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Andrey Tolkalin от 01 Апрель, 2014, 14:52:34
Я бы спереди добавил еще одну пару лап.
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Александр Волгин от 01 Апрель, 2014, 15:04:50
Я бы спереди добавил еще одну пару лап.

Добавим. И обязательно пристыкуем их корончатыми гайками :)
Название: Re: Technical Control
Отправлено: IVANOV от 01 Апрель, 2014, 15:05:12
А еще лучше - колесный управляемый мост :)
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Andrey Tolkalin от 01 Апрель, 2014, 15:14:40
Кстати, нужно продумать перемещение лап не только по вертикали, но и в горизонтальной плоскости. Иначе просто не сможет передвигаться.
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Хольгер от 01 Апрель, 2014, 15:21:01
Цитировать
Иначе просто не сможет передвигаться.
Да ну!
На сегодняшний день конструкция является  весьма  уместной.
Название: Re: Technical Control
Отправлено: IVANOV от 01 Апрель, 2014, 16:01:26
Нельзя жить одним днем, всегда стоит заглядывать хотя бы немножко вперед :)
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Biz от 04 Апрель, 2014, 13:47:47
Лучше хвост как у Скорпиона.
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Александр Волгин от 04 Апрель, 2014, 13:49:47
Лучше хвост как у Скорпиона.

Можно, но 1 апреля, к сожалению, 1 раз в году :)
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Александр Волгин от 15 Апрель, 2014, 19:33:13
Немного планируемых метизов:
(http://s11.postimg.cc/e69f567b3/image.jpg) (http://postimg.cc/image/e69f567b3/) (http://s11.postimg.cc/t3mhjx9xb/image.jpg) (http://postimg.cc/image/t3mhjx9xb/) (http://s13.postimg.cc/5zn63zkr7/image.jpg) (http://postimg.cc/image/5zn63zkr7/)
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Александр Волгин от 26 Май, 2014, 21:34:44
Пробные отливки фланцев:

(http://s27.postimg.cc/cd0rexcr3/image.jpg) (http://postimg.cc/image/cd0rexcr3/)
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Дмитрий от 27 Май, 2014, 16:34:29
 Миленькие катушки.
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Александр Волгин от 28 Май, 2014, 20:07:58
Траки Gg 26/800/300 и Gg 24/800/300 для Tiger Ausf. B и Jagdtiger:
(http://s28.postimg.cc/bbevrmx61/IMG_1722.jpg) (http://postimg.cc/image/bbevrmx61/)
Для использования Gg 24/800/300 на Jagdtiger с ходовой Порше один гребень придется срезать.

Название: Re: Technical Control
Отправлено: Александр Волгин от 28 Июнь, 2014, 21:48:16
Готовая мастер-модель катка с ребордой для тигра (неразборный вариант):
(http://s10.postimg.cc/nm0d2wk1x/image.jpg) (http://postimg.cc/image/nm0d2wk1x/)
Название: Re: Technical Control
Отправлено: stora22 от 29 Июнь, 2014, 13:46:46
Понравился сварной шов.
Если не секрет, он тоже сделан по 3д технологии?
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Александр Волгин от 29 Июнь, 2014, 14:13:33
Понравился сварной шов.
Если не секрет, он тоже сделан по 3д технологии?

Вылеплен из двухкомпонентной шпаклевки.
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Tarman от 04 Август, 2014, 12:04:15
Здравствуйте) Подскажите. Когда в продаже будут ранние катки на тигр? Очень жду.
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Александр Волгин от 04 Август, 2014, 13:51:47
Здравствуйте) Подскажите. Когда в продаже будут ранние катки на тигр? Очень жду.

Добрый день. Ранние(с ребордой) катки пришлось переделывать - там другой тип стопорных шайб использовался, из-за этого у нас вся группа мастер-моделей задерживается. Сейчас новые мастер-модели катков на этапе ручной доработки, как только она закончится, катки отправятся в литье.
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Tarman от 05 Август, 2014, 14:51:59
Спасибо. Буду ждать.

Я правильно понимаю, что ранние катки с ребордой использовались на ленинградском тигре 100?
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Александр Волгин от 05 Август, 2014, 15:11:46
Спасибо. Буду ждать.

Я правильно понимаю, что ранние катки с ребордой использовались на ленинградском тигре 100?

Да.
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Tarman от 01 Январь, 2015, 17:24:13
Здравствуйте)

Как дела с разработкой катков? Очень хочется их заказать)
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Александр Волгин от 02 Январь, 2015, 11:56:34
Здравствуйте)

Как дела с разработкой катков? Очень хочется их заказать)

Добрый день.

К сожалению, пока работы над всеми проектами приостановлены. На какой срок - сказать затрудняюсь.
Название: Re: Technical Control
Отправлено: yrq от 12 Январь, 2015, 21:27:58
а книжку-то про Tiger II ждать? сорьки за офтоп
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Александр Волгин от 12 Январь, 2015, 22:52:25
а книжку-то про Tiger II ждать? сорьки за офтоп

Уместнее у представителей издательства спрашивать :)
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Biz от 13 Январь, 2015, 01:02:24
Что за книжка?
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Александр Волгин от 13 Январь, 2015, 10:24:36
Что за книжка?
От Tactical Press. Если у кого вопросы по этой теме есть, то лучше в личку, или, как наиболее правильный вариант, к представителям издательства.
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Александр Волгин от 15 Март, 2015, 12:54:11
Траки на Ка Ми. В открытой продаже - не будет, литье только на заказ. Отверстия в гребнях закрыты тонкой пленкой, которую проткнуть и удалить надо самостоятельно. Только таким образом получилось отлить траки с полым гребнем.
(http://s15.postimg.cc/n97bv3mpz/ka_mi.jpg) (http://postimg.cc/image/n97bv3mpz/)
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Biz от 20 Апрель, 2015, 14:30:37
А что с траками на КТ?
Гуннар Янссон интересовался :)
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Александр Волгин от 20 Апрель, 2015, 15:15:56
А что с траками на КТ?
Гуннар Янссон интересовался :)

Прямо в это время делаются тестовые отливки :)
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Александр Волгин от 24 Май, 2015, 17:34:49
Пробная отливка трака на Пантеру:
(http://s27.postimg.cc/58rxh2zxb/11357207_872690742828378_8761007633573100329_o.jpg) (http://postimg.cc/image/58rxh2zxb/)
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Memphis от 25 Май, 2015, 07:08:37
Пробная отливка трака на Пантеру:
На защелках? Если так, то скос на шпеньках нужно сделать в сторону следующего трака. При сборке его все равно немного срежет, а на вставляемой части будет поврежден край у отверстия. И соединение будет прочнее, и собирать удобнее
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Александр Волгин от 25 Май, 2015, 09:01:14
На защелках? Если так, то скос на шпеньках нужно сделать в сторону следующего трака. При сборке его все равно немного срежет, а на вставляемой части будет поврежден край у отверстия. И соединение будет прочнее, и собирать удобнее

Мы все свои траки делаем на таких кликах, все прекрасно собирается и прекрасно работает. И в 35-м и в 16-м масштабах.
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Tarman от 17 Август, 2015, 23:41:28
Здравствуйте)

Как дела с разработкой катков на тигр?
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Александр Волгин от 18 Август, 2015, 09:35:32
Здравствуйте)

Как дела с разработкой катков на тигр?

Здравствуйте. Катки давно разработаны, но в данный момент работы не ведутся по ряду т.с. жизненных причин. Если будет, что сообщить, обязательно отпишемся здесь.
Название: Re: Technical Control
Отправлено: moltke от 09 Сентябрь, 2016, 07:12:38
Метизы когда будут? Очень хочется
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Александр DIW от 09 Сентябрь, 2016, 09:02:13
Метизы когда будут? Очень хочется
если очень хочется, пишите в личку :) потому что официально в этом году он скорее всего в продажу не попадут, а так большей частью готовы.
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Александр DIW от 23 Ноябрь, 2017, 16:22:48
Мы строили строили и наконец построили (С)
(http://images.vfl.ru/ii/1511443699/907e470e/19539666_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/907e470e19539666.html) (http://images.vfl.ru/ii/1511443795/db75271e/19539700_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/db75271e19539700.html) (http://images.vfl.ru/ii/1511443822/d5c22f9b/19539709_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/d5c22f9b19539709.html) (http://images.vfl.ru/ii/1511443842/6a3fa1f0/19539731_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/6a3fa1f019539731.html) (http://images.vfl.ru/ii/1511443860/810f105a/19539743_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/810f105a19539743.html) (http://images.vfl.ru/ii/1511443880/c4f5de9e/19539754_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/c4f5de9e19539754.html)(https://s7.postimg.cc/ujlff1zh3/IMG_1433.jpg) (https://postimg.cc/image/ujlff1zh3/) (http://images.vfl.ru/ii/1511444002/141094b3/19539807_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/141094b319539807.html)


Тестовая сборка на предмет уточнения инструкции
(http://images.vfl.ru/ii/1511443937/8239cf72/19539779_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/8239cf7219539779.html) (http://images.vfl.ru/ii/1511443963/b1d54c84/19539789_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/b1d54c8419539789.html) (http://images.vfl.ru/ii/1511443984/c9b04f88/19539799_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/c9b04f8819539799.html)
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Александр DIW от 04 Декабрь, 2017, 22:04:17
Готова первая партия
Доступно для заказа. К набору прилагается подробная инструкция на двух листах. Цена 2.600 возможна только оплата на карту сбербанка, или наличными при личной встрече в Москве.  Для зарубежных коллег будет выставлено на ebay. В магазины поставок не планируем.
(https://s8.postimg.cc/mvg90vuox/IMG_1442.jpg) (https://postimg.cc/image/mvg90vuox/) (https://s8.postimg.cc/8p0i5pwpd/IMG_1445.jpg) (https://postimg.cc/image/8p0i5pwpd/)
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Rosich от 05 Декабрь, 2017, 18:35:35
Я беру! Сколько и куда перевести?
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Rosich от 05 Декабрь, 2017, 18:37:15
Ага. Уже увидел. Номер карты нужен.
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Александр DIW от 05 Декабрь, 2017, 18:40:31
Ага. Уже увидел. Номер карты нужен.
Ну я же не буду выкладывать номер карты в общий доступ :)
О желании купить прошу сообщать в личных сообщениях.
При этом большая просьба сообщать адрес, что бы прикинуть, стоимость доставки.
Если вы не зарегистрированы на нашем сайте, пишите на aexanderdiw@gmail.com
С уважением.
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Александр DIW от 09 Февраль, 2018, 14:14:44
готовятся к выпуску траки на VK 3601
(https://s18.postimg.cc/661weuct5/IMG_5861.jpg)
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Александр DIW от 15 Март, 2018, 18:27:26
Ещё одна новинка на подходе на Т-18 (МС-1)
(https://s10.postimg.cc/8clut53q1/IMG_1673.jpg)
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Tarman от 04 Апрель, 2019, 14:58:25
Здравствуйте) Будет ли выпуск катков на ранний тигр?) у вас был проект катков с хорошей детализацией
Название: Re: Technical Control
Отправлено: Александр Волгин от 04 Апрель, 2019, 15:48:37
Добрый день. После смерти Александра я прекратил заниматься темой Technical Control, так что появление ранее заявленного возможно только при заинтересованности в мастерах других контор.