Сайт ортодоксальных моделистов
БронеТехника, колесная техника и артиллерия => WW2: Германия и другие страны ОСИ => Тема начата: tankist от 01 Январь, 2011, 21:11:48
-
Прототипом послужили фотографии "Пантер" из роты гвардии лейтенанта Сотникова. Фотографии сделаны в августе 1944 года в предместье Варшавы - Праге. Отдельные роты "пантер" создавались как противотанковые подразделения. Именно такая рота и была создана в 8 гв. танковом корпусе 2ТА 1-го Белорусского фронта.
Итак, начнём. Новый год - новые модели. 8) Дрэгон делает практически всё семейство "пантер", поэтому некоторые элементы унифицированы. Для начала необходимо заделать отверстие в крыше. На нашей "пантере" не было мортирки для дымовых гранат. При установке балансиров надо помнить, что 1-й, 2-й и 7-й были несколько отличны от остальных и их надо установить соответственно...
-
Гарик, привет! Интересная машина будет. Тюнинг будет? Поздняя или нет? Прототип есть конкретный?
-
Привет, Виктор!
Сколько много вопросов 8) Машина будет выпуска после февраля 1944 года, насчет тюнинга не знаю. Спойлеры и антикрыло ставить не буду. 8) Прототип конечно же есть. Это"пантера" с б/н 503. Почему эта? "Пантеру" с б/н 518 сделали мальчишки из нашего Новокузнецкого клуба стендовых моделистов "Легион", а 513-ю сделал владимир Яшин ака Genscher. Надеюсь, что модель получится интересной.
-
Конечно будет интерсной, куда ей деваться. ;D
Тюнинг конечно надо, имхо без него уже ни куда. По таким фото сложно определить, конкретный выпуск, циммерит есть а вот кормы не видно и мто тоже.
Циммерит как будешь делать?
-
По таким фото сложно определить, конкретный выпуск
Сложно, но приблизительно можно :)
-
Vitek, а позволь узнать, что вкладываешь в понятие "тюнинг"? Точное время выпуска определить сложно, но о приблизительном мы можем говорить...
Александр Волгин, соглашусь с тобой - машина выпуска февраля 1944 года (или чуть позднее) и крышу надо переделать. 8)
Для деталировки модели приобрел плату фототравления Part - передние крылья, но каково было моё разочарование, когда я увидел, что ребра на них не выпуклые, а "впуклые" 8) Пришлось исправлять. Сначала отжег на горелке плату, потом выдавил шариковой ручкой.
-
Гарик, а что еще можно вкладывать? Травло и смола и фруил, вобщем как и для машины доп детали, для повышения мощности и привлекательности, так и тут для лучшей детализации и красоты.
А что по травлу удивительного? Такое впечатление, что есть еще какой0то способ сделать эти ребра аутентичнее?
-
Александр Волгин, соглашусь с тобой - машина выпуска февраля 1944 года (или чуть позднее) и крышу надо переделать. 8)
"Чуть позднее" стали уже отверстие в крыше башни под гранатомет делать.
-
Александр Волгин, соглашусь с тобой - машина выпуска февраля 1944 года (или чуть позднее) и крышу надо переделать. 8)
"Чуть позднее" стали уже отверстие в крыше башни под гранатомет делать.
Гранатомет появился на июньских машинах. Это согласись намного позднее, чем "чуть позднее" 8)
Vitek, не вижу смысла в каком-то дополнительном травле, смоле и фриуле. Модель сама по себе самодостаточна.
Травленка была сделана наоборот. На лицевой стороне были канавки, а не выпуклости...
-
Гранатомет появился на июньских машинах. Это согласись намного позднее, чем "чуть позднее" 8)
Гранатометы появились уже на мартовских танках, на части февральских было уже отверстия под сабж, однако на них и на некоторых мартовских ставилась заглушка из-за нехватки самих гранатометов.
-
Гранатомет появился на июньских машинах. Это согласись намного позднее, чем "чуть позднее" 8)
Гранатометы появились уже на мартовских танках, на части февральских было уже отверстия под сабж, однако на них и на некоторых мартовских ставилась заглушка из-за нехватки самих гранатометов.
Хмм... действительно, гранатомет начали ставить в марте 44-го... а заглушка была на 4 болта?
-
Гарик, где там лицевая на травле? У тебя спецом на нем сделаны изнутри канавки и точками показано ослабление металла для загиба подкрылка.
По тюнингу вопросов больше нет, раз ты считаешь, что самодостаточна, делай как знаешь.
-
Хмм... действительно, гранатомет начали ставить в марте 44-го... а заглушка была на 4 болта?
Да.
Гарик, а что еще можно вкладывать? Травло и смола и фруил, вобщем как и для машины доп детали, для повышения мощности и привлекательности, так и тут для лучшей детализации и красоты.
По копийности лучшие гусеницы у Моделкастена и МастерКлуба.
-
Саш, я вобщем говорил, что б ответить Гарику, какие лучше, тут уже второй вопрос. Раз Гарик считает, что больше ни чего е надо, думаю что писать о тюнинге данной модели смысла нет. :P
-
Саш, я вобщем говорил, что б ответить Гарику, какие лучше, тут уже второй вопрос. Раз Гарик считает, что больше ни чего е надо, думаю что писать о тюнинге данной модели смысла нет. :P
Ну я для информации. У тебя же тоже вроде как Пантера в планах есть ;)
-
Это да и не одна, как раз А-ка и Г-ка ;)
-
Повторно нанес циммерит. Первый раз нанёс, но вовремя заметил, что сделал неправильный рисунок, пришлось переделать...
После просушки лишнее будет подчищено и убрано.
-
Повторно нанес циммерит. Первый раз нанёс, но вовремя заметил, что сделал неправильный рисунок, пришлось переделать...
После просушки лишнее будет подчищено и убрано.
Если честно, то и сейчас не так уж, что бы очень. Швы между квадратами были тонкими и глубокими - у тебя так сделаны вертикальные в правом углу борта башни, а вот дальше ты переборщил, на мой взгляд.
-
Да, соглашусь с Александром, циммерит расчерчен немного не в кассу.
-
Не в кассу говоришь? Так ты приведи в качестве примера "пантеру" из той дивизии, откуда эти трофейные машины, ну чтоб " в кассу". А ты мне что за танк показываешь, откуда "дровишки"? 8)
Я к сожалению могу представить только пару фото "пантер" из 19 панцер дивизии, откуда скорей всего и танки из роты Сотникова. Циммерит к сожалению плохо виден, но... может вы и правы...
Циммерит полностью переделывать смысла не вижу, но попытаюсь поправить с помощью шпаклевки 8)
Фотографии подбитых "пантер" из I/27PR взяты отсюда http://imf.forum24.ru/?1-15-0-00000018-000-20-0 за что коллегам огромное спасибо
-
Я к сожалению могу представить только пару фото "пантер" из 19 панцер дивизии, откуда скорей всего и танки из роты Сотникова. Циммерит к сожалению плохо виден, но... может вы и правы...
По этим фото я могу сказать, что циммерит даймлер-бенцовский, т.е. вообще рисунок другой :)
-
Гарик, я тебе привел рисунок циммерита Мановский, который ты воспроизводишь, а захвачены эти пантеры у Викинга или 19 Пз дивизии, это второй вопрос.
-
Александр Волгин, понятно, а на "пантере" б/н 513 какой циммерит, мановский или DB? Там его правда мало осталось 8)
-
Александр Волгин, понятно, а на "пантере" б/н 513 какой циммерит, мановский или DB? Там его правда мало осталось 8)
Из имеющихся фотографий я никакого вывода сделать не могу, т.к. не факт, что у оставшегося циммерита не был содран верхний слой.
-
Сделай заключение по имеющемуся слою, не додумывая было/не было 8)
-
Гарик, фото сделано с приличного удаления, четко видно деление на квадраты и отблеск на маске, похоже на маске нет циммерита или он отлетел. С обдиркой верхнего слоя я не согласен, кто и зачем?
-
С обдиркой верхнего слоя я не согласен, кто и зачем?
Ну на башне-то его ободрали почти полностью, согласен ты или нет.
-
Сделай заключение по имеющемуся слою, не додумывая было/не было 8)
Я больше к ДБ(сильно потрепанному) склоняюсь.
-
На башне похоже, особо на маске, корпус да похож на ДБ, фото совсем не четкие, не дают возможности определить почти ни чего, кроме общего вида и маркировки.
-
Переделав циммерит необходимо переделать и крышу корпуса пантеры. Дело в том, что машина скорей всего была выпуска февраля 1944 года, а стало быть соединение крыши корпуса и бортов бело не шиповое. На модели Дрэгона воспроизведен дофевральский крой.
-
Для работы с моделями использую остфронтовскую шпаклевку №1. Она универсальная и вполне закрывает все потребности. В продолжение сборки пантеры, сделал задние стенки на ящиках ЗИП. Поставил перемычки пластинчатые внутри выхлопных труб. Это неправильно, там стояли круглые стержни, буду переделывать. Фара на прототипе была без светомаскировочного кожуха, поэтому понадобилось делать стекло. Я использовал прозрачный литник, подошедший по диаметру.
кронштейны для бортовых шурценов и для запасных траков доработал "родные", уменьшив их толщину до более-менее копийной.
-
Игорь, а почему не хочешь спаять держатели экранов? Все же лучше бы смотрелись...
-
А чем лучше? Во-первых пластик будет лучше держаться, а во-вторых этого ничего не будет видно за экранами. 8)
-
Лучше тем что копийнее, при такой площади склейки и металл хорошо будет держаться на корпусе, первй и второй экран немного отогнуты, именно в металле это проще сделать...
-
А чем лучше? Во-первых пластик будет лучше держаться, а во-вторых этого ничего не будет видно за экранами. 8)
Экраны немного отходят от корпуса, поэтому кронштейны немного видны :)
-
Доработал немного фиксаторы люков мехвода и стрелка-радиста. В данный момент работаю над кронштейнами шурценов. Они действительно прилегают не в плотную к корпусу, поэтому надо данный узел привести в соответствие. 8)
-
Игорь, щель осталась видимой, на дальней половинке похоже линия разъема осталась...пружинка хорошо получилась.
-
Я тебя понял, спасибо, Виктор, обязательно поправлю. 8) Упустил момент, да и торец люка какой-то неаккуратный...
Гарик