Сайт ортодоксальных моделистов
БронеТехника, колесная техника и артиллерия => Т-34 - вопросы и ответы => Тема начата: don_salluste_ от 02 Сентябрь, 2015, 23:01:39
-
Добрый вечер!
Пересмотрел кучу книг - ни где нет графики таких бронировок.
Не подскажите, где поискать?
(http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-85/T-34-85_Moscow_6/T-34-85_Moscow_6_092.jpg)
Или, методом подгона пойти. Например - расположение крепёжных отверстий стандартны?
6 по бокам и одно сверху есть и обычных, штампованных бронировок - можно ли от этого оттолкнутся?
Ещё интересна толщина основы, то место где отверстия под болты - 20 мм?
Округлая же часть заметно толще обычных.
По самим болтам выяснил - 32.
И ещё. На некоторых изделиях заметны следы прилива (если это они), а на некоторых нет.
Качественная обработка?
-
(http://s13.postimg.cc/658fz480z/110205080341_Untitled_1.jpg) (http://postimg.cc/image/658fz480z/)
(http://s11.postimg.cc/ujnhtq65b/110205080349_Untitled_2.jpg) (http://postimg.cc/image/ujnhtq65b/)
Расположение отверстий д.б. аналогичным. Толщина основы скорее всего те же 20 мм, иначе номенклакура болтов будет меняться, что не есть гуд.
(http://s23.postimg.cc/lzvad5drb/110205080358_Untitled_3.jpg) (http://postimg.cc/image/lzvad5drb/)
-
Олег - ПРЕВЕЛИКОЕ СПАСИБО! Более чем исчерпывающая инфа.
Остальное подсобрал в других источниках. Да и благо, "удобных" фотографий предостаточно.
Сижу думаю, с нуля начать или Драгоновские полепить, попилить... ???
-
Не знаю в чём дело, фокус камеры или они немного различаются (а различия незначительные есть у разных колпаков,
как пример, на рисунке - внутренняя грань бывает "зализана", а бывает и нет).
(http://s5.postimg.cc/rniwi7bpj/image.jpg)
но вот смотрю на фотки - пухлость верхней (округлой части) разная. Фокуса проделки или что то ещё - того не ведаю.
Вопрос к "очевидцам", видевшим "объект" вживую - где правдоподобней? Или золотая середина рулит?
(http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-85/T-34-85_Zizkov/T-34-85_Zizkov_027.jpg)
(http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-85/T-34-85_Kerimak/T-34-85_Kerimaki_323.jpg)
-
Такие понятия как "припухлость" лучше доверять рулетке или линейке, а не фотографиям, сделанным с отличающихся ракурсов, разного расстояния и т.д.
-
Пока так. Основные размеры по материалам Олега. Погрешность - сотые...
Пилить ещё и лепить, подгонять и "вылизывать". Две основы склеены в пакет,
рано их ещё разделять. толщину (пока что ноль восемь) убавлю после.
Перепилить Дракошины показалось задачей сложноватой и не стоившей выделки.
В дело пошла только верхняя часть, да и то - только как основа.
Пришлось её увеличить по длинне, ширине, и толщине.
(http://s5.postimg.cc/76ldmmzgn/su_76i_pt2_fin15_033.jpg)
(http://s5.postimg.cc/yhba8arrb/su_76i_pt2_fin15_037.jpg)
-
Нет 08 под рукой, а кажется что 09 как то великовато смотрится.
Попробую сперва ход конём - немного сточить по высоте шляпку.
Визуально уменьшится - проходили.
(http://s5.postimg.cc/jnwmnjk03/su_76i_pt2_fin15_046.jpg) (http://postimg.cc/image/jnwmnjk03/) (http://s5.postimg.cc/quybjeuwz/su_76i_pt2_fin15_053.jpg) (http://postimg.cc/image/quybjeuwz/) (http://s5.postimg.cc/g6ukkkkxv/su_76i_pt2_fin15_054.jpg) (http://postimg.cc/image/g6ukkkkxv/) (http://s5.postimg.cc/bwfwozfur/su_76i_pt2_fin15_055.jpg) (http://postimg.cc/image/bwfwozfur/)
(http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-85/T-34-85_Kerimak/T-34-85_Kerimaki_319.jpg)
(http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-85/T-34-85_Moscow_6/T-34-85_Moscow_6_093.jpg)
-
Нет 08 под рукой, а кажется что 09 как то великовато смотрится.
Попробую сперва ход конём - немного сточить по высоте шляпку.
Визуально уменьшится - проходили.
Только зачем оценивать результат работы на "глазок" ?
Гораздо проще хоть в фотошопе, хоть в кореле привести две фотки к одному масштабу и затем уже объективно сравнивать.
В кореле, если отмасштабироваться к известным размерам, то вообще с допустимой точностью можно неизвестные размеры вычислить.
Вот привел фото к одному размеру - по расстоянию между крайними тремя болтами.
Под руками корела нет, так что сопоставлял размер под ключ прямо с экрана. Все ОК.
Правда остается проблема толщины красочного слоя.
(http://s4.postimg.cc/xidw3tng9/Untitled_1.jpg) (http://postimg.cc/image/xidw3tng9/)
-
Олег - СПАСИБО ещё раз! Наглядно! 08 тут явно неуместен, но шляпу 09-го, как придёт время - всё же подрихтую,
немного убавив по высоте и чуть сняв фаску на гранях.
Ушол лепить носовую часть ноздрей. Хорошо бы за один сеанс управится...
-
Залепил носовую часть ноздрей. Теперь надо окончательно подогнать их силуэты в межболтовом пространстве.
Двойная основа (да и в целом пока грубовато) немного портит восприятие, но всё же примерил к кормовому листу
(http://s5.postimg.cc/rldq3ca2r/su_76i_pt2_fin15_092.jpg) (http://postimg.cc/image/rldq3ca2r/) (http://s5.postimg.cc/icbjt816r/su_76i_pt2_fin15_094.jpg) (http://postimg.cc/image/icbjt816r/) (http://s5.postimg.cc/l8ykti70j/su_76i_pt2_fin15_096.jpg) (http://postimg.cc/image/l8ykti70j/)
-
Не знаю в чём дело, фокус камеры или они немного различаются (а различия незначительные есть у разных колпаков,
как пример, на рисунке - внутренняя грань бывает "зализана", а бывает и нет).
но вот смотрю на фотки - пухлость верхней (округлой части) разная. Фокуса проделки или что то ещё - того не ведаю.
Вопрос к "очевидцам", видевшим "объект" вживую - где правдоподобней? Или золотая середина рулит?
Сначала нужно определиться: какую из литых бронировок Вы собираетесь выпилить/вылепить:
- тагильскую;
- чешскую;
- польскую?
-
Владимир - СПАСИБО за участие!
Положа руку на сердце - не знаю какие из них какие. Если не сложно - прошу просветить.
Есть предположение, что колпаки с литерой и номером - заграничное литьё,
а изделия с остатками приливов - наше.
(http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-85/T-34-85_Kerimak/T-34-85_Kerimaki_319.jpg)
(http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-85/T-34-85_Barnaul/T-34-85_Barnaul_065.jpg)
Номера и буквы я вряд ли качественно повторю - поэтому остается вариант с приливами.
И заодно хотелось бы узнать по поводу сглаженной кромки канала (в четвёртом сообщ)
то она есть, то её нет.
По поводу тонких пластин (иногда встречаются) меж самой бронировкой и ВКД подсказали.
Герметизация.
-
Пока свежо предание, расскажу как делал, может пригодится кому,
или способ попроще (акромя растишек) найдётся.
Прорисовал 1 к 5-ти на милиметровке.
(http://s5.postimg.cc/oozvujj0j/image.jpg) (http://postimg.cc/image/oozvujj0j/)
Разметил (две отдельно), склеил в пакет, посверлил попилил.
(http://s5.postimg.cc/l6nvy5i4j/image.jpg) (http://postimg.cc/image/l6nvy5i4j/)
Затем срезал с Драгоновских (крутил вертел разнообразные школьно-письменные принадлежности и трубки всяки, но так ничего не подобрал)
всё лишнее, нарастил по длинне, 1.6 вроде. Потом полосками 0.5х2,5 ширину. Чуть выше полосками 0.3х1.0 (в кадр не попали)
(http://s5.postimg.cc/ywif6y58j/image.jpg) (http://postimg.cc/image/ywif6y58j/)
(http://s5.postimg.cc/eu8qobf2b/image.jpg) (http://postimg.cc/image/eu8qobf2b/)
Склеил их вместе, в черновую проточил выемки.
После, гнутой жестянкой сделал оттиск на 2-x компенентке Тамии. Грани полосок сработали буфером,
получилось вполне себе ровно.
(http://s5.postimg.cc/nudc8ib5v/image.jpg) (http://postimg.cc/image/nudc8ib5v/)
(http://s5.postimg.cc/shjea9yir/image.jpg) (http://postimg.cc/image/shjea9yir/)
Далее шкурка, визуализируя поверхность простым карандашом
(http://s5.postimg.cc/llz5r641v/image.jpg) (http://postimg.cc/image/llz5r641v/)
(http://s5.postimg.cc/9lib46m0z/image.jpg) (http://postimg.cc/image/9lib46m0z/)
(http://s5.postimg.cc/7i7vwim83/image.jpg) (http://postimg.cc/image/7i7vwim83/)
После подклеил "маячки", убрал лишнее и залепил двух-компоненткой.
(http://s5.postimg.cc/4peochlvn/image.jpg) (http://postimg.cc/image/4peochlvn/)
(http://s5.postimg.cc/ny75orgn7/image.jpg) (http://postimg.cc/image/ny75orgn7/)
(http://s5.postimg.cc/icbjt816r/su_76i_pt2_fin15_094.jpg) (http://postimg.cc/image/icbjt816r/)
-
Вопрос происхождения бронировок стоит рассматривать в комплексе с машинами, на которых они установлены.
На тагильских "гайках" устанавливались как гладкие бронировки, так и со следами среза литниковых прибылей, сопряжение плоскости прилегания к ВКД с внутренней поверхностью у них как правило скругленное.
На чешских Т-34-85 бронировки или гладкие или с литьевыми номерами. На польских имеются следы среза литниковых прибылей. И польские и чешские бронировки имеют сопряжение плоскости прилегания к ВКД с внутренней поверхностью под прямым углом.
На советских Т-34-85 скорее всего литые бронировки устанавливались скорее всего в послевоенный период во время ремонтов. Предполагаю, что это польские или чешские детали, так как своих запчастей на Т-34 (имеются в виду бронедетали) к тому времени в СССР скорее всего уже не выпускали.
Это навскидку. Тему глубоко не копал.
-
На тагильских "гайках" устанавливались как гладкие бронировки, так и со следами среза литниковых прибылей, сопряжение плоскости прилегания к ВКД с внутренней поверхностью у них как правило скругленное.
Вот на такие и буду посматривать. На "Легионе" есть фото такого танка.
Это навскидку. Тему глубоко не копал.
И на том СПАСИБО! Теперь только терпением с аккуратностью и осторожностью запастись :)
-
Несколько фоток в помощь:
(http://s14.postimg.cc/530u8br4d/IMG_4437.jpg) (http://postimg.cc/image/530u8br4d/) (http://s14.postimg.cc/6w3qwncb1/IMG_4438.jpg) (http://postimg.cc/image/6w3qwncb1/) (http://s14.postimg.cc/5v3i7ivbh/IMG_4439.jpg) (http://postimg.cc/image/5v3i7ivbh/) (http://s14.postimg.cc/eso84vnrh/IMG_4608.jpg) (http://postimg.cc/image/eso84vnrh/)
(http://s14.postimg.cc/8uaeun4st/IMG_4611.jpg) (http://postimg.cc/image/8uaeun4st/) (http://s14.postimg.cc/f6pk4h7v1/IMG_4612.jpg) (http://postimg.cc/image/f6pk4h7v1/) (http://s14.postimg.cc/wmobjww7h/IMG_4613.jpg) (http://postimg.cc/image/wmobjww7h/) (http://s14.postimg.cc/4hbvc7w25/IMG_4614.jpg) (http://postimg.cc/image/4hbvc7w25/)
(http://s14.postimg.cc/6seiu4w7h/IMG_4615.jpg) (http://postimg.cc/image/6seiu4w7h/)
-
Ещё раз СПАСИБО! Хорошие фотки, "удобные".
А у этих прилив на торце? Наверху арки видно вмешательство газорезки.
И ещё, поначалу думал что внутри канала выемки под гайковёрт компенсированы наплывами. Но нет - стенка внутри ровная.
Вчера, разделив заготовки очень удивился. Стенка в этом месте не более чем 03 (а мож и меньше) получилась. Светится.
-
"На советских Т-34-85 скорее всего литые бронировки устанавливались скорее всего в послевоенный период во время ремонтов. Предполагаю, что это польские или чешские детали, так как своих запчастей на Т-34 (имеются в виду бронедетали) к тому времени в СССР скорее всего уже не выпускали."
В КД на Т-34 литая бронировка (деталь 34.29.023-2А) идет параллельно со штампованной (деталь 34.29.023-2) начиная с 42 года и до конца выпуска. Чертежи на литой вариант утверждались ежегодно.
-
Еще добавка:
(http://s1.postimg.cc/420dfy8m3/IMG_1378.jpg) (http://postimg.cc/image/420dfy8m3/) (http://s1.postimg.cc/q50ljeuxn/IMG_1379.jpg) (http://postimg.cc/image/q50ljeuxn/) (http://s1.postimg.cc/hlh7lnml7/IMG_1380.jpg) (http://postimg.cc/image/hlh7lnml7/) (http://s1.postimg.cc/f6pc186cb/IMG_1381.jpg) (http://postimg.cc/image/f6pc186cb/)
(http://s1.postimg.cc/t325quryz/IMG_1382.jpg) (http://postimg.cc/image/t325quryz/) (http://s1.postimg.cc/hj1xck8bf/IMG_1383.jpg) (http://postimg.cc/image/hj1xck8bf/) (http://s1.postimg.cc/vqrm17l0b/IMG_1384.jpg) (http://postimg.cc/image/vqrm17l0b/) (http://s1.postimg.cc/gzs8pjriz/IMG_1385.jpg) (http://postimg.cc/image/gzs8pjriz/)
(http://s1.postimg.cc/y2zlysxln/IMG_1386.jpg) (http://postimg.cc/image/y2zlysxln/) (http://s1.postimg.cc/uknm2ewpn/IMG_1387.jpg) (http://postimg.cc/image/uknm2ewpn/) (http://s1.postimg.cc/shd6uqwwr/IMG_1388.jpg) (http://postimg.cc/image/shd6uqwwr/) (http://s1.postimg.cc/4st3lqazf/IMG_1389.jpg) (http://postimg.cc/image/4st3lqazf/)
-
СПАСИБО за добавку!
Сего победил самое трудное - равномерную глубину всех 8-ми выемок.
Так что бы и округлый сегмент находился строго посередине основы, и что бы выемки
оказались не больше и не меньше положенного (2 дня боролся)
Загадывать не буду, но хорошо бы к вечеру их с основами соединить навечно.
(http://s5.postimg.cc/fvs9z5ngj/2015_09_13_114323.jpg) (http://postimg.cc/image/fvs9z5ngj/)
-
Хотел было склеить, в общем то всё готово, но лучше не спешить и лишний раз проконтролировать,
исправлять косяки удобней пока всё раздельно. И конечно же нашлось где еще потрудится.
Краска легко смоется без остатка.
(http://s5.postimg.cc/6kfetopoj/2015_09_13_210209.jpg) (http://postimg.cc/image/6kfetopoj/)
-
Всем привет - продолжаю. С краской обработка становится наглядней ну и веселей.
В черновую проточил арки. И наконец то, сегодня заготовки встретились. Хотя ещё не клеил.
Вроде вот вот, уже, но постоянно надфиль и шкурка просят работы.
(http://s5.postimg.cc/rbwfvv1fr/2015_09_14_163410.jpg)
(http://s5.postimg.cc/kmpwfug3n/2015_09_14_163411.jpg) (http://postimg.cc/image/kmpwfug3n/) (http://s5.postimg.cc/dxjczturn/2015_09_14_163557.jpg) (http://postimg.cc/image/dxjczturn/)
-
Просто праздник какой то - склеил сегменты. Теперь постараюсь обеспечить их плавное спряжение.
Потом надо как то изловчится, и придать объектам припухлости. Щас они больше похожи на заграничные.
Ну а затем фактура литья, газорез прилива и болтики. Вроде всё просто :)
(http://s5.postimg.cc/97y0oyt4z/su_76i_pt2_fin11_012.jpg) (http://postimg.cc/image/97y0oyt4z/) (http://s5.postimg.cc/qz9n3f8jn/su_76i_pt2_fin11_014.jpg) (http://postimg.cc/image/qz9n3f8jn/) (http://s5.postimg.cc/lsyhsdts3/su_76i_pt2_fin11_021.jpg) (http://postimg.cc/image/lsyhsdts3/) (http://s5.postimg.cc/kf6ux2uir/su_76i_pt2_fin11_023.jpg) (http://postimg.cc/image/kf6ux2uir/)
(http://s5.postimg.cc/o02qgaz2b/su_76i_pt2_fin11_025.jpg) (http://postimg.cc/image/o02qgaz2b/) (http://s5.postimg.cc/6hoorrwg3/su_76i_pt2_fin11_026.jpg) (http://postimg.cc/image/6hoorrwg3/) (http://s5.postimg.cc/v9oaz0dmr/su_76i_pt2_fin11_030.jpg) (http://postimg.cc/image/v9oaz0dmr/) (http://s5.postimg.cc/njhitvbb7/su_76i_pt2_fin11_041.jpg) (http://postimg.cc/image/njhitvbb7/)
-
Примерил с трубами. Их расположение - искаробочное.
Но пока не могу понять, как их (бронировки) по высоте разместить.
Если как на фото 1 (и на реальных фото) - средний болт бронировки чуть ниже среднего болта люка
высоковато по отношению к нижнему гориз. ряду болтов на ВКД.
Если как на фото 2 (или немного выше) - в целом как будто на месте, но расхождение с привязками.
(http://s5.postimg.cc/xpupqll37/image.jpg) (http://postimg.cc/image/xpupqll37/) (http://s5.postimg.cc/5uudfzoxv/image.jpg) (http://postimg.cc/image/5uudfzoxv/) (http://s5.postimg.cc/qb5dy7z7n/image.jpg) (http://postimg.cc/image/qb5dy7z7n/)
(http://s5.postimg.cc/y55zjm70j/image.jpg) (http://postimg.cc/image/y55zjm70j/) (http://s5.postimg.cc/y6fxd18ub/image.jpg) (http://postimg.cc/image/y6fxd18ub/) (http://s5.postimg.cc/5jcx388hv/image.jpg) (http://postimg.cc/image/5jcx388hv/)
-
Выровнял толщину бронировок с торца и немного облагородил внутреннее пространство.
И попытался "слить" воедино сегменты. Как получилось - узнаю только по высыхании шпатли.
(http://s5.postimg.cc/51qyeuxoj/su_76i_pt2_fin11_007.jpg) (http://postimg.cc/image/51qyeuxoj/)
(http://s5.postimg.cc/j5mtn94w3/su_76i_pt2_fin11_008.jpg) (http://postimg.cc/image/j5mtn94w3/) (http://s5.postimg.cc/dstdvdrlv/su_76i_pt2_fin11_015.jpg) (http://postimg.cc/image/dstdvdrlv/) (http://s5.postimg.cc/toi7yoi6b/su_76i_pt2_fin11_026.jpg) (http://postimg.cc/image/toi7yoi6b/) (http://s5.postimg.cc/t47s9qebn/su_76i_pt2_fin11_031.jpg) (http://postimg.cc/image/t47s9qebn/)
-
Слияние прошло успешно. Даже шкурить не нужно!
(http://s5.postimg.cc/fuygndeyr/2015_09_16_080853.jpg) (http://postimg.cc/image/fuygndeyr/)
Но...
Линия стыка меж средним и верхним (самый верхний не в стчёт) болтом не верна.
Надо более плавно и более глубоко (или дальше от края) её пустить.
На том и сосредоточусь. Вот этот момент имел в виду
(http://s5.postimg.cc/hb9z5ihvr/su_76i_pt2_fin11_006.jpg)
-
Примерил с трубами. Их расположение - искаробочное.
Но пока не могу понять, как их (бронировки) по высоте разместить.
Тут чертеж ВЛД нужен. Есть вероятность, что Драгон с расположением накосячил.
У меня аналогичная проблема с отсутствием чертежа для определения размеров зимней печки.
-
Возможно помогут замеры:
(http://s28.postimg.cc/bpmecrho9/34_013.jpg) (http://postimg.cc/image/bpmecrho9/)
Здесь еще кое-что:
http://modelizm.privetbb.ru/t727p30-topic
-
Тут чертеж ВЛД нужен. Есть вероятность, что Драгон с расположением накосячил.
У меня аналогичная проблема с отсутствием чертежа для определения размеров зимней печки.
На сайте http://t34info.narod.ru/tiv.htm "Техника и Вооружение" № 05 2011
есть чертёж раннего листа, да вот не знаю, схожи ли они
Смотрел смотрел, и решил немного отодвинуть линию начала возвышения подальше от болта.
Плюс, примеряюсь как "слить" сегменты в выемках. Наверное то же двухкомпоненткой. По зёрнышку, не спеша.
Т.к. капать жидкой шпатлёй (как собирался изначально) - не очень то и контролируемый процесс
и непредсказуемый результат.
(http://s5.postimg.cc/e9ns9au4j/2015_09_16_080857.jpg) (http://postimg.cc/image/e9ns9au4j/)
-
чертеж верхней кормовой детали какого завода нужен ?
-
Алексей, если не затруднит, мне (у Олега не знаю что за прототип) был бы интересен вот такой лист.
УВЗ, просто проверить исходник Драгона.
(http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/T-34-76_Velykye_Luky/T-34-76_Velykye_Luky_004.JPG)
-
(http://s18.postimg.cc/den2rxfut/IMG_0234.jpg) (http://postimg.cc/image/den2rxfut/)
-
чертеж верхней кормовой детали какого завода нужен ?
Мне нужен чертеж ВКД на СУ-85, те. "Уралмашзавода"
-
(http://s18.postimg.cc/den2rxfut/IMG_0234.jpg) (http://postimg.cc/image/den2rxfut/)
К сожалению чертеж с боков подрезан. Какова общая высота ВКД на представленном чертеже ?
-
Мне нужен чертеж ВКД на СУ-85, те. "Уралмашзавода"
Детальных чертежей корпуса СУ-85 у меня нет, но не думаю, что корма СУ-85 отличалась от кормы Т-34.
"Какова общая высота ВКД на представленном чертеже ?"
955 мм +4 -2
-
Алексей - СПАСИБО за чертёж.
Вот такая петрушка получилась. Плясал от центра люка.
Зелёная линия - нижние отверстия бронировок, красная - болты.
Патрубки - в посадочных местах Драгона.
(http://s5.postimg.cc/xa12em5mr/2015_09_17_102026.jpg) (http://postimg.cc/image/xa12em5mr/)
-
Нормальная петрушка :)
Алексей Макаров сообщил общую высоту ВКД, я чуть позже полностью восстановлю чертеж.
Но и сейчас видно, что драгон накосячил с нижним рядом болтов - необходимо чуть приподнять.
Вполне возможно, что и другие ряды болтов расположены неверно.
-
Мне нужен чертеж ВКД на СУ-85, те. "Уралмашзавода"
Детальных чертежей корпуса СУ-85 у меня нет, но не думаю, что корма СУ-85 отличалась от кормы Т-34.
"Какова общая высота ВКД на представленном чертеже ?"
955 мм +4 -2
Спасибо !
Согласен, что на СУ-85 ВКД не должна отличаться. Я имел ввиду, нет ли отличий в размерах между
представленным чертежем и ВКД без пропуска среднего болта в наклонном ряду.
-
Я пока один размер проверил - центр люка относительно нижнего края листа.
520 на 35 - 14.85 У Драгона 15.3
Сижу в печали. Вчерась дюже увлёкся "организацией" расстояния меж верхними боковыми болтами и началом округлой части.
Расстояние нормальное, но теперь там почти прямая линия - это нехорошо.
Снова покрашу, буду кумекать где добрать-убрать. Тк, отверстия под болты (да не покажусь нескромным)
размечены идеально.
-
Зы Патрубки по высоте явно не на месте.
[(http://s5.postimg.cc/e8w7yultv/2015_09_17_113952.jpg) (http://postimg.cc/image/e8w7yultv/) (http://s5.postimg.cc/itieds5j7/su_76i_pt2_fin11_010.jpg) (http://postimg.cc/image/itieds5j7/)
-
Сделал плавное спряжение внутри выемок. Двухкомпонентка.
(http://s5.postimg.cc/5yaer0q9z/su_76i_pt2_fin11_027.jpg)
-
Попытался восстановить чертеж в первом приближении:
(http://s7.postimg.cc/h82dtcd07/image.jpg) (http://postimg.cc/image/h82dtcd07/)
Все бъется с фото (было бы удивительно, если бы не билось :) ).
Наложил его на восстановленный А. Макаровым чертеж ранней ВКД:
(http://s17.postimg.cc/3kl0r2q57/image.jpg) (http://postimg.cc/image/3kl0r2q57/)
Оказалось, что на поздней ВКД колпаки выхлопа перенесены вверх.
Теперь понятно, почему колпаки на поздней ВКД были удлинены.
(http://s15.postimg.cc/t0xkhzd13/image.jpg) (http://postimg.cc/image/t0xkhzd13/)
Ну и явные косячки Драгона:
(http://s3.postimg.cc/tnpt9gu4v/image.jpg) (http://postimg.cc/image/tnpt9gu4v/)
-
Я имел ввиду, нет ли отличий в размерах между представленным чертежем и ВКД без пропуска среднего болта в наклонном ряду.
Конфигурация детали не менялась до конца производства, изменилось только количество крепежных болтов (добавлены средние болты) и расположение отверстий под болты в нижнем ряду (после отмены центральной петли).
-
Алексей - СПАСИБО за чертёж.
Не за что, вот и на литую бронировку чертежик нашелся.
(http://s23.postimg.cc/3vy3tiqfr/001.jpg) (http://postimg.cc/image/3vy3tiqfr/) (http://s8.postimg.cc/3mzzf0rch/002jpg.jpg) (http://postimg.cc/image/3mzzf0rch/)
-
вот и на литую бронировку чертежик нашелся
Ещё раз СПАСИБО! Очень кстати!
В сообщ 38 писал что перестарался, ищу решение.
На фото оно нашлось, но "мутноватое", а тут как раз... :)
И вид сбоку (начало "поката") подкорректирую.
-
И косячёк уже нашолся - радиус "ушей" и впадин разный, а у меня (у бронировок) одинаковый.
Блин, с таким материалом производителям карты в руки - такие как мне сказали не льёт ни кто?
(http://s5.postimg.cc/51qyeuxoj/su_76i_pt2_fin11_007.jpg) (http://postimg.cc/image/51qyeuxoj/)
-
Блин, с таким материалом производителям карты в руки - такие как мне сказали не льёт ни кто?
Ну так сейчас подрежут чертежик и начнут лить )
-
Ну так сейчас подрежут чертежик и начнут лить )
Ага, через год-полтора-два :)
-
По закону подлючести, все прелести выкатывают народу на потребу сразу после окончания собственноручного изготовления. :)
-
все прелести выкатывают народу на потребу сразу после окончания собственноручного изготовления.
По окончании (ох, сделать бы еще приемлемо) надо будет засечь :)
Проконтролировал стык в выемках - остался доволен.
Вся сложность в том, что место труднодоступное для дальнейшей обработки,
поэтому надо было сработать начисто. Двухкомпонентка рулит!
И почти начисто проточил толщину. Конечно ещё не финал.
(http://s5.postimg.cc/44pl33shz/su_76i_pt2_fin11_030.jpg)
(http://s5.postimg.cc/r7g429tz7/2015_09_18_093941.jpg) (http://postimg.cc/image/r7g429tz7/)
-
Согнал немного радиус "ушек" и наконец то подловил форму верхней части.
Как пулька от ТТ...
(http://s5.postimg.cc/hvynj26tj/su_76i_pt2_fin11_032.jpg)
И поступило предложение, сделать фрезеровку (или как её там) в общем выравнивание поверхности под шляпки болтов.
На некоторых фото это видно. Технически не трудно, просто перед нанесением фактуры РОВНО приклеить
кружочки из самоклейки какой ни будь.
-
ПТ-СБ-ВС выходные особо не попилить, но всё же вывел контур по "вид сбоку" и "вид сверху".
Надо ещё немного пошкрябать ухи у основы что на верхнем фото слева и оч. надеюсь
что основная работа по "скелетам" законченна.
Дальше, попробую создать припухлость двухкомпоненткой, ну и добавить немного литой фактуры.
(http://s5.postimg.cc/nbbyxrnrb/su_76i_pt2_fin11_021.jpg)
(http://s5.postimg.cc/i1706h3if/su_76i_pt2_fin11_015.jpg)
-
Как то так получилось. Дальше дам им немного опухнуть и литую фактуру.
(http://s5.postimg.cc/dqf0p1b7n/2015_09_20_235107.jpg) (http://postimg.cc/image/dqf0p1b7n/) (http://s5.postimg.cc/hbaw89fr7/2015_09_20_235234.jpg) (http://postimg.cc/image/hbaw89fr7/) (http://s5.postimg.cc/pe92jl0cj/2015_09_20_235622.jpg) (http://postimg.cc/image/pe92jl0cj/) (http://s5.postimg.cc/43bifbi83/su_76i_pt2_fin11_039.jpg) (http://postimg.cc/image/43bifbi83/)
-
Ещё не всё с геометрией - обманул...
Надо сразу сделать плавной грань по красной стрелке,
а вот на каком этапе замылить те что по зелёным - не уверен пока.
(http://s5.postimg.cc/pr9nh8xdz/2015_09_20_235107.jpg)
Рассматривая фото фаски с торца - обратив внимание на её внезапное прерывание.
Наверное всё же прилив был с торца. Тк верх чистый, а на торце газорез.
(http://s5.postimg.cc/gxir05af7/2015_09_21_090628.jpg) (http://postimg.cc/image/gxir05af7/)
Да, появилось желание освоить литьё. Сплав Розе. Так вот, дабы не делать их совсем одинаковыми,
(делал две на случай ошибки фатальной)
решил разнообразить палитру. Разной степени "припухлости" и грубости фактуры литья.
Литьё хоть и довольно гладкое, в масштабе почти не заметно, но имхо этот момент надо акцентировать.
В разумных пределах.
Плюс разнообразие приливов и внутренних кромок (с зализом и прямая).
В общем как на посл двух фотах варианты
(http://s5.postimg.cc/l7xevqfib/IMG_1381.jpg) (http://postimg.cc/image/l7xevqfib/)
-
Пока раздумываю над дальнейшими шагами - облагородил внутреннее пространство.
(http://s5.postimg.cc/z39hjfe2r/su_76i_pt2_fin11_002.jpg) (http://postimg.cc/image/z39hjfe2r/) (http://s5.postimg.cc/ew13o8mwz/su_76i_pt2_fin11_007.jpg) (http://postimg.cc/image/ew13o8mwz/) (http://s5.postimg.cc/3kyfzvg1v/su_76i_pt2_fin11_009.jpg) (http://postimg.cc/image/3kyfzvg1v/) (http://s5.postimg.cc/xqwuenmyr/su_76i_pt2_fin11_012.jpg) (http://postimg.cc/image/xqwuenmyr/)
-
В который раз покрасил - оч помогает понять где сейчас и куда идти
Настала пора замылить кромки.
(http://s5.postimg.cc/iaeoqmsxz/su_76i_pt2_fin11_018.jpg)
-
Замылил грани, и примерил "прокачанные" болты.
Через нехитрую приспособу немного (одна десятая) уменьшил высоту шляпок. Имхо - так лучше, по умолу высоковато.
(http://s5.postimg.cc/sqzuq2y9v/2015_09_23_184027.jpg) (http://postimg.cc/image/sqzuq2y9v/) (http://s5.postimg.cc/h0lx8p5hf/2015_09_23_184029.jpg) (http://postimg.cc/image/h0lx8p5hf/) (http://s5.postimg.cc/jkhk2st1f/2015_09_23_184126.jpg) (http://postimg.cc/image/jkhk2st1f/) (http://s5.postimg.cc/hd89hrhfn/2015_09_23_184315.jpg) (http://postimg.cc/image/hd89hrhfn/)
-
Начал лепить остатки приливов - страшненько пока, и толстовато.
(http://s5.postimg.cc/t8m9xtq13/2015_09_26_214923.jpg)
-
Продолжаю.
Контуры уже получше, но толстовато по прежнему. Убавлю в половину, один слой тамиевского скотча.
В настоящий момент толщина в 2 слоя.
(http://s5.postimg.cc/po4n376kn/2015_09_27_091426.jpg)
(http://s5.postimg.cc/67jxgobgj/2015_09_27_125152.jpg) (http://postimg.cc/image/67jxgobgj/) (http://s5.postimg.cc/lub6u1p8j/2015_09_27_125154.jpg) (http://postimg.cc/image/lub6u1p8j/)
-
Инсталировал болты. Осталось устранить пару огрехов и добавить немного факруры литья. Самую малсть.
(http://s5.postimg.cc/qlouham87/su_76i_pt2_fin11_025.jpg)
(http://s5.postimg.cc/t1m2heewz/su_76i_pt2_fin11_026.jpg) (http://postimg.cc/image/t1m2heewz/) (http://s5.postimg.cc/j9jebr403/su_76i_pt2_fin11_027.jpg) (http://postimg.cc/image/j9jebr403/) (http://s5.postimg.cc/3ms4ydq83/su_76i_pt2_fin11_028.jpg) (http://postimg.cc/image/3ms4ydq83/) (http://s5.postimg.cc/5db5zv7r7/su_76i_pt2_fin11_030.jpg) (http://postimg.cc/image/5db5zv7r7/)
-
Во поводу фактуры: на пятнах среза литниковых прибылей нужно воспроизвести следы газовой резки
-
нужно воспроизвести следы газовой резки
Будет что то похожее, но после фактуры. Если щас начать "резать" - боюс края крошится начнут,
а фактура (шпатля) схватит периметр намертво, и сделает переход более плавным.
А вообще, мне оч и оч кажется, что после сопсна газового реза - эти места ещё и камнем обрабатывали.
Гладкие они в основной своей массе, реза как такового и не заметно, если только он не в глубину ушол,
ниже основной поверхности. Как на фото например
(http://s1.postimg.cc/7lmb5rbbz/IMG_1378.jpg)
-
Фактура пошла (шпатля тамии и сода) - ждать пару часов, а потом почти всё сошкурить
(http://s5.postimg.cc/y4qd8w743/2015_09_29_161347.jpg) (http://postimg.cc/image/y4qd8w743/)
Пока так. При лампе плохо видно, завтра покрашу тонко - посмотрю шкурить ли ещё или хватит.
(http://s5.postimg.cc/tczdzsmx3/su_76i_pt2_fin11_012.jpg)
-
Мне пока нравится :) Пожалуй отложу подальше на пару дней, дабы дров не наломать.
А делать газорез на приливах даже боязно :-\
(http://s5.postimg.cc/invupb08z/2015_09_30_102807.jpg) (http://postimg.cc/image/invupb08z/)
(http://s5.postimg.cc/nuble34eb/2015_09_30_165558.jpg) (http://postimg.cc/image/nuble34eb/) (http://s5.postimg.cc/g93z4vk03/2015_09_30_155110.jpg) (http://postimg.cc/image/g93z4vk03/) (http://s5.postimg.cc/vx9rpeozn/2015_09_30_155111.jpg) (http://postimg.cc/image/vx9rpeozn/)
(http://s5.postimg.cc/ktq5jt3pf/2015_09_30_155513.jpg) (http://postimg.cc/image/ktq5jt3pf/) (http://s5.postimg.cc/me02vy1hf/su_76i_pt2_fin11_044.jpg) (http://postimg.cc/image/me02vy1hf/) (http://s5.postimg.cc/vj3uc2fib/su_76i_pt2_fin11_045.jpg) (http://postimg.cc/image/vj3uc2fib/)
(http://s5.postimg.cc/z982ipgqv/2015_09_30_175803_0.jpg)
-
Немного подровнял фактуру и ... всё :(
То ли кураж ушол, то ли испортить боязно - но боле ничего не делал.
Даже на газорез никак не решусь
(http://s5.postimg.cc/kdstwtwqv/rty2_600.jpg)
-
Немного подровнял фактуру и ... всё :(
То ли кураж ушол, то ли испортить боязно - но боле ничего не делал.
Даже на газорез никак не решусь
Так сделать смоляные копии, чтобы не страшно было.
-
Так сделать смоляные копии, чтобы не страшно было
Да, наверное стоит "предохранится" :) Дело даже не в мандраже,
а в реальной возможности испортить нажитое. Раскрошется прилив
(твердость двухкомпонентки в общем то никакая, не для газореза)
- и потянет за собой череду неприятностей. Пока буду новый лепить -
замылю фактуру и тд.
-
И снова подниму вопрос о варианте бронировок в сообщ 15
http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=1296.msg30451#msg30451
Мне видится, что прилив был с торца, горизонтально... Угадывается отрез, да и сверху ничего нет, ровные
-
Как будто всё.
(http://s5.postimg.cc/jekwk3b43/0001.jpg) (http://postimg.cc/image/jekwk3b43/) (http://s5.postimg.cc/7dzgjd3pf/0002.jpg) (http://postimg.cc/image/7dzgjd3pf/) (http://s5.postimg.cc/bxbp4vlkz/0003.jpg) (http://postimg.cc/image/bxbp4vlkz/)
-
Супер! А такие изобразить не хотите?
(http://s4.postimg.cc/u0l3c87tl/T_34_76_Rechica_261.jpg) (http://postimg.cc/image/u0l3c87tl/)
-
1 МИРСИ на добром слове!
2 Не, спасибо :) Видел этот вариант - какие то они ... - в общем никакой симпатии :(
Сижу смотрю на бронировку курсового пулемёта, на ту что в наборе Драгона -
Не знаю как в плане копийности (ещё не сравнивал) - но выглядит довольно таки уродливо.
-
Зачёт! ;)
-
Сие творение только себе оставите?
Может быть есть возможность продать как мастер-модель кому-нибудь?
Это я тому, чтобы массы порадовались.
-
Сие творение только себе оставите?
Может быть есть возможность продать как мастер-модель кому-нибудь?
Это я тому, чтобы массы порадовались.
Присоединяюсь. Массы только " за " !
-
СПАСИБО за добрые отзывы. Сам доволен, больше процессом конечно...
Eсли будет востребовано - почему бы и нет, не жалко ни разу.
Тем паче что делалось с прицелом на литьё, но только на "подпольно-домашнее".
одну на смолу (в другие руки), а на второй хотел сам в металле поупражняться.
Ближе к финалу понял, что слишком шикарно будет, если на таких детальках репетировать литьё.
А как эти детальки обозвать грамотно?
На эскизах мелькало КЛАПАН выхлопной трубы и КОЛПАК в. т.
Имхо, колпак как то благозвучней для этого случая.
или же просто, как пример
after 35005
Литая бронировка выхлопных труб Т-34
обр. 1942 - 19...?
Этого хватит для этикетки?
-
after 35005
Литая бронировка выхлопных труб Т-34
обр. 1942 - 19...?
Этого хватит для этикетки?
Экий вы , батенька, креативный оказывается! :)
-
Экий вы , батенька, креативный оказывается!
Криатифф - где??? :)
По делу. Отдал бронировки литейщикам - грит форма детали для литья простая, траблов как будто не ожидается.
Ну а уж как (и когда) заладится - кто знает...
-
Сергей, а есть ли материальное продолжение темы,в виде сотрудничества с Master Club?
-
Пока нет...
-
Как то вот так)))
(http://s5.postimg.cc/ao916qu9z/6592679.jpg)
В наличии в "Я моделисте" - 180 руб (мож и ещё где - не ведаю)
Смолу пока не видел, но зная мастерство и опыт Сергея - за результат не сомневаюсь
Большое СПАСИБО всем кто помог воплотить!
-
del
-
Извиняюсь за оффтоп, но пока отдельной веткой наверное рано, в виду неясности будущего этого проекта (модели)
Олег Рожков ответил: Ну и явные косячки Драгона:
(https://s3.postimg.cc/tnpt9gu4v/image.jpg) (https://postimg.cc/image/tnpt9gu4v/)
Как то внезапно бумеранг вернулся))) Бросается в глаза недостаточная высота боковых вырезов у ВКД.
Нет тут 347 (9.9) мм даже близко. Всего 7.2
Понятно что пластик затачивали под комплектный вариант с грязевыми щитками (учитывая их толщины),
плюс обилие вариантов сборки наверняка сыграло, и тд и тп...
Но как ни крути - голый корпус выглядит сомнительно и не устраивает.
(http://s5.postimg.cc/m90z01zrb/t_34_073.jpg)
(http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/T-34-76_Velykye_Luky/T-34-76_Velykye_Luky_086.JPG)
Вариантов как компенсировать сей недостаток пока не вижу. Да и есть ли они? Кроме глобального перепила...
Судя по фото - нижняя грань выреза ВКД в верхней части и поверхность надгусеничного листа находятся на одной плоскости.
(http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/T-34-76_Velykye_Luky/T-34-76_Velykye_Luky_101.JPG)
Если и сделать вырез норм высоты, то появится щель. На пластике это выглядит так - сходятся листы нормально
(http://s5.postimg.cc/irywx30p3/t_34_080.jpg)
Есть второй вариант ВКД с лже вырезом - визуально получше, но топорно.
(http://s5.postimg.cc/8tdyalr9j/t_34_097.jpg)
-
А если головки болтов над надгусеничными полками чуть вниз перенести, ну и соседние с ними подвигать?
Хотя относительно круглого люка всё равно не айс выйдет.
Тогда, как вариант, попробовать смещать всю деталь вниз, делать правильные вырезы, ну а сверху и с боков наращивать. Ещё можно отверстие под люк заклеить и новый прорезать. Ну или вообще новую деталь сделать, если предыдущие варианты не выстрелят :)
-
Димыч - СПАСИБО за участие.
В том то и дело, что как ни переделывай имеющуюся ВКД (или делай новую)
размеры бызы (корпуса) не изменятся.
Вот это расстояние (и способ стыка) - ну никак (расположение люка и болтов ещё не смотрел - мелочи это по сравнению)
(http://s5.postimg.cc/m41t44htz/2017_01_31_145934.jpg)
И НКД так же привязана к корпусу радиусами редукторов и их креплений.
Единственное что пока пришло - нарастить нижний лист сверху (думаю 0.8 не будет бросатся в глаза)
если конечно у драгона высота верхних точек радиуса бронировки передач относительно самого листа верная
А после изнутри сточив лишнее, вывести норм его толщину
И то - что говорится "там пришил, а с другой стороны оттяпал")))
Если сделать так - увеличивается общая высота всей детали и пропорции опять плывут
Подскажите (если известны) размер высоты бронировки передач относит листа
(http://s5.postimg.cc/g4e20gx1j/t_34_106.jpg)
(http://s5.postimg.cc/b36nz3pl3/t_34_104.jpg)
-
Подскажите (если известны) размер высоты бронировки передач относит листа
(https://s29.postimg.cc/ovxkiintf/IMG_1596.jpg) (https://postimg.cc/image/ovxkiintf/)
-
Столкнулся с такой же проблемой на СУ-85М от Драгона (пластику лет 10 уже).
Делал следующее:
- удалил вертикальные горизонтальные подкрылки;
- нарастил высоту бортов на 0,3-0,4 мм, а также сточил нижние торцы наклонных бортовых листов;
- уменьшил толщину НКД до 1,2 мм (компромисс, д.б.1,28 мм);
- высоту бокового выреза довел до 9,6 мм(компромисс, д.б. 9,9 мм);
- установил на ВКД болты согласно пропорциям чертежа и чуть сместил бронировки выхлопа.
После этого торцы листов сошлись, визуально компромисс не заметен.
-
Владимир - СПАСИБО за фото!
Вижу прим. 280 / 8 мм в масштабе - у Драгона 8.5 (которые литые с острыми кромками)
Наслоить безболезненно 0.5 вполне допустимо. Вчера 08 собрался - будет видно по ходу...
Олег - СПАСИБО за советы.
нарастил высоту бортов на 0,3-0,4 мм
Это там? Отметил зел. стрелкой на нижнем фото первого коллажа
Вот ещё на что обр. внимание. Если верить проекции (из ФИ что о 2-х частях) -
радиус бронировки и угол стыка кормовых деталей в одну вертикаль "упираются"
У драгона угол много не дотягивает.
(https://s5.postimg.cc/o2rb4gksn/2017_02_01_133217.jpg)
визуально компромисс не заметен
Да больше ничего не остаётся, по десятым собирать, отрезая или наращивая то там, то сям...
Сижу как раз думаю какой из листов пустить на распил.
Вчера поругал верхний, дескать лже более высокий вырез топорно смотрится,
а сего подумал - планка крепления брызговика почти скроет этот момент.
(https://s5.postimg.cc/sam3d7m87/t_34_107.jpg)
Ещё раз спасибо - как действовать и в каком направлении стало боле менее понятно.
-
нарастил высоту бортов на 0,3-0,4 мм
Это там? Отметил зел. стрелкой на нижнем фото первого коллажа
Да, по зеленой стрелке по всей протяженности корпуса.
Цитата "Вот ещё на что обр. внимание. Если верить проекции (из ФИ что о 2-х частях) -
радиус бронировки и угол стыка кормовых деталей в одну вертикаль "упираются"
У драгона угол много не дотягивает."
И все таки Драгон прав и соответствует сборочным чертежам СУ-85 и СУ-100. Для сверки:
- расстояние по вертикали от нижнего торца бортового листа (высотой 694 мм) до оси ведущего -194,0 мм
- расстояние по горизонтали от верхнего внешнего торца НКД до оси ведущего -313,7 мм
Расстояние по горизонтали от верхнего внешнего торца НКД до бронировки около 30 мм.
-
Собственно вот на СУ-100:
(https://s24.postimg.cc/xl9xbyvu9/image.jpg) (https://postimg.cc/image/xl9xbyvu9/)