Сайт ортодоксальных моделистов

БронеТехника, колесная техника и артиллерия => WW2: СССР => Тема начата: Александр Бронников от 10 Апрель, 2011, 01:28:11

Название: Т-35 1935 года выпуска с полным интерьером.
Отправлено: Александр Бронников от 10 Апрель, 2011, 01:28:11
Приветствую всех!

  Вот, всё-же созрел для начала блога по этой машине...
Информацию собираю начиная с 2007 года, тогда-же осознал что строить действительно копийную машину, соответствующую моим требованиям, из набора ICM/Alanger бессмысленно... Хотя, некоторые элементы, подвергнутые доработке оттуда использую...
  Итак, работы начались с создания двигателя, впрочем, весь этот процесс описан в статье: http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=5740
На данный момент имеем вот это:
 (http://i003.radikal.ru/1104/57/249ccac2f16dt.jpg) (http://radikal.ru/F/i003.radikal.ru/1104/57/249ccac2f16d.jpg.html) 
После была воссоздана КПП с вытяжным вентилятором и главным сцеплением... :
(http://s011.radikal.ru/i316/1104/e7/08392fb8f29et.jpg) (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i316/1104/e7/08392fb8f29e.jpg.html)   (http://s56.radikal.ru/i152/1104/01/8791274134e3t.jpg) (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i152/1104/01/8791274134e3.jpg.html)  (http://s44.radikal.ru/i106/1104/5c/2a720d74d4b8t.jpg) (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i106/1104/5c/2a720d74d4b8.jpg.html)
В окрасе:
(http://s008.radikal.ru/i305/1104/06/a45160095096t.jpg) (http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i305/1104/06/a45160095096.jpg.html)
Параллельно велись работы над корпусом:
(http://s001.radikal.ru/i195/1104/0d/f7519f7e58fdt.jpg) (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i195/1104/0d/f7519f7e58fd.jpg.html)
Материал корпуса,-листовой пластик, толщина выбрана средняя между полностью масштабной и способной держать форму... Далее последовали основы для установки тележек ходовой. Для начала была создана мастер-модель:
(http://i010.radikal.ru/1104/a4/50f59bfe6026t.jpg) (http://radikal.ru/F/i010.radikal.ru/1104/a4/50f59bfe6026.jpg.html)
Позже размноженная в смоле...
(http://s014.radikal.ru/i327/1104/df/4042f81981adt.jpg) (http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i327/1104/df/4042f81981ad.jpg.html)  (http://s011.radikal.ru/i316/1104/cd/c8c60338b6edt.jpg) (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i316/1104/cd/c8c60338b6ed.jpg.html)   (http://s007.radikal.ru/i301/1104/bc/f99313f17a2et.jpg) (http://radikal.ru/F/s007.radikal.ru/i301/1104/bc/f99313f17a2e.jpg.html)
Примерка бортов на место:
(http://s57.radikal.ru/i156/1104/6d/59d7708f62a9t.jpg) (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/1104/6d/59d7708f62a9.jpg.html)
Следующий этап,- это колёса... Исходные имеют несколько больший диаметр и неверную форму диска, благо и то и другое вполне исправимо...
(http://i081.radikal.ru/1104/5a/29ddebf6c1f6t.jpg) (http://radikal.ru/F/i081.radikal.ru/1104/5a/29ddebf6c1f6.jpg.html)  (http://s49.radikal.ru/i125/1104/22/b823d9a0a890t.jpg) (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i125/1104/22/b823d9a0a890.jpg.html)  (http://s016.radikal.ru/i335/1104/af/cba7d41b58b5t.jpg) (http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i335/1104/af/cba7d41b58b5.jpg.html)
Далее пошла работа над самими тележками:
(http://s016.radikal.ru/i337/1104/72/872bfa951554t.jpg) (http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i337/1104/72/872bfa951554.jpg.html)  (http://s003.radikal.ru/i201/1104/38/130e43c40fbet.jpg) (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i201/1104/38/130e43c40fbe.jpg.html)
Производство...: (http://s014.radikal.ru/i329/1104/11/49f1851b0a9ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i329/1104/11/49f1851b0a9c.jpg.html) ... колечко-колечко, возьми человечка... ))
Сейчас имеем: (http://s44.radikal.ru/i106/1104/96/99563f991e54t.jpg) (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i106/1104/96/99563f991e54.jpg.html)  (http://s013.radikal.ru/i323/1104/c0/a65f75d3b1c8t.jpg) (http://radikal.ru/F/s013.radikal.ru/i323/1104/c0/a65f75d3b1c8.jpg.html)   (http://i028.radikal.ru/1104/ea/73572271d731t.jpg) (http://radikal.ru/F/i028.radikal.ru/1104/ea/73572271d731.jpg.html)   (http://s46.radikal.ru/i111/1104/bc/e54c2150f3abt.jpg) (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i111/1104/bc/e54c2150f3ab.jpg.html)  (http://s43.radikal.ru/i102/1104/91/d95cf7c86b6at.jpg) (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i102/1104/91/d95cf7c86b6a.jpg.html)
Что сразу стало ясно, так это то что совершенно необходимо переделать пружины, эти не копийны ни капли... Ну а в общем и целом, пока всё. Буду крайне рад критике и советам...

С уважением, Бронников Александр.
Название: Re: Т-35 1935 года выпуска с полным интерьером.
Отправлено: Lish от 10 Апрель, 2011, 01:46:19
Пружина однозначно тонковата... Может попробовать набор струн от гитары?
Название: Re: Т-35 1935 года выпуска с полным интерьером.
Отправлено: Александр Бронников от 10 Апрель, 2011, 02:12:03
Ну, струны это струны, поскольку сам играю на акустике имею с ними дело... Есть другая идея, навить медную проволоку необходимиого диаметра. Ведь рычаги подвески в данном случае не рабочие, то и пружины нагрузки нести не будут...
Название: Re: Т-35 1935 года выпуска с полным интерьером.
Отправлено: Lish от 10 Апрель, 2011, 02:16:10
Ага, вопрос именно в толщине! Есть вариант и идея в воплощении: масштабно, но крупнее  ;) ;D Будет интересно олицезреть  :)
Название: Re: Т-35 1935 года выпуска с полным интерьером.
Отправлено: Хольгер от 10 Апрель, 2011, 03:45:54
Навить проволоку - самое простое и верное! Отжигать не нужно, а то когда пружинку понадобится растянуть, скорее всего растянутся неравномерно.
Название: Re: Т-35 1935 года выпуска с полным интерьером.
Отправлено: Александр Волгин от 10 Апрель, 2011, 11:01:31
Саша, привет.

Тележки однозначно нуждаются в переделке, как сами пружины, так и гайки в соединении неподвижной части тележки с подвижными.
Название: Re: Т-35 1935 года выпуска с полным интерьером.
Отправлено: Александр Бронников от 10 Апрель, 2011, 14:04:43
Ну, значит будем вить! )
А гайки, да, стоит, только когда внимательнее присмотрелся понял что не копийны ни капли, как и многое другое... Собственно и форма самих "рычагов" менялась, хоть и незначительно...
Спасибо за советы, буду стараться...
Название: Re: Т-35 1935 года выпуска с полным интерьером.
Отправлено: GoNzA от 11 Апрель, 2011, 04:35:50
Возможно Вам что-то может пригодится из такого травления?

Создание набора фототравления для интерьера танка КВ-1 (http://gonza.moy.su/publ/stati/btt/interer_tanka_kv_1/8-1-0-10)
Название: Re: Т-35 1935 года выпуска с полным интерьером.
Отправлено: Александр Бронников от 12 Апрель, 2011, 20:20:41
Приветствую, Анатолий!
Спасибо огромное за предложение, но, пока наверное нет...

С уважением!
Название: Re: Т-35 1935 года выпуска с полным интерьером.
Отправлено: yrq от 13 Апрель, 2011, 08:43:22
Александр Бронников

а вот про работу подвески:
(http://vfl.ru/i/20110413/0c1c41166e0e220e21a6d7d4ae3fa81a_1.png)
я правильно понимаю, что:
- верхний цилиндр (красный) -- неподвижный.
- нижний цилиндр (сниний) -- двигается внутри верхнего.
- пружины разделеный кольцом (отмечено зеленым). При сжатии пружин, кольцо скользит по верхнему цилиндру.

Так?

Вообще, зачем тут сделали две пружины? Есть какие-то сложности в производстве? Вроде, пружины не экстремально длинные.
Название: Re: Т-35 1935 года выпуска с полным интерьером.
Отправлено: Александр Бронников от 13 Апрель, 2011, 21:03:35
yrq, Приветствую!
Какие люди! ;)

Про работу подвески всё верно понимаешь ) Вот, согласно этой схеме:
(http://s59.radikal.ru/i166/1104/2d/5126896416e2t.jpg) (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166/1104/2d/5126896416e2.jpg.html)
А про пружины, видимо по технологическим причинам, ведь на одну тележку приходится примерно 6.25 тонны веса, соответственно на один "рычаг" около 3.125, ну и примерно по 1,5625 тонны на каждый элемент подвески. При длине одной пружины (или может точнее полупружины) в 420 милиметров, это весьма существенно. Конструкция цельной пружины, ИМХО, могла иметь больший износ...
Название: Re: Т-35 1935 года выпуска с полным интерьером.
Отправлено: yrq от 20 Апрель, 2011, 22:00:01
абер анонсировали стволы для БТ-7.
я правильно понимаю, что их можно смело брать и для Т-35?
(http://pikucha.ru/i4QcY/thumbnail/35L-112%5B1%5D.jpeg) (http://pikucha.ru/i4QcY) (http://pikucha.ru/i4Qd5/thumbnail/35L-112_01%5B1%5D.jpeg) (http://pikucha.ru/i4Qd5)
Название: Re: Т-35 1935 года выпуска с полным интерьером.
Отправлено: tankist от 20 Апрель, 2011, 23:27:05
Я думаю, что конкретно этот набор Абера не подойдет, я не помню на фото Т-35 такого характерного скоса бронировки у основания. И для конических тоже не подойдет.

Гарик
Название: Re: Т-35 1935 года выпуска с полным интерьером.
Отправлено: yrq от 21 Апрель, 2011, 07:24:23
по моему, скос есть:
(http://pikucha.ru/i4QmD/thumbnail/122764652.jpeg) (http://pikucha.ru/i4QmD) (http://pikucha.ru/i4QmC/thumbnail/001-04-6745-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F+%D0%B1%D0%B0%D1%88%D0%BD%D1%8F+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0%2B.jpeg) (http://pikucha.ru/i4QmC)
Название: Re: Т-35 1935 года выпуска с полным интерьером.
Отправлено: tankist от 25 Апрель, 2011, 01:21:45
Вот кстати как вариант сборки...  http://www.network54.com/Forum/110741/thread/1303638170/T-35
Понятно, что не айс , но что с них с турков возьмешь?   8)

Гарик
Название: Re: Т-35 1935 года выпуска с полным интерьером.
Отправлено: Хольгер от 25 Апрель, 2011, 04:28:06
Честно говоря, танк по ссылке это скорее вариант склейки.
"Фриул, точеные стволы, везеринг" - а сам Т-35 остался за бортом...
Название: Re: Т-35 1935 года выпуска с полным интерьером.
Отправлено: Александр Бронников от 25 Апрель, 2011, 22:36:28
Приветствую!
yrq, Спасибо за ссылку на стволы, у аналогичных от МодеПоинта скоса и вправду нет, а на 35-ом они были определённо....
Хольгер,-
"Честно говоря, танк по ссылке это скорее вариант склейки.
"Фриул, точеные стволы, везеринг" - а сам Т-35 остался за бортом..." 
Согласен ) Даже покрас (хотя может мне и кажется) выглядит несколько ярковато...

P.S. Извиняюсь за долгое отсутствие, скоро обещаю показать вариант с другими пружинами и гайками крепления...

С уважением!
Название: Re: Т-35 1935 года выпуска с полным интерьером.
Отправлено: Александр Бронников от 05 Май, 2011, 23:57:12
Всем доброго времени суток!
Вот, наконец появилась возможность сфотографировать и показать пример:
(http://i006.radikal.ru/1105/1e/2c462a37f13at.jpg) (http://radikal.ru/F/i006.radikal.ru/1105/1e/2c462a37f13a.jpg.html)
- переработанные пружины (пока без шайб) и пример исполнения шплинтованной гайки...
Жду отзывов и предложений )
P.S. маленький ХПЗ на столе:
(http://i018.radikal.ru/1105/a5/3c3cbfd8d93ft.jpg) (http://radikal.ru/F/i018.radikal.ru/1105/a5/3c3cbfd8d93f.jpg.html)

С уважением!
Название: Re: Т-35 1935 года выпуска с полным интерьером.
Отправлено: Александр Волгин от 06 Май, 2011, 09:16:29
Саш, мне кажется, что или сами "трубы" с фланцами, или это упоры для пружин. Я про прототип. На модели их не видно.
Название: Re: Т-35 1935 года выпуска с полным интерьером.
Отправлено: IVANOV от 06 Май, 2011, 11:10:48
Саш, мне кажется, что или сами "трубы" с фланцами, или это упоры для пружин.
Фланцы на рубах лично мне предствляются маловероятными. Если внешняя труба будет иметь такой фланец, то работать будет только пружина, овивающая внутреннюю трубу. Пружина же, расположенная вокруг внешней трубы будет просто уперта в этот фланец без всякой нагрузки.
Название: Re: Т-35 1935 года выпуска с полным интерьером.
Отправлено: Александр Волгин от 06 Май, 2011, 11:30:56
Фланцы на рубах лично мне предствляются маловероятными. Если внешняя труба будет иметь такой фланец, то работать будет только пружина, овивающая внутреннюю трубу. Пружина же, расположенная вокруг внешней трубы будет просто уперта в этот фланец без всякой нагрузки.

Может просто упоры, я не занимался тележками 35-го, просто отсутствие этих элементов бросается в глаза:

(http://img198.imageshack.us/img198/8527/t35ei.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/198/t35ei.jpg/)
Название: Re: Т-35 1935 года выпуска с полным интерьером.
Отправлено: IVANOV от 06 Май, 2011, 11:49:06
Может просто упоры, я не занимался тележками 35-го, просто отсутствие этих элементов бросается в глаза:
Теперь понял, о чем идет речь. Отсутствие этих упоров конечно заметно.
А я имел в виду кольцо, через которое пружины упираются друг в друга.
Название: Re: Т-35 1935 года выпуска с полным интерьером.
Отправлено: Александр Бронников от 06 Май, 2011, 15:15:11
Спасибо! ) Вот эти упоры шайбы и делаю сейчас... Долго и муторно, но они будут )
Название: Re: Т-35 1935 года выпуска с полным интерьером.
Отправлено: yrq от 17 Май, 2011, 17:48:35
когда-то в прошлой жизни поднимали вопрос: как шли трубки дымопуска от "ящиков" к корме.

в мега-теме (http://panzer35.ru/forum/47-102-241753-16-1305539554) обратили внимание на фотку
(http://img163.imageshack.us/img163/4145/8156715.th.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/163/8156715.jpg/)

очень похоже на те самые трубки.
Название: Re: Т-35 1935 года выпуска с полным интерьером.
Отправлено: Александр Бронников от 18 Май, 2011, 16:29:02
Во! Интересно...
Спасибо! А если выцяснится что "трубка" шла именно там, буду безмерно благодарен ), ждём результата выходных ;)
Название: Re: Т-35 1935 года выпуска с полным интерьером.
Отправлено: Minsk94 от 18 Май, 2011, 17:26:34
Он же:
Название: Re: Т-35 1935 года выпуска с полным интерьером.
Отправлено: Александр Бронников от 20 Май, 2011, 11:03:26
Minsk94
Да, и элемент этот также виден... Спасибо большое!
Название: Re: Т-35 1935 года выпуска с полным интерьером.
Отправлено: yrq от 23 Май, 2011, 07:25:15
ждём результата выходных ;)
хз, смотрел-смотрел — так и не понял: могли эти трубки там идти или нет.
Вот фотки, в оригинальном размере и с минимальным сжатием. Может сам что-то увидишь. Если слишком большие — скажи, пережму.

- правый борт:

(http://pikucha.ru/i57p9/thumbnail/DSC_4381+copy.jpeg) (http://pikucha.ru/i57p9) (http://pikucha.ru/i57pa/thumbnail/DSC_4382+copy.jpeg) (http://pikucha.ru/i57pa)
(http://pikucha.ru/i57pb/thumbnail/DSC_4387+copy.jpeg) (http://pikucha.ru/i57pb) (http://pikucha.ru/i57pc/thumbnail/DSC_4435+copy.jpeg) (http://pikucha.ru/i57pc)

- левый борт:

(http://pikucha.ru/i57pf/thumbnail/DSC_4408+copy.jpeg) (http://pikucha.ru/i57pf) (http://pikucha.ru/i57pg/thumbnail/DSC_4409+copy.jpeg) (http://pikucha.ru/i57pg) (http://pikucha.ru/i57ph/thumbnail/DSC_4410+copy.jpeg) (http://pikucha.ru/i57ph) (http://pikucha.ru/i57pi/thumbnail/DSC_4411+copy.jpeg) (http://pikucha.ru/i57pi) (http://pikucha.ru/i57pj/thumbnail/DSC_4412+copy.jpeg) (http://pikucha.ru/i57pj)

(http://pikucha.ru/i57pd/thumbnail/DSC_4402+copy.jpeg) (http://pikucha.ru/i57pd) (http://pikucha.ru/i57pe/thumbnail/DSC_4403+copy.jpeg) (http://pikucha.ru/i57pe)

- маска пушки большой башни. Мне кажется, с этой стороны не было фоток. Видно какой-то лишний болт.

(http://pikucha.ru/i57p5/thumbnail/DSC_4371+copy.jpeg) (http://pikucha.ru/i57p5) (http://pikucha.ru/i57p6/thumbnail/DSC_4375+copy.jpeg) (http://pikucha.ru/i57p6) (http://pikucha.ru/i57p7/thumbnail/DSC_4414+copy.jpeg) (http://pikucha.ru/i57p7) (http://pikucha.ru/i57p8/thumbnail/DSC_4415+copy.jpeg) (http://pikucha.ru/i57p8)
Название: Re: Т-35 1935 года выпуска с полным интерьером.
Отправлено: Александр Бронников от 23 Май, 2011, 16:10:07
Отличные фото!
Спасибо огромное!
По поводу уголка, что-то мне подсказывает что наврятли что-то может идти за ним, это по всей видимости просто элемент конструкции крыла, а вот как идут трубки, это тайна ещё та...
Название: Re: Т-35 1935 года выпуска с полным интерьером.
Отправлено: tankist от 13 Июнь, 2011, 12:12:03
В подтверждение того, что таки скос на кожухе сорокопятки есть, прилагаю фото.   8) 

(http://s3.postimage.org/wfmgpds4/T_35_43_348_1.jpg) (http://postimage.org/image/wfmgpds4/)

(http://s3.postimage.org/wfy1gt8k/T_35_43_349_1.jpg) (http://postimage.org/image/wfy1gt8k/)

(http://s3.postimage.org/wg302upw/T_35_43_369_1.jpg) (http://postimage.org/image/wg302upw/)


Гарик
Название: Re: Т-35 1935 года выпуска с полным интерьером.
Отправлено: Александр Бронников от 14 Июнь, 2011, 10:37:40
Спасибо за фото!!! )