Сайт ортодоксальных моделистов
БронеТехника, колесная техника и артиллерия => Т-34 - вопросы и ответы => Тема начата: Коля-Болгарин от 27 Март, 2012, 19:42:37
-
Здравствуйте, господа.
Кто чего знает и кто чего может сказать по следующему фото.
(http://www.warrelics.eu/forum/military_photos/russia-soviet-union-armour-artillery-vehicles/323174d1332504140-t34-76-restoration-dsc00462.jpg)
Башня 85, корпус как будто перепиленный 76, по крайней мере балка круглая и антенный ввод заваренный различим.
Можно ли сказать, это 85-ка из 76-го задела, или 76, перепиленная в 85.
Чего за хрень на башне за люком заряжающего?
Насколько я понял, человек собирается его перепиливать в 76, ищет башню...
-
Судя по комплектации, винигрет ещё тот...
-
Корпус скорее всего Омский. Есть ли еще фотографии этой машины ?
Чего за хрень на башне за люком заряжающего?
Турель для пулемета Браунинг, в Югославии, если память не изменяет, такие использовали.
-
(http://s10.postimage.org/58bbgtmsl/3500515.jpg) (http://postimage.org/image/58bbgtmsl/)
-
Это другой танк.
У меня других фото нет.
Появятся - выложу.
-
Это другой танк.
У меня других фото нет.
Появятся - выложу.
Это к вопросу о креплении "браунинга".
-
Машина омская, корпус, скорее всего, пришёл со 180-го. Башня омской сборки с тагильской отливкой купола. Чтобы построить из этого хороший годный Т-34/76 одной башней точно не отделаешься.
-
Насколько я понял, танк в Англии.
У них там другие понимания о "хороший, годный Т-34".
-
Это к вопросу о креплении "браунинга".
Фотография из Югославии ?
-
Это к вопросу о креплении "браунинга".
Фотография из Югославии ?
Да. скорее всего. Хотел подкрепить ваше утверждение что- это крепление под "браунинг" на 34-ках в Югославии.
-
Здравствуйте, господа.
Кто чего знает и кто чего может сказать по следующему фото.
Башня 85, корпус как будто перепиленный 76, по крайней мере балка круглая и антенный ввод заваренный различим.
Можно ли сказать, это 85-ка из 76-го задела, или 76, перепиленная в 85.
Чего за хрень на башне за люком заряжающего?
Насколько я понял, человек собирается его перепиливать в 76, ищет башню...
Очень может быть что 76-ая переделанная в 85-ую
как тут-
(http://s18.postimage.org/hcoa907n9/165504144.jpg) (http://postimage.org/image/hcoa907n9/)
(http://s18.postimage.org/gok13syb9/164067619.jpg) (http://postimage.org/image/gok13syb9/)
(http://s18.postimage.org/jjx4ao2b9/165504120.jpg) (http://postimage.org/image/jjx4ao2b9/)
(http://s18.postimage.org/76ka3rcmt/165504124.jpg) (http://postimage.org/image/76ka3rcmt/)
(http://s18.postimage.org/eb23csjw5/165504132.jpg) (http://postimage.org/image/eb23csjw5/)
-
И для того чтоб переделать обратно необходимо уменьшать башенный погон.
Все фото взяты тут - http://photo.qip.ru/users/bj85/
-
А почему Вы считаете, что на Ваших фото действительно полноценный перепил, а не 34-85 из 76-го задела в одном случае, и макет с установкой (сваркой) 85-й башни поверх 76-го корпуса в другом?
-
А почему Вы считаете, что на Ваших фото действительно полноценный перепил, а не 34-85 из 76-го задела в одном случае, и макет с установкой (сваркой) 85-й башни поверх 76-го корпуса в другом?
Насчет задела вполне возможно, а насчет макета это вряд ли, СТЗешный корпус изрядно проапгрейдили, для памятника так стараться никто не стал бы ИМХО )
-
А почему Вы считаете, что на Ваших фото действительно полноценный перепил, а не 34-85 из 76-го задела в одном случае, и макет с установкой (сваркой) 85-й башни поверх 76-го корпуса в другом?
По поводу ахтырской машины Алексей уже сказал, что же касается задела, то нужно помнить, что Омск перешел на выпуск Т-34-85 самым последним - летом 1944 года, при этом последние омские Т-34-76 уже шли с заостреными носовыми балками. Так что задел корпусов с круглыми балками был выработан еще раньше. Круглая балка сама по себе не является "деталью Т-34-76", равно как и заостренная не является "деталью Т-34-85"
-
Ну так а кто делал 85-ки с круглыми балками?
-
Ну так а кто делал 85-ки с круглыми балками?
174-й завод в силу слабости собственного броневого производства использовал корпуса и башни, поставляемые по кооперации, в частности с ремонтного завода №180, на котором производилось восстановление бронекорпусов и башен.
http://legion-afv.narod.ru/T-34-85_Zubtsov.html
http://legion-afv.narod.ru/T-34-85_Donetsk.html
-
на котором производилось восстановление бронекорпусов и башен
И переделки 76 корпусов в 85-е?
-
на котором производилось восстановление бронекорпусов и башен
И переделки 76 корпусов в 85-е?
Да, именно так. В период производства Т-34-76 восстанавливали корпуса под него, а с началом производства Т-34-85 перешли на восстановление под это танк. В книге Коломийца "Первая полная энциклопедия Т-34" есть хорошие фотографии, иллюстрирующие процесс - при необходимости корпуса разрезали и заменяли на них в частности такие крупные детали как ВЛД.
-
Удалось убедить товарисча поискать серийный номер его танчика.
Есть ли где в доступе какое-нибудь руководство по поиску серийника Т-34?
Желательно с понятными картинками, а еще лучше - на инглише :).
-
Из ТУ от 1943 года -
"3. Клеймо операционной приемки по корпусу набивается на зачищенном месте дет. 34.29.906 справа, а окончательное клеймо "709" и приемочные клейма набиваются там же, но слева. Шифрованный номер машины набивается на указанном месте и на передней левой шахте."
34.29.906 - это балка.
-
Ви-таки хотите, чтобы я этот текст англичанину показал? :)
Желательно с понятными картинками, а еще лучше - на инглише :).
-
Угу, пускай учит великий и могучий.
-
Думаю, что это не способ научить его чему-то хорошему - забьет и дальше будет заниматься ерундой.
Неужели нет картинки с отмеченным местом и примером номера?
-
Думаю, что это не способ научить его чему-то хорошему - забьет и дальше будет заниматься ерундой.
Я так понял, что он и сейчас "занимается ерундой" с нашей точки зрения. Если ему самому интересен номер, то будет искать. Если нет - силком не заставишь. Занятно, как он без номера оформлял танк? :o
Неужели нет картинки с отмеченным местом и примером номера?
Тут всё не так просто, как кажется. Канонически - в центральной части балки, хотя не факт. С поправкой на ремонтность корпуса, номер может быть в любом месте и в любом состоянии.
(http://s7.postimage.org/l4tbqc16v/P1010424_1.jpg) (http://postimage.org/image/l4tbqc16v/) (http://s17.postimage.org/5zc31knbv/P1010426_1.jpg) (http://postimage.org/image/5zc31knbv/)
-
Я так понял, что он и сейчас "занимается ерундой" с нашей точки зрения.
В моем ортодоксальном понимании, пытаться переделать Т-34-85 в Т-34-76 - это именно заниматься ерундой.
Если ему самому интересен номер, то будет искать. Если нет - силком не заставишь.
Для этого надо знать, что у танка есть номер, и что это не просто набор непоняных цифр, а возможность получить информацию о машине.
Вообще, при работе с техникой необходимо пройти некоторое количество ступенек, на каждой из которых открывается новый ракурс. О серийнике задумываются далеко не на первой ступеньке.
Тут всё не так просто, как кажется. Канонически - в центральной части балки, хотя не факт. С поправкой на ремонтность корпуса, номер может быть в любом месте и в любом состоянии.
C чего-то надо начинать.
Спасибо за картинки :).
-
Офф.
Сварная бронировка бортовой Т-34 - какой завод?
-
http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=446.45