Сайт ортодоксальных моделистов
БронеТехника, колесная техника и артиллерия => Т-34 - вопросы и ответы => Тема начата: cdn от 02 Февраль, 2016, 21:38:06
-
Доброго времени!
Коллеги, располагаете ли информацией по модификации машин танковой колонны "Донской казак"?
Встречал только 2 фото (с правого борта и с фронтальной проекции, но детали слабо различимы).
Насколько корректно за прототип брать донецкую "гайку" (http://legion-afv.narod.ru/T-34-76_Donetsk.html).
Буду благодарен хоть за какую то информацию)
-
Высока вероятность того, что машины колонны "Донской казак" были выпущены на УЗТМ, донецкий танк брать за основу для постройки модели брать не стоит ИМХО.
(http://s30.postimg.cc/im7frk39p/donskoy_kazak_1.jpg) (http://postimg.cc/image/im7frk39p/)
http://news61.ru/society/2426.html
-
еще такое фото есть
(http://s28.postimg.cc/ibnkcp1ix/image.jpg) (http://postimg.cc/image/ibnkcp1ix/)
подскажите на какой валк ориентироваться что б собрать наиболее соответствующую модель, исходя из того, что производство машин было с 14.03.1943 по начало июля 1943 г..
-
Ориентироваться можно на эту машину: http://legion-afv.narod.ru/T-34-76_Sevastopol.html
Она собрана на ЧКЗ, но из деталей, изготовленных на УЗТМ. Челябинские машины отличались от свердловских дополнительными баками - на вашем прототипе стоят коробчатые в отличие от цилиндрических на памятнике. Катки здесь тоже не соответствуют прототипу, должны быть штампованными обрезиненными.
-
Владимир, благодарю за подсказки!
Подскажите еще, какой тип ведущих колес и ленивцев характерны для УЗТМ? на фото ведущее похоже на севастопольскую машину, а ленивец не пойму какой. И бронировка выхлопных патрубков фигурная или можно допустить обыкновенную?
И еще по севастопольской машине вопрос, я ранее её рассматривая задавался вопросом - в месте соединения ВКД с правого борта паз есть (по типу "шипового" соединения), а с левого нет, к чему он там и нужен ли?
(http://s13.postimg.cc/sy2uqaz5v/IMGP6514.jpg) (http://postimg.cc/image/sy2uqaz5v/)
(http://s27.postimg.cc/ked9ixjdr/IMGP6515.jpg) (http://postimg.cc/image/ked9ixjdr/)
p.s. Если кому нужны детальные фото севастопольской машины, дайте знать - могу отснять.
-
Ведущие на мой взгляд будут уместны такого типа:
http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/T-34-76_Volgograd_3/T-34-76_Volgograd_3_37.JPG
направляющие такие:
http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/T-34-76_Novosokolniky/T-34-76_Novosokolniky_057.JPG
бронировки выхлопных труб наиболее характерны такие:
http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/T-34-76_Volgograd_3/T-34-76_Volgograd_3_33.JPG
но думаю, что могли быть и обыкновенные
что касается кормовой части левого борта, то ИМХО вырез является дефектом раскроя бронелистов
-
Владимир, огромное спасибо за информацию!