Сайт ортодоксальных моделистов
БронеТехника, колесная техника и артиллерия => Колесная техника, полугусеничная и бронетехника на их базе. => Тема начата: jeka-tankist от 05 Февраль, 2012, 22:51:23
-
Доброго времени суток коллеги.
Есть ли у кого детальные фото "ящика на левом лонжероне рамы под кабиной" и его креплений?(подозреваю,что это аккумулятор). Просмотрел валки - не нашел.
Этот узел полностью идентичен на Газ-АА,Газ-ААА?
Вопрос по креплению брусьев к раме: на фото встречаются два вида стяжек
1) 2 пластины+ 2 прутка между ними с резьбой и гайками.
2) одна пластина внизу + П образный пруток с резбой и гайками.
Для какого периода характерны эти типы стяжек.
Может у кого есть книжка по устройству и тех обслуживанию выше названных авто?
-
Есть ли у кого детальные фото "ящика на левом лонжероне рамы под кабиной" и его креплений?(подозреваю,что это аккумулятор). Просмотрел валки - не нашел.
Этот узел полностью идентичен на Газ-АА,Газ-ААА?
--- да идентичен - но ящика там как бы не наблюдается - вот - Юра в свое время отстрел делал - http://svsm.org/gallery/gaz-410?page=5 - до кучи пара фоток...
Вопрос по креплению брусьев к раме: на фото встречаются два вида стяжек
1) 2 пластины+ 2 прутка между ними с резьбой и гайками.
2) одна пластина внизу + П образный пруток с резбой и гайками.
Для какого периода характерны эти типы стяжек.
--- ну как бы вроде для бортовых изначально шло крепление стремянками 2) - а шпильками 1) крепились всякие кунги и пр.будки... - внизу исходная Фордовская стремянка...
(http://s17.postimage.org/bngyin817/image.jpg) (http://postimage.org/image/bngyin817/)
(http://s17.postimage.org/9161fg67f/image.jpg) (http://postimage.org/image/9161fg67f/)
(http://s10.postimage.org/h5z21zk79/image.jpg) (http://postimage.org/image/h5z21zk79/)
(http://s15.postimage.org/nnrnjmfl3/image.jpg) (http://postimage.org/image/nnrnjmfl3/)
(http://s18.postimage.org/hjo2tagsl/image.jpg) (http://postimage.org/image/hjo2tagsl/)
-
Кащей спасибо!
аккумулятор конечно отличается от того,что миниарт дает...
-
Кащей спасибо!
аккумулятор конечно отличается от того,что миниарт дает...
--- естественно - где ж ща реставраторам найти отечественную 6-ти вольтовку ;) - приходится ставить янкисовский...
-
Кащей,а есть хотя картинки с отечественной шестивольтовкой.Как она выглядела?
-
Кащей,а есть хотя картинки с отечественной шестивольтовкой.Как она выглядела?
--- вот так - разм. - 226x185х205мм
(http://s16.postimage.org/d8fllxqch/image.jpg) (http://postimage.org/image/d8fllxqch/)
-
Очередное спасибо Кащей,переделал сам аккумулятор как на картинке.
А можно ещё и про крепления аккумулятора к раме спросить?
Миниарт изображает его в виде двух треугольных косынок с горизонтальными пазами,на фото эти пазы тоже просматриваются.Следовательно и на аккумуляторе должны быть ответные штырьки для этих пазов.
А на картинке отечественного изделия все стенки гладкие.Почему так?Там ещё какие-то детали?
Нашел каталог деталей ГАЗ-ММ 1949 года,а там крепление аккумулятора в виде П-образного поддона с выштамповками, как вот тут http://svsm.org/gallery/gaz-410/P1530317 :-\
-
Миниарт изображает его в виде двух треугольных косынок с горизонтальными пазами,на фото эти пазы тоже просматриваются.Следовательно и на аккумуляторе должны быть ответные штырьки для этих пазов.
А на картинке отечественного изделия все стенки гладкие.Почему так?Там ещё какие-то детали?
--- ничего там не должно быть - акум просто сверху вставлялся в П-образную опорную рамку... - миниартовцы сделали акум вместе с рамкой - там надо было только верх акума доделать...
Нашел каталог деталей ГАЗ-ММ 1949 года,а там крепление аккумулятора в виде П-образного поддона с выштамповками, как вот тут http://svsm.org/gallery/gaz-410/P1530317 :-\
--- ну и сделай снизу эти три выштамповки...
-
Вот теперь понятно )
А вот это крепление аккумулятора с диагональной полосой творчество реставраторов?
http://postimage.org/image/nnrnjmfl3/
-
А вот это крепление аккумулятора с диагональной полосой творчество реставраторов?
--- нет - такая опорная рамка была на ГАЗ-А и ранних АА - на ММ вроде уже шла широкая...
-
Я тут книжку в лавке рассматривал каталог деталей ГАЗ-АА год выпуска книги 1941 года,там рамка аккумулятора нарисована именно ранняя.
А если собираю ГАЗ-ААА с зенитной счетверёнкой,тогда получается ставить раннее крепление?
-
Я тут книжку в лавке рассматривал каталог деталей ГАЗ-АА год выпуска книги 1941 года,там рамка аккумулятора нарисована именно ранняя.
--- начнём с того что в 41-м ГАЗ-АА уже не выпускался... - с 38-го на конвеере ГАЗ-ММ - считается что широкая опорная рамка признак именно ММ...
А если собираю ГАЗ-ААА с зенитной счетверёнкой,тогда получается ставить раннее крепление?
--- смотря какого года выпуска выбран прототип... - ГАЗ-ААА на конвейере находился с 34-го по 43-й... - т.е. до 38-го стояла узкая рамка...
-
маленький офф......
ув. Кащей, а нет ли в наличии реальных военных фотографий полуторок с открытым верхом?
т.е. без верхней части кабины (аа или мм -неважно)
(не среднеазиатский разумеется :) )
или такого никогда и нигде не практиковалось?
--- нет таких АА или ММ на ГАЗе вообще не делали - все открытые полуторки - это Форды 30-31-гг вып. - комплекты нам вроде как поставлялись но вот кто их собирал Гудок Октября или КИМ фиг знает - фотка подобной машины проскакивала - наз. сбор хлопка во время войны - или чего то в этом роде - тыл фронту...
(http://s24.postimg.cc/lel074ppx/image.jpg) (http://postimage.org/)
загрузить картинку в интернет (http://postimage.org/index.php?lang=russian)
--- во еще наследие капитализма - экспериментальный ГАЗ-АААА с Фордовской кабиной
(http://s9.postimg.cc/gq8wwkky7/1_1.jpg) (http://postimage.org/)
загрузить картинку в интернет (http://postimage.org/index.php?lang=russian)
-
эти фотки я зная, про них и говорил - "среднеазиатские"
и что заводом не выпускались тоже в курсе
я имел ввиду немного иное - военные фото...
не снимали-ли мягкий верх кабины в полевых условиях?
там все же не железо, а фанеро-брезентодермантин....
типа защиты от него один черт нет, а и обзор воздушный на порядок лучше и выпрыгнуть проще...
да и стрелять их кабины.....
и отодрать несложно
или в красной армии не практиковалосЬ?
любопытно почему тогда... - дождя боялись?
ведь все остальные - и немцы и американцы, и прочие такое делали повсеместно....
или "неуставную" машину корреспонденты старались не фоткать? :)
либо такое за "вредительство и порчу народного имущества" могли засчитать? 8)
-
я имел ввиду немного иное - военные фото...
--- мне точно таких фото наших полуторок не попадалось... только это - но тут 100% фрицы размундирили
(http://s27.postimg.cc/jwrhykmov/image.jpg) (http://postimg.cc/image/jwrhykmov/)
-
о! спасибо!
-
Был ещё вот такой ГАЗ-ААА. Если я правильно понимаю,кузов на нём - от Krupp "Protze".
(http://s15.postimg.cc/r9zx1wid7/3_2.jpg) (http://postimage.org/)
-
Если я правильно понимаю,кузов на нём - от Krupp "Protze".
--- вроде похож на него - одно непонятно - при диком количестве исправных трофеев заниматься подобными выкрутасами - это явная шизанутость :o...
-
почему шизанутость?
если им был нужен автомобиль не для перевозки бочек... к примеру,
а для перевозки личного состава, то почему бы испытаный и надежный кузов от дохлого протца не поставить бы на подходяшее по габаритом шасси?
причем шасси абсолютно халявное.
-
почему бы испытаный и надежный кузов от дохлого протца не поставить бы на подходяшее по габаритом шасси?
--- при этом еще до кучи выдернув полностью родную кабину :o - установить вместо неё деревянную пародию на offenen Einheitsführerhaus der Wehrmacht ;D
-
- установить вместо неё деревянную пародию
а если другой кабины нет? :(
как правило, все, подорвавшиеся на минах, грузовики, имеют вместо кабины с мотором - жуткую кашу...
при практически невредимом кузове
так что все логично! ;D
-
а если другой кабины нет? :(
--- выбросить и взять новую целую машину!!! - благо их по кустам куча валяется ;D
-
--- и так - что бы снять вопросы и разногласия на будущее - по цвету новых двигателей ГАЗ - А - АА - М - ММ - вот оригинальный цвет - и другого на автозаводе ГАЗ до конца их производства не применяли...
(http://s24.postimg.cc/8wms9jwk1/image.jpg) (http://postimg.cc/image/8wms9jwk1/)
-
такая категоричность просто заставляет поверить...... :)
-
такая категоричность просто заставляет поверить...... :)
--- а что есть другие варианты? - тогда предъяви 8) ;D
-
как раз наоборот!
хоть в планах газика нет, но эту информацию я запомно на перспективу однозначно.
:)
-
Доброго времени.
Возник ряд вопросов по конструкции и внешнему виду полуторок военного времени, а именно 1942 – начало 1943 года.
Какие были задние опоры двигателя?
(https://i.postimg.cc/62hfhdFZ/gaz-mm-q1.jpg) (https://postimg.cc/62hfhdFZ)
Какая была передняя поперечина рамы (к которой крепится рессора передней оси)?
(https://i.postimg.cc/JH4cYsW2/gaz-mm-q2.jpg) (https://postimg.cc/JH4cYsW2)
Передних тормозов не было, значит ли это, что шкворни передней оси были упрощённые, без чашки сверху под валик тормоза?
Концевые рычаги поперечного вала ножного тормоза (от которых тяги к передним тормозам) не устанавливались?
Как выглядел глушитель?
Есть ли понимание, когда какие сигналы устанавливались, дудка или плоский?
Когда пошли деревянные двери кабины?
Бампер стандартный до какого времени устанавливался, и когда появился короткий в виде трубы?