Сайт ортодоксальных моделистов
АвиАция => Блоги => Тема начата: GoNzA от 27 Октябрь, 2011, 13:50:55
-
В этой теме попытаемся разработать травление для биплана Ки-10 в 72 масштабе.
Набор от ИСМ оставил не очень благоприятное первое впечатление (по сравнению с тем же их Ки-27).
Как то все очень скучно, поверхность покрыта муаром (может просто мне не повезло).
Первое что просится на доработку это жалюзи радиатора. возможно оребрение маслобака за винтом (только бы умудрится развернуть его на плоскость...) ну и в кабине работы непочатый край (там главное держать себя в узде, иначе не закончить).
Если жалюзи сделать открытыми, то за ними должен быть виден радиатор, не нашел его изображения.
Пока изучаю деталировку по http://www5d.biglobe.ne.jp/~cocoro/sub701.htm
-
Первым делом зашлифовал половинки фюзеляжа и нижнее крыло (немного заострив заднюю кромку).
Решил срезать имитацию силового набора внутри и изготовить такой из травления. Возник вопрос - есть где-нибудь схема шпангоутов фюзеляжа?
Насколько то ч в модели соответствует действительности?
Еще нашел ссылку "Руководство по эксплуатации Ки-10" в ветке - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_1332.html
Только ссылка давно мертвая.....
-
Скоро наш главный "японовед" вернется, думается он инфой богат :)
-
Толя, молодца! Вот по створкам радиатора:
-
И немного чертежей:
-
Игорь, спасибо!
Как раз то, что нужно!
За створками видно сотовую структуру радиатора.
И для работы по кабине материала теперь достаточно!
-
Ещё по кабине:
-
Отличные фотки кабины!
Видел не все и в в плохом качестве.
Наконец то хот немного стало понятно с приборной доской, а то все голову ломал, как там крепились все эти разрозненные панели...
И с пулеметами тоже проясняется.
Пулеметов то в наборе ИСМ совсем нет (...
-
Пулемет и место под него
-
С каркасом остекления никаких проблем пока не вижу. Сделаем по развертке от ИСМ, если надо будет подгоним.
Мне бы все остальное развернуть и продумать...
-
По выемке в раковине кресла мысли есть?
-
В 72 просто выкатать шариковой ручкой я думаю.
-
Именно, дать контур, а там прокатать. Можно дать трафарет из маленького кусочка пластика с вырезанным 6-игранником в центре
-
По окраске Ки-10. Кабина IJA Hairanshoku (Hai-Ai-iro) http://www.colorserver.net/showcolor.asp?fs=36118 На сегодняшний день наиболее близко Vallejo Model Air 005. Наружная поверхность IJA Hairyokushoku http://www.colorserver.net/showcolor.asp?fs=34424 Наиболее близки Vallejo Model Color 885, AeroMaster 1098 и как крайний вариант - Gunze Sangyo Aqueous H62
-
Продолжаем наш разговор.
-
Вопрос с галерки: это значит, что работа над травлением продолжилась?
И еще. А можно расчитывать на разработку в 48-м? ;)
-
Вопрос с галерки: это значит, что работа над травлением продолжилась?
И еще. А можно расчитывать на разработку в 48-м? ;)
Ну, вроде бы да. Начали снова обсуждать с Толей нюансы. Относительно 48-го, Анатолий сам скажет. Думаю будет ;)
-
Спасибо! Буду надеяться. :)
-
Относительно 48-го, Анатолий сам скажет. Думаю будет ;)
Хотелось бы... Альтернативы то нет, а моделька есть. ;)
-
Нашел вот такую картинку:
(http://www.arawasi.jp/salebook.hp/ten5.jpg)
из вот такой книги:
(http://www.arawasi.jp/salebook.hp/ten2.jpg)
Kawasaki Ki-10 PERRY
by Tadeusz Januszewski and Zygmunt Szeremeta
Pages: 68
Photos: 36 b/w
Ilustrations: 73+ colour + 53 b/w + 17 pages
Size: 21x30cm
Published by TENZAN Publications, Poland, 2007, p/b
Comments: The first and only book on the Ki-10 Perry. High quality artwork with selected upper- and undersurface views and scrap views showing wing and tail markings. Complemented by scale plans in 1:72, 1:48 and 1:32 and very detailed technical drawings. Weakest point the photo sellection but all in all this is the book you need for your Fine Molds Ki-10 kits.
Получается отличалась не только правая часть, а и центральная.
-
Что там написано, разобрать крайне тяжело. Но вполне приборка могла отличаться у ранних и поздних выпусках. Всеж, думаю, будем ориентироваться по фото.