Сайт ортодоксальных моделистов
БронеТехника, колесная техника и артиллерия => WW2: СССР => Тема начата: magyar от 14 Декабрь, 2013, 20:45:17
-
Приветствую!
Вот такая очередная попытка расчистить полки и коробки. "Звезда" + Model Point + Miniarm + хлам всякий. Готовлю к заключительному этапу перед грунтовкой/покраской. Замечания/комментарии/критика?
С уважением...
(http://s11.postimg.cc/d59v3etgv/image.jpg) (http://postimg.cc/image/d59v3etgv/)(http://s11.postimg.cc/5nw2agejz/image.jpg) (http://postimg.cc/image/5nw2agejz/)(http://s11.postimg.cc/w7onclf3j/007.jpg) (http://postimg.cc/image/w7onclf3j/)(http://s29.postimg.cc/xub0277lf/009.jpg) (http://postimg.cc/image/xub0277lf/)
(http://s29.postimg.cc/i5ip4c0mr/image.jpg) (http://postimg.cc/image/i5ip4c0mr/)
(http://s29.postimg.cc/cimc6uy43/image.jpg) (http://postimg.cc/image/cimc6uy43/)
-
Андрей, приветствую.
Вижу, повоевал немного... ;)
Литьевой номер маски - есть конкретное фото прототипа или образ собирательный?
-
Андрей, привет! Недоработал
(http://s28.postimg.cc/jccdkjoyx/image_1.jpg) (http://postimg.cc/image/jccdkjoyx/) с другой стороны еще сильнее выраженный дефект
-
К сожалению, фото не позволяют оценить верхний срез наклонной кормовой плиты. Как там дела с выступом над плитой МТО?
-
Вижу, повоевал немного...
Литьевой номер маски - есть конкретное фото прототипа или образ собирательный?
Ну, немного -это по сравнению с твоим БТ :) Так, войнушка местного значения...
Литьевой номер, - как, собственно, и весь аппарат, - "по мотивам"
-
Недоработал.
с другой стороны еще сильнее выраженный дефект
Игорь, привет!
Про дырку знаю. Надеюсь, её закроют планки крепления задних брызговиков (оторванных) и грязь...
-
По-мотивам, так по-мотивам. А окраска какая запланирована?
-
Скорее всего, красить буду либо в честно зелёный, либо попробовать во что-нибудь более экзотическое. В "Армаде" про камуфляж КА есть фото самоходов в полосах и разводах, но - увы! - там ИСУ-152... Ересь, однако :)
-
Фото подкинуть? ;)
-
Фото подкинуть?
Подкинуть, ага. В книжке я всё-таки нашёл фото ИСУ-122 в камуфляжных пятнах-полосах, но у неё маска брезентом закрыта, а на стволе - здоровенный лозунг.
-
В целом - достойная работа, по доведению исходного набора. Многое сделано, а впечатления двоякие....
Как бы и критиковать рано, и подсказывать уже поздно.... Но со сваркой, в этой модели, у Вас явно не заладилось....
Совершенно не глянулись сварочные швы. Особенно это бросается в глаза на рубке. Это же уровень Каропки! ???
Видел другие Ваши работы - там все совсем по другому, поэтому, честно говоря удивлен.
(http://f6.s.qip.ru/wn26qqrU.jpg)-> <-(http://f6.s.qip.ru/wn26qqrT.jpg)
Корпуса картеров бортовой передачи обварили зря - они прикручивались на болтах - без задних надгусеничных щитков это будет видно. При том, что кормовые листы корпуса не обварены. Там бы и "замок" листов переделать, а точнее сделать - сварочный шов положить некуда...
Напротив, не хватает следов прихваток в районе оторванных деталей крыльев. Если сочтете нужным доделывать, я подкину примеров....
"Идеологический" косяк только один - Вы сделали корпуса петель на откидном кормовом люке треугольной формы - это черта УЗТМ - исключительно принадлежащая им - а нос сделан литым, завода №200, хотя сама форма поверхностей у него сделана как у сварного (Звезда просто не сделала раскрой листов, но форму бронедеталей передала достаточно верно)....
Из мелочей советую заменить трубки подвода кабеля к габаритным огням - у Вас они толстоваты - в реальности их диаметр не превышал диаметр поручня, и проушины талрепов на корме, развернуть на 90 градусов и переставить их на срез бортовых листов.
В качестве прототипов есть несколько ИСУ-122 в очень интересном зимнем камуфляже. Правда, все они с целыми крыльями....
-
В книжке я всё-таки нашёл фото ИСУ-122 в камуфляжных пятнах-полосах, но у неё маска брезентом закрыта, а на стволе - здоровенный лозунг.
Это не про третью во втором столбце речь?
(http://s5.postimg.cc/e7mfxl4ir/Montex_K35002.jpg) (http://postimg.cc/image/e7mfxl4ir/) (http://s5.postimg.cc/9zrnou337/isu122_77.jpg) (http://postimg.cc/image/9zrnou337/) (http://s5.postimg.cc/fp7w9599f/isu122_14.jpg) (http://postimg.cc/image/fp7w9599f/)
Так с полками и щитками он. ???
-
Александр,
Спасибо за комментарии. В принципе, список переделок отнюдь не устрашающий Собственно, за этим сюда и пришёл.
Швы - да, признаю, дал маху. Сравнение с "Каропкой" пугает!!!!! :'( Опять-таки, исправить это недолго.
Андрей,
Благодарю за "весёлые картинки". Да, именно этот аппарат. Ну а насчёт крыльев - и я ведь сообщил, что - еретик-с :)
ЗЫ Да, коллеги, и ещё: штанги банника всегда были металлические? Или встречались деревянные?
-
Приветствую!
Проведена некоторая работа над ошибками: закрыл дырки, которые углядел Игорь, переделал сварные швы (призрак "Каропки" ехидно ухмылялся :) ), попытался скруглить носовую деталь, чтобы чуть больше напоминала литьё, попробовал сделать замок на корме, Ну и замечания по мелочи устранил.
(http://s24.postimg.cc/b78xvbrkx/Logo_colorines_Custom_Custom.jpg) (http://postimage.org/)(http://s24.postimg.cc/vh69agspt/image.jpg) (http://postimg.cc/image/vh69agspt/)(http://s24.postimg.cc/97wxhnmn5/image.jpg) (http://postimg.cc/image/97wxhnmn5/)(http://s24.postimg.cc/ncy55q6ap/image.jpg) (http://postimg.cc/image/ncy55q6ap/)(http://s24.postimg.cc/5x3z417c1/image.jpg) (http://postimg.cc/image/5x3z417c1/)
-
Не могу сказать что швы гораздо лучше. Рисунок верный, но вышли они шире чем нужно и площе. Местами небрежно.
На фото не видно, как сделан замок, на всякий случай фото в помощь -
(http://legion-afv.narod.ru/USSR/Heavy_USSR/IS-2_Kovrov/IS-2_Kovrov_072.jpg)
Радикально исправить место сопряжения поверхностей , образующих лобовые листы - не получилось. Да и не получится - сварной нос был длиннее литого, поэтому у него несколько иные габариты. А Звезда делала именно сварной нос.
Чтобы получить похожий результат - бонки нужно снимать....
Да, и треугольные петли никуда не делись.
-
ЗЫ Да, коллеги, и ещё: штанги банника всегда были металлические? Или встречались деревянные?
Вот Вам, как специалисту по правильному использованию 8)
(http://s15.postimg.cc/f7pndiit3/image.jpg) (http://postimg.cc/image/f7pndiit3/)(http://s15.postimg.cc/ic0baazlj/image.jpg) (http://postimg.cc/image/ic0baazlj/)(http://s15.postimg.cc/70xnlxsqf/image.jpg) (http://postimg.cc/image/70xnlxsqf/)(http://s15.postimg.cc/tn2yyo6gn/image.jpg) (http://postimg.cc/image/tn2yyo6gn/)(http://s15.postimg.cc/hdojlrbnb/image.jpg) (http://postimg.cc/image/hdojlrbnb/)
-
С носом понятно. Вот ещё попробовал попилить:
(http://s17.postimg.cc/hn501p163/image.jpg) (http://postimg.cc/image/hn501p163/)(http://s17.postimg.cc/71l4pouuj/image.jpg) (http://postimg.cc/image/71l4pouuj/)
С кормой разбираюсь. Кстати, я правильно понял, что треугольные петли идут только со сварным носом? А то я их уже снёс...
-
Игорь, спасибо за фото. Правда, насчёт "специалиста по правильному использованию" не понял, наверное, слишком тонко. ???
Ну да ладно, спишем на общую непонятливость.
-
Да чего уж там, вот Вам ещё 8)
(http://s24.postimg.cc/cnrcg2wkh/image.jpg) (http://postimg.cc/image/cnrcg2wkh/)(http://s24.postimg.cc/9d2zg76n5/image.jpg) (http://postimg.cc/image/9d2zg76n5/)(http://s24.postimg.cc/75yqsa1cx/image.jpg) (http://postimg.cc/image/75yqsa1cx/)(http://s24.postimg.cc/xw50xib1d/image.jpg) (http://postimg.cc/image/xw50xib1d/)
(http://s24.postimg.cc/tlqd1x5y9/image.jpg) (http://postimg.cc/image/tlqd1x5y9/)(http://s24.postimg.cc/yuldzsodd/image.jpg) (http://postimg.cc/image/yuldzsodd/)(http://s24.postimg.cc/wweq1svvl/image.jpg) (http://postimg.cc/image/wweq1svvl/)(http://s24.postimg.cc/6pdj5udlt/image.jpg) (http://postimg.cc/image/6pdj5udlt/)
Только прошу учесть, что на предыдущих фото ИСУ-152.
-
Тёзка, так как там вопрос по полкам будет? Есть желание ещё? Тогда можно окраску под конкретный прототип подогнать... ;) ;)
Маленькая мелочь, но иногда заметная - подушка отбойника балансира крепилась корончатой гайкой к кронштейну. :)
-
Ой, сколько картинок :D Благодарствуйте!
Андрей,
И что бы я без вас делал? :) На отбойниках корончатые гайки стоят, ага.
В смысле по полкам? Ежели ты имеешь в виду, буду ли восстанавливать полки - нет, не буду. Мне такой "обглоданный" вид как-то больше глянулся... Вот следы приварок где оторвано сделать, конечно, надо.
Пока суд да дело - поковырял корму.
ЗЫ Сколько же мусора на макро вылезает!!! :o МАМА ДОРОГАЯ!!!
(http://s13.postimg.cc/hkkstoa6r/image.jpg) (http://postimg.cc/image/hkkstoa6r/)(http://s13.postimg.cc/4f5ankgb7/image.jpg) (http://postimg.cc/image/4f5ankgb7/)
-
Ой, сколько картинок :D Благодарствуйте!
Та нема за шо! 8)
Фотографий маловато, но по тому что есть видно: расстояние между козырьком на маске и пластиной над маской великовато; неправильно выполнено крепление банника.
-
Нос стал заметно лучше. Обратите внимание, насколько близко расположена обварка кронштейна кривошипа к внешним поверхностям лобовых листов, и как располагается механизм натяжения гусеницы -
(http://s29.postimg.cc/b7vmis95f/image.jpg) (http://postimg.cc/image/b7vmis95f/)
То, что снесли треугольные петли - правильно.
-
Александр,
Мда, пилить нос дальше уже опасаюсь - дырка будет :) Стало быть, попробую перенести весь кронштейн вперёд и поиграть с механизмом натяжения... Но не поползут ли тоглда пропорции - расстояние от кронштейна до первого опорного катка? Дилемма, однако...
-
Корпус Звезды требует заметных доработок, по собранной модели это тяжеловато, да. Честно говоря у меня уже давно не осталось звездовского пластика, чтобы самостоятельно прикинуть вариант исправления с минимальными потерями.
Насколько помню, с пропорциями ходовой все более-менее нормально.
Если протрете дырку - может это и не страшно. Жесткость все равно никуда не денется (будут держать борта), а потом ее просто забьете эпоксилином?
Я бы предпочел такой вариант.
И, в любом случае, двигать кронштейн кривошипа не стал бы.
Фото, на которое стоит ориентироваться, когда будете доводить носовую деталь -
(http://legion-afv.narod.ru/USSR/SPG_USSR/ISU-152_Priozersk/ISU-152_Priozersk_017.JPG)
Ну и вообще - "Легион АФВ" всячески рекомендую.
-
С носом понятно. Вот ещё попробовал попилить:
(http://s17.postimg.cc/hn501p163/image.jpg) (http://postimg.cc/image/hn501p163/)(http://s17.postimg.cc/71l4pouuj/image.jpg) (http://postimg.cc/image/71l4pouuj/)
--- несколько смущает отсутствие прилива на ВЛД под бронекожух ствола...
(http://legion-afv.narod.ru/USSR/SPG_USSR/ISU-152_Minsk/ISU-152_Minsk_007.JPG) (http://legion-afv.narod.ru/USSR/SPG_USSR/ISU-152_Minsk/ISU-152_Minsk_006.JPG)
-
Ага, значит, ещё немножко попилим...
Олег, спасибо. Глаз уже замылился. Это тоже несложно сделать.
-
А гусеницы на правой стороне не длинноваты? Почему они разного цвета? Бронко со смоляными вперемешку или отмытые?
-
Кстати, в тему гусеницы по правому борту - как-то неестественно выглядит участок между ленивцем и первым поддерживающем роликом - лента идет ровно, а потом провис между первым и вторым роликами.
-
Гусеницы - это "Миниарм", засверленный и собранный на проволочных пальцах. Траки опорной поверхности зафиксированы суперклеем, чтобы ровная дорожка получилась. В процессе сверления возникла естественная убыль, и потому добавил несколько траков от "Мастерклуба" (они чёрные). При фотографировании ленты, естественно, были просто наброшены, и потому верхняя ветвь лежать может как угодно
Касательно длины - на мой взгляд, в самый раз.
-
Очередной результат. Ещё немного попилил нос. Сделал прилив на ВЛД.
(http://s8.postimg.cc/3ps2fa57l/image.jpg) (http://postimg.cc/image/3ps2fa57l/)(http://s30.postimg.cc/q833agby5/image.jpg) (http://postimg.cc/image/q833agby5/)(http://s30.postimg.cc/rym4bxth9/image.jpg) (http://postimg.cc/image/rym4bxth9/)
-
На такой длине стоит остановиться. Я думаю большего не выжать, по длине. В принципе, на мой взгляд, в границах допустимого. Единственное, нужно будет выровнять сошлифованную поверхность и добавить следы огневого реза. Но это чуть позже.
Вижу образовалась еще одна проблема - нижний лобовой лист теперь выпирает, его похоже нужно тоже сгонять по площади.
(http://s15.postimg.cc/gjn4qslrr/image.jpg) (http://postimg.cc/image/gjn4qslrr/)
Полагаю форма, в итоге, будет вполне корректна.
Там где сделан прилив под маску, нужно добавить плавности переходов. Подводка к фаре осталась из первого варианта - толстоватая, ее нужно заменить на трубку, идентичную той, что к габаритам подведена.
Длина гусеничной цепи совершенно нормальная. Судя по планируемым оторванным надгусеничным щиткам, машина периода городских боев. Там, на битом кирпиче, ленты так могли размаслать, что они висели живописными волнами на поддерживающих катках. Примеров достаточно.