Сайт ортодоксальных моделистов

БронеТехника, колесная техника и артиллерия => Советские тяжелые танки => Тема начата: Коля-Болгарин от 02 Апрель, 2016, 23:22:34

Название: Нужны разрезы КПП Т-28, Т-35, СМК, КВ-1С
Отправлено: Коля-Болгарин от 02 Апрель, 2016, 23:22:34
Здравствуйте, уважаемые.

Нужны разрезы КПП по валам танков Т-28, Т-35, СМК, T-50, КВ-1С.
Больше всего, конечно, хочется Т-28, ну и дальше в порядке убывания интереса.

Никто совершенно случайно не богат?

Мануалы с кучей нехватающих страниц по Т-28 и Т-35 у меня есть, в наличествующих страницах там разрезов по валам нету (картинки снаружи и фотки картера мне ничего не дают).
В интернете отыскивается вот такая картинка по Т-28: http://www.dogswar.ru/images/stories/pablik/stat31-8.jpg

Но это очень мелко и ничего не видно, плюс разрезов по идее должно быть хотя бы 2.

Что касается СМК. У меня нет уверенности в том, что коробки СМК и КВ хотя бы примерно похожи, поэтому хотелось бы разрезы именно по СМК (можно и по Т-100 до кучи, чего уж там).

Что касается КВ-1С. Мануал на него, перепечатанный недавно одним издательством, у меня есть. Картинок по КПП там нет :(. Из текста можно предположить, что там КПП в целом похожая на ИС, но хотелось бы, конечно, картинок.

Если чо, мне есть что предложить на обмен (пишите в ЛС).
Название: Re: Нужны разрезы КПП Т-28, Т-35, СМК, КВ-1С
Отправлено: egorogr от 02 Апрель, 2016, 23:55:37
По КВ-1С картинка есть в книжке Максима Коломийца "Модернизированные танки "Клим Ворошилов" КВ-1С и КВ-85".
Насколько я понимаю, по валам и шестерням это действительно то же самое, что и ИС. Только входной вал другой.
По Т-28 в наставлении, которое в интернете "с кучей нехватающих страниц", на самом деле есть два сечения(прямо перед фотками). Но, наверное, действительно для полного понимания должно быть что-то ещё, чего как раз не хватает.
В финском архиве SA-kuva.fi есть несколько фотографий разобранной коробки подетально(фото 141563 и дальше).

А для чего нужно, если не секрет?
Название: Re: Нужны разрезы КПП Т-28, Т-35, СМК, КВ-1С
Отправлено: IVANOV от 03 Апрель, 2016, 00:04:38
Мануалы с кучей нехватающих страниц по Т-28 и Т-35 у меня есть, в наличествующих страницах там разрезов по валам нету

Такое есть?:
(http://s28.postimg.cc/n7tycn30p/image.jpg) (http://postimg.cc/image/n7tycn30p/)
Название: Re: Нужны разрезы КПП Т-28, Т-35, СМК, КВ-1С
Отправлено: Коля-Болгарин от 03 Апрель, 2016, 01:04:39
Такое есть?:
(http://s28.postimg.cc/n7tycn30p/image.jpg) (http://postimg.cc/image/n7tycn30p/)

Так это и есть разрезы из мануала с кучей нехватающих страниц. Которые в общем ок, но основного разреза нету.
Название: Re: Нужны разрезы КПП Т-28, Т-35, СМК, КВ-1С
Отправлено: Коля-Болгарин от 03 Апрель, 2016, 01:08:15
По КВ-1С картинка есть в книжке Максима Коломийца "Модернизированные танки "Клим Ворошилов" КВ-1С и КВ-85".
Спасибо, посмотрю.

Цитировать
По Т-28 в наставлении, которое в интернете "с кучей нехватающих страниц", на самом деле есть два сечения(прямо перед фотками). Но, наверное, действительно для полного понимания должно быть что-то ещё, чего как раз не хватает.
Ага, основного разреза и, возможно, еще нескольких.

Цитировать
В финском архиве SA-kuva.fi есть несколько фотографий разобранной коробки подетально(фото 141563 и дальше).
У этих пииииииип новый сайт. Ни-че-го не работает :(.

Цитировать
А для чего нужно, если не секрет?
Задумываю небольшое (надеюсь, что не станет большим) исследование по советским довоенным танкам.
Название: Re: Нужны разрезы КПП Т-28, Т-35, СМК, КВ-1С
Отправлено: egorogr от 03 Апрель, 2016, 01:39:31
У этих пииииииип новый сайт. Ни-че-го не работает :(.
Я так понял, это временно - что-то сломалось.
Название: Re: Нужны разрезы КПП Т-28, Т-35, СМК, КВ-1С
Отправлено: Коля-Болгарин от 03 Апрель, 2016, 09:18:13
Ах да, забыл. По Т-50, конечно же, разрезы КПП тоже интересны :).
Название: Re: Нужны разрезы КПП Т-28, Т-35, СМК, КВ-1С
Отправлено: DWG от 03 Апрель, 2016, 09:49:59
Тогда тебе дорога в Военно-исторический архив, на Адмирала Макарова. Там есть, каталог сборочных единиц Т-28 и чего еще было по коробкам. Ну и Подольский тоже надо шерстить, договариваясь с работниками, т.к. не все есть в описях. Коробки вроде были в американском отчете по КВ, т.к. они сильно удивились, что ее схема взята от трактора 20-30 гг. С другой стороны к Т-28 немцы руку приложили, может они нашим в тюхали.
Название: Re: Нужны разрезы КПП Т-28, Т-35, СМК, КВ-1С
Отправлено: Коля-Болгарин от 03 Апрель, 2016, 15:16:52
По КВ-1С картинка есть в книжке Максима Коломийца "Модернизированные танки "Клим Ворошилов" КВ-1С и КВ-85".
Насколько я понимаю, по валам и шестерням это действительно то же самое, что и ИС. Только входной вал другой.
Посмотрел. Странно - лежащие у меня картинки, полученные неведомо когда и из неведомого источника и подписаны как "КВ-85", имеют конструкцию входного вала, идентичную ИСу, а не данной картинке, которая вроде как "КВ-1С". Впрочем, возможно, картинки на самом деле от ИСа и подписаны как КВ-85 ошибочно...
Название: Re: Нужны разрезы КПП Т-28, Т-35, СМК, КВ-1С
Отправлено: Макаров от 08 Апрель, 2016, 08:30:03
Коробка Т-28

(https://s22.postimg.cc/7frj9sxdp/л.5.jpg) (https://postimg.cc/image/7frj9sxdp/)   (https://s8.postimg.cc/oy82fb2lt/л.5об.jpg) (https://postimg.cc/image/oy82fb2lt/)
Название: Re: Нужны разрезы КПП Т-28, Т-35, СМК, КВ-1С
Отправлено: Коля-Болгарин от 09 Апрель, 2016, 20:17:33
Коробка Т-28

(https://s22.postimg.cc/7frj9sxdp/л.5.jpg) (https://postimg.cc/image/7frj9sxdp/)   (https://s8.postimg.cc/oy82fb2lt/л.5об.jpg) (https://postimg.cc/image/oy82fb2lt/)
Спасибо!

С общим устройством КПП теперь понятно. Теперь хотелось бы разобраться в том, какие точки КПП смазывались при помощи масляного насоса (под давлением).
Пока понятно, что смазывались:
1) Левые подшипники поперечного вала
2) Первичный и вторичный привод вентилятора.
По крайней мере, на известной КПП в финском музее трубки туда идут.

Надо выяснить, что смазывалось под давлением в собственно КПП.
К сожалению, на финской КПП, судя по всему, не сохранились маслопроводы, идущие от правой секции маслонасоса по правой стороне КПП. по идее, должны смазываться все подшипники, но подтверждения этому нет.
Еще в обрывках мануала проскакивает про маслорадиатор КПП.

Ни у кого нет фоток на тему, как это все было устроено? Хотя бы нормальных фоток КПП Т-28 с правой стороны (например, через раскрытый люк).
Название: Re: Нужны разрезы КПП Т-28, Т-35, СМК, КВ-1С
Отправлено: Taranov от 27 Апрель, 2016, 23:22:18
СМК
(http://s32.postimg.cc/ffkc5le5t/smktransmission.jpg) (http://postimg.cc/image/ffkc5le5t/)
Название: Re: Нужны разрезы КПП Т-28, Т-35, СМК, КВ-1С
Отправлено: Taranov от 27 Апрель, 2016, 23:27:58
КВ-1с

(http://s32.postimg.cc/jwrfzs6wh/kv1s1.jpg) (http://postimg.cc/image/jwrfzs6wh/)
(http://s32.postimg.cc/6jfkp248h/kv1s2.jpg) (http://postimg.cc/image/6jfkp248h/)
Название: Re: Нужны разрезы КПП Т-28, Т-35, СМК, КВ-1С
Отправлено: egorogr от 27 Апрель, 2016, 23:31:55
КВ-1с

(http://s32.postimg.cc/jwrfzs6wh/kv1s1.jpg) (http://postimg.cc/image/jwrfzs6wh/)
(http://s32.postimg.cc/6jfkp248h/kv1s2.jpg) (http://postimg.cc/image/6jfkp248h/)
О! Спасибо!
Название: Re: Нужны разрезы КПП Т-28, Т-35, СМК, КВ-1С
Отправлено: Taranov от 27 Апрель, 2016, 23:35:18
Т=35
(http://s32.postimg.cc/kak52ci5t/t35gearbox.jpg) (http://postimg.cc/image/kak52ci5t/)
Название: Re: Нужны разрезы КПП Т-28, Т-35, СМК, КВ-1С
Отправлено: Taranov от 27 Апрель, 2016, 23:37:48
Т-220, та же планировалась на КВ-3 (223)
Коробка КВ-1с выросла из нее.

(http://s32.postimg.cc/b7y07q7ld/220.jpg) (http://postimg.cc/image/b7y07q7ld/)
Название: Re: Нужны разрезы КПП Т-28, Т-35, СМК, КВ-1С
Отправлено: egorogr от 28 Апрель, 2016, 02:03:30
Т-220, та же планировалась на КВ-3 (223)
А вы как-то раньше на Т-220 и КВ-3 разные коробки показывали.
Название: Re: Нужны разрезы КПП Т-28, Т-35, СМК, КВ-1С
Отправлено: Taranov от 28 Апрель, 2016, 07:52:42
А вы как-то раньше на Т-220 и КВ-3 разные коробки показывали.

Да вроде нет
(http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/021/734/original/kv3s09-6bc67745f2c203fa1b1f592944da6fbb.jpg)
Название: Re: Нужны разрезы КПП Т-28, Т-35, СМК, КВ-1С
Отправлено: egorogr от 28 Апрель, 2016, 09:18:37
Да вроде нет
Да вроде да. Несколько раньше: http://yuripasholok.livejournal.com/2621577.html
Название: Re: Нужны разрезы КПП Т-28, Т-35, СМК, КВ-1С
Отправлено: Taranov от 28 Апрель, 2016, 13:23:49
Значит у Шашмурина две коробки как одна подписана.
Ибо эта как Т-220 тоже подписана :)
Название: Re: Нужны разрезы КПП Т-28, Т-35, СМК, КВ-1С
Отправлено: Коля-Болгарин от 30 Апрель, 2016, 08:39:19
Спасибо, Юра.

Как и ожидалось, на Т-35 коробка упрощенная от Т-28.
А на СМК еще разрезов нету? Хотя бы по входному валу.
Название: Re: Нужны разрезы КПП Т-28, Т-35, СМК, КВ-1С
Отправлено: Taranov от 19 Май, 2016, 10:59:49
Увы, чем богаты...
По коробкам Т-28 и Т-35 ничего удивительного, одно КБ (ОКМО)
Название: Re: Нужны разрезы КПП Т-28, Т-35, СМК, КВ-1С
Отправлено: Коля-Болгарин от 21 Ноябрь, 2016, 00:11:17
Любая заслуживающая доверия информация по КПП Т-50 и Т-100 все еще велкам.
Хотя бы общая - принцип действия, компоновка и т.д..
Название: Re: Нужны разрезы КПП Т-28, Т-35, СМК, КВ-1С
Отправлено: Коля-Болгарин от 11 Декабрь, 2016, 00:09:05
Кто силен в ТММ - подскажите, как правильно назвать вал КПП, который передает момент с входного вала на промежуточный, и выполняет всего 2 функции:
1) изменяет направление вращения, т.е. содержит коническую шестерню
2) изменяет количество оборотов, т.е. фактически реализует редуктор между входным валом и промежуточным.

Т.е. как вал демультипликатора в коробке ИС, только без возможности демультиплицирования - 1 шестерня.

Вал редуктора? Паразитный вал?
Название: Re: Нужны разрезы КПП Т-28, Т-35, СМК, КВ-1С
Отправлено: Коля-Болгарин от 05 Январь, 2017, 13:08:43
Добавлю в список поиска КПП трактора СТЗ-5.
Внезапно узнал, что у него было аж 5 передач вперед и 2 назад. Стало интересно, как это реализовали в валах и шестеренках.
Гуглится только разрез трактора целиком и очень плохого качества.
Название: Re: Нужны разрезы КПП Т-28, Т-35, СМК, КВ-1С
Отправлено: MortisX от 08 Январь, 2017, 12:46:00
Добавлю в список поиска КПП трактора СТЗ-5.
Внезапно узнал, что у него было аж 5 передач вперед и 2 назад. Стало интересно, как это реализовали в валах и шестеренках.
Гуглится только разрез трактора целиком и очень плохого качества.
СТЗ-5 и СТЗ-НАТИ это вроде одно и то же? Или не совсем? Из книги "Танки. Конструкция и расчет. 1943г"
(https://s6.postimg.cc/bkipraael/0000165.jpg?1) (https://postimg.cc/image/bkipraael/)
И там же краткое описание смотрите на стр. 310.
Название: Re: Нужны разрезы КПП Т-28, Т-35, СМК, КВ-1С
Отправлено: Коля-Болгарин от 08 Январь, 2017, 13:57:16
Добавлю в список поиска КПП трактора СТЗ-5.
Внезапно узнал, что у него было аж 5 передач вперед и 2 назад. Стало интересно, как это реализовали в валах и шестеренках.
Гуглится только разрез трактора целиком и очень плохого качества.
СТЗ-5 и СТЗ-НАТИ это вроде одно и то же? Или не совсем? Из книги "Танки. Конструкция и расчет. 1943г"
(https://s6.postimg.cc/bkipraael/0000165.jpg?1) (https://postimg.cc/image/bkipraael/)
И там же краткое описание смотрите на стр. 310.

Спасибо! Слона не заметил :).
Название: Re: Нужны разрезы КПП Т-28, Т-35, СМК, КВ-1С
Отправлено: Коля-Болгарин от 12 Июнь, 2017, 00:12:44
Что выросло, то выросло...

https://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=16776
Название: Re: Нужны разрезы КПП Т-28, Т-35, СМК, КВ-1С
Отправлено: Хольгер от 12 Июнь, 2017, 13:16:32
Хорошо бы где то выложить в приличном месте, а не на этой помойке.
Всплывающая реклама, с говноновостями, мешает. Это так, мягко говоря...
Название: Re: Нужны разрезы КПП Т-28, Т-35, СМК, КВ-1С
Отправлено: Коля-Болгарин от 12 Июнь, 2017, 14:25:40
Хорошо бы где то выложить в приличном месте, а не на этой помойке.
Всплывающая реклама, с говноновостями, мешает. Это так, мягко говоря...
На мой взгляд, Вы излишне критичны к этому сайту.

Но можете предложить, в каком приличном месте выложить статью. Сразу скажу, что на Варспоте шестереночную статью не захотели (для примера показывал свою первую-предыдущую, https://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=8646 ).
Название: Re: Нужны разрезы КПП Т-28, Т-35, СМК, КВ-1С
Отправлено: IAM от 12 Июнь, 2017, 15:08:15
Что выросло, то выросло...

Спасибо. Сделайте, пожста, анонс и в ЖЖ.