Сайт ортодоксальных моделистов
Новости => Новинки Модельные => Тема начата: Lish от 20 Январь, 2012, 12:49:59
-
Сайт производителя: https://sbsmodel.com (https://sbsmodel.com)
SBS Model выпустила смоляную кабину для Рейсена в 1/48
(http://s16.postimage.org/a0zbszq01/SBS48028_A.jpg) (http://postimage.org/image/a0zbszq01/)
Позиционируется на два варианта А6М2 и А6М3, что не есть хорошо... Все ж кабины имели различия...
На первый взгляд - неплохой соперник Верлиндену и СМК.
PS: уже в продаже на http://www.hobbyeasy.com/en/data/woec0wf0mjojtsrsfdwh.html
-
Оживлю тему...
3D003 - Sd.Kfz.171 Panther Ausf.A-D fan cover (early type)
(https://s8.postimg.cc/4hpqz2oip/3_D004_01.jpg) (https://postimg.cc/image/4hpqz2oip/)(https://s8.postimg.cc/b8688iytt/3_D003.jpg) (https://postimg.cc/image/b8688iytt/)(https://s8.postimg.cc/v2s9unlr5/3_D004.jpg) (https://postimg.cc/image/v2s9unlr5/)(https://s8.postimg.cc/io5huc1yp/3_D005.jpg) (https://postimg.cc/image/io5huc1yp/)
35033 - Sd.Kfz.171 Panther Ausf.A mantlet (Meng)
(https://s8.postimg.cc/ibe3o7h4x/35033.jpg) (https://postimg.cc/image/ibe3o7h4x/)(https://s8.postimg.cc/4hpqz5w9d/35033_1.jpg) (https://postimg.cc/image/4hpqz5w9d/)(https://s8.postimg.cc/6z1i6fvld/35033_2.jpg) (https://postimg.cc/image/6z1i6fvld/)(https://s8.postimg.cc/dphzfvqgx/35033_3.jpg) (https://postimg.cc/image/dphzfvqgx/)
-
Тему можно вообще переименовать по названию производителя.
Венгры выпустили решётки на Д
https://sbsmodel.com/model/SBS-35038/sd.kfz.-171-panther-d-early-fan-cover-with-grilles
По моему мнению вполне себе отлично.
-
Тему можно вообще переименовать по названию производителя.
Переименовал....
Венгры выпустили решётки на Д
https://sbsmodel.com/model/SBS-35038/sd.kfz.-171-panther-d-early-fan-cover-with-grilles
По моему мнению вполне себе отлично.
Выглядит симпатично, но смоляную литьевую подложку стачивать то еще удовольствие. Сразу вспомнил древний верлинден и CMK...
-
Выглядит симпатично, но смоляную литьевую подложку стачивать то еще удовольствие. Сразу вспомнил древний верлинден и CMK...
Это следствие того, что 3Д-модель строится без учета последующего литья. Одна простая операция при проектировании дала бы намного более дружелюбный результат для пользователя.
-
Это следствие того, что 3Д-модель строится без учета последующего литья. Одна простая операция при проектировании дала бы намного более дружелюбный результат для пользователя.
А может наоборот с учетом... Может боятся что с их возможностями не получится нормально пролить через небольшие питатели?
-
А может наоборот с учетом... Может боятся что с их возможностями не получится нормально пролить через небольшие питатели?
Питатель делается на модели по "подошве", просто чуть меньшей толщины. И все проливается. А пользователь легко спиливает деталь.
-
Да не, тут даже не перестраховка - налицо.
Пролилась бы деталь, факт.
Однако. таким монолитом, ее проще из формы доставать - по сути края подрезал да и вытащил - на сковзняк ни чего то нет...
И да, я все ваши посты отредактировал (если вдруг у кого вопросы возникли) для того, чтобы заголовок темы отображался по новому - т.е. только техническая правка заголовка.
-
Однако. таким монолитом, ее проще из формы доставать - по сути края подрезал да и вытащил - на сковзняк ни чего то нет...
При моем решении из формы доставалась бы также - все монолитом :)
-
Да твой вариант тоже возможен, я понимаю.
Думаю тут все равно основа - конструкторское решение производственника.
Без цельной подложки можно сэкономить смолы, но возникает риск преждевременного разрушения формы.
Но зато отливки дешевые) Это есчли форма будет держаться))))
Либо лить наверняка, а бремя затрат возложить на покупателя.
Когда для себя лить, этот вопрос даже не возникает. Когда серийно, я полагаю смысл в этом есть.
Как по мне, такая мощная подложка - явный признак перестраховки. И от разрушения формы, и от непролива.
-
(https://i.postimg.cc/HVRtMDDv/6-ONu7w8-MOv-M.jpg) (https://postimg.cc/HVRtMDDv)
-
Деталировка подвески выглядит интересно, но вопрос вызывает геометрия всего этого добра...
Не получается ли в итоге та же история, что и у модели ICM с выходом колеи передних колес за габариты гусениц http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=1649.0 (http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=1649.0)?
(https://i.postimg.cc/tYGg57M5/sd-kfz-251-adjustable-frontal-axle-for-afv-club-dragon-kits-5.jpg) (https://postimg.cc/tYGg57M5)
После того, что в конечном итоге у них получилось с крышкой ступицы ведущего и обсуждения с автором 3Д , хотелось бы увидеть всю ходовую в сборе - то как она выглядит в итоге...
Но вот на фото этого не показано...
Либо есть катки с траками и подвеской, но без колес. Либо колеса на подвеске, но не видно катков с гусеницами и невозможно понять как они соотносятся по отношению друг к другу...
PS вообще принято показывать сравнение деталей от исходного производителя с исправленной/улучшенной деталью.
Положили бы рядом детали подвески например AFV-Club, как наиболее копийные в плане геометрии и свою подвеску рядом.
И тогда сразу стало бы понятно - стоит ли "менять шило на мыло"....
-
Но вообще смотрю тема 11-х и 251-х их зацепила.
Набор за набором фигачат)
Что с одной стороны не может не радовать, но с другой стороны местами вызывает вопросы в плане подхода к копийности...