Сайт ортодоксальных моделистов
БронеТехника, колесная техника и артиллерия => WW2: Германия и другие страны ОСИ => Тема начата: Ромик от 05 Октябрь, 2018, 19:00:17
-
Давно хотел построить Королевича.
В качестве прототипа выбор пал на известную машину Pz.Abt. 503 №101 которой командовал на тот момент Karl Heinz Turk
(https://i.postimg.cc/14vdMzh1/Karl_Heinz_Turk.jpg) (https://postimg.cc/14vdMzh1)
В качестве кита набор от DRAGON 6232
К нему кой какое травло, что сам сделаю там разберёмся.
Сам прототип
(https://i.postimg.cc/xcFX3L1D/809783bc0c3c.jpg) (https://postimg.cc/xcFX3L1D)
(https://i.postimg.cc/7btB0Q0x/41307161_292019211522616_3972918991604678656_n.jpg) (https://postimg.cc/7btB0Q0x)
(https://i.postimg.cc/LJLNd97X/41315555_2193373390895561_422431224930238464_n.jpg) (https://postimg.cc/LJLNd97X)
(https://i.postimg.cc/G8hQskp8/2w4a7ao.jpg) (https://postimg.cc/G8hQskp8)
(https://i.postimg.cc/N2KkdBmQ/41320169_2057078244604779_3970954980369629184_n.jpg) (https://postimg.cc/N2KkdBmQ)
(https://i.postimg.cc/G9fQHTnt/urk_tank.jpg) (https://postimg.cc/G9fQHTnt)
(https://i.postimg.cc/CRTs4y1V/Panther_Tiger_II_101_Tiger_Berlin.jpg) (https://postimg.cc/CRTs4y1V)
Пока идут работы по корпусу.
Делаю швы,сделал вырез под перископ стрелка радиста.
(https://i.postimg.cc/MMFyMN4N/DSC_4006_hf.jpg) (https://postimg.cc/MMFyMN4N)
Хочу поставить защёлки на плиту под них тонюсенькие шайбы чтоб зазор был.
Дракон даёт две детали под перископ мехвода, вопрос какую ставить ?
(https://i.postimg.cc/ZWbCmjsd/DSC_4008_hf.jpg) (https://postimg.cc/ZWbCmjsd)
В таблице про них не чего не нашёл.
Прошу знатоков помочь определить примерную дату выпуска машины.
Также интересует толщина бонок под экраны.
-
Дракон даёт две детали под перископ мехвода, вопрос какую ставить ?
Не заметил разницы, кроме того, что одна явно хуже проработана.
Прошу знатоков помочь определить примерную дату выпуска машины.
Ориентировочно январь 45-го. Учтите, что на танке катки с поздним вариантом крепления катков к ступице, у Дрэгона не такие.
Также интересует толщина бонок под экраны.
+/- 25 мм
-
Александр здравствуйте.
Одна деталь плоская на второй углубление перед перископом.
(https://i.postimg.cc/bDHpJSvB/DSC_4008_hf_hf.png) (https://postimg.cc/bDHpJSvB)
-
Александр здравствуйте.
Одна деталь плоская на второй углубление перед перископом.
В теме по упорядочиванию этот вопрос поднимался, возможно, изображения от Юрия просто "умерли" с фотохостингом.
Предлагаю ориентироваться на это:
http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=1416.msg37273#msg37273
-
Спасибо за ссылку.
-
А чего за выставка на фотографиях?
-
какая выстовка?
-
А чего за выставка на фотографиях?
Полагаю, что это выставка немецкого металла в 45-46 гг в Берлине. Позднее эти машины судя по всему ушли на переплавку, так как нет данных о них по музеям.
-
(https://i.postimg.cc/47S0Dx3m/DSC_4019_hf.jpg) (https://postimg.cc/47S0Dx3m)
(https://i.postimg.cc/jLz8XXyW/DSC_4020_hf.jpg) (https://postimg.cc/jLz8XXyW)
Вот такая кака с командирской башенкой.
Придётся по ковырять :-\
-
Да уж...
псевдошов надо срезать. так и три бонки под кран тоже.
И имитацию сварного стыка, лба с бортами, скруглить сразу.
(https://i.postimg.cc/KK7LY6jz/213.jpg) (https://postimg.cc/KK7LY6jz)
-
Да там командирскую башенку переделывать надо серьезно, по-хорошему, и сварной шов срезать.
-
Да бонки резать, шов срезать, дальше пластик шпакля и желание.
Шов скруглить по стараюсь не забыть.
-
Да бонки резать, шов срезать, дальше пластик шпакля и желание.
Я в качестве исходника брал башенку из дрэгоновского Тигра I 3 в 1 http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=31.msg29660#msg29660 Если есть возможность, то лучше ее взять.
-
Саш спрошу у Володи может у них что заволялось?
-
Раскинул бонки прошу проверить, диаметр трубки где то 1.7
(https://i.postimg.cc/MXqd4J5W/DSC_4025_hf.jpg) (https://postimg.cc/MXqd4J5W)
(https://i.postimg.cc/q6JwC2qt/DSC_4026_hf.jpg) (https://postimg.cc/q6JwC2qt)
Расстояние между бонками вроде одинаковое.
-
Создается впечатление, что диаметр отверстий велик.
-
(https://i.postimg.cc/MnZGrD3P/6178654.jpg) (https://postimg.cc/MnZGrD3P)
Ну самую малость другой трубки просто нет :(
-
(https://i.postimg.cc/MnZGrD3P/6178654.jpg) (https://postimg.cc/MnZGrD3P)
Ну самую малость другой трубки просто нет :(
Если внешний диаметр верный, и проблема только в диаметре отверстия, то можно попробовать исправить таким образом:
залепить отверстие двухкомпоненткой, а когда застынет, аккуратно рассверлить сверлом нужного диаметра...
-
Что нибудь придумаем.
Это походу когда бором чистил лишка крутнул!
-
По маленьку продвигаемся.
(https://i.postimg.cc/hzTvSrYR/DSC-4029-hf.jpg) (https://postimg.cc/hzTvSrYR)
(https://i.postimg.cc/sGzX1WFQ/DSC-4030-hf.jpg) (https://postimg.cc/sGzX1WFQ)
(https://i.postimg.cc/Cn4K8KYv/DSC-4031-hf.jpg) (https://postimg.cc/Cn4K8KYv)
-
Бронировку вентилятора обязательно нужно доработать. И изменить торец листа днища ниши башни.
-
Александр бронировку переделаю как на ваших!
А вот про торец листа не понял?
-
А вот про торец листа не понял?
Он "утопленный" с резом ~90 градусов
-
Имеется в виду это
(https://i.postimg.cc/ThWpPJkC/101.jpg) (https://postimg.cc/ThWpPJkC)
-
Ещё маленько продвинулись.
(https://i.postimg.cc/ZW186Mc6/DSC-4038-hf.jpg) (https://postimg.cc/ZW186Mc6)
(https://i.postimg.cc/MMw1FfgT/DSC-4039-hf.jpg) (https://postimg.cc/MMw1FfgT)
(https://i.postimg.cc/PLYmyQ39/DSC-4040-hf.jpg) (https://postimg.cc/PLYmyQ39)
-
(https://i.postimg.cc/cgYNNTTZ/DSC-4038.jpg) (https://postimg.cc/cgYNNTTZ)
(https://i.postimg.cc/MnT2Gzt9/DSC-40386.jpg) (https://postimg.cc/MnT2Gzt9)
(https://i.postimg.cc/R6Q4HXtd/2762633.jpg) (https://postimg.cc/R6Q4HXtd)
-
Ком башенка хоть и лежит просто,но пока не знаю как это поправить.
Если придумаю то исправлю,нет спишем на руки :)
-
Дмитрий
Я правильно понял - ком.башенка меньше в диаметре чем нужно?
Или речь о том, что в районе свеса, на торец, бортового листа башни, сильнее открыта фаска основания ком.башенки?
-
В верхнем листе под башенку фрезеровано посадочное место.
-
А я еще так понял, что сварной шов между крышей и бортом шире, чем видимая часть верха борта....
Крыша выше и шов наложен в виде треугольника в сечении в несколько слоев...
И только в районе комбашенки шов и видимая часть борта примерно равны по ширине за счет меньшего кол-ва слоев у шва.
И из-за этого граница шва не ровная...
(https://i.postimg.cc/ZWW2WvwC/DSC-4038.jpg) (https://postimg.cc/ZWW2WvwC)(https://i.postimg.cc/LqHXb00V/2762633.jpg) (https://postimg.cc/LqHXb00V)
При этом комбашня заходит на основной сварной шов!
И тут сразу появляется вопрос - то ли шов нужно расширять в сторону крыши башни, то ли комбашню сдвигать ближе к краю, чтобы она стала заходить на шов, а шов при этом расширять в сторону борта.... В общем без знания размеров ширины шва и расстояния от края борта до комбашни, ИМХО, не обойтись....
-
(https://i.postimg.cc/4YXQYYsp/8606262.jpg) (https://postimg.cc/4YXQYYsp)
(https://i.postimg.cc/8Jv6KGT1/1093821.jpg) (https://postimg.cc/8Jv6KGT1)
Я думаю что не что не надо смещать.
После сварки башни скорей всего на расточном станке делали расточку под башенку.
При этом сварной шов попросту сострагивался но это моё мнение.
Технологический процесс я не знаю :-\
-
Я думаю что не что не надо смещать.
А как тогда быть с этим?
(https://i.postimg.cc/jLdqrkHg/1093821.jpg) (https://postimg.cc/jLdqrkHg)
PS И главное я не понял - фото с размером по высоте комбашенки в ДАННОМ случае что проясняет? ???
-
Блин ну я же выше писал что она просто лежит.
Если ее установить на место всё будет нормально.
Приношу извинения если ввёл в заблуждение.
-
ок.
Чтобы утопить комбашенку в крышу башни, можно сделать вырез в крыше по месту расположения и размеру комбашни.
А чтобы она не провалилась, а опускалась на нужную высоту, можно придумать какие нибудь подкладки/опоры по периметру отверстия...
-
Фото с размером по высоте комбашенки там видно как снят сварной шов.
-
Фото с размером по высоте комбашенки там видно как снят сварной шов.
Снят - в смысле сфотографирован?
Ну, так и Дмитрий выкладывал фото этого места, где хорошо видно, что крыша сварена с бортом до выреза под комбашенку одним швом в несколько слоев и проходов, а в районе комбашенки другим - меньшего размера и по высоте и по ширине (в один-два слоя).
-
Шов был одинаковым просто его потом сняли при проточке.
-
Фрезеровки выборки в крыше под комбашню сделана до вварки в борта.
просто в месте где плоскость выборки выходит на стык, пройден только корень стыка, а где полная толщина листа крыши, там нормальный шов, с валиками усиления.
(https://i.postimg.cc/PNjtfYV0/B-I-O-S.jpg) (https://postimg.cc/PNjtfYV0)
-
Фрезеровки выборки в крыше под комбашню сделана до вварки в борта.
просто в месте где плоскость выборки выходит на стык, пройден только корень стыка, а где полная толщина листа крыши, там нормальный шов, с валиками усиления.
(https://i.postimg.cc/PNjtfYV0/B-I-O-S.jpg) (https://postimg.cc/PNjtfYV0)
Примерно это я и имел ввиду. На приведенных фото не видно срезов сварного шва. Там где заканчивается шов с валиками усиления, как называет их Дмитрий, все они заканчиваются округлой формой:
(https://i.postimg.cc/QHxtJc3v/2762633gg.jpg) (https://postimg.cc/QHxtJc3v)
Причем на этом фото хорошо видно, что верхние слои "бутерброда" из этих валиков заканчиваются даже раньше, чем нижние и как бы в них прячутся! И окончания у них в виде наплывов, а не среза...
-
Ну вот и разобрались. :)
-
Ребят интересует внешний диаметр трубки идущей к фаре.
0.3 мало будет?
-
Судя по фото остатков приваренной трубки, внутренний диаметр -14/15 мм.
(https://i.postimg.cc/9R72K3dP/8067160.jpg) (https://postimg.cc/9R72K3dP)
Т.е. трубка 16/18 мм по наруже, в 35м это 0,4-0,5 мм.
Десятую долю мм вряд-ли кто-то заметит, без из. инструмента.
С уважением, Дмитрий.
-
То есть что на фару что на вентиляцию они одинаковыми были?
-
Я думаю, что диаметр примерно 12-13 мм. БОлее точно можно сказать, если найти у кого-то подставку под фару, возможно у Бирдена есть. Выход на ней был одинаковый у всех танков.
-
http://tiger1.info/EN/Headlights.html
-
Спасибо Вить.
Значит 0.3 в самый раз,после покраски самое то будет.
-
То есть что на фару что на вентиляцию они одинаковыми были?
На фото отверстие рядом с рулеткой явно не 12 мм.
И трубка под слив топлива и электропровод вряд ли-одинаковы.
С уважением, Дмитрий.
P.S., .. и да, в 35 разница несущественна.
-
Дмитрий так речь как раз про электропровод.
И ещё совсем забыл также интересен внешний диаметр выхлопных патрубков.
Хочу по пробовать согнуть как Александр.
-
Виноват, ведь верно, что-то я затупил... :-[
С уважением. Дмитрий.
-
По выхлопным вопрос снят,вроде как 8см.
-
Ребят нужно снять вопрос.
На фото на орудийной маске внизу срез или кусок камуфляжного пятна.
(https://i.postimg.cc/hhYM4rS9/44715873-1443798102430425-9013302493462921216-n.jpg) (https://postimg.cc/hhYM4rS9)
-
Ребят нужно снять вопрос.
На фото на орудийной маске внизу срез или кусок камуфляжного пятна.
(https://i.postimg.cc/hhYM4rS9/44715873-1443798102430425-9013302493462921216-n.jpg) (https://postimg.cc/hhYM4rS9)
Срез.
-
Александр а фото сбоку нет посмотреть?
-
Александр а фото сбоку нет посмотреть?
Конкретно этого танка - нет. Среза вообще - есть:
(https://i.postimg.cc/XZcGnPVy/lucht-5.jpg) (https://postimg.cc/XZcGnPVy)
-
Спасибо.
-
Вопрос по поздним каткам там стояли и болты и гайки?
-
Вопрос по поздним каткам там стояли и болты и гайки?
Не понял вопрос. По типу крепежа катки не различались вовсе, только его расположением на конических сегментах.
-
Александр на поздних болты семмитрично стояли а не по два как на ранних.
(https://i.postimg.cc/Dmwwwn0q/4760328.jpg) (https://postimg.cc/Dmwwwn0q)
На поздних также были и болты и гайки?
-
На поздних также были и болты и гайки?
Все точно так же, только размещение поменялось.
-
Хорошо.
Хочу на одном попробовать срезать эти болты и поставить посредине новые.
Кстати под какой ключ они были?
-
Если про крепёж на трёх сегментах ступицы:
(https://i.postimg.cc/PLn41frq/KT-213-Wheel-Bolts-Center-Side.jpg) (https://postimg.cc/PLn41frq)
и на крышке
(https://i.postimg.cc/VJn9syBP/KT-213-Wheel-Bolts-Center.jpg) (https://postimg.cc/VJn9syBP)
C уважением, Дмитрий.
-
Хорошо.
Хочу на одном попробовать срезать эти болты и поставить посредине новые.
Кстати под какой ключ они были?
(https://i.postimg.cc/njKfJHX9/IMG-3593.jpg) (https://postimg.cc/njKfJHX9)
-
0.62 получается .
-
Всем доброго вечера.
Модель в грунте и встал вопрос о выборе краски сделал несколько вы красок.
Как думаете если по таблице то нужны поздние цвета.Хотя по фото кажется что там светлее и получается что ранние.
Ну и несколько фото до грунта.
(https://i.postimg.cc/TLS20R2j/007.jpg) (https://postimg.cc/TLS20R2j)
(https://i.postimg.cc/BXCThyDL/DSC-4087-hf.jpg) (https://postimg.cc/BXCThyDL)
(https://i.postimg.cc/4YLzG9WX/DSC-4092-hf.jpg) (https://postimg.cc/4YLzG9WX)
(https://i.postimg.cc/xkXL11ZM/DSC-4093-hf.jpg) (https://postimg.cc/xkXL11ZM)
(https://i.postimg.cc/N9TTRPB0/DSC-4095-hf.jpg) (https://postimg.cc/N9TTRPB0)
-
Модель в грунте
Заметно поторопились, судя по фото.
-
Саш ты про что?
-
По корпусу достаточно много недоработок.
-
Какие именно?
-
Из того, что видно сразу:
Каркасы сеток у Дрэгона неверные;
Сетки устанавливаются на приваренные бонки;
Насколько я вижу - слишком маленький вырез в каркасе сетки под ветиляционную трубку;
Крепление ножниц приваривалось к отдельной планке;
Нет ограждения вентиляционных трубок с одной стороны;
Штуцеры кажутся слишком большими;
Сами трубки фиксировались планками, которые приклепаны к приваренным бонкам, а не к броне;
Нет сварки на бронеколпаках воздухозаборников и крышках заливных горловин;
Бронировка отверстия для забора воздуха не устанавливалась поверх крышки с сеткой, как это предлагают все производители. Она ставилась вместо нее;
Крепление ложементов банника в травлении заметно крупнее, чем нужно;
Крюки на крыше моторного отделения у Дрэгона не совсем верной формы;
На корме на съемной крышке неверно сделанные Дрэгоном направляющие для наружного старта двигателя;
Для передних крыльев к бортам приваривались ограничители хода, не дающие крылу упасть на гусеницу.
Видимо фото сделано до работ с кормой в принципе, т.к. очень много отсутствует.
По башне - у танка короткий торсион люка и короткие же его бронировки.
-
Саш многое из того что ты перечислил переделано просто фото были сделаны до ревизии Виктором :) Хотя ошибок как всегда много.
-
Задул в базу.
(https://i.postimg.cc/0MJ9Dn5V/DSC-4113-hf-hf.jpg) (https://postimg.cc/0MJ9Dn5V)
(https://i.postimg.cc/cty0m3r0/DSC-4114-hf-hf.jpg) (https://postimg.cc/cty0m3r0)