Сайт ортодоксальных моделистов

БронеТехника, колесная техника и артиллерия => Т-34 - вопросы и ответы => Тема начата: Sandmann от 22 Март, 2020, 19:48:40

Название: Т-34-85. Механизм поворота башни.
Отправлено: Sandmann от 22 Март, 2020, 19:48:40
Вопрос по управлению изменения угла поворота башни на Т-34-85 конкретно на машинах производства УТЗ.
Т.н. "конверт" прилив на башне появляется с сентября 1944г для размещения электромотора механизма поворота башни. А до этого времени механизм электропривода был другой или был полностью ручным?
Название: Re: Т-34-85. Механизм поворота башни.
Отправлено: Макаров от 23 Март, 2020, 09:12:04
А до этого времени механизм электропривода был другой или был полностью ручным?

Осенью 1944 г. стали устанавливать усиленный механизм поворота башни, т.к. масса башни возросла.

А так электромотор устанавливался с самого начала производства. https://t34inform.ru/photo/M-41_T-34_040-041.jpg

Но в особенно тяжелый период эвакуации промышленности (начало 1942 г.) на отдельных машинах электромотор мог не устанавливаться из-за его отсутствия на танковых заводах.
Название: Re: Т-34-85. Механизм поворота башни.
Отправлено: Sandmann от 23 Март, 2020, 21:15:34
Благодарю! Внесли ясность!