Сайт ортодоксальных моделистов

БронеТехника и колесная техника => WW2: Германия и другие страны ОСИ => Тема начата: Vladislav Belinski от 24 Февраль, 2017, 00:30:40

Название: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
Отправлено: Vladislav Belinski от 24 Февраль, 2017, 00:30:40
Всем привет!
Посетил я Питер, естественно прошелся по злачным местам (для моделиста) и в мои руки попала данная коробочка, покрутив в руках литники был приятно удивлён качеством отливок. Интерьер достаточно подробно проработан на порядок лучше академа или СМК. Нахлынули на меня воспоминания и не удержался хватанул.
Поскольку от Тигровой темы я давно отошёл то нужна будет помощь по матчасти.
Уже 2 недели потихоньку клею, накопилось много подсборок, так что представление о модели почти сложилось. На днях отфотаю и выложу что получается.

Пока не определился с прототипом, или 101 Курта Книспеля, или 5 из 502 sPz Abt.
По 101-му что нибудь новенькое есть (с темой по данному танку на вашем форуме ознакомился)?
Пока больше склоняюсь к 5-ке. Есть следующие фотки:


(https://s11.postimg.org/hi416ikj3/30u6cgl.jpg) (https://postimg.org/image/hi416ikj3/)

(https://s14.postimg.org/r2iikw1ml/2006_02_10_043.jpg) (https://postimg.org/image/r2iikw1ml/)


Это как я понимаю тоже он?
(https://s13.postimg.org/y91lu5zgz/9a964dcc4f284aaef96afec6baeeb461.jpg) (https://postimg.org/image/y91lu5zgz/)

Что по нему скажите, есть ли ещё его фотки?
Название: Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
Отправлено: Andrey Tolkalin от 24 Февраль, 2017, 01:10:56
Под этот танк лучше подошел бы набор RFM RM-5001.
Это если отталкиваться именно от RFM.
Ваш прототип, Владислав - это  "initial", а набор с интерьером - это "early".
Придется местами перепиливать.
Название: Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
Отправлено: Vladislav Belinski от 24 Февраль, 2017, 01:41:34
Привет Андрей!
Неа в данном случае всё равно. В модели есть возможность собрать как ванну Initial, так и Early . Ну а главный приоритет был интерьер.
Название: Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
Отправлено: Дмитрий от 24 Февраль, 2017, 06:57:29
Пока не определился с прототипом, или 101 Курта Книспеля, или 5 из 502 sPz Abt.
По 101-му что нибудь новенькое есть (с темой по данному танку на вашем форуме ознакомился)?
Пока больше склоняюсь к 5-ке. Есть следующие фотки:
(https://s11.postimg.org/hi416ikj3/30u6cgl.jpg) (https://postimg.org/image/hi416ikj3/)(https://s14.postimg.org/r2iikw1ml/2006_02_10_043.jpg) (https://postimg.org/image/r2iikw1ml/)
Это как я понимаю тоже он?
(https://s13.postimg.org/y91lu5zgz/9a964dcc4f284aaef96afec6baeeb461.jpg) (https://postimg.org/image/y91lu5zgz/)
 Что по нему скажите, есть ли ещё его фотки?
Да, последнее фото тоже "5" , но уже под номером "31". Позже.
Сам тигр под номером "5"
(https://s24.postimg.org/5zlbadusx/5_31.jpg) (https://postimg.org/image/5zlbadusx/)
 По "101", Курт Книспель был наводчиком в экипаже Х.Фендезака, вместе с ним пришёл в батальон весной 43, приняли тигр "131". "101" весной командовал Х.Ю.Бурместер. В период Цитадели "101" командовал Рёйтерман, 8 июля, после ранения комбата произошли передвижки: Бурместер-комбат, Рёйтерман-комроты в тигре "100".
 Фото Книспеля в тигре "101", вероятно чисто постановочное. Вообще командиры взводов и рот часто меняли машины, пересаживаясь на исправные. Забирая при этом нужных себе членов экипажа. Фендезак пользовался в роте серьёзным авторитетом.
 Это к тому, что не стоит "101" привязывать, на постоянно, к К. Книспелю.  :)

С уважением, Дмитрий.
Название: Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
Отправлено: Vladislav Belinski от 24 Февраль, 2017, 11:18:53
Привет Дмитрий!
На последней фотке 5-ка без гусениц на лобовом листе. Гусли появились позднее? Забашеный ящик отсутствовал? А есть фотки 31? Камо на башне и корпусе 5-ки был разный?

Спасибо за разъяснения по 101. Меня он интересует из-за внешнего вида, кто на нём рассекал мне пофиг. :)
Название: Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
Отправлено: Дмитрий от 24 Февраль, 2017, 13:39:03
 Да.Владислав, гусеницы подвесили на 5 позже.
Ещё в бытность 5 номером 2, гусениц не было, ящик был.
(https://s22.postimg.org/55nhfja25/502_2_vergleich1.jpg) (https://postimg.org/image/55nhfja25/)

 На 31 ящика, вроде как нет, на его месте видны остатки зимнего.
Корпус 5 устряпан грязью, засохшей, крыльев то нет.
 Ещё фото 31

(https://s27.postimg.org/gre28mgy7/502_43_06_31_1.jpg) (https://postimg.org/image/gre28mgy7/)
(https://s21.postimg.org/mo8f6pp1f/502_43_06_31_2.jpg) (https://postimg.org/image/mo8f6pp1f/)(https://s3.postimg.org/ne51c3tb3/502_43_06_31_3.jpg) (https://postimg.org/image/ne51c3tb3/)
 На 5 под цифрой проглядывает 2.

 С уважением, Дмитрий.
Название: Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
Отправлено: Vladislav Belinski от 24 Февраль, 2017, 17:27:09
Спасибо огромное!
Название: Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
Отправлено: Andrey Tolkalin от 24 Февраль, 2017, 18:06:48
Привет Андрей!
Неа в данном случае всё равно. В модели есть возможность собрать как ванну Initial, так и Early . Ну а главный приоритет был интерьер.
Т.е. набор RFM RM-5003 - это тот же RFM RM-5001 только еще + интерьер? Или все таки не совсем?
P.S. Буду с интересом наблюдать за постройкой интерьера!
Название: Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
Отправлено: Vladislav Belinski от 24 Февраль, 2017, 18:43:47
Нет, всех деталей от 5001 нет. Но для моих прототипов основное есть.
Название: Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
Отправлено: Vladislav Belinski от 24 Февраль, 2017, 23:53:18
Общие впечатления от модели хорошие. Как всегда есть где руки приложить. Местами стыковка идеальная, местами не очень, но подогнать всегда возможно.


(https://s3.postimg.org/bxxy98rrj/IMG_1279_crop_cor.jpg) (https://postimg.org/image/bxxy98rrj/)

(https://s16.postimg.org/lw8qw89hd/IMG_1280_crop_cor.jpg) (https://postimg.org/image/lw8qw89hd/)

(https://s28.postimg.org/9vhhto289/IMG_1281_crop_cor.jpg) (https://postimg.org/image/9vhhto289/)

(https://s14.postimg.org/bcy1nx1z1/IMG_1282_crop_cor.jpg) (https://postimg.org/image/bcy1nx1z1/)

(https://s15.postimg.org/yp4zfmlnr/IMG_1284_crop_cor.jpg) (https://postimg.org/image/yp4zfmlnr/)

Здесь было проблемное место.
(https://s16.postimg.org/6ija7kytd/IMG_1285_crop_cor.jpg) (https://postimg.org/image/6ija7kytd/)

Сзади пришлось удалить рамки, а то они вышли очень размазано, из за этого вычкребал лишнее, пришлось шпакленуть.

(https://s4.postimg.org/8j2lbp4nd/IMG_1286_crop_cor.jpg) (https://postimg.org/image/8j2lbp4nd/)

 а то было вот так

(https://s7.postimg.org/t9pqk34ev/IMG_1298_crop_cor.jpg) (https://postimg.org/image/t9pqk34ev/)


деталь J69 нужно правильно установить, узкая полоска вниз, широкая наверх.
 
(https://s10.postimg.org/4whbmpxn9/IMG_1288_crop_cor.jpg) (https://postimg.org/image/4whbmpxn9/)
Название: Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
Отправлено: Vladislav Belinski от 25 Февраль, 2017, 00:23:25
Корпус, передний срез бортов подошёл идеально.

(https://s27.postimg.org/48drat127/IMG_1304_crop_cor.jpg) (https://postimg.org/image/48drat127/)

справа шов доработан с помощью жидкого клея и ножа

(https://s28.postimg.org/kff7wrq95/IMG_1305_crop_cor.jpg) (https://postimg.org/image/kff7wrq95/)

А задние без доработки выходили вот так со ступенькой

(https://s4.postimg.org/4lfuynieh/e92335b67740a0450564123335298dab_74479.jpg) (https://postimg.org/image/4lfuynieh/)

Но если приложить руки, то получится так

(https://s14.postimg.org/3r02aru25/IMG_1308_crop_cor.jpg) (https://postimg.org/image/3r02aru25/)

(https://s28.postimg.org/j8dyklac9/IMG_1302_crop_cor.jpg) (https://postimg.org/image/j8dyklac9/)

Корма, справа шов доработан, а слева пока нет

(https://s14.postimg.org/y9rysct0d/IMG_1301_crop_cor.jpg) (https://postimg.org/image/y9rysct0d/)
Название: Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
Отправлено: Andrey Tolkalin от 25 Февраль, 2017, 00:41:00
Владислав, Вы не те отверстия зашпатлевали.


(https://s17.postimg.org/qfv3c2bqz/IMG_1304_crop_cor_3.jpg) (https://postimg.org/image/qfv3c2bqz/)
Название: Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
Отправлено: Vladislav Belinski от 25 Февраль, 2017, 00:49:15
Да нет Андрей, я зашпаклевал следы от толкателей. А вообще не важно, после установки ведущего ничего видно не будет.
Название: Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
Отправлено: Andrey Tolkalin от 25 Февраль, 2017, 00:56:55
Вот так эту деталь дает Dragon/Cyber-Hobby:
(https://s32.postimg.org/qtx4g3h0x/IMG_2461.jpg) (https://postimg.org/image/qtx4g3h0x/)
Название: Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
Отправлено: Дмитрий от 25 Февраль, 2017, 08:39:30
 Доброе утро.
Владислав, у Вас хорошие фото, на бойнице виден небольшой "косячок".  :)
 Гайки Вы поставили прорезные, а не корончатые.
(https://s12.postimg.org/b59l01fmh/image.jpg) (https://postimg.org/image/b59l01fmh/)
 Но если крыша башни будет вклеена, тогда это не критично.
 Другой момент. Вы делаете тигр "5" 502 ТТБ, судя по корпусу.? "101" из 503 отклонили ?
Дело в том, что у "101" более поздний вариант торцев выступающих бортлистов.

(https://s18.postimg.org/uqdfin8cl/503_101.jpg) (https://postimg.org/image/uqdfin8cl/)


 С уважением, Дмитрий.
Название: Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
Отправлено: lukash66 от 26 Февраль, 2017, 10:20:29
Влад привет. Интересно посмотреть поближе на эту вундервафлю. :D  Конечно  несомненно лучше, чем академ, но все-таки грубовато как-то все. Понятное дело - пластик, но как всегда хотелось бы что-нибудь прорывного. ;) Мамочки мои, а швы то конечно совсем не того... Мягко выражаясь.  :(
Название: Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
Отправлено: Vladislav Belinski от 02 Март, 2017, 00:16:08
Дмитрий спасибо!
Да, пока склоняюсь к 5-ке. У меня возник очередной вопрос. На так называемых предсерийных Тиграх рисуют дополнительные сварные швы на борту подбашенной коробки. Один рядом со сварным швом лба с бортом, идёт перепендикулярно земле (крыше корпуса) и доходит до середины высоты борта и второй у кормы совсем низенький. Я как не разглядывал фоток 2(5) так их и не увидел. Нужны они на моём прототипе или нет? Какой их смысл?
Название: Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
Отправлено: Дмитрий от 02 Март, 2017, 18:07:58
 Владислав. На "5" эти остатки прихваток есть. Только у них разная "видимость".

(https://s1.postimg.org/6adagbjdn/502_5.jpg) (https://postimg.org/image/6adagbjdn/)
 Задние постоянно, на фото, залеплены грязью. С левого борта след вероятно такой-же как на "121", передний только полуовальная окантовка из тонких остатков прихваточных швов, задняя не определяется. С правого борта задняя прихватка чётко выражена контуром остатков шва, по правому переднее место не определяется.

(https://s27.postimg.org/6vtz5ni4f/502_121.jpg) (https://postimg.org/image/6vtz5ni4f/)

по "100" такая-же история, по правому борту чётко определены эти контуры-приварки, по левому не определяются.
 Эти контурные обводы сваркой-остатки следов от установки приспособлений. Отработали технологию, усовершенствовали сборочный стапель, удерживающий бронелисты при сварке-надобность в приварке доп. приспособ отпала. Тунисские тигры уе не показывают эти следы, передний след над крылом было-бы видно. Абердинец их не имеет.

С уважением, Дмитрий.
Название: Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
Отправлено: Vladislav Belinski от 02 Март, 2017, 22:19:26
Дмитрий спасибо большое, очень наглядно.
Название: Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
Отправлено: Vladislav Belinski от 07 Март, 2017, 23:43:42
Очередной вопрос. Драгон в своём обновлённом Ленинградце 6600, предлагает устанавливать на 100-ку, 3-ху и 123-й троссы задом наперёд, как на африканцах из 1 роты 501 sPz Abt. Раньше считалось что у них были только крепления для банника. Это что, открылись новые данные?
Название: Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
Отправлено: Александр Волгин от 08 Март, 2017, 10:15:35
Очередной вопрос. Драгон в своём обновлённом Ленинградце 6600, предлагает устанавливать на 100-ку, 3-ху и 123-й троссы задом наперёд, как на африканцах из 1 роты 501 sPz Abt. Раньше считалось что у них были только крепления для банника. Это что, открылись новые данные?
http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=1033.msg21755#msg21755

Согласно хеншелевскому чертежу по укладке инструмента на крыше корпуса для VK 45.01 от 22.7.42 ложементы только под банник - по правому борту 3-х секционный, по левому - 2-х секционный.
Название: Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
Отправлено: Дмитрий от 08 Март, 2017, 15:13:03
 Позволю себе добавить  :)
несомненно такого крепежа, как на африканских тиграх, на "100", "3" из 502 ТТБ нет. На "100" видны штыри.

(https://s7.postimg.org/oguz3lfzr/502.jpg) (https://postimg.org/image/oguz3lfzr/)(https://s13.postimg.org/ojruyf6cj/502_100.jpg) (https://postimg.org/image/ojruyf6cj/)

 Конкретно на тигре "2" вообще крепежа под тросы не видно, трос наброшен на крышу корпуса.


(https://s16.postimg.org/jhnav1edd/502_2.jpg) (https://postimg.org/image/jhnav1edd/)

С уважением, Дмитрий.
Название: Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
Отправлено: Vladislav Belinski от 09 Март, 2017, 00:03:27
Александр, Дмитрий - большое спассибо. Дмитрий как всегда очень наглядно!
Название: Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
Отправлено: Vladislav Belinski от 11 Март, 2017, 14:04:38
Подсборки.

Коробка передач:
(https://s12.postimg.org/qx0vopp1p/IMG_1291_crop_cor.jpg) (https://postimg.org/image/5nd9dv8qx/)free upload pictures (https://postimage.org/)
(https://s7.postimg.org/ci5uawg0r/IMG_1292_crop_cor.jpg) (https://postimg.org/image/6tzjk0bo7/)gif upload (https://postimage.org/)
(https://s22.postimg.org/42hgtrysx/IMG_1293_crop_cor.jpg) (https://postimg.org/image/42hgtryst/)free image host (https://postimage.org/)

Пушка:

(https://s14.postimg.org/rhrb37wzl/IMG_1295_crop_cor.jpg) (https://postimg.org/image/q2pqehvwd/)photo upload sites (https://postimage.org/)
(https://s16.postimg.org/7byqpox05/IMG_1296_crop_cor.jpg) (https://postimg.org/image/ksvp8k7bl/)upload an image (https://postimage.org/)
(https://s21.postimg.org/5x88ezwh3/IMG_1297_crop_cor.jpg) (https://postimg.org/image/to7lx3wo3/)how do i print screen (https://postimage.org/app.php)

Двигатель:

(https://s16.postimg.org/d6oubnlyd/IMG_1312_crop_cor.jpg) (https://postimg.org/image/gqas1goo1/)screen capture software (https://postimage.org/app.php)
(https://s10.postimg.org/4y7dxrst5/IMG_1313_crop_cor.jpg) (https://postimg.org/image/4lfzrlaj9/)upload a gif (https://postimage.org/)
(https://s4.postimg.org/xc2ryxsf1/IMG_1314_crop_cor.jpg) (https://postimg.org/image/dhgqctd7d/)image upload no size limit (https://postimage.org/)
(https://s7.postimg.org/t3y4yhst7/IMG_1315_crop_cor.jpg) (https://postimg.org/image/x0bguhdsn/)pc screenshot (https://postimage.org/app.php)
Название: Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
Отправлено: Дмитрий от 11 Март, 2017, 16:34:11
 Владислав, мелочёвку доводить не будете?
Просто аккуратно соберёте? Всё равно в сборе толком не видно...

 С уважением, Дмитрий.
Название: Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
Отправлено: Vladislav Belinski от 11 Март, 2017, 17:36:15
Дмитрий привет!
Да дорабатывать буду, не до 100% соответствия, но всё таки что бы похоже было. Поэтому высказывайте все замечания, а я попробую доработать.
Название: Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
Отправлено: Дмитрий от 12 Март, 2017, 11:16:11
 по пушке. Большая щель между клином и прорезью кубика. узкий бурт на головке тормоза отката, визуально.
Стопора уплотнений отсутствуют. нет окон на рамке уплотнений. на ранних тиграх они были на Бови уже нет.

(https://s18.postimg.org/dnxo76cpx/image.jpg) (https://postimg.org/image/dnxo76cpx/)

 С уважением, Дмитрий.
Название: Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
Отправлено: Andrey Tolkalin от 12 Март, 2017, 14:40:49
Вот хороший валк по трансмиссии:
http://modelizm.forum2x2.ru/t576-topic (http://modelizm.forum2x2.ru/t576-topic)
Название: Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
Отправлено: Vladislav Belinski от 13 Март, 2017, 23:52:51
Дмитрий, Андрей спасибо! Думаю как поправить RFM. :)
Название: Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
Отправлено: lukash66 от 22 Март, 2017, 07:34:48
по пушке. Большая щель между клином и прорезью кубика. узкий бурт на головке тормоза отката, визуально.
Стопора уплотнений отсутствуют. нет окон на рамке уплотнений. на ранних тиграх они были на Бови уже нет.

(https://s18.postimg.org/dnxo76cpx/image.jpg) (https://postimg.org/image/dnxo76cpx/)

 С уважением, Дмитрий.
Дмитрий привет. Как на бови нет стопоров и вырезов на рамке?
(https://s10.postimg.org/4xcsb2jc5/Tiger_33_224.jpg) (https://postimg.org/image/4xcsb2jc5/)

(https://s23.postimg.org/r4ssqoiuv/Mantlet_Frame1.jpg) (https://postimg.org/image/r4ssqoiuv/)
Название: Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
Отправлено: Дмитрий от 22 Март, 2017, 16:26:16
 Простыл, болел тогда, и видимо не "туды" смотрел.
Есть зацепы и окна на раме у тигра Бови.

(https://s1.postimg.org/f4wmyx3iz/T_St_i_D0002.jpg) (https://postimg.org/image/f4wmyx3iz/)

 С уважением, Дмитрий.
Название: Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
Отправлено: lukash66 от 22 Март, 2017, 16:35:07
Ты давай выздоравливай, ты нам еще нужен. :)
Название: Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
Отправлено: Vladislav Belinski от 11 Май, 2017, 20:42:39
Привет!
Не могу определить правильный наклон переднего амортизатора со стороны радиста. Нет ли какой то схемки, чертежа или фото с правильного ракурса?
Название: Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
Отправлено: Дмитрий от 12 Май, 2017, 16:49:25
Привет!
Не могу определить правильный наклон переднего амортизатора со стороны радиста. Нет ли какой то схемки, чертежа или фото с правильного ракурса?
Наклон вперёд очень небольшой. Фото, почти перпендикулярно снимаемой плоскости.

(https://s2.postimg.org/4qpzrvhvp/image.jpg) (https://postimg.org/image/4qpzrvhvp/)

Схемка:  :)
(https://s8.postimg.org/xuufazewh/image.jpg) (https://postimg.org/image/xuufazewh/)

С уважением, Дмитрий.
Название: Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
Отправлено: Vladislav Belinski от 14 Май, 2017, 20:27:52
Дмитрий огромное спасибо!
Название: Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
Отправлено: Andrey Tolkalin от 14 Май, 2017, 21:32:47
Дмитрий, у тебя верхний центр крепления амортизатора немного уехал вперед (по ходу движения танка)
(https://s28.postimg.org/oin5nwejd/image2.jpg) (https://postimg.org/image/oin5nwejd/)
(https://s9.postimg.org/43c7el9i3/image.jpg) (https://postimg.org/image/43c7el9i3/)
Там наоборот должно быть небольшое смещение назад.
Т.е. наклон амортизатора должен быть еще меньше.
Если, конечно, 270 - это верное расстояние.

Название: Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
Отправлено: Andrey Tolkalin от 14 Май, 2017, 23:11:29
Вот так это выглядит снаружи:
(https://s17.postimg.org/xcdqkh6ln/IMG_064_2.jpg) (https://postimg.org/image/xcdqkh6ln/)

PS у снегиревца центральный утопленный болт крепления крайнего сегмента уголка (по желтой стрелке) смещен немного назад. Если его спозиционировать как у бовингтонца точно между двумя другими, то центр верхнего крепления амортизатора окажется смещен назад (по ходу движения танка) относительно вертикали, проходящей через болт, примерно на то же расстояние что и у бовингтонца.

Название: Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
Отправлено: Дмитрий от 15 Май, 2017, 18:03:33
Дмитрий, у тебя верхний центр крепления амортизатора немного уехал вперед (по ходу движения танка)
(https://s28.postimg.org/oin5nwejd/image2.jpg) (https://postimg.org/image/oin5nwejd/)
(https://s9.postimg.org/43c7el9i3/image.jpg) (https://postimg.org/image/43c7el9i3/)
Там наоборот должно быть небольшое смещение назад.
Т.е. наклон амортизатора должен быть еще меньше.
Если, конечно, 270 - это верное расстояние.
Да, Андрей, есть такое дело, смутило фото абердинца.   :D
(https://s13.postimg.org/rc1d0gvab/712.jpg) (https://postimg.org/image/rc1d0gvab/)
 Из-за ракурса ось кажется смещённой вперёд.
Но изнутри видно, ось кронштейна должна быть под осью болта, уж точно не заходить за неё вперёд.
 Как бы вот так выглядит

(https://s10.postimg.org/9ueewzfn9/image.jpg) (https://postimg.org/image/9ueewzfn9/)

Смещение назад, визуальное, можно отнести насчёт ракурса и допусков.
У снигирёвца кронштейн под ось амортизатора развёрнут вокруг оси болта, к корме,... личное мнение...
(https://s28.postimg.org/6wefa6x7d/DSC01276.jpg) (https://postimg.org/image/6wefa6x7d/)

 Про "плечо 270" , возможно там и есть ошибка..., но не большая.
(https://s9.postimg.org/dkf8w2rln/p0060.jpg) (https://postimg.org/image/dkf8w2rln/)
 Так, или иначе, правый передний амортизатор расположен почти вертикально.

 С уважением, Дмитрий.
Название: Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
Отправлено: Andrey Tolkalin от 15 Май, 2017, 18:24:46

 Да, Андрей, есть такое дело, смутило фото абердинца.   :D
(https://s13.postimg.org/rc1d0gvab/712.jpg) (https://postimg.org/image/rc1d0gvab/)
 Из-за ракурса ось кажется смещённой вперёд.

Да, по такому ракурсу сложно делать более менее точные привязки - вид не фронтальный по отношению к обсуждаемому месту.

Но изнутри видно, ось кронштейна должна быть под осью болта, уж точно не заходить за неё вперёд.
 Как бы вот так выглядит

(https://s10.postimg.org/9ueewzfn9/image.jpg) (https://postimg.org/image/9ueewzfn9/)


Да, так лучше.

Про "плечо 270" , возможно там и есть ошибка..., но не большая.
(https://s9.postimg.org/dkf8w2rln/p0060.jpg) (https://postimg.org/image/dkf8w2rln/)

 С уважением, Дмитрий.

Спасибо! Этого размера у меня не было - делал на глаз.))))
Теперь видимо эту деталь нужно будет уточнять.
Название: Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
Отправлено: Vladislav Belinski от 27 Май, 2017, 23:42:42
Подскажите пожалуйста какой размер корончатых гаек ставить вдоль верхнего среза борта ванны.
Название: Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
Отправлено: Дмитрий от 28 Май, 2017, 07:18:53
Подскажите пожалуйста какой размер корончатых гаек ставить вдоль верхнего среза борта ванны.
Если имеются в виду внутренние гайки, крепящие наружный резной уголок, то ориентировочный размер 32 мм.

(https://s23.postimg.org/94kdkag3b/Shock-absorber-7.jpg) (https://postimg.org/image/94kdkag3b/)

С уважением. Дмитрий.
Название: Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
Отправлено: Vladislav Belinski от 30 Май, 2017, 11:01:02
Спасибо Дмитрий!
В 35-м значит 0,9мм. Придётся переделать, а то начал устанавливать 1мм, и было чувство что великоваты.  А полукруглые головки сверху какого размера?
Название: Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
Отправлено: Дмитрий от 30 Май, 2017, 20:12:53
  А полукруглые головки сверху какого размера?
не понятно о чём речь..? какие полукруглые головки?

С уважением, Дмитрий.
Название: Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
Отправлено: Vladislav Belinski от 31 Май, 2017, 07:25:06
Привет Дмитрий! Наружный резной уголок, верхняя половинка, снаружи на нём ряд круглых головок.
Название: Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
Отправлено: Дмитрий от 31 Май, 2017, 16:52:06
 Понял.
Ориентировочно:

(https://s3.postimg.org/c7fobv50v/image.jpg) (https://postimg.org/image/c7fobv50v/)

С уважением, Дмитрий.
Название: Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
Отправлено: Vladislav Belinski от 03 Июнь, 2017, 23:23:49
Дмитрий привет!
У меня снова вопрос. Меняли ли двигатель на 5-ке. Сняли ли с него оборудование для подводного вождения?
Название: Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
Отправлено: Дмитрий от 04 Июнь, 2017, 11:07:27
 Привет.
 Тигр "5" носил этот номер в марте-апреле 43, тигры с двигателем HL230 стали поступать на фронт в мае 43.
Старые машины сохраняли HL210 до конца зксплуатации в части, или до повреждения.
 на фото ниже - 503 ТТБ летом 43, "Цитадель".

(https://s15.postimg.org/qdfy7i0p3/503_323.jpg) (https://postimg.org/image/qdfy7i0p3/)

 Видим движок HL210, видна штанга выключения левого вентилятора, при движении под водой. С правой стороны такая-же, чуть иначе расположенная : http://tiger1.info/EN/Fan-clutches-for-HL210.html
 Т.е. отдельный повышающий редуктор, фрикционные муфты, штанги с рычагами отключения остались.

(https://s10.postimg.org/t9yqw2zhh/3001.jpg) (https://postimg.org/image/t9yqw2zhh/)(https://s3.postimg.org/h5usrcv33/Tiger_A_Modern_Study_of_Fgst_75.jpg) (https://postimg.org/image/h5usrcv33/)

 Оборудование для подводного вождения перестали ставить на заводе с сентября 43.
С осени 43 экипажи тигров с двигателями HL210, похоже, снимали эти штанги.

(https://s11.postimg.org/rl9i3xwhb/Bundesarchiv_Bild_101_I-278-0874-32_Russland_Re.jpg) (https://postimg.org/image/rl9i3xwhb/)

С уважением, Дмитрий.
Название: Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
Отправлено: Vladislav Belinski от 04 Июнь, 2017, 21:48:00
Понятно Дмитрий.
Всё равно эти тяги придётся срезать, поскольку они отлиты заодно со стенкой моторного отсека, а в реале растояние до стенки приличное. У меня нет ни фото, ни схем как выглядели эти тяги у противопожарной переборки. Правая по ходу движения танка была прямая, а вот левая имела излом в двух местах. Интересно как они выходили из противопожарной переборки.
Название: Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
Отправлено: Дмитрий от 05 Июнь, 2017, 20:21:10
 Выход из противопожарной переборки
(https://s14.postimg.org/md0e7v24d/Fig.jpg) (https://postimg.org/image/md0e7v24d/)
Левая штанга
(https://s11.postimg.org/4yhjfes73/Fan_Clutches7.jpg) (https://postimg.org/image/4yhjfes73/)(https://s3.postimg.org/clqg6ny3z/Fan_Clutches4.jpg) (https://postimg.org/image/clqg6ny3z/)(https://s11.postimg.org/etugieoin/Fan_Clutches8.jpg) (https://postimg.org/image/etugieoin/)
Фото кронштейна сверху
(https://s21.postimg.org/a0r3sobmb/Fan_Clutches6.jpg) (https://postimg.org/image/a0r3sobmb/)(https://s16.postimg.org/3mwvgtqox/577.jpg) (https://postimg.org/image/3mwvgtqox/)
 Левая штанга и кронштейн
(https://s24.postimg.org/jq4w1mmf5/duct.jpg) (https://postimg.org/image/jq4w1mmf5/)(https://s30.postimg.org/6odovfnpp/Clutch.jpg) (https://postimg.org/image/6odovfnpp/)

Схемы с сайта Бирдена http://tiger1.info/EN/Fan-clutches-for-HL210.html
Там и размещение рычагов.

С уважением, Дмитрий.
Название: Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
Отправлено: Vladislav Belinski от 09 Июнь, 2017, 21:16:09
Спасибо Дмитрий!
Работа потихоньку продвигается. Радужные впечатления от модели начинают рассеиваться. На литниках всё выглядит красиво, но как начинаешь собирать сразу понимаешь - китаец.
Самое основное что не понравилось, это отвратительный пластик. При использовании тамиевского супержидкого клея соединение долго не хватается и тает, становится как пластилин, при нажатии на деталь место стыка расползается, становится толще, как буд-то вы давите на пластилиновую трубочку и в месте давления пластик расползается и деталь становится ближе к месту стыка (короче). Поэтому ужасно тяжело делать сварку методом тянутого литника, он не хочет клеится, пока его прилепишь образуется ямка. Но больше всего добили торсионы, этож надо было при таком пластике место крепления сделать совсем мизерным, там площадь крепления приблизительно 0,5 Х 1мм. Начинаешь играть балансиром и он отваливается от места крепления. Залил место крепления беспощадно клеем как густым так и супер жидким. Вроде работали, приклеил сверху полик мехвода, покрасил, нанес миговский фильтр и похоже в момент нанесения и убирания лишней смывки нажал на балансиры, так они просто выкрошились в месте крепления (склейки).

(https://s12.postimg.org/m0s6zk31l/IMG_1446_cor_min.jpg) (https://postimg.org/image/m0s6zk31l/)

Пришлось во второй раз выламывать полик. Под ним вышел из сложившейся ситуации так, приклеил кусочки пластика под торсион, а его сточил под углом равным установке балансира и приклеил на густой клей.


(https://s24.postimg.org/5jsl7skc1/IMG_1449_cor_min.jpg) (https://postimg.org/image/5jsl7skc1/)
Название: Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
Отправлено: Vladislav Belinski от 09 Июнь, 2017, 22:01:35
На видимых местах такое решение не подходило, при этом для установки первого правого балансира нужно было выламывать амортизатор у места мехвода. Я был так рассержен что чуть не запустил модель в мусорку. Немного отойдя и подумав, решил сделать торсион из литника от моделькастеновских гусениц, конечно пришлось усиленно поработать шкуркой и пальцами. Отрезал родной торсион, высверлил отверстие в балансире и вклеил новый торсион.

(https://s3.postimg.org/dyyf28ubj/IMG_1462_crop_cor_min.jpg) (https://postimg.org/image/dyyf28ubj/)

С обратной стороны высверлил отверстие в борту и пропустил торсион насквозь и лишнее обрезал.

(https://s21.postimg.org/a5c9lg2er/IMG_1461_crop_cor_min.jpg) (https://postimg.org/image/a5c9lg2er/)
Название: Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
Отправлено: Vladislav Belinski от 09 Июнь, 2017, 22:22:21
После грунтовки вылезла утяжена вдоль всей длины лобового листа, как раз в этом месте с внутренней стороны уширение что бы крыша трансмиссии не проваливалась.

(https://s29.postimg.org/k7pkeyf5v/IMG_1459_crop_cor_min.jpg) (https://postimg.org/image/k7pkeyf5v/)

Вообще утяжены на каждом балансире что на внутренней стороне то и на наружной.
Яблоко курсового пулемета не лезло на место, пришлось долго и нудно обтачивать что бы оно вошло в бронировку плотно без щелей и что бы внутренняя пластина лба прилегла к наружной детале.

Больше всего намучился с травлёной рамой на полу ванны корпуса. Травленка очень тонкая. По идее вначале нужно было установить 4 попречных ребра и затем продолные длинные. Но на днище нет никакой разметки под них. По идее надо было сделать канавки толщиной с травлёнку что бы в них эти рёбра входили, так бы они и выпремлялись и держались бы хорошо. А так создатели модели предлагают эту раму собрать и затем засовывать в модель, а всё такое хлипкое. Короче это почти не реально. Практически все внутрение перегородки нужно в одних местах подпиливат в других надставлять пластиком.

Вот что пока получилось.


(https://s2.postimg.org/bzack63sl/IMG_1454_crop_cor_min.jpg) (https://postimg.org/image/bzack63sl/)

(https://s2.postimg.org/dla7dzwt1/IMG_1455_crop_cor_min.jpg) (https://postimg.org/image/dla7dzwt1/)

(https://s15.postimg.org/xllnebmhj/IMG_1457_cor_min.jpg) (https://postimg.org/image/xllnebmhj/)

(https://s18.postimg.org/xskr5ygnp/IMG_1452_cor_min.jpg) (https://postimg.org/image/xskr5ygnp/)
Название: Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
Отправлено: Vladislav Belinski от 09 Июнь, 2017, 22:35:42
Передние короба боеукладки расположеные по бортам ванны не лезут в карманы под них, придется стачивать их длину. С внутренней стороны лба пришлось сверху подклеивать полоску пластика толщиной 0,2 мм, теперь крыша плотно ложится на лобовик.
Понравилось как RFM сделали рабочей ведущюю звёздочку, получается как на настоящем Тигре. Правда сам картер не лезет в предназначенное для него место, пришлось опять прибегать к помощи надфилей.

(https://s22.postimg.org/475lze0gt/IMG_1460_crop_cor_min.jpg) (https://postimg.org/image/475lze0gt/)

Ах да, правильно установить без переделки удалось только задний левый амортизатор, остальные 3 причлось разрезать и устанавливать под правильным углом.

Короче опять не удовольствие от сборки, а спасание модели от мусорного ведра. :(
Название: Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
Отправлено: lukash66 от 10 Июнь, 2017, 09:19:32
Тоска одолевает глядя на все это "великолепие". Чуда не случилось. Если не видеть всего остального, я бы подумал, что это древний  Академ.
(https://s1.postimg.org/73lupovob/IMG_1460_crop_cor_min.jpg) (https://postimg.org/image/73lupovob/)
П.С. Я вырубал "рельсы" на днище из пластика 0,4.  И  что бы они не были винтом прорезал канавки, благо родное толстое днище это позволяет. Очень плотненько стоят.
Название: Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
Отправлено: Дмитрий от 10 Июнь, 2017, 11:11:01
 Спасибо за подробное описание качества пластика и собираемости модели от RFM. 
Чувствуется, что наболело...   :)

С уважением, Дмитрий.
Название: Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
Отправлено: Andrey Tolkalin от 10 Июнь, 2017, 11:45:03
Владислав, проводку от радиостанции к антенне планируешь делать?
И если да, то каким образом она у тебя пройдет?
Название: Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
Отправлено: Vladislav Belinski от 10 Июнь, 2017, 20:12:10
Да Андрей, проводка будет. Кусок уже протянул, от противопожарной перегородки до подборки борта.