Сайт ортодоксальных моделистов
БронеТехника, колесная техника и артиллерия => WW2: Германия и другие страны ОСИ => Тема начата: Denger от 28 Март, 2011, 23:18:22
-
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Прошу принять меня в ваше сообщество!
Значит строю я Тигра "100" 507-го батальона, на данный момент построено то, что на фотографиях. Прошу помощи по обнаружению косяков мной допущенных. Далее планирую Тигра ломать. Ломать буду согласно фото прототипа, т.к. по информации "Сотка" подорвался на мине, но продолжал сражаться после ремонта. Задних крыльев не будет, т.к. по моей задумке Тигр неудачно сдавал назад и крылья превратились в нечто помятое и их сняли, экраны на выхлопе сильно помну как и немного поврежу башенный ящик. Левое переднее крыло и бортовые крылья сниму-помну (они не приклеены, на болтах МастерКлаб). Вообщем, это все впереди...
-
Еще фото
-
и еще
-
По поводу отсутствия задних крыльев.
Довольно интересный момент, поскольку придется воспроизвести несколько деталей, на которые обычно, моделисты «закрывают глаза» по причине пробелов в своих знаниях.
Крылья можно сделать оторванными под «корень», оставив лишь места приварки петель
(http://i043.radikal.ru/1103/fb/84263b363f26t.jpg) (http://radikal.ru/F/i043.radikal.ru/1103/fb/84263b363f26.jpg.html)
Можно частично оставить петли или скомбинировать как на фото Тигра 114/101 (на этом же фото видно места нанесения циммерита в месте крепления крыльев)
(http://s61.radikal.ru/i173/1103/ef/417b35aec2bdt.jpg) (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i173/1103/ef/417b35aec2bd.jpg.html)
Или же оставить часть самого крыла
(http://s47.radikal.ru/i117/1103/b0/a8fae362349ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/1103/b0/a8fae362349c.jpg.html)
В любом случае, должна присутствовать планка, к которой крепился фонарь.
(http://i048.radikal.ru/1103/9f/c657f002d369t.jpg) (http://radikal.ru/F/i048.radikal.ru/1103/9f/c657f002d369.jpg.html)
Можно оставить и сам фонарь.
(http://s011.radikal.ru/i318/1103/df/ac1f8da14fe3t.jpg) (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i318/1103/df/ac1f8da14fe3.jpg.html)
(http://i032.radikal.ru/1103/8d/848300613827t.jpg) (http://radikal.ru/F/i032.radikal.ru/1103/8d/848300613827.jpg.html)
Так же надо сделать отверстие для проводки к фонарю и саму проводку, в случае отсутствия фонаря, можно вывести через отверстие кусок провода
(http://s015.radikal.ru/i333/1103/b5/dd8b7fec2895t.jpg) (http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i333/1103/b5/dd8b7fec2895.jpg.html)
Надо будет «приварить» вот такие детали
(http://s50.radikal.ru/i129/1103/a1/52501ea034cat.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/1103/a1/52501ea034ca.jpg.html)
(http://i012.radikal.ru/1103/cc/2c0554b2c71ft.jpg) (http://radikal.ru/F/i012.radikal.ru/1103/cc/2c0554b2c71f.jpg.html)
(http://s016.radikal.ru/i335/1103/8d/729a16219417t.jpg) (http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i335/1103/8d/729a16219417.jpg.html)
Вероятно, после изменения конструкции крепления задних крыльев, гусянка стала задевать нижний край крыльев, а при помощи этих приварок, удалось «поднять» крылья.
По самым краям кормы надо будет воспроизвести фиксаторы крыльев в поднятом положении (вероятно выполняли эту функцию)
(http://s004.radikal.ru/i207/1103/c3/aaf14caefdcct.jpg) (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i207/1103/c3/aaf14caefdcc.jpg.html)
(http://s003.radikal.ru/i204/1103/73/c3b1a78db1d3t.jpg) (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i204/1103/73/c3b1a78db1d3.jpg.html)
Ну и не забывайте, что эксплуатация Тигра без задних крыльев, подразумевает обилие грязи/пыли на корме.
(http://i041.radikal.ru/1103/c5/6fc23fbe97d3t.jpg) (http://radikal.ru/F/i041.radikal.ru/1103/c5/6fc23fbe97d3.jpg.html)
Как видно на приведенных фото, иногда какие либо из перечисленных деталей были оторваны. Можно так-же что-то оторвать, но не советую отрывать детали попарно, иначе кто-нибудь скажет, что эти детали не сделаны, поскольку автор не знал об их существовании :)
Если верить брошюре «Тигр крупным планом», то подобная конструкция, характерна для всех Тигров выпущенных, начиная с мая 1943 года.
-
Спасибо за подробную информацию. Особенно полезным для меня является проводка для фонаря, т.к. я ее "вывел" не верно (фото где-то видел, так запомнил, и фото теперь найти не могу. Теперь правильно сделаю) и фиксаторы крыльев в поднятом положении. По поводу петель на приваренных к корпусу, можно конечно сорвать, но я подразумевал, что крылья были сильно помяты и их просто отцепили, единственное можно на левой стороне оторвать (вроде как и фонарь разбили). Но у меня возникает вопрос, это как надо было рвать их чтобы эти приваренные крепления отлетели, а не просто петли разогнулись в которых пальцы!
С уважением, Денис.
-
Но у меня возникает вопрос, это как надо было рвать их чтобы эти приваренные крепления отлетели, а не просто петли разогнулись в которых пальцы!
С уважением, Денис.
Но у меня возникает вопрос, это как надо было рвать их чтобы эти приваренные крепления отлетели, а не просто петли разогнулись в которых пальцы!
Тем не менее чаще отлетали крепежи целиком или планка обрывалась до сгиба.
Что касается модели, то есть уверенность, что №100 представлял собой финальный вид позднего Тигра? Исходя из анализа фотографий других Тиров подразделения - у большинства "поздних" комплектация была следующей: маска с бинокулярным прицелом, "большой" дульный тормоз, цельная крыша, а также ранние катки с внутренней амортизацией. Плюс есть еще вот такое фото(возможно на нем мид???):
(http://imagepost.ru/images/822/s507_100.jpg)
Из мелочей замечу - надо доработать сварку на командирской башенке.
-
Денис, привет! Рад видеть тебя! По сварке я писал тебе уже. Саш, на твоем фото сзади не фильтры ли? Интересная окраска тигра, маска темная а торона башни светлая.
-
Саш, на твоем фото сзади не фильтры ли?
По крайней мере, это на них похоже :)
-
Что касается модели, то есть уверенность, что №100 представлял собой финальный вид позднего Тигра? Исходя из анализа фотографий других Тиров подразделения - у большинства "поздних" комплектация была следующей: маска с бинокулярным прицелом, "большой" дульный тормоз, цельная крыша, а также ранние катки с внутренней амортизацией. Плюс есть еще вот такое фото(возможно на нем мид???):
Это другая "сотка". На фото прототипа хорошо виден крепеж для крана на крыше башни. Это подразумевает, что Тигр выпущен не раньше мая 1944. 507 ттб получил "сотку" (прототип) не раньше 30 июня.
Денис, на фото модели не видно как прикреплены кожуха выхлопных труб. Они крепились на бонки, а не к бронелисту. Кроме того, есть некоторые сомнения в конструкции заднего фонаря у твоей модели. Надо будет в своих картинках покопаться.
П.С. По наводке Александра, выкладываю ещё одно фото Тигра с довольно интересно повреждёнными задними крыльями, не менее интересна сама конструкция крыльев (моделистам на заметку).
(http://s010.radikal.ru/i311/1103/33/c7b39a469c22t.jpg) (http://radikal.ru/F/s010.radikal.ru/i311/1103/33/c7b39a469c22.jpg.html)
-
Это другая "сотка". На фото прототипа хорошо виден крепеж для крана на крыше башни.
Плюс еще циммерит под углом на лобовом листе. Надо бы на tiif отписать, чтобы разнесли фотки.
По комплектации ты считаешь - все верно?
Так же крепеж огнетушителя скорее всего с одним ремнем должен быть:
(http://imagepost.ru/images/824/s508_008.jpg)
По задним крыльям - еще один интересный образец оттуда же:
(http://imagepost.ru/images/824/s507_322Ttc1.jpg)
-
Так же крепеж огнетушителя скорее всего с одним ремнем должен быть:
Хм, никогда не обрашал внимание на этот момент. Вероятнее всего ты прав. На фото одного из Тигров 101 (№224) (произведён- апрель) видно огнетушитель с двумя ремнями, а на фото Тигра из 510 (№132) (произведён - июнь) уже с одним ремнём.
(http://s016.radikal.ru/i334/1103/8f/c1b2064468c7t.jpg) (http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i334/1103/8f/c1b2064468c7.jpg.html)
(http://s014.radikal.ru/i326/1103/6e/28f095e53480t.jpg) (http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i326/1103/6e/28f095e53480.jpg.html)
-
Кожухи выхлопных труб прикреплены на бонки.
-
После более внимательного анализа фото сомнения в комплектации отпали :)
-
Касаемо сварки на командирской башенке:
(http://dishmodels.ru/picture/wlk/00/00008/w00008_3034414.jpg)
-
Денис, всё-таки крепление заднего фонаря надо переделать.
Сейчас у тебя на броню прикреплена такая конструкция.
(http://i039.radikal.ru/1103/35/9813fe18e2a0t.jpg) (http://radikal.ru/F/i039.radikal.ru/1103/35/9813fe18e2a0.jpg.html)
А надо, на планку, которую хорошо видно на Саумюрском Тигре, прикрепить вот это:
(http://i042.radikal.ru/1103/1e/a5944aa19b2ft.jpg) (http://radikal.ru/F/i042.radikal.ru/1103/1e/a5944aa19b2f.jpg.html)
Нашел только одну, хиленькую фотку, где видно задний фонарь.
(http://i022.radikal.ru/1103/ac/4d7abcefe1c4t.jpg) (http://radikal.ru/F/i022.radikal.ru/1103/ac/4d7abcefe1c4.jpg.html)
На этой картинке так же видны останки крепежа фонаря.
(http://s58.radikal.ru/i160/1103/7c/aa0b4a6273c7t.jpg) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i160/1103/7c/aa0b4a6273c7.jpg.html)
Обрати внимание, что в самом низу, видно два «барашка», очевидно это зажимы контактных проводов. Чтобы было понятнее о каких «барашках» идет речь, посмотри это фото:
http://tigerscorner.ru/gallery/images/stories/walk_bov/IMG_095.jpg
-
--- хорошая тема - у меня под неё давно заряжен дракоша - все ни как силами не соберусь - да и инфы по этой машине мало... -
(http://s011.radikal.ru/i317/1103/d1/458e86a0c637.jpg) (http://www.radikal.ru)
--- знаю только что это - окт. 44-го - польша №334 ком. Клаус-Петер Мюллер - вот ещё до кучи - вроде из того же курятника -
(http://s16.radikal.ru/i191/1103/6e/44400e1a7b31.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Первая фото вообще редкость, первый раз вижу, видел только боковичек в книге где так и было написано: окт. 44-го - польша №334 ком. Клаус-Петер Мюллер.
Вчера с комбашенкой возился, завтра буду по возможности остальное править.
По поводу крепления фонаря, у меня тоже возникали сомнения, т.к. в планке крыла, которая прилегает к корпусу нет выреза под планку фонаря и из-за этого крыло не совсем коректно вставало, а фото чтобы посмотреть у меня не было.
Евгений, подскажи, пожалуйста, стопор крыла в поднятом положении был с крючком на конце? За что он цеплялся?
-
Первая фото вообще редкость, первый раз вижу, видел только боковичек в книге где так и было написано: окт. 44-го - польша №334 ком. Клаус-Петер Мюллер.
(http://imagepost.ru/images/826/s507_tc.jpg)
-
К ответу 15, 17.
Никакой это явно не октябрь (листва буйная, одежда лёгкая), польские дети? Тоже сомневаюсь. Беларусь это.
-
Митяй а какие немецкие танковые подразделения были в Беларусии на период Багратиона и где?
С уважением,
Гарик
-
Митяй а какие немецкие танковые подразделения были в Беларусии на период Багратиона и где?
С уважением,
Гарик
Думаю, что Вы кроме мат.части интересуетесь и боевыми действиями частей. Так, что ничего нового я Вам не приподнесу.
На вскидку, не поднимая разные источники на 06-07 1944 г.:
5-тд, 12-тд, 501ТТБ (северо-восточнее Минска, Минск), 505 ТТБ отступал по линии Борисов-Молодечно-Лида-Августов, 507 ТТБ с середины июля под Слонимом, в конце месяца Свислочь-Беловеж (Гродненская область)
-
Евгений, подскажи, пожалуйста, стопор крыла в поднятом положении был с крючком на конце? За что он цеплялся?
Вначале замечу то, что это стопор крыла в поднятом положении, лишь предположение. Подтверждений этому нет. На подобную мысль навела конструкция заднего крыла на Королевском Тигре. Там было нечто подобное. Хорошо бы увидеть фото заднего крыла Тигра с внутренней стороны, возможно тогда бы что-то прояснилось.
На всех фото (выкладывать их не вижу смысла) где виден этот «стопор», он точно такой же конфигурации, как и на Тигре в Вимутье. На этих же фото «собачка» «стопора» как поднята вверх, так и опущена вниз.
-
По поводу местоположения Тигра 234 с фото Кащея.
Смотрите в самом низу: http://www.tiif.de/thread.php?threadid=63&sid=&page=1
-
Некоторую инфу можно почерпнуть из гронд пауэр по тигру, там есть графика интересующего места...
-
Некоторую инфу можно почерпнуть из гронд пауэр по тигру, там есть графика интересующего места...
Это издание к сожалению не видел, а вот в "масштабных моделях"№57, говорится, что это "упор для подкрылка в откинутом положении".
-
Эти книги есть, фото и графика на усмотрение админов...
-
Эти книги есть, фото и графика на усмотрение админов...
1) На схеме "упор" не на своём месте, он доджен находиться у самого края кормовой бронеплеты (лучше-таки ориентироваться на Тигра в Вимутье).
2) Уверен, что проводка не подводилась сразу к лампе. Провода сначала крепилась барашками, а от них, тянулись к лампе.
Должно быть похожим на проводку к гранатомётам: http://tiger1.info/EN/S-grenade-launchers.html
-
Митяй , отчего же. "Багратион" мною не изучался, для меня всё ново, всё интересно. Поэтому и спросил. Скажите, а 5 тд это 5 тд или 5 тд СС? И этот тигр на фото он из 507 ттб или какого другого?
С уважением,
Гарик
Второй вопрос снимается. Это 507 ттб.
-
Боковик
-
Гарик, ответил л/с.
-
Интересный боковик с очень информативным пояснением, но...боковик ИМХО "дас ист фантастиш"! Поскольку фото Тигра 334/507 - нет. Возможно Тигром 334 и командовал Мюллер, но на фото Тигра Кащея, который вероятно потерян в районе Замброва в августе 1944, Тигр 234.
-
Коллеги, скажите, вы тоже на фото моего прототипа видите пулеметную стойку на комбашенке, направленную к "корме" башни?
-
Коллеги, скажите, вы тоже на фото моего прототипа видите пулеметную стойку на комбашенке, направленную к "корме" башни?
Да, турель присутствует.
-
Помогите пожалуйста ее фотографиями, т.к. у меня из нет. Турель имеется в наборе и в травлении, надо будет наверное совмещать детали.
-
По вашим замечаниям поправил и доработал комбашенку и корму.
-
По вашим замечаниям поправил и доработал комбашенку и корму.
Денис, первая секция боковой юбки с левой стороны, как-то неестественно погнута (ИМХО). Кроме того, кажется на фото прототипа его нет, но оно несомненно когда-то было :)
-
Жень, а в чем неестественность, я на разных фото видел похожее повреждение (например об ствол дерева). А вот на счет его отсутствия, я так понимаю, что там 2, 3 и 4 секции остались, 2-я очень на верх загнута. Мне почему-то так хочется вот эту первую оставить! Я сегодня еще раз посмотрю, может отдеру и оставлю торчащие болты со сорванными головками. А остальное все в порядке?
-
Помогите пожалуйста ее фотографиями, т.к. у меня из нет. Турель имеется в наборе и в травлении, надо будет наверное совмещать детали.
(http://2.bp.blogspot.com/_CbwnjooteyI/R1lgZPYeKwI/AAAAAAAAC0U/6ZLESOCYzrs/s1600/panther_151.jpg)
(http://3.bp.blogspot.com/_CbwnjooteyI/R1lgZfYeKxI/AAAAAAAAC0c/1QD-UC9Tx2E/s1600/panther_152.jpg)
(http://4.bp.blogspot.com/_CbwnjooteyI/R1lfxvYeKsI/AAAAAAAACz4/BfXKv_FgNAI/s1600/panther_148.jpg)
Взято отсюда: http://anonymous-generaltopics.blogspot.com/2007/12/panzerkampfwagen-v-ausf-dag-panther.html ...
... и отсюда: http://svsm.org/gallery/PzKpfw-V-Panther-Restoration
(http://svsm.org/albums/pzkpfwV_little/P1770589.jpg)
-
Прекрасно! Спасибо.
-
Жень, а в чем неестественность, я на разных фото видел похожее повреждение (например об ствол дерева).
Не верю! Убеди меня в том, что я не прав, выложив фото с подобными повреждениями секции "юбки". Так, что бы край был сильно изогнут в виде "волны", со следами от "ударов кувалдой" в результате чего, край "юбки" оказался отогнут вверх (?).
А вот на счет его отсутствия, я так понимаю, что там 2, 3 и 4 секции остались, 2-я очень на верх загнута. Мне почему-то так хочется вот эту первую оставить!
Раз хочешь, то ставь. Будет вариант "сотки" до подрыва на мине (именно такая пояснительная надпись, обычно сопровождает фото прототипа).
-
Женя, вопрос был вчера был решен в пользу отрыва крыла. Логика следующая: Танк (модель) после подрыва, восстановленный. На фото нет переднего крыла и первой секции юбки (видемо ранее потеряли, либо взрывом унесло), а также сильно загнута вторая секция. Поэтому я решил, что у меня будет отсутствовать переднее крыло, первая секция и вторая секция (сняли, выравнивать не стали).
С правой стороны потеряна только первая секция.
-
Женя, вопрос был вчера был решен в пользу отрыва крыла. Логика следующая: Танк (модель) после подрыва, восстановленный. На фото нет переднего крыла и первой секции юбки (видемо ранее потеряли, либо взрывом унесло), а также сильно загнута вторая секция. Поэтому я решил, что у меня будет отсутствовать переднее крыло, первая секция и вторая секция (сняли, выравнивать не стали).
С правой стороны потеряна только первая секция.
Вполне логично.
-
Коллеги, посмотрите пожалуйста фото прототипа, вам тоже кажется что ствол черного цвета?
-
Коллеги, посмотрите пожалуйста фото прототипа, вам тоже кажется что ствол черного цвета?
А с чего ему быть черным??? Есть 2 варианта - либо серый грунт, либо же стал более темным после эксплуатации.
-
Так каким цветом его "Рисовать"? Я видел, что некоторые его красили темно зеленым, черным (потом высветляли до серого оттенка).
-
Так каким цветом его "Рисовать"? Я видел, что некоторые его красили темно зеленым, черным (потом высветляли до серого оттенка).
Если Вы про серый грунт, то имеются следующие фото:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5101/grinnols.74/0_3b1e2_60dd52b0_orig
http://imagepost.ru/images/665/001.jpg
-
Если Вы про серый грунт, то имеются следующие фото:
Поставлю под небольшое сомнение, что это цвет грунта. По Джентцу, стволы покрывали специальным лаком (вместо краски, того же цвета, что и базовый окрас - прим. Джентц). Какой на самом деле цвет лака, можно только догадываться. Возможно серый, а может и другой, а сверху серая грунтовка.
-
Поставлю под небольшое сомнение, что это цвет грунта. По Джентцу, стволы покрывали специальным лаком (вместо краски, того же цвета, что и базовый окрас - прим. Джентц). Какой на самом деле цвет лака, можно только догадываться. Возможно серый, а может и другой, а сверху серая грунтовка.
Жень, по Джентсу и интерьеры в слоновой кости, и зеленый как базовый... Вопрос еще в том, где покрывали "лаком", т.к. орудия поставлялись отдельно и уже крашеными/грунтоваными
-
Жень, по Джентсу и интерьеры в слоновой кости, и зеленый как базовый... Вопрос еще в том, где покрывали "лаком", т.к. орудия поставлялись отдельно и уже крашеными/грунтоваными
:) Со всем выше сказанным (тобой а не Джентцом) согласен.
-
Значит ствол серый! Спасибо.
-
Значит ствол серый! Спасибо.
Два варианта известного цветного фото, на котором хорошо виден цвет ствола.
(http://i028.radikal.ru/1104/dd/bf6f81ee30f0t.jpg) (http://radikal.ru/F/i028.radikal.ru/1104/dd/bf6f81ee30f0.jpg.html)
-
Нанеся камуфляж и декали, получилось вот что. При этом фотографии делал при искусственном освещении, разница колоссальная. Также хочу заметить, что использовал декали Бизона, которые на второй или третей стр. показывал и испытал средство для декалей от Тамии "Micro Fit" кажется, все просто отлично получилось, причем жидкость оказалась самой дешевой из своих собратьев, но я доверился уже давно отмеченному качеству тамиевской химии. Декали перед этим резал по контуру, единственное побоялся вырезать "серединки" в "0-лях", думал декали порвутся, но все и так получилось. Думаю под слоями лака и прочего все будет однородно выглядеть.
-
еще
-
и еще
-
На фото прототипа запасные траки смотрятся светлее орудия.
-
Александр! На фото еще катки и многое другое присутствуют! Дождитесь тонировок, смывок и эффектов, все цвета еще поменяются!!!
-
Александр! На фото еще катки и многое другое присутствуют! Дождитесь тонировок, смывок и эффектов, все цвета еще поменяются!!!
Я просто сам немного моделизмом занимаюсь, поэтому выражаю сомнение, что после перечисленных действий почти черные траки станут светлее серого ствола :) Ну и вообще своим постом я хотел сказать, что может быть траки крашеные?
-
Выскажу ряд претензий.
Камо как-то не очень. Не нашел на Тиграх 507 ттб подобный русунок камо. Можно только различить пятна (которые можно при желании назвать полосами) разной формы и размера.
Очень часто, сразу после получения матчасти, в первую очередь рисовали кресты, а затем наносили камо. Думаю, это касается и 507 ттб. Соответственно, под крестами не должно быть камуфляжных пятен.
Сами кресты не правильно расположены. Судя по фото «поздних» Тигров из 507 ттб, кресты должны были располагаться следующим образом:
Левый борт – обычно располагался в середине третьей секции юбки, в самом низу по вертикали (впрочем, есть фото (исключение из правил?) с подобным расположением креста).
Правый борт – первая треть, третьей секции юбки или середина второй секции. По вертикали в самом верху или по середине.
«Нули» в тактическом номере, слишком квадратичные, должны быть круглее.
-
Евгений, привет!
Ну чтож будем считать что ранее проведенная работа была сделана зря, т.к. все деки приварены и обратного пути нет. Значит модель погубили крестики-нолики. :(
В любом случае пока я чего-нибудь не нарисовал, о камо, крестах и т.п. не узнал бы и на будущее советы тоже никто не дал перед покраской. По книгам и фото смотрел и мне казалось что все верно. Смывать сейчас не вижу смысла. Меня вполне устраивает, буду наслаждаться таким - недостоверным!
P.s. Всегда грустно осознавать, что ошибку нельзя исправить.
-
Евгений, привет!
Ну чтож будем считать что ранее проведенная работа была сделана зря, т.к. все деки приварены и обратного пути нет. Значит модель погубили крестики-нолики. :(
Почему погубили? Думаю, получится отлично, но не будет полного соответствия прототипу.
-
Выражу некоторое сомнеие, относительно радикально черных неуствных траков, на лобовой плите и башне, в частности черная окатовка цифр на "черных" же траках на башне, явно выделяется, хотя с другой стороны вероятность размещения ржавых траков на башне и лобовике так же не велика...
-
Уважаемые коллеги!
На дружелюбном нам сайте мне указали, что запасные траки на моем тигре были выкрашены в базовый цвет. Я в этом сомневаюсь. Как вы думаете?
На фото мне кажется видно что траки темно серого цвета, я планирую их запачкать и немного заржавить.
-
Выражу сомнение, что эти траки вообще окрашивались по уставному. Во первых, сама навеска на башню не отдельных траков, а собранных в ленту - уже не по регламенту. На ВЛД вообще навеска не предусматривалась. Лепили всё это в частях как придётся и где придётся. И на хрена всё это потом красить? :) И второе : большая вероятность, что они с повреждённых машин или новые, но провалявшиеся на открытом воздухе чёрт знает сколько. Мне кажется, что-нибудь грязно-пыльно-ржавое - чем не камо? ;) И на фото они выглядят в одном тоне с коричневыми полосами камо.
-
Я как и раньше придерживаюсь точки зрения, что траки окрашивали, на данной машине траки похожи на ствол по цвету. По поводу окраски использованных траков это просто необходимая мера для того чтоб еще блестящие полированные поверхности не демаскировали танк, да на некоторых машинах уже ржавые траки так же могли присутствовать, и конечно были траки окрашенные в камо.
Для примера некоторый монтаж http://s51.radikal.ru/i134/1105/08/d79654f02403.jpg
-
Я уже говорил здесь, повторюсь еще раз - считаю, что траки окрашены.
Витя, полированные дорожки не будут демаскировать танк, т.к. очень быстро они станут ржавыми. В этих местах окисление идет очень быстро.
-
Так же считаю, что траки на башне окрашены (не факт, что в базовый цвет (100/507)), хотя бы для того, чтобы лучше наносились цифры номера.
(http://s004.radikal.ru/i208/1105/a6/84a032859572t.jpg) (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i208/1105/a6/84a032859572.jpg.html)
По тракам на корпусе такой уверенности нет.
-
Вообще-то фрицы ребята крайне заорганизованные и помешаные на своём "орднунге" - может и красили. А вот нашего механа трудно представить себе с кистью в зубах и красящего ржавые траки ( или кроватные сетки ) с помойки. :P
-
Вообщем, буду красить в базу со следами немного проступившей корозии и с ржавыми потеками из мест где кистью и краскопультом не подлезешь (шарниры, пальцы и т.п.).
-
elfkbk
-
Показываю что сделал.
-
Денис, отлично получилось! Реально один из самых привлектельных тигров за последнее время, молодец!
-
Хорош! И доп. траки-то всё-таки ржавые! :P
-
Насколько понимаю, это еще не итог? Т.к. с ходовой еще надо поработать ну и копоть на дульнике как-то... А в целом - очень хорошо.
-
Очень хороший результат, интересный фотоотстрел модели.
-
Спасибо друзья! Из-за ремонта квартиры, только сейчас смог вам ответить. По поводу дульника, он закопчен, просто на фото плохо видно и ствол сам темный, а ходовая тоже хорошо запачкана, просто я решил грязь нанести светлую и без особых комков, т.к. грязь с катков тоже быстро отлетала. Позже детальнее сниму.
-
По поводу дульника, он закопчен, просто на фото плохо видно и ствол сам темный
Ну копоти поменьше лучше сделать или совсем убрать. Ствол же чистят.