Сайт ортодоксальных моделистов
БронеТехника, колесная техника и артиллерия => Т-34 - вопросы и ответы => Тема начата: Andrey Tolkalin от 09 Январь, 2019, 11:12:07
-
Вот такая новость:
https://news.mail.ru/society/35918385/?frommail=1 (https://news.mail.ru/society/35918385/?frommail=1)
PS Смотрел как то недавно телевизионный репортаж про эти танки, тогда еще речи не шло про возвращение, хотя журналист сказал, что неплохо было бы выкупить или поменять на более современные...
Что запомнилось - судя по документам( или номерам - точно не помню) все они были произведены во время войны. 44 или 45 годы.
Насколько это верно и насколько они были подвержены модернизации ХЗ... Но все они действительно на ходу и в отличном состоянии! Пока!)))))
-
По внешнему виду башни это - не советского производства машины.
-
Послевоенные безбалочники, скорее всего изготовленные в Чехословакии.
-
Что запомнилось - судя по документам( или номерам - точно не помню) все они были произведены во время войны. 44 или 45 годы.
Насколько это верно и насколько они были подвержены модернизации ХЗ... Но все они действительно на ходу и в отличном состоянии! Пока!)))))
https://yuripasholok.livejournal.com/11245060.html
https://yuripasholok.livejournal.com/11253779.html
-
дааа, уж....
-
Новая порция фото. Есть ли танки отечественного производства?
https://bmpd.livejournal.com/3501223.html?view=374734503#t374734503
На 729, например, нет порта связи с экипажем... Ранний чех?
-
"На 729, например, нет порта связи с экипажем..."
На отечественных Т-34-85 литые (фигурные) бронировки выхлопных патрубков не устанавливались.
-
"На 729, например, нет порта связи с экипажем..."
На отечественных Т-34-85 литые (фигурные) бронировки выхлопных патрубков не устанавливались.
Все же понимают, что бронировки выхлопных - имя прилагательное.
Точно так же, и порт для связи могли теоретицки допиливать при капремонте.
-
"На 729, например, нет порта связи с экипажем..."
На отечественных Т-34-85 литые (фигурные) бронировки выхлопных патрубков не устанавливались.
В ходе ремонтов могли и такие воткнуть: http://legion-afv.narod.ru/T-34-85_Barnaul.html
На "720" петля ВКД тагильского типа просматривается...
-
А там не только бронировки выхлопных. По целому ряду признаков эти Т-34-85 изготовлены в ЧССР.
Если к этим машинам есть доступ, поищите их номера и убедитесь сами.
-
"В ходе ремонтов могли и такие воткнуть: http://legion-afv.narod.ru/T-34-85_Barnaul.html"
Если только на памятник. Их с 1942 года у нас никто не выпускал, хотя в действующей КД на Т-34-85 они до самого конца числились.
-
А там не только бронировки выхлопных. По целому ряду признаков эти Т-34-85 изготовлены в ЧССР.
Если к этим машинам есть доступ, поищите их номера и убедитесь сами.
Ну какой у кого доступ в кантемировку, да к парадным танкам?
Собственно, я ж не спорю (да я и не специалист по 34кам, совсем) - мне просто очень хочется, чтобы там хотя бы 1 танк действительно "вернулся домой". Иначе как-то невесело.
-
очень хочется, чтобы там хотя бы 1 танк действительно "вернулся домой". Иначе как-то невесело.
Не увидел я среди этих 30 машин ни одной советского производства, тем более 1944-45 годов. Все чехи и послевоенные... С одной стороны: да и пофиг, ведь всё равно как бы наши... С другой: а где же именно наши?.. И как-то чересчур много шума из-за ничего... Когда находят и поднимают реального ветерана из реки или болота, то информации значительно меньше...
-
"Иначе как-то невесело."
Ну почему не весело, наоборот хорошо что эти машины к нам попали. Просто не нужно было орать по всем каналам не разобравшись, что типа "ветераны домой возвращаются".
-
"В ходе ремонтов могли и такие воткнуть: http://legion-afv.narod.ru/T-34-85_Barnaul.html"
Если только на памятник. Их с 1942 года у нас никто не выпускал, хотя в действующей КД на Т-34-85 они до самого конца числились.
Могу предположить, что в послевоенный период, когда Т-34 уже сняли с производства, а машины еще служили в войсках, для их ремонтов могли использовать запчасти чешского или польского производства.
Это я не применительно к конкретным лаосским танкам, а в принципе. На памятниках и музейных машинах импортные запчасти не часто, но встречаются
-
А насколько чешские агрегаты отличаются от отечественных? Можно ли в отечественный танк воткнуть чешскую коробку или балансир?
-
По идее должна быть взаимозаменяемость.
-
Могу предположить, что в послевоенный период, когда Т-34 уже сняли с производства, а машины еще служили в войсках, для их ремонтов могли использовать запчасти чешского или польского производства.
Это я не применительно к конкретным лаосским танкам, а в принципе. На памятниках и музейных машинах импортные запчасти не часто, но встречаются
В Прохоровке тоже чехословак по корпусу ?
(https://i.postimg.cc/XG3hpNH2/T-34-85-Prokhorovka-2-032.jpg) (https://postimg.cc/XG3hpNH2)
-
В Прохоровке тоже чехословак по корпусу ?
(https://i.postimg.cc/XG3hpNH2/T-34-85-Prokhorovka-2-032.jpg) (https://postimg.cc/XG3hpNH2)
Каноническая тагильчанка, леченная в последствии чем было.
http://legion-afv.narod.ru/T-34-85_Prokhorovka_2.html
-
Машина из Прохоровки прошла через армию ГДР.
-
Кто-нибудь смотрел внимательно, что ездило на Параде и репетициях?
Асфальт на репетиции крушила чешская 34ка.
На Параде, по крайней мере в первых рядах, вроде бы ехали машины с балкой.
Но фоток нормальных сложно найти.
-
Кто-нибудь смотрел внимательно, что ездило на Параде и репетициях?
Асфальт на репетиции крушила чешская 34ка.
На Параде, по крайней мере в первых рядах, вроде бы ехали машины с балкой.
Но фоток нормальных сложно найти.
https://tankist-31.livejournal.com/320981.html
Самая первая - тагильская и с балкой. Дальше по башням и прочему в основном тагильские, насколько видно. Первая левофланговая однозначно чехословацкая.
-
вроде бы ехали машины с балкой.
Наличие балки не признак машин производства СССР.
-
вроде бы ехали машины с балкой.
Наличие балки не признак машин производства СССР.
Где/когда еще делали с балкой?
-
Наличие балки не признак машин производства СССР.
Вот с этого места поподробнее, пожалуйста - кто, где, когда? И картинки в студию.
-
https://yuripasholok.livejournal.com/12896561.html
Кроме чешских и тагильских, еще как минимум одна омская машина засветилась
-
https://yuripasholok.livejournal.com/12896561.html
Кроме чешских и тагильских, еще как минимум одна омская машина засветилась
Эта машина только на репетиции в объектив попадала.
(https://i.postimg.cc/WhqxywHY/17002637-original.jpg) (https://postimg.cc/WhqxywHY)