Сайт ортодоксальных моделистов
БронеТехника, колесная техника и артиллерия => Т-34 - вопросы и ответы => Тема начата: Тема от 20 Май, 2019, 11:06:47
-
Приветствую. Вопрос по данной машине, такой. Катки с ВА, без колец усиления, и наличие в ходовой некоторого количества 550мм вафельных траков - ремонт/ либо при установке как памятник, собрали что было, неизвестен ли этот момент?
Нашел только самое раннее его фото, 1946 года, ходовая уже в такой комплектации.
(https://i.postimg.cc/Z9Vr3jXx/IMG-20190520-113927.jpg) (https://postimg.cc/Z9Vr3jXx)
(https://i.postimg.cc/hzNQbYsT/IMG-20190520-113913.jpg) (https://postimg.cc/hzNQbYsT)
-
https://tankist-31.livejournal.com/58853.html
На фото 1946 года это ещё не памятник. Машину оставили "как есть".
-
Тогда можно предположить ремонт, тк эти элементы в моем понимании совсем с ЧКЗ не вяжутся... Странно все это как то
-
Вообще закралось такое предположение (только предположение), что танк изначально имел другую комплектацию ходовой части, но в период "стоянки" с 1943 по 1946 лишился некоторых ее элементов (как и многих других впринципе), а потом отсутствующее заменили, как вариант, с битого танка СТЗ . С учетом местоположения 18го - появление их немудрено.
Сколько не искал, ни намека на фото "челябинских колхозников" со штампованной башней не нашел..
-
Все больше склоняюсь к тому что эта машина к Челябинским колхозникам не имеет никакого отношения. Где у нее посмотреть серийный номер? Как по мне так это вообще УЗТМ.
-
Все больше склоняюсь к тому что эта машина к Челябинским колхозникам не имеет никакого отношения. Где у нее посмотреть серийный номер? Как по мне так это вообще УЗТМ.
Номер только на носовой балке, если он там вообще есть. И не факт, что этот номер даст нам завод-производитель.