Сайт ортодоксальных моделистов
БронеТехника, колесная техника и артиллерия => WW2: Германия и другие страны ОСИ => Тема начата: mormon79 от 22 Март, 2012, 17:25:47
-
Уважаемые коллеги,
На днях я закончил сборку одного нашего долгостроя, тунисский тигр №112, но возможно кто-то еще посоветует с доработками или советами, во всяком случае интересно мнение коллег!
Модель строилась на заказ, и нам была поставлена задача максимального приближения к прототипу. Был выбран борт номер 112.
Я подробно описал процесс постройки и все переделки в статье на Остфронте, и чтобы не перекладывать ее здесь целиком, тем более что на Дише и Панцер35 эта статья вкратце выложена,
Дам ссылку и пару фотографий,
И заранее благодарен за любую дополнительную информацию.
http://ost-front.ru/2012/03/21/africantiger/ (http://ost-front.ru/2012/03/21/africantiger/)
(http://ost-front.ru/wp-content/uploads/2012/03/DSCN0447-копия.jpg)
(http://ost-front.ru/wp-content/uploads/2012/03/DSCN0443-копия.jpg)
С уважением, Павел Черепанов
-
На антенне нет барашка, которым антенна крепилась к штырю. И не совсем смог различить рымы на кожухах выхлопных труб. Это так сказать в первом приближении. Про мелочевку ничего не говорю...
-
Павел, приветствую.
Если честно, чтобы хоть как-нибудь приблизить к прототипу, нужно большую часть деталей оторвать и начать заново... В данном виде это очень упрощенная тамиевская модель(плюс косяки при доработке) с очень косячным набором вояджеровского фототравления.
-
Насколько я знаю дульник вояджеровский не копиен) и лучше поставить пластиковый тамиевский у которого более правильные по форме отверстия)
-
Насколько я знаю дульник вояджеровский не копиен) и лучше поставить пластиковый тамиевский у которого более правильные по форме отверстия)
Так ствол от Абера 35L-26 German 88 mm KwK 36 L/56 Tiger I Early Barrel
-
Не уврен но с ним вроде та же беда) так что лучше проверить
-
Итак, не вникая в мелочи:
Маска - неправильной формы вырез сверху, отсутствует неоднократно упоминаемый здесь прилив.
Срезы бортовых листов выполнены грубо и заметно переразмерены.
Сварные швы в своем большинстве отсутствует как класс.
Кожухи выхлопных труб неверны - "жабры" разнесены, кроме того Вы их неверно согнули.
Передние крылья имеют слишком высокую отбортовку.
Не сточен нижний срез плиты, в итоге смотрится, как будто горизонтальный лобовой лист расположен слишком высоко.
Нет выводов, в которые подсоединяется проводка фар - у Вас она просто в бронировки уходит.
Весь крепеж переразмерне очень сильно, кроме того несет в себе ошибки.
"Юбка" крепится болтами, но никак не гайками.
Площадки под скобы на бортах установлены, а самих скоб нет(кстати, площадки тоже велики)
Буксирные серьги слишком короткие.
На фото Вы опять не посмотрели, потому что замок, удерживающий ножницы, развернут в другую сторону. Также нет и планки под ручками.
Над крышкой вентилятора на башне должен стоять противодождевой колпак.
"Пятка" домкрата неверная.
Неверный габаритный огонь на корме.
Это только то, что видно по фотографиям прототипа, не вдаваясь в мелочевку, которая необходима для построй максимально копийной модели.
-
Небольшая иллюстрация :)))
(http://s13.postimage.org/kjhmsmgwz/image.jpg) (http://postimage.org/image/kjhmsmgwz/)
(http://s17.postimage.org/jwlxupumj/image.jpg) (http://postimage.org/image/jwlxupumj/)
(http://s11.postimage.org/h71ox058v/image.jpg) (http://postimage.org/image/h71ox058v/)
-
Видел, что на соседнем ресурсе критикуют отверстия под бинокуляр мехвода. Там как раз все нормально - просто на модели подвижная часть бронировки опущена.
-
Мои «5 копеек» :)
- Нужно добавить петли для крепежа тента на верхний торец задней бронеплиты и рядом бонку:
(http://s12.postimage.org/ll8c364l5/s501_A_712_95.jpg) (http://postimage.org/image/ll8c364l5/)
- Правильной форму воздуховода считаю такую:
(http://s16.postimage.org/ea93snhox/s501_A_712_94.jpg) (http://postimage.org/image/ea93snhox/)
Кто «против», прошу подтвердить наличие на первых Африканских Тиграх воздуховодов другой формы
- Не настаиваю, но можно задуматься об отображение круглой выштамповки вокруг горловин для заправки:
(http://s18.postimage.org/4t0x324bp/Clip.jpg) (http://postimage.org/image/4t0x324bp/)
- Боковые секции задних крыльев явно переразмерены по ширине с «ужасной» отбортовкой.
- Не видно штышей на комбашне для крепежа "зонтика".
- Пулеотбойник перед смотровой щелью мехвода, вставлялся в паз (паз, как минимум, двух видов), это долно быть хорошо видно на модели.
(http://s12.postimage.org/inp5ep12x/DSC_9510.jpg) (http://postimage.org/image/inp5ep12x/)
- Тубус для антенны надо сдвинуть ближе к корме
- Предлагаю поднять и тут же закрыть тему шлангов, «идущих» от фильтров к воздуховоду. Интересно, кто-нибудь, когда-нибудь сделает их правильными? Они были металлическими (вероятнее всего) и имели спиралевидное плетение:
(http://s14.postimage.org/d4s2qkcal/Clip_2.jpg) (http://postimage.org/image/d4s2qkcal/) (http://s13.postimage.org/wgd5xs8j7/s504_Pisano_Sicily3.jpg) (http://postimage.org/image/wgd5xs8j7/)
-
Так же следует упомянуть совершенно не такие уж копийные (по сравнению с Мастер Клабом) траки. Так же фиксаторы для крюков крышек МО, сделанные из травла совершенно не похожи на то, что надо.
-
Так же фиксаторы для крюков крышек МО, сделанные из травла совершенно не похожи на то, что надо.
Ну так весь набор травла в топку - китайский ширпотреб :)
-
Видел, что на соседнем ресурсе критикуют отверстия под бинокуляр мехвода. Там как раз все нормально - просто на модели подвижная часть бронировки опущена.
У меня такое впечатление, что пулеотбойник перед визором мехвода подвис в воздухе, как-то не плотно приклеен, неаккуратно...
-
Как ф топку? Ты что, нельзя, он же спецом выпущен для правильных тигров :))))))
Имеющиеся фото не позволяют проверить конфигурацию и правильность размещения пулеотбойника
-
Ну издеваться то не стоит. Автор затратил много времени и сил. Объем и аккуратность сборки травленки у меня вызывают уважение. Другой вопрос, в чем Павел изначально сделал ошибку? Мой ответ прост - если хочешь с первого раза сделать правильно, то веди блог по постройке. А когда уже всё собрано, то какой смысл выслушивать замечания? Всё равно ничего переделываться не будет... Пустое сотрясание воздуха...
-
Это не издевка, просто не все коллеги почему-то уделяют должное внимание сравнению ВСЕХ деталей модели и прототипа, принимая за чистую монету китайское да и польское дополнение к моделям, при этом делая весьма не двусмысленные заявления.
-
У меня такое впечатление, что пулеотбойник перед визором мехвода подвис в воздухе, как-то не плотно приклеен, неаккуратно...
Ну так он вообще должен в паз вставляться, как Женя уже отметил.
-
Коллеги, спасибо большое за массу ценных советов и замечаний! Возможно, кое-что еще не поздно исправить, и со следующим Тигром буду внимательнее к косякам. К сожалению работа на заказ не позволяет запастись всем афтермаркетом который есть на рынке, чтобы сравнить и выбрать более копийные детали.
-
Коллеги, спасибо большое за массу ценных советов и замечаний! Возможно, кое-что еще не поздно исправить, и со следующим Тигром буду внимательнее к косякам. К сожалению работа на заказ не позволяет запастись всем афтермаркетом который есть на рынке, чтобы сравнить и выбрать более копийные детали.
Обращайтесь, подскажем, поможем :)