Сайт ортодоксальных моделистов
БронеТехника, колесная техника и артиллерия => WW2: СССР => Тема начата: турист от 01 Октябрь, 2011, 18:00:52
-
разрешите протиснутся в сплоченные ряды блог начал тут http://www.rumodelism.com/phorum/viewtopic.php?f=30&t=1155 однако по матчасти, -тишина, думаю здесь вернут с небес на землю.
материал пластик от тамии, и что то скорее всего будет от старых разбомбленых моделей, да плюс закрома родины.
Прототип-машина неизвестной части с номером 119.
(http://s4.postimage.org/kqvfo99g/SU_85_6.jpg) (http://postimage.org/image/kqvfo99g/)
(http://s4.postimage.org/kqyqqy90/SU_85_7.jpg) (http://postimage.org/image/kqyqqy90/)
(http://s4.postimage.org/kr3pczqc/SU_85_8.jpg) (http://postimage.org/image/kr3pczqc/)
(http://s4.postimage.org/kr8nz17o/SU_85_9.jpg) (http://postimage.org/image/kr8nz17o/)
-
Андрей, привет! Рад твоему появлению :)
Странно что часть неизвестная, фото машины прилично. Интересный прототип. Удачи!
-
тамиевский пластик хорошо режется обычными ножницами, так что проблем с раскройкой брони не было, сварные швы имитировал пластиком растворенным в модельном клее
(http://s4.postimage.org/kud4imsk/IMG_2688.jpg) (http://postimage.org/image/kud4imsk/)
(http://s4.postimage.org/kui34o9w/IMG_2690.jpg) (http://postimage.org/image/kui34o9w/)
(http://s4.postimage.org/kv3l46p0/IMG_2691.jpg) (http://postimage.org/image/kv3l46p0/)
(http://s4.postimage.org/kv6w6vok/IMG_2692.jpg) (http://postimage.org/image/kv6w6vok/)
(http://s4.postimage.org/kv8jq86c/IMG_2693.jpg) (http://postimage.org/image/kv8jq86c/)
(http://s3.postimage.org/12kn6d8uc/IMG_2697.jpg) (http://postimage.org/image/12kn6d8uc/)
-
привет Виктор! я что то не много фото нашел, если есть буду благодарен.
-
мучаюсь сомнениями, ставить пружины в шахты или нет, с одной стороны, все равно не видно, с другой, если в диораму потом воткнуть, то возможно пригодиьтся
(http://s3.postimage.org/12qdwjmkk/IMG_2780.jpg) (http://postimage.org/image/12qdwjmkk/)
(http://s3.postimage.org/12qkip0jo/IMG_2781.jpg) (http://postimage.org/image/12qkip0jo/)
(http://s3.postimage.org/12r2pltz8/IMG_2782.jpg) (http://postimage.org/image/12r2pltz8/)
-
маску сделал из куска пластика от старой клавиатуры, нагрел на газу до нужной кондиции и выдавил трубкой подходящего размера, затем из того же пластика растворенного в модельном клее убрал раковины и крупные утяжины, отстругал напильником и в конце что бы загладить работу напильника прошелся кисточкой с 646-м растворителем, ствол сделал из деревяшки отшкурив под конус
(http://s3.postimage.org/12t1tpr7o/IMG_2750.jpg) (http://postimage.org/image/12t1tpr7o/)
(http://s3.postimage.org/12t8fv56s/IMG_2751.jpg) (http://postimage.org/image/12t8fv56s/)
(http://s3.postimage.org/12ta3ehok/IMG_2752.jpg) (http://postimage.org/image/12ta3ehok/)
(http://s3.postimage.org/12tgpjvno/IMG_2753.jpg) (http://postimage.org/image/12tgpjvno/)
(http://s3.postimage.org/12tid385g/IMG_2754.jpg) (http://postimage.org/image/12tid385g/)
-
Фото я имел в виду те которые ты уже выставил, по сравнению со СУ-100 это более чем...
Радикальный подход к стройке. Не проще было взять новый драгон?
Пружины конечно лучше сделать. По каким чертежам строишь? Фото надо бы получше, сварку не разглядишь...ресурс позволяет и большие фото подкреплять.
На данный момент складывается обманчивое впечатление что рубка склеена с кормой немного под углом, может быть при фото в ровном положении все будет лучше видно...
-
Андрей, приветствую тебя на этой площадке!
Запил намечается интересный - настоящему моделисту скучно собирать дрэгоновские киты из коробки - простора для творчества маловато получается ;)
По модели:
- возможно присутствует искажение при фотосъемке, но ИМХО стоит перепроверить параллельность линий - мне видится, что правый борт рубки получается чуть ниже левого. Если это так, то лучше исправить в самом начале;
- на мой взгляд стоит чуть доработать сварочные швы - они немножко "гуляют", особенно это заметно по стыку спонсона и бортового листа рубки;
- ступенька между комбашенкой и спонсоном должна быть немного побольше - то ли следует комбашенку подточить, то ли спонсон немного нарастить;
- еще, возможно стоит немного подравнять вырезы под ходы балансиров в вертикальных бортах - они получились не совсем одинаковыми. Но это уже на твоё усмотрение - всё равно за катками видно их не будет.
-
Андрей, приветствую тебя на этой площадке!
Запил намечается интересный - настоящему моделисту скучно собирать дрэгоновские киты из коробки - простора для творчества маловато получается ;)
По модели:
- возможно присутствует искажение при фотосъемке, но ИМХО стоит перепроверить параллельность линий - мне видится, что правый борт рубки получается чуть ниже левого. Если это так, то лучше исправить в самом начале;
- на мой взгляд стоит чуть доработать сварочные швы - они немножко "гуляют", особенно это заметно по стыку спонсона и бортового листа рубки;
- ступенька между комбашенкой и спонсоном должна быть немного побольше - то ли следует комбашенку подточить, то ли спонсон немного нарастить;
- еще, возможно стоит немного подравнять вырезы под ходы балансиров в вертикальных бортах - они получились не совсем одинаковыми. Но это уже на твоё усмотрение - всё равно за катками видно их не будет.
Привет Володь!
ты прав, отчасти с одной стороны скучно, а с другой, пора хоть одну модель построить с нуля, или почти с нуля.
по поводу борта согласен, уже поправил, хотя самое смешное верх и низ стыкуются идеально, да и потом полки будут если что прикроют безобразие ))
швы гуляют- то есть право лево или выше ниже вот тут не понял
вырезы ровнять не буду, а вот пружины вставлю обязательно
-
Фото я имел в виду те которые ты уже выставил, по сравнению со СУ-100 это более чем...
Радикальный подход к стройке. Не проще было взять новый драгон?
Пружины конечно лучше сделать. По каким чертежам строишь? Фото надо бы получше, сварку не разглядишь...ресурс позволяет и большие фото подкреплять.
На данный момент складывается обманчивое впечатление что рубка склеена с кормой немного под углом, может быть при фото в ровном положении все будет лучше видно...
по фото понял, следующие сделаю помощнее
следующие фото совмещу верх с низом может ситуация прояснится
-
швы гуляют- то есть право лево или выше ниже вот тут не понял
Видимо я неправильно выразился - сами линии швов идут как надо, а вот их границы"гуляют". Т.е. шов получается несколько неравномерным по толщине. Для СТЗ выпуска 1942 года такой шов мог бы прокатить, но для УЗТМ 1944 выглядит грубовато ИМХО.
-
рисунки взял отсюда
(http://s1.postimage.org/qthtweo4/SU_85.jpg) (http://postimage.org/image/qthtweo4/)
(http://s1.postimage.org/qtog1sn8/SU_85_2.jpg) (http://postimage.org/image/qtog1sn8/)
(http://s1.postimage.org/qtrr4hms/SU_85_3.jpg) (http://postimage.org/image/qtrr4hms/)
-
швы гуляют- то есть право лево или выше ниже вот тут не понял
Видимо я неправильно выразился - сами линии швов идут как надо, а вот их границы"гуляют". Т.е. шов получается несколько неравномерным по толщине. Для СТЗ выпуска 1942 года такой шов мог бы прокатить, но для УЗТМ 1944 выглядит грубовато ИМХО.
все, теперь понял о чем речь, пройдусь надфильком, ая то еще старался их сделать поразмашистей ))))
-
По схемам понял, но их наверно лучше использовать только на крупные детали, а мелочи уже промерять самому, и валки конечно...не совсем они мне кажутся правильными.
-
По схемам понял, но их наверно лучше использовать только на крупные детали, а мелочи уже промерять самому, и валки конечно...не совсем они мне кажутся правильными.
вот это экспонат брал за основу корпуса http://photo.qip.ru/users/coast70/135164037/
-
нашел в импортном издании, что машина с номером 119, не совсем неизвестная часть, но информация вызывает сомнения, во-первых машина идентифицирована как СУ-100, а во вторых надпись где изображена мишень "7-А", а не "7-Н", итак вопрос к присутствующим это действительно 383-й ГвСАП, 9-й ТК, 3-я ГвТА, 1-й Укр фронт?
(http://s1.postimage.org/1yvtshf0k/Concord_7011.jpg) (http://postimage.org/image/1yvtshf0k/)
(http://s1.postimage.org/1yvvg0ric/Concord_7011_Soviet_Tanks_in_Combat_1941_45.jpg) (http://postimage.org/image/1yvvg0ric/)
-
совместил верх с низом
(http://s2.postimage.org/2l46aq2qs/IMG_2853.jpg) (http://postimage.org/image/2l46aq2qs/)
(http://s2.postimage.org/2l49lsrqc/IMG_2854.jpg) (http://postimage.org/image/2l49lsrqc/)
(http://s2.postimage.org/2l4b9c484/IMG_2855.jpg) (http://postimage.org/image/2l4b9c484/)
(http://s2.postimage.org/2l4cwvgpw/IMG_2856.jpg) (http://postimage.org/image/2l4cwvgpw/)
-
траки взял макетовские, все что смог безболезненно оторвать от старья, просверлил сверлом 0,5мм отверстия для крепления когтей, и отверстия под пальцы, пальцы из лески диаметром 0,45 мм, так же выбрал пластик под гребнями
(http://s2.postimage.org/2l4yeuz50/IMG_2857.jpg) (http://postimage.org/image/2l4yeuz50/)
(http://s2.postimage.org/2l51pxo4k/IMG_2858.jpg) (http://postimage.org/image/2l51pxo4k/)
-
Андрей, ну реальный маньячила, накой с траками так изголяться, почему не купить Мастерклаб и все?
Что касается заготовки корпуса, то я думаю ты и сам увидел уже то что вызвано особенностью листового пластика - пузо НЛД, а так же правый борт вроде бы имеет неровное соотношение высоты ванны в середине и по краям, проще говоря к корме верхняя часть корпуса пошла навзлет, по крайней мере по фото так кажется....
-
Андрей, ну реальный маньячила, накой с траками так изголяться, почему не купить Мастерклаб и все?
Что касается заготовки корпуса, то я думаю ты и сам увидел уже то что вызвано особенностью листового пластика - пузо НЛД, а так же правый борт вроде бы имеет неровное соотношение высоты ванны в середине и по краям, проще говоря к корме верхняя часть корпуса пошла навзлет, по крайней мере по фото так кажется....
НЛД думаю выправить после приварки тарана, а вот с бортом, ли бо оторвать его, либо низ закрыть полкой, но тогда по верху будет перекос, вообщем маюсь пока, а с траками это еще не самый маньячный вариант, вот тут было веселей, когда из всех холостых пришлось делать половинки
(http://s3.postimage.org/2hxvxlfd0/85_5_005.jpg) (http://postimage.org/image/2hxvxlfd0/)
(http://s3.postimage.org/2hxxl4rus/85_5_006.jpg) (http://postimage.org/image/2hxxl4rus/)
(http://s3.postimage.org/2hxz8o4ck/85_11_002.jpg) (http://postimage.org/image/2hxz8o4ck/)
-
вообщем маюсь пока, а с траками это еще не самый маньячный вариант, вот тут было веселей, когда из всех холостых пришлось делать половинки
Сильно. А эта модель в законченном виде есть?
-
вообщем маюсь пока, а с траками это еще не самый маньячный вариант, вот тут было веселей, когда из всех холостых пришлось делать половинки
Сильно. А эта модель в законченном виде есть?
готова процентов на 80% в смысле матчасти, остались крюки, поручни, крепления баков вместе с баками и всякая мелочь, вот тут все мытарства http://www.rumodelism.com/phorum/viewtopic.php?f=30&t=334
надо собраться и добить наконец, и пусть стоит дальше ждет покраски ))
-
все таки воткнул, пружины и прилепил таран
(http://s2.postimage.org/up1uiisk/IMG_2899.jpg) (http://postimage.org/image/up1uiisk/)
(http://s2.postimage.org/up55l7s4/IMG_2900.jpg) (http://postimage.org/image/up55l7s4/)
(http://s2.postimage.org/up6t4k9w/IMG_2903.jpg) (http://postimage.org/image/up6t4k9w/)
-
переключился на мелочевку
(http://s2.postimage.org/upa4799g/IMG_2908.jpg) (http://postimage.org/image/upa4799g/)
(http://s2.postimage.org/upbrqlr8/image.jpg) (http://postimage.org/image/upbrqlr8/)
(http://s2.postimage.org/upf2taqs/image.jpg) (http://postimage.org/image/upf2taqs/)
-
А какой диаметр троса на СУ-85М? На мой взгляд у Вас тросики толстоваты. Какой у них диаметр?
Гарик
-
А какой диаметр троса на СУ-85М? На мой взгляд у Вас тросики толстоваты. Какой у них диаметр?
Гарик
на СУ-85М размер схож с Т-34, тросики 1 мм, то есть в живую 35 мм, мне кажется наоборот тонковаты.
-
На Т-34 трос был диаметром 32 мм. На Су-85М я думаю стоял штатный тридцатьчетверошный трос. Это 0,9 мм в масштабе. 8)
С уважением, Гарик
-
На Т-34 трос был диаметром 32 мм. На Су-85М я думаю стоял штатный тридцатьчетверошный трос. Это 0,9 мм в масштабе. 8)
С уважением, Гарик
спасибо, думаю погрешность в 0,1 мм при покраске, не будет сильно заметно, жаль менять, уж больно плетение хорошее
-
Тогда надо всем говорить, что диаметр тросика 0,9 мм 8)
Ну а вообще вот хорошая штука, на три модели должно хватить, стоит копейки, плетение превосходное. Это на Т-34
http://www.jadarhobby.pl/eureka-lh03-lina-holownicza-modeli-broni-pancernej-09mm-p-12398.html
Это на КВ например
http://www.jadarhobby.pl/eureka-lh04-lina-holownicza-modeli-broni-pancernej-11mm-p-12399.html
Гарик
Так какой диаметр у Ваших тросиков? 8)
-
Нет, Игорь, брал я такие тросики от Эрики - ни чего превосходного.
Значительно лучше-копинее тросы вложеные в модель КВ от трумпа, а также в наборах Вояждера - тросы где каждая большая жила сплетена из мелких.
Хотя, ради справедливости, надо признать что у эрики большая линейка типоразмеров.
-
На вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные 8) Мне тросики от Юрики XXL очень понравились. Каждый сегмент троса скручен из таких тонюсеньких жилок, что ими можно пренебречь. Под рукой нет целостного троса, но есть коуш 8)
(http://s3.postimage.org/z2jgr0w4/001.jpg) (http://postimage.org/image/z2jgr0w4/)
(http://s3.postimage.org/z3bkvxac/002.jpg) (http://postimage.org/image/z3bkvxac/)
(http://s3.postimage.org/z3qgq1qc/003.jpg) (http://postimage.org/image/z3qgq1qc/)
(http://s3.postimage.org/z4f9s950/004.jpg) (http://postimage.org/image/z4f9s950/)
Гарик
-
Возможно что они "исправились" т.к. я брал года 3 назад. Тогда тросы были свиты из 7и медных ЦЕЛЬНЫХ жил. (специально перепроверил только-что)
. А твой коуш от Эрики классный! Это ты его так выкрасил натурально? :-)
-
Тогда надо всем говорить, что диаметр тросика 0,9 мм 8)
Ну а вообще вот хорошая штука, на три модели должно хватить, стоит копейки, плетение превосходное. Это на Т-34
http://www.jadarhobby.pl/eureka-lh03-lina-holownicza-modeli-broni-pancernej-09mm-p-12398.html
Это на КВ например
http://www.jadarhobby.pl/eureka-lh04-lina-holownicza-modeli-broni-pancernej-11mm-p-12399.html
Гарик
Спасибо Игорь, вот только это ж как то надо заказывать, языками там всякими владеть, преимущественно буржуйскими
Так какой диаметр у Ваших тросиков? 8)
-
Андрей, а можно фото носовой балки сверху и по углом, есть некоторые сомнения относительно ее расположения-не видно ступеньки и закруглений ВЛД в районе подкрылков
-
Языками владеть предпочтительней, но надо просто владеть опреленного типа пластиковой картой 8) Вы удивитесь как это просто... есть свои минусы, но плюсов на порядок больше
-
Андрей, а можно фото носовой балки сверху и по углом, есть некоторые сомнения относительно ее расположения-не видно ступеньки и закруглений ВЛД в районе подкрылков
конечно можно, через часок сделаю, заодно другой вариант троса
-
Языками владеть предпочтительней, но надо просто владеть опреленного типа пластиковой картой 8) Вы удивитесь как это просто... есть свои минусы, но плюсов на порядок больше
что же за чудо-карта такая? Игорь :)
-
вот трос 0,9 мм плетение не айс конечно, для визуального обмана, разместил один покрашенный а другой нет
(http://s2.postimage.org/15lbsizl0/IMG_2914.jpg) (http://postimage.org/image/15lbsizl0/)
-
на фото наверно все ровно не разглядеть скос перед балкой, надо будет хоть пастелью заштриховать что ли
(http://s2.postimage.org/15m3wnvz8/IMG_2917.jpg) (http://postimage.org/image/15m3wnvz8/)
(http://s2.postimage.org/15m5k78h0/IMG_2918.jpg) (http://postimage.org/image/15m5k78h0/)
(http://s2.postimage.org/15mc6cmg4/IMG_2919.jpg) (http://postimage.org/image/15mc6cmg4/)
(http://s2.postimage.org/15mfhfbfo/IMG_2920.jpg) (http://postimage.org/image/15mfhfbfo/)
-
Судя по фото есть некоторая неточность в краях ВЛД в районе подкрылок, так же отсутствует видимое закругление в этом месте, носовая балка на мой взгляд выполнена немного неверно, в том плане, чо она была заметно меньше, а ВЛД имел по сути перед ней вертикальный срез.
(http://s4.postimage.org/kik3zvhg/SU_100_Saratov_2_014.jpg) (http://postimage.org/image/kik3zvhg/)
(http://s4.postimage.org/kilrj7z8/SU_100_Moscow_2_003.jpg) (http://postimage.org/image/kilrj7z8/)
-
согласен, есть косяк, но править не буду, при следующем самоходе исправлюсь, в этом все ровно грязеотбойники будут, а вот таран замерял по чертежу там 2,6 мм ну если глаз режет подточу, а на фото №2 уже поздняя серия без балки
-
ну эт понятно, что нижнее более поздний самоход, оно показывает скругленный вырез ВЛД в районе крыльев
-
ну эт понятно, что нижнее более поздний самоход, оно показывает скругленный вырез ВЛД в районе крыльев
да вот.......,смотрел в книгу, да видел фигу, вроде простой момент, а так накосяичл, с этим полукругом, думал это так, сварка лежит
-
Бывает, так же я бы еще перепроверил момент с балкой, разве на чертеже есть видимый перепад, между ее параметрами и ВЛД?
-
а вот таран замерял по чертежу там 2,6 мм ну если глаз режет подточу
С размерами балки всё в порядке. На этой машине стоит деталь, разработанная под корпус Т-34-85. "Ступеннька", характерная для ранних серий СУ-100 (равно как и у СУ-85М), образовалась от увеличившейся толщины лобового листа корпуса (75 мм)
-
раз с ней все в порядке, то где же неточность? Может действительно надо проявить срез ВЛД, тогда будет лучше видно...
-
раз с ней все в порядке, то где же неточность? Может действительно надо проявить срез ВЛД, тогда будет лучше видно...
я его заштрихую карандашом и отфотаю заново
-
раз с ней все в порядке, то где же неточность? Может действительно надо проявить срез ВЛД, тогда будет лучше видно...
Неточность в толщине ВЛД, она должна быть на 30 мм толще (прирост толщины д.б. с наружной стороны), т.е. если на ВЛД с наружной стороны наклеить лист толщиной 0,8 - 0,9 мм, то всё встанет на свои места. На этом же листе кстати можно и правильные (закругленные) вырезы показать.
-
я его заштрихую карандашом и отфотаю заново
Андрей, только поменяй, пожалуйста, фон при фотографировании. Тот тёмный, что ты сейчас подобрал, вышел очень неудачным - половина деталировки на нём теряется (детали из тёмного пластика. Лучше подобрать что-то нейтральное
-
я его заштрихую карандашом и отфотаю заново
Андрей, только поменяй, пожалуйста, фон при фотографировании. Тот тёмный, что ты сейчас подобрал, вышел очень неудачным - половина деталировки на нём теряется (детали из тёмного пластика. Лучше подобрать что-то нейтральное
хорошо Володь попробую что нибудь цветное
-
раз с ней все в порядке, то где же неточность? Может действительно надо проявить срез ВЛД, тогда будет лучше видно...
Неточность в толщине ВЛД, она должна быть на 30 мм толще (прирост толщины д.б. с наружной стороны), т.е. если на ВЛД с наружной стороны наклеить лист толщиной 0,8 - 0,9 мм, то всё встанет на свои места. На этом же листе кстати можно и правильные (закругленные) вырезы показать.
есть пластик 0, и 1 мм, мне кажется 1мм слишком будет, а вот 0,5 мм я думаю подойдет
-
есть пластик 0, и 1 мм, мне кажется 1мм слишком будет, а вот 0,5 мм я думаю подойдет
ИМХО 0,5 мм маловато будет:
(http://s4.postimage.org/r1l1fdwk/SU_100_Emmaus_030.jpg) (http://postimage.org/image/r1l1fdwk/) (http://s1.postimage.org/vpkxf344/SU_100_Saratov_2_014.jpg) (http://postimage.org/image/vpkxf344/)
-
надо сделать две полоски со скосом 0,5 и 1 мм и приложить, тогда понятно будет, но делать придется в любом случае
-
а вот таран замерял по чертежу там 2,6 мм ну если глаз режет подточу
С размерами балки всё в порядке. На этой машине стоит деталь, разработанная под корпус Т-34-85. "Ступеннька", характерная для ранних серий СУ-100 (равно как и у СУ-85М), образовалась от увеличившейся толщины лобового листа корпуса (75 мм)
Володь, а точно 75 мм, что то по этим фото не скажешь, особенно по шолохово
http://legion-afv.narod.ru/USSR/SPG_USSR/SU-100_Belgorod/SU-100_Belgorod_022.JPG
http://legion-afv.narod.ru/USSR/SPG_USSR/SU-100_Sholokhovo/SU-100_Sholokhovo_023.JPG
-
Володь, а точно 75 мм
Да, точно 75 мм. Именно отсюда ступенька на стыке балки и ВЛД, а также некоторая "яйцевидность" комбашенки - она не равнотолщинная, в передней части толщина её стенок составляет 75 мм, в то время боковые и задняя части выполнены толщиной 45 мм. Всё это из-за того, что во фронтальной проекции СУ-100 имели усиленное бронирование.
-
Володь, а точно 75 мм
Да, точно 75 мм. Именно отсюда ступенька на стыке балки и ВЛД, а также некоторая "яйцевидность" комбашенки - она не равнотолщинная, в передней части толщина её стенок составляет 75 мм, в то время боковые и задняя части выполнены толщиной 45 мм. Всё это из-за того, что во фронтальной проекции СУ-100 имели усиленное бронирование.
тогда можно смело миллиметр использовать, 1,2 мм изначально + 1 мм и того 2,2 мм в пересчете 77 мм почти совпадает
-
Да, лист толщиной 1,0 мм вполне подойдет. Но тут главное не столько в масштабной толщине листа, сколько в виличине "ступеньки" между балкой и ВЛД. Вот она должна получиться вполне масштабной.
-
выпилил лист, правда теперь толщина в профиль, просто "мега" и не забыл про закругления, пастелью заретушировал характерный "спил" от старой модели оторвал катки "РМХ" , пока не приклеивал, просто наживил
(http://s4.postimage.org/1uejdjtic/IMG_2952.jpg) (http://postimage.org/image/1uejdjtic/)
(http://s4.postimage.org/1uemomihw/IMG_2954.jpg) (http://postimage.org/image/1uemomihw/)
(http://s4.postimage.org/1ueoc5uzo/IMG_2955.jpg) (http://postimage.org/image/1ueoc5uzo/)
(http://s4.postimage.org/1uern8jz8/IMG_2956.jpg) (http://postimage.org/image/1uern8jz8/)
(http://s4.postimage.org/1uetarwh0/IMG_2957.jpg) (http://postimage.org/image/1uetarwh0/)
-
выпилил лист, правда теперь толщина в профиль, просто "мега"
Теперь стык ВЛД и носовой балки на мой взгляд выглядит более реалистично.
Что же касается толщины самой ВЛД, то возможно стоит немного сместить по ходу вперед сварочный шов по стыку лоб-борт, чтобы он заходил на обе свариваемые детали, а не только на бортовой лист.
P.S. С Днём Рождения! Всех благ! И чтобы времени на "помоделить" хватало ;)
-
Согласен Володь, это выход, та же мысль приходила, я вот думаю еще, пару бочек закинуть на машину, но на фото их нет, стоит это делать ил придерживаться прототипа?
-
Вообще, конечно, если уж воспроизводить прототип, то лучше без отсебятины. Но тут, как говорится: хозяин - барин. ;)
-
да вот накатал на досуге, думал примотать, ладно бог с ними пусть до следующего прототипа лежат
(http://s43.radikal.ru/i099/1110/a2/20741024980at.jpg) (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i099/1110/a2/20741024980a.jpg.html)
(http://s017.radikal.ru/i427/1110/8f/11459f5aa209t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i427/1110/8f/11459f5aa209.jpg.html)
-
Коллега, турист! Огромная просьба: не выкладывать фото на радикале. Не хочется паралельно смотреть на сопутствующую голосисьную и др. рекламу. Мы ведь специально сделали прикреплялку для файлов. Спасибо за понимание. 8)
-
прошу прощения, но стандартная прикреплялка не работатет, просьба срубить предыдущий пост, я заново прикреплю, когда заработает
-
Бочки у Вас получились весьма хорошие.
Но.
Могу с уверенностью сказать (так получилось - имел с ними дело много) замять под ободом - практически не реально. Замять под ободом многократно - вообще не реально.
(http://holger.users.photofile.ru/photo/holger/3842906/xlarge/95055069.jpg)
Мат.часть на этом форуме - главное, поэтому не считайте за придирку. Просто так не самом деле...
-
да же если бросить с кузова грузовика? полную?
-
прошу прощения, но стандартная прикреплялка не работатет, просьба срубить предыдущий пост, я заново прикреплю, когда заработает
Что кнкретно не работает?
-
при нажатии кнопки загрузить, выскакивает надпись красного цвета на импортном языке, гласящая типа: файл не может быть загружен, перегрузка не помогла, заход заново не помог, перезагрузка компа не помогла, фото весили не более 350 кило
-
при нажатии кнопки загрузить, выскакивает надпись красного цвета на импортном языке, гласящая типа: файл не может быть загружен, перегрузка не помогла, заход заново не помог, перезагрузка компа не помогла, фото весили не более 350 кило
Скриншот можно?
-
Что кнкретно не работает?
У меня, собственно, та же беда. После того, ка в окне загрузки нажимаешь кнопку "загрузить" примерно в 90% случаев результат следующий:
(http://s1.postimage.org/2852licuc/image.jpg) (http://postimage.org/image/2852licuc/)
Окно загрузки блокируется, а загрузки не происходит :(
-
(http://s1.postimage.org/287jwj3ic/IMG_2959.jpg) (http://postimage.org/image/287jwj3ic/)
(http://s1.postimage.org/287s67tz8/IMG_2960.jpg) (http://postimage.org/image/287s67tz8/)
сейчас работает
-
У меня, собственно, та же беда. После того, ка в окне загрузки нажимаешь кнопку "загрузить" примерно в 90% случаев результат следующий:
(http://s1.postimage.org/2852licuc/image.jpg) (http://postimage.org/image/2852licuc/)
Окно загрузки блокируется, а загрузки не происходит :(
А если в этом же окошке нажать Ctrl+F5?
-
У меня, собственно, та же беда.
Судя по всему не та же. Окна с ошибкой я не вижу.
-
А если в этом же окошке нажать Ctrl+F5?
После этой процедуры окно показывает процесс загрузки, но конечный результат тот же
Судя по всему не та же. Окна с ошибкой я не вижу.
Окно с ошибкой не появляется. Просто в окне загрузки появляется фоновая картинка экрана.
-
Окно с ошибкой не появляется. Просто в окне загрузки появляется фоновая картинка экрана.
Под любым браузером такое?
-
(http://s2.postimage.org/2xzdr3tlw/image.jpg) (http://postimage.org/image/2xzdr3tlw/)
В ИЕ загрузилось, в Фаерфокс глючит
-
В ИЕ загрузилось, в Фаерфокс глючит
Версия?
-
Где можно посмотреть информацию о версии?
-
Где можно посмотреть информацию о версии?
Справка -> О Moziila firefox. Отпишись в личку пожалуйста, чтобы Андрею блог не засорять.
-
Возможно 1.9.2.4280
но не уверен, что именно эта. обновляется автоматически
-
в который раз уже убеждаюсь, что с нуля сделать проще и быстрее, чем доработать уже готовое, промучился со звездовским ведущим, получилась полная фигня
(http://s2.postimage.org/14nilkzqc/IMG_2991.jpg) (http://postimage.org/image/14nilkzqc/)
попробовал запилить макет, результат лучше, но не достаточно приемлем
(http://s2.postimage.org/14nsit2p0/IMG_2990.jpg) (http://postimage.org/image/14nsit2p0/)
а потом все таки решил делать с нуля
(http://s2.postimage.org/14o0sht5w/IMG_2989.jpg) (http://postimage.org/image/14o0sht5w/)
во общем еще попилить то придется
http://photo.qip.ru/users/coast70/135164037/138197552/#mainImageLink
-
Да, самодельное колесо получилось самым аккуратным :)
Но только, ИМХО, ведущее было бы уместнее с гайками, такие больше подходят на конец 1944 года - время выпуска СУ-85М.
(http://s3.postimage.org/1b2ica7k4/SU_85_Moscow_032.jpg) (http://postimage.org/image/1b2ica7k4/)
-
я вот как раз мучился этим, все таки гайки, а вот этот плоский вариант, это 45-й уже?
-
Да, это уже более поздние ведущие. Мне неизвестна дата, когда их ввели, но судя по фронтовым фотографиям ближе к весне 1945 года.
К сожалению ведущие колеса не были популярны у фронтовых фотографов - на подавляющем большинстве фотографий их или не видно в тени гусеницы или нет вообще в кадре.
Есть фотографии СУ-85М, где можно различить, что ролики фиксировались по крайней мере не чекой:
http://photo.qip.ru/users/bj85/150677566/164096129/#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/bj85/150677566/164486086/#mainImageLink
-
Спасибо Володя! удружил, у меня фото этой машины было но в обрезке, вообще как выяснилось, в закромах всего 13 фото СУ-85М, в основном одни и те же машины, вот еще бы это фото определить сотка или 85м
(http://s4.postimage.org/azo1ax5w/s4783765.jpg) (http://postimage.org/image/azo1ax5w/)
-
Определить можно только через привязку к месту и поиску САПов, которые там были в тот момент. Место съемки известно? Вообще фото хорошее, значит снимал фотокорреспондент наверняка... Что-то мне подсказывает, что это таки СУ-85М 8)
Гарик
-
Что-то мне подсказывает, что это таки СУ-85М 8)
Гарик
может траки половинки? как думаешь Игорь?
-
Траки-половинки не могут быть аргументом. СУ-85М выпускались параллельно с СУ-100, соответственно комплектация ходовой у них не отличалась
-
Вообще фото хорошее, значит снимал фотокорреспондент наверняка...
Гарик
просмотрел фото корреспондентов
Баскакова
БОДЭ Наталья
ДИАМЕНТ
ЕГОРОВ
КУДОЯРОВ
МАРКОВ-ГРИНБЕРГ
МОРОЗОВ
ПЕТРУСОВ
РЕДЬКИН
РЕММЕР Асмус
РЮМКИН
САВИН
ТАРАСЕВИЧ
УМНОВ
УСТИНОВ
ХАЛДЕЙ
ШАГИН
ШАЙХЕТ
в итоге не нашел такого
-
Оооо....
Да разве найдешь?
Я вот пытался купить(!) известное фото Халдея , в электронном виде, конечно, и то концов найти не смог....
-
Турист, а как планируете размножать ведущие колеса?
-
Турист, а как планируете размножать ведущие колеса?
очень, правильный вопрос, действительно планировал размножить, поэтому сейчас бьюсь над мастер моделью, попробую сначала по старинке, с помощью силиконового санитарного герметика и эпоксидки, если не выйдет придется брать компаунды и пентакаст http://www.penta-junior.ru/price-rtv2.htm
-
А что-нибудь из дрэгоновской линейки Т-34 может сгодиться? У Дрэгона всегда два-три вида ведущих колес в наборах. Может такие есть в каком наборе?
С другой стороны стоит ли тратиться на дорогие компаунд и пентакаст? Надо то всего два колеса...
Гарик
-
Думаю стоит пообщаться с производителями смолы.
Наверняка найдудтся те, кто не прочь сделать, по мастеру, несколько отливок.
-
А что-нибудь из дрэгоновской линейки Т-34 может сгодиться? У Дрэгона всегда два-три вида ведущих колес в наборах. Может такие есть в каком наборе?
С другой стороны стоит ли тратиться на дорогие компаунд и пентакаст? Надо то всего два колеса...
Гарик
сейчас два колеса, а потом еще чего понадобится, например катки, для другой модели, или башня, кстати это следующий проект сделать правильную башню-формочку, благо Володя ака IVANOV снабдил размерами
-
Думаю стоит пообщаться с производителями смолы.
Наверняка найдудтся те, кто не прочь сделать, по мастеру, несколько отливок.
вряд ли кто то будет заморачиваться на счет такой мелочи, да и пора самому начинать лить
-
(http://s4.postimage.org/13z1j54ys/SU_100_Emmaus_053.jpg) (http://postimage.org/image/13z1j54ys/)
нужна помощь, толщина высота и ширина листа крепления основания маски
-
Если доверять проекциям Виктора Мальгинова, опубликованным в выпуске "Военной летописи" "Самоходная установка СУ-85", то ширина бронировки (в 35-ом масштабе) - 30,5 мм, высота - 42 мм, толщина - 1 мм
-
Спасибо Володь, у меня правда получилось 29х42х1мм, ну расхождения не страшны, главное было толщина и высота
-
допилил, теперь думаю, делать приливы около колец или так оставить?
(http://s4.postimage.org/hil127tpl/IMG_3138.jpg) (http://postimage.org/image/hil127tpl/)
(http://s4.postimage.org/c9r0o4a6t/IMG_3136.jpg) (http://postimage.org/image/c9r0o4a6t/)
-
фотки прикрепляются, но их не видно (((
(http://s4.postimage.org/nlenz4qov/IMG_3.jpg) (http://postimage.org/image/nlenz4qov/)
-
Андрей, привет!
А можно фото, по чем делал ведущее колесо? Если есть возможность,можно собрать три колеса в один файл, фото, пластик, самодел?
-
Андрей, в принципе получилось неплохо, колесо узнаётся ;)
Если добиваться максимальной копийности, то приливы конечно нужны.
Если же ты делаешь мастер для последующего клонирования, то ИМХО его нужно дорабатывать в гораздо большей степени. Первое, что бросается в глаза - это недостаточный размер отверстий. Второе - это то что углы между лучами имеют неодинаковую величину - в частности верхний и нижний (на фото) лучи не лежат на одной прямой. Третье - размер гаек должен быть также несколько большим.
-
Чтобы было нагляднее совместил прототип и модель:
(http://s3.postimage.org/ruf96xli7/image.jpg) (http://postimage.org/image/ruf96xli7/)
-
Так же хочу отметить и факт довольно толстых ребер жесткости.
В принципе резюмируя, можно сказать с большим уважением к проделанной работе, что деталь драгона выглядит более копийнее, нежели кастомная, переделка своего результата не достигла.
-
О переделке дрегоновских деталей, на сколько я понимаю, речи не шло. Первоначально были представлены фотографии ведущих от Звезды, от Макета (MSD) и от Андрея ;)
На мой взгляд даже в представленном недоведенном состоянии третий вариант из всех имеющихся выглядит предпочтительнее.
Хотя конечно можно было несколько упростить себе задачу и делать не с нуля а заниматься доводкой Звезды или Макета.
-
Изначально о драгоне речи небыло, я не обратил внимание на подпись под фото, по пластику похоже на драгон, но в любом случае, наверняка у кого-то остались части драгона, я могу у себя посмотреть, если надо, вышлю половинки, они помоему остались от 100-ки у меня, надо смотреть.
-
спасибо Виктор за замечания, отверстия действительно мелковаты, расточу это небольшие трудозатраты, да и лучи возможно подрезать, а вот с гайками пока не сооброжу
(http://s3.postimage.org/olic485jz/IMG_3.jpg) (http://postimage.org/image/olic485jz/)
-
Если не с чего скопировать гайки, то можно попробовать сделать мастер из тянутого литника. Технология классическая: сначала литнику продается шестигранная в профиле форма, потом он нагревается и тянется до нужной толщины. Далее литник обрезается, на его торце делаются пропилы и вклеивается стержень, имитирующий шпильку. В теории всё более-менее просто ;)
(http://s4.postimage.org/x0zenb12h/image.jpg) (http://postimage.org/image/x0zenb12h/)
-
Андрей, все замечания Владимир озвучил раньше меня все замечания, да и знаний у него больше, я лишь отметил некоторые несоответствия. Касаемо больших гаек и болтов, Владимир предложил верный способ, но я бы посоветовал немного подругому, сделать болтики, наклеить их на деталь, потом вклеить шпильку на нее и уже потом прорезать каждую грань, таким образом будет удобно держать деталь и будет видно все недочеты. Примерно таким образом ярезал гайки на бронировках выхлопа пантеры.
-
Спасибо, надо попробовать, хотя есть сомнения, при нагреве, грани поплывут и от гайки мало что останется.
-
Есть два способа побороть беду с оплывшими гранями.
Первый (муторный) - подготовить профиль для вытягивания не с прямыми а с выгнутыми гранями
(http://s4.postimage.org/ql1ae0149/image.jpg) (http://postimage.org/image/ql1ae0149/)
Второй (попроще) - вытянуть литник не до требуемой, а до чуть большей толщины и еще раз пройтись по граням надфилем
-
Спасибо Володя, буду пробовать.
-
К сожалению сегодня закончил перерывать свои закрома, но так и не нашел остатков ведущего колеса. Прошу извинить, что не удалось помочь.
Так же хочу заметить, что колечки из проволоки наверно не дадут желаемой копийности...
(http://s7.postimage.org/vlxgqa81z/SU_100_08.jpg) (http://postimage.org/image/vlxgqa81z/)
-
К сожалению сегодня закончил перерывать свои закрома, но так и не нашел остатков ведущего колеса. Прошу извинить, что не удалось помочь.
Так же хочу заметить, что колечки из проволоки наверно не дадут желаемой копийности...
(http://s7.postimage.org/vlxgqa81z/SU_100_08.jpg) (http://postimage.org/image/vlxgqa81z/)
да не беда, поборю я это ведущее, с колечками попробую их сплющить, может это поможет?
-
да не беда, поборю я это ведущее, с колечками попробую их сплющить, может это поможет?
А если попробовать подобрать трубку пластиковую?
-
Еще пара способов из моего арсенала:
- делаешь оттиск в эпоксилине трубочкой подходящего диаметра, после затвердевания методом горячей формовки штампуешь необходимое количество колечек, срезаешь их с "литника" и наклеиваешь на нужное место;
- рассверливаешь отверстия до внешнего диаметра обечайки, вклеиваешь в них отрезки литника необходимой длины и высверливаешь отверстия заново
-
Дельные предложения. В качестве трубочек можно использовать продукцию Evergreen. У них многотипоразмеров. Где искать трубочки надеюсь говорить не надо. Про Шипмоделлинг знают все. 8)
Гарик
-
Сделать похожую обечайку можно попробовать следующим способом: разсверлив отверстие с запасиком, вклеить в него тонкий пластик листовой, нарезанный на полоски, это даст: похожесть, легкость в обработке, прочность соединения, незабываемые впечатления :)
-
Еще пара способов из моего арсенала:
- делаешь оттиск в эпоксилине трубочкой подходящего диаметра, после затвердевания методом горячей формовки штампуешь необходимое количество колечек, срезаешь их с "литника" и наклеиваешь на нужное место;
- рассверливаешь отверстия до внешнего диаметра обечайки, вклеиваешь в них отрезки литника необходимой длины и высверливаешь отверстия заново
отличная мысль, подобрать можно трубку от антенны приемника, а тем более эпоксилин вообще актуален, я как раз сейчас мастер орудийной маски делаю из него
-
Про Шипмоделлинг знают все. 8)
Гарик
не, я не знаю, ну может и знаю, но конкретный термин не слышал
-
Сделать похожую обечайку можно попробовать следующим способом: разсверлив отверстие с запасиком, вклеить в него тонкий пластик листовой, нарезанный на полоски, это даст: похожесть, легкость в обработке, прочность соединения, незабываемые впечатления :)
во!!! вот этот способ, я то же попробую
-
Вот ссылка на магазин.
http://shipmodeling.ru/shop/category/20/section/179/
Какой типоразмер нужен?
-
Вот ссылка на магазин.
http://shipmodeling.ru/shop/category/20/section/179/
Какой типоразмер нужен?
спасибо, цены приемлемы, заскочу в клуб ТМ, обязательно возьму
-
В ТМ их в полном объёме нет, лучше по телефону заказать в Шипмоде
-
В ТМ их в полном объёме нет, лучше по телефону заказать в Шипмоде
спасибо, учту перед заездом
-
По размерам.
На дружественном форуме подрезал такую схемку от Эдуарда Головашкина:
(http://s7.postimage.org/x700e98cn/scan01bu5.jpg) (http://postimage.org/image/x700e98cn/)
http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?p=9302&sid=642c74f92db691aa4ff78780b2d0668e
-
спасибо Володя, очень своевременно
-
занялся маской, из эпоксилина вылепил мастер, долго его нождачил, потом отлил из эпоксидки маску, склеил с листом из пластика с помощью тамиевской шпатлевки, полость для погружения подвижной части сделал из эпоксилина, переход между маской и полостью сравнял шпатлевкой, болты от МК
теперь вот дилема:
на прототипе защитный кожух оторван, значит надо делать крышку регулировки, а это 4 мелких болта, ли бо поставить кожух и не заморачиваться
(http://s8.postimage.org/hq91714dd/IMG_3139.jpg) (http://postimage.org/image/hq91714dd/)
(http://s1.postimage.org/4axhyf7zv/IMG_3140.jpg) (http://postimage.org/image/4axhyf7zv/)
(http://s7.postimage.org/6ti6kth1z/IMG_3141.jpg) (http://postimage.org/image/6ti6kth1z/)
(http://s9.postimage.org/uieb4m5ij/IMG_3142.jpg) (http://postimage.org/image/uieb4m5ij/)
(http://s7.postimage.org/xnia6aw7r/IMG_3143.jpg) (http://postimage.org/image/xnia6aw7r/)
(http://s7.postimage.org/5db9gf3iv/IMG_3144.jpg) (http://postimage.org/image/5db9gf3iv/)
(http://s9.postimage.org/vn8d9zrzf/IMG_3145.jpg) (http://postimage.org/image/vn8d9zrzf/)
-
Мне думается, что с кожухом возни будет горааааздо больше чем с крышкой
-
А маска подвижна?
-
Мне думается, что с кожухом возни будет горааааздо больше чем с крышкой
для меня нет, мне ее склеить из жести 30 минут
-
А маска подвижна?
да право, лево и верх, низ
сделал на всякий случай
-
мне ее склеить из жести 30 минут
А какие сложности могут возникнуть при изготовлении этой детали? ИМХО она на порядок проще чем кожух.
(http://s7.postimage.org/j0128eahz/SU_100_Belgorod_033.jpg) (http://postimage.org/image/j0128eahz/)
-
Володь, я еще с болтами вопрос не решил, сейчас как раз эпоксилин мучаю,
тут вот еще какой вопрос делать или нет желоба с правой стороны неподвижной части маски?
вот здесь их нет, но это экспериментальный образец
(http://s7.postimage.org/xifuv7yxz/85_41.jpg) (http://postimage.org/image/xifuv7yxz/)
-
Кожух не так прост, как кажется, имхо проще сделать без него, тем более прототип указывает на его отсутствие, зачем выдумывать? :)
Андрей, можешь еще изделие целиком со стволом сфотать, интересно на ствол с маской в сборе глянуть.
-
Кожух не так прост, как кажется, имхо проще сделать без него, тем более прототип указывает на его отсутствие, зачем выдумывать? :)
Андрей, можешь еще изделие целиком со стволом сфотать, интересно на ствол с маской в сборе глянуть.
конечно, Виктор
(http://s8.postimage.org/6chwi3c6p/IMG_3139.jpg) (http://postimage.org/image/6chwi3c6p/)
(http://s7.postimage.org/z8xjy4e5j/IMG_3140.jpg) (http://postimage.org/image/z8xjy4e5j/)
(http://s7.postimage.org/lx4coxb53/IMG_3141.jpg) (http://postimage.org/image/lx4coxb53/)
(http://s7.postimage.org/h19wopprb/IMG_3142.jpg) (http://postimage.org/image/h19wopprb/)
(http://s7.postimage.org/asxrmm6xz/IMG_3143.jpg) (http://postimage.org/image/asxrmm6xz/)
(http://s7.postimage.org/tp3g6g8tj/IMG_3144.jpg) (http://postimage.org/image/tp3g6g8tj/)
(http://s7.postimage.org/8th5v7cmf/IMG_3145.jpg) (http://postimage.org/image/8th5v7cmf/)
-
тут вот еще какой вопрос делать или нет желоба с правой стороны неподвижной части маски?
По поводу желобков - на собственное усмотрение, встречаются машины как с ними, так и без.
По поводу ствола - я не могу разглядеть коническую форму, вижу цилиндрическую, что есть не совсем правильно.
-
касемо желобков, на фото они не просматриваются, а про ствол уже Владимир озвучил.
-
5,1 мм у основания и 3,6 мм на конце, возможно это не совпадает в пересчете, но конусность почти треть от основания, надо подточить еще, но боюсь это будет утрировано
-
5,1 мм у основания и 3,6 мм на конце, возможно это не совпадает в пересчете, но конусность почти треть от основания, надо подточить еще, но боюсь это будет утрировано
Тогда возможно, что эффект цилиндра создается из-за неоднородности окраски
-
Андрей, судя по фронтовым фото утрированность видна, имхо все же лучше взять абер или рб и будет проще в итоге...
http://postimage.org/image/kr8nz17o/
-
сточу еще, получится фигня, куплю алюминий, какой кстати лучше? а то у меня валяется моделпоинт, он вообще непохож
-
воткнул моделпоинт
(http://s7.postimage.org/ev1i48i4n/IMG_3148.jpg) (http://postimage.org/image/ev1i48i4n/)
(http://s9.postimage.org/duurc23nv/IMG_3149.jpg) (http://postimage.org/image/duurc23nv/)
(http://s7.postimage.org/kd3ajis3r/IMG_3150.jpg) (http://postimage.org/image/kd3ajis3r/)
(http://s8.postimage.org/ol52bvu2p/IMG_3151.jpg) (http://postimage.org/image/ol52bvu2p/)
(http://s7.postimage.org/hybez3buv/IMG_3154.jpg) (http://postimage.org/image/hybez3buv/)
(http://s8.postimage.org/bv0tysm4h/IMG_3155.jpg) (http://postimage.org/image/bv0tysm4h/)
(http://s7.postimage.org/f9gm926dj/IMG_3156.jpg) (http://postimage.org/image/f9gm926dj/)
-
Этот ствол смотрится более копийно, хотя и он не лишен недостатков ИМХО.
Андрей, а что это за головки болтов такие интересные на маске?
-
Почему то мне ажется, что МП не кактит, по фото четко видно, что ствол имеет определенное пузо, в отличии от детали.
(http://s7.postimage.org/ntnaoad3b/image.jpg) (http://postimage.org/image/ntnaoad3b/)
-
Почему то мне ажется, что МП не кактит, по фото четко видно, что ствол имеет определенное пузо, в отличии от детали.
(http://s7.postimage.org/ntnaoad3b/image.jpg) (http://postimage.org/image/ntnaoad3b/)
вот и я про то же
-
Этот ствол смотрится более копийно, хотя и он не лишен недостатков ИМХО.
Андрей, а что это за головки болтов такие интересные на маске?
это пальцы от траков на ИС "мастерклаб"
-
это пальцы от траков на ИС "мастерклаб"
Там должны быть болты с коническими пулестойкими головками
-
это пальцы от траков на ИС "мастерклаб"
Там должны быть болты с коническими пулестойкими головками
Я в курсе Володь, но это уже выше моих сил, болты мое слабое место
-
Андрей, ну эт не серьезно право же, делать модель с нуля и не иметь таких крупных болтов. Что мешает купить или срезать их?
-
возьми эпоксилин, скопируй с чего-нибудь подходящего нужные головки болтов и формуй сколько душе угодно ;)
-
Андрей, ну эт не серьезно право же, делать модель с нуля и не иметь таких крупных болтов. Что мешает купить или срезать их?
они как раз мелкие, да еще и конус, интересно МК такие делает?
-
возьми эпоксилин, скопируй с чего-нибудь подходящего нужные головки болтов и формуй сколько душе угодно ;)
пробовал два раза, получается полная фигня, все ровно что с нуля прут обтачивать, эпоксилин форму не держит, края оплывают, граней не видно
-
http://www.ruscale.ru/category/zaklepkiboltygajki-135/offset60/
картинки
http://masterclub-shop.7910.org/product_info.php/products_id/113/# пример всех болтов и гаек
сайт производителя
-
эпоксилин перед копированием лучше налепить на какую-то твердую поверхность (например кусочек толстого пластика), формовать детали только после полного отверждения, литники для формовки разогревать до максимально возможной температуры.
Вот пара примеров использования формовки в эпоксилин - отформованная бронировка курсового и формы для петель башенных люков:
(http://s8.postimage.org/unkva3635/image.jpg) (http://postimage.org/image/unkva3635/) (http://s7.postimage.org/lpnqzlv7r/image.jpg) (http://postimage.org/image/lpnqzlv7r/)
-
http://www.ruscale.ru/category/zaklepkiboltygajki-135/offset60/
картинки
http://masterclub-shop.7910.org/product_info.php/products_id/113/# пример всех болтов и гаек
сайт производителя
спасибо, Виктор, видима опять придется перепиливать
-
эпоксилин перед копированием лучше налепить на какую-то твердую поверхность (например кусочек толстого пластика),
однако здорово получается, делал то же самое, может момент застывания эпоксилина подобрал неправильно?
через какой промежуток времени, после смешивания, можно снимать копию?
-
Время специально не засекал, всё опытным путём. В любом случае смесь должна только ещё начинать терять пластичность, если раньше, то форма может немного оплыть, позже - отпечаток может быть недостаточно чётким
-
да, наверно я все таки рано снимал копию, в этом все дело
-
всЁ больше болты не копирую, все нервы разошлись, лучше купить, дешевле для здоровья обойдется
переключился на ленивец:
за основу взял ленивец от звезды, обод и грани -дошипластик,
усилители колец -медная проволока 0,2 мм, колпак тамиевский
(http://s7.postimage.org/saf0nenvr/IMG_3161.jpg) (http://postimage.org/image/saf0nenvr/)
(http://s9.postimage.org/lu4hj32sr/IMG_3161.jpg) (http://postimage.org/image/lu4hj32sr/)
-
все таки купил нормальные болты и ствол с правильным конусом, от Абер, правда со стволом казус вышел, кольцо переходник между маской и стволом, оказалось на 1 мм шире, 7,3 мм против 6,28 мм,
ставить его не стал, как не старался, но 1мм в этом случае заметно
(http://s12.postimage.org/se6ea78bd/IMG_3186.jpg) (http://postimage.org/image/se6ea78bd/)
(http://s7.postimage.org/cwp051kd3/IMG_3187.jpg) (http://postimage.org/image/cwp051kd3/)
(http://s9.postimage.org/5z4yoxf6z/IMG_3189.jpg) (http://postimage.org/image/5z4yoxf6z/)
(http://s8.postimage.org/mqqa7offl/IMG_3190.jpg) (http://postimage.org/image/mqqa7offl/)
-
Андрей, очень здорово получается, молодец!
В выходные почитал на дружественном сайте блог по постройке тамиевской СУ-85, которую строит коллега karter: http://temza.ru/forum/index.php?topic=337.30
Он обратил внимание на один момент, о котором лично мне тоже раньше нигде читать не приходилось, а именно о длине неподвижной части орудийной маски.
У меня в этой связи возник вопрос относительно СУ-85М: какая деталь использовалась там - уже от СУ 100 (большего размера) или еще от СУ-85 (меньшего размера)?
-
думаю что, от СУ-100, посадочные места сильно отличаются от СУ-85
-
Ну тут вопрос с подковыкой, вдь коллега строит не М-ку, а СУ-85, та не жет быть вариантов с размещением деталей в корпусе СУ-100, ведь больше не меньше, в большом всегда можно разместить меньшее, судя по фото, все же в М-ке стояла 100-я маска, а разница масок видна хорошо на фото.
(http://s8.postimage.org/9dk6ay2ox/85_12.jpg) (http://postimage.org/image/9dk6ay2ox/)
(http://s12.postimage.org/4lxjzwndl/image.jpg) (http://postimage.org/image/4lxjzwndl/)
(http://s9.postimage.org/s3nn81mwb/image.jpg) (http://postimage.org/image/s3nn81mwb/)
А вот болты на маске великовато смотрятся, да и колодца под них широковаты, на фото их почти не видно
http://legion-afv.narod.ru/USSR/SPG_USSR/SU-85_Moscow/SU-85_Moscow_014.JPG
-
А вот болты на маске великовато смотрятся, да и колодца под них широковаты, на фото их почти не видно
оставлю за собой этот косяк, а то так и застряну на данном этапе, как говорится лучший враг хорошего :)
-
так и не дождавшись трубочек от эвергрин, решил пойти путем Володи Шайкина и выдавить в свинце форму под колечки, с первого раза получилось не очень
(http://s11.postimage.org/vvuyqowjj/IMG_3371.jpg) (http://postimage.org/image/vvuyqowjj/)
-
сделал мастер колпака, снял форму и отлил из смолы с добавлением пастели, тренируюсь пока на большом
крышки выдавливал в форму из эпоксилина, бронежалюзи и плита из тамиевского пластика
(http://s12.postimage.org/y9bxrf0ll/IMG_3370.jpg) (http://postimage.org/image/y9bxrf0ll/)
-
с первого раза получилось не очень
На мой взгляд как минимум три верхних колечка получились вполне копийно. Я штамповал такие колечки с большим запасом - всего штук 30, а уже потом из них выбирал те, что получились лучше всего.
сделал мастер колпака, снял форму и отлил из смолы с добавлением пастели, тренируюсь пока на большом
Андрей, мне думается, что рациональнее снимать копию не с каждой детали отдельно, а с уже собранного узла, если конечно деталировка позволяет. Если скопировать не только одно корыто, а сразу с люком и петлями, то это сильно облегчит жизнь в дальнейшем - не нужно будет заниматься подгонкой на смоляной детали.
-
Андрей, еще не забудь, что в твоём случае на местах сопряжения верхних бортовых листов боевого отделения и МТО должны стоять косынки:
(http://s10.postimage.org/3mrwud1h1/SU_100_Belgorod_038.jpg) (http://postimage.org/image/3mrwud1h1/)
-
помню, Володь, еще надо до них добраться
-
Андрей, мне думается, что рациональнее снимать копию не с каждой детали отдельно, а с уже собранного узла, если конечно деталировка позволяет. Если скопировать не только одно корыто, а сразу с люком и петлями, то это сильно облегчит жизнь в дальнейшем - не нужно будет заниматься подгонкой на смоляной детали.
[/quote]
ну так мы легких путей не ищем, опять же пока копии не айс, получаются только крупные детали, без деталировки
-
поставил катки от "ЗИПа", сделал "пресс" для выдавливания крышки над жалюзи
(http://s10.postimage.org/tffbk95l1/IMG_4073.jpg) (http://postimage.org/image/tffbk95l1/)
(http://s8.postimage.org/aovrt3mjl/IMG_4068.jpg) (http://postimage.org/image/aovrt3mjl/)
(http://s10.postimage.org/sr6h1b6v9/IMG_4069.jpg) (http://postimage.org/image/sr6h1b6v9/)
(http://s17.postimage.org/u2ii2hhij/IMG_4071.jpg) (http://postimage.org/image/u2ii2hhij/)
-
(http://s18.postimage.org/9yj7scd6d/ac02f52e6230.jpg) (http://postimage.org/image/9yj7scd6d/)
когда уже маска готова, меня угораздило обнаружить такое фото :(
-
(http://s18.postimage.org/9yj7scd6d/ac02f52e6230.jpg) (http://postimage.org/image/9yj7scd6d/)
когда уже маска готова, меня угораздило обнаружить такое фото :(
Латунный переходник нашолся?
-
да он собственно и не терялся, он в размеры все ровно не попадал, заменил его пластиком
-
А можно поподробнее в какие размеры переходник не попал ?
Судя по заводскому чертежу его внешний диаметр ориентировочно равен 7,1 мм (около 245 мм в реале).
Смею предположить, что размер в 6,28 мм Вами был вычислен как =(400-100-80)/35. Но судя по всему в размер 400 мм вкралась ошибка- д.б. 430-440 мм. Перепроверил указанный размер по фоткам СУ-85 и СУ-85М, менее 430 мм у меня ни как не выходит.
-
Олег, размеры с рисунком я получил от Вас пару лет назад :)
собственно на них и опирался
(http://s15.postimage.org/cssai5hbr/100215070050_Razmery_krysha_SU_85.jpg) (http://postimage.org/image/cssai5hbr/)
(http://s10.postimage.org/5r24e1od1/100215070105_Obmery_2_SU_85_CMVS_2.jpg) (http://postimage.org/image/5r24e1od1/)
-
Вот и я по эти обмеры говорю. Похоже, что с размером 400 мм вышла ошибка при измерении или записи цифр. По чертежу должно выходить около 430 мм (отталкиваясь от размера 35 мм), что подтверждает сверка по фото и размером 960 мм. Аналогичный размер получился и по СУ-85М при базе 990 мм. Если учесть эту ошибку, то получается, что абер практически не ошибся.
(http://s16.postimage.org/rzpecmtxt/image.jpg) (http://postimage.org/image/rzpecmtxt/)
-
Спасибо, большое Олег!
однако пичалька меня берет, это ведь теперь всю маску переделывать,
ой как не хочется. :( :'(
-
(http://s9.postimage.org/jjgkx31uz/IMG_4511.jpg) (http://postimage.org/image/jjgkx31uz/)
поставил бронировки от макета
-
Наверное стоит обратить внимание на фактуру сварочных швов - на фотографии модели она не очень выразительная.
(http://s17.postimage.org/97m17nke3/SU_100_Belgorod_034.jpg) (http://postimage.org/image/97m17nke3/)
Полоски каркаса над сеткой немного широковаты и приклеены не сосем аккуратно.
(http://s14.postimage.org/6urzg3mql/SU_100_Saratov_2_025.jpg) (http://postimage.org/image/6urzg3mql/)
-
со швами нет проблем, переделаю, а вот с каркасом???
хотя ладно, сделаю наново, а этот на плавающий уйдет
-
(http://s15.postimage.org/ogs6dmoif/85_1454.jpg) (http://postimage.org/image/ogs6dmoif/)
(http://s18.postimage.org/4usmwzbz9/85_2.jpg) (http://postimage.org/image/4usmwzbz9/)
(http://s18.postimage.org/7debxnxph/85_3.jpg) (http://postimage.org/image/7debxnxph/)
нашел, в буржуйском фильме по Т-34