Сайт ортодоксальных моделистов

БронеТехника, колесная техника и артиллерия => После Второй Мировой войны => Тема начата: пожарный от 19 Февраль, 2013, 16:58:20

Название: СУ-122-54
Отправлено: пожарный от 19 Февраль, 2013, 16:58:20
Решил преступить к следующими долгострою. От сюда вопрос: где можно посмотреть чертежи этого аппарата?

(http://s12.postimage.org/j8wrbjgxp/P1010003.jpg) (http://postimage.org/image/nusvjw2gp/full/)
хостинг изображений (http://postimage.org/)

(http://s12.postimage.org/o16kmzblp/P1010005.jpg) (http://postimage.org/image/decrhk3g9/full/)
хостинг картинок (http://postimage.org/)

(http://s3.postimage.org/90j953ynn/P1010007.jpg) (http://postimage.org/image/6j7hxuer3/full/)
бесплатный хостинг картинок (http://postimage.org/)

(http://s18.postimage.org/hgmpepg9l/P1010009.jpg) (http://postimage.org/image/5ripqqpat/full/)
хостинг картинок (http://postimage.org/)

Старт так сказать дан. По мере «дальнейших успехов в моделизме» уду выкладывать отчёт.
Название: Re: СУ-122-54
Отправлено: IVANOV от 19 Февраль, 2013, 23:05:46
Интересный аппарат...
Про чертежи не скажу, не в курсе. Есть валк на эту самоходку, сделанный Павлом Блиновым:
http://pblinov.narod.ru/krasnSU122/su122.html

Что сразу же бросилось в глаза - отверстия на дисках катков сильно переразмерены:
(http://s17.postimage.org/6fkayv9fv/122_54_01.jpg) (http://postimage.org/image/6fkayv9fv/)
Название: Re: СУ-122-54
Отправлено: Shadow от 19 Февраль, 2013, 23:37:07
Приветствую, коллега!
У меня такой же "kit" имеется. Причем, мне пришлось запастись афтермаркетом для данной модели. Так же стоит эта САУ в музее - если что-то понадобится подробно отснять - обращайтесь, буду рад помочь.
Мой валк - http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=457
(где-то были на компьютере фото бОльшего разрешения - никак не могу найти)
Название: Re: СУ-122-54
Отправлено: Acid_Reptile от 19 Февраль, 2013, 23:43:30
Приветствую, коллега!
У меня такой же "kit" имеется. Причем, мне пришлось запастись афтермаркетом для данной модели. Так же стоит эта САУ в музее - если что-то понадобится подробно отснять - обращайтесь, буду рад помочь.
Мой валк - http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=457
(где-то были на компьютере фото бОльшего разрешения - никак не могу найти)
Сергей, а почему бы вам вдвоем не начать стройку? Вместе веселее строить такого редкого "зверька" :)
Название: Re: СУ-122-54
Отправлено: Хольгер от 20 Февраль, 2013, 03:44:15
Цитировать
Вместе веселее строить такого редкого "зверька"
тем более что информацию придется набирать по крупинкам, тут заинтересованный наблюдатель никогда не помешает....
пожарный с почином!
В качестве дополнения - есть еще валк на эту машину, там немного другие ракурсы - в общем они дополнят длуг друга - http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/afv/after_1950/su-122-54/

И з того что заметно сразу - прямоугольная выштамповка, наваренная над вырезом в крыше, вдоль центрального шва, похоже, несколько длиннее (в сторону кормы) чем нужно.
А чертежей не существует.
Наверное самое простое (из всех сложных), это обратиться к коллеге Shadow-у, чтобы он, при случае, отснял с рулеткой рубку. С ходовой там более-менее должно быть понятно, база то почти  "родная"...
Название: Re: СУ-122-54
Отправлено: пожарный от 20 Февраль, 2013, 17:02:47
Спасибо. Начать совместную постройку хорошая идея, если коллега поддержит буду толькр рад.
Посмотрел на катки и сразу возник второй вопрос. В ките даётся два варианта: краснодарский и кубинский, отличия по каткам, у кубинской полностью морская звезда и длинне ствола между эжектором и дульником. Это все отличия?, или они более существенны, а стало быть какой вариант с наименьшими трудозатратами так сказать можно сделать. И бо долгое увлечение смолой привело к выводу что коренной перепил она не переживает, да и нервная система тоже не всегда (шутка).
А за любую инфу буду рад. Всё что найду выложу. А для начала есть книга Боевые машины Урал-вагон завода. В ней фотографии с госиспытаний и орудие без эжектора.

(http://s12.postimage.org/a81nih9e1/IMG_0002.jpg) (http://postimage.org/image/a81nih9e1/) (http://s12.postimage.org/sow29apc9/IMG_0003.jpg) (http://postimage.org/image/sow29apc9/) (http://s12.postimage.org/cfahk5421/IMG_0005.jpg) (http://postimage.org/image/cfahk5421/)
Название: Re: СУ-122-54
Отправлено: Shadow от 20 Февраль, 2013, 20:27:17
В компании и дело спорится быстрее!
Замечания по выштамповке на крыше - совершенно верно. Ее я измерял:
Проведя замеры этой детали на машине из Краснодара, я определил, что длина крышки на модели соответствует историческому прототипу – 840 мм длина детали на Су-122-54 – 24мм в 35-ом масштабе. А вот ширина неверна: в самом широком месте – 290мм у прототипа (8,3мм в масштабе), а у модели – 5мм, в самом узком месте – 165мм на машине (4,7мм в масштабе) и 4мм на модели. Кроме того, саму выштамповку желательно немного сместить к левому борту. Быть может на машине из Кубинки дело обстоит иначе.
(http://s6.postimage.org/tv0fm14n1/DSC055601.jpg) (http://postimage.org/image/tv0fm14n1/)
Люки на крыше вполне точны.
Остальные измерения я не производил, так как был один и не мог одновременно держать рулетку в двух местах. Если пойду еще, то захвачу скочт, чтоб закрепить один край полотна рулетки.

Турель КПВТ у нас изрядно... ммм... изрядно потеряла в деталировке. Даже не совсем подробные фото машины из Кубинки показывают, что механизм должен быть гораздо сложнее и деталированнее, чем он изображен на модели.
По каткам - у машины из Краснодара по правому борту два катка "морская звезда",
(http://s6.postimage.org/k09aft0ot/w00457_6520889.jpg) (http://postimage.org/image/k09aft0ot/)
а по левому - три таких катка. То есть "Краснодарскую машину" из набора не построить... Равно, как и кубинскую.
(http://s6.postimage.org/rrq0ed4u5/DSC05603.jpg) (http://postimage.org/image/rrq0ed4u5/)

Ну и то, что я на данный момент приобрел из афтермаркета для данного "fullresin kit"-а:
Катки типа "морская звезда" от Miniarm,
Ствол КПВТ от RB Model
Ствол КПВТ от Model point
Антенный ввод с антенной от Model point
Базовый набор фототравления от Voyager model
Точеный ствол Д-25 от Aber
Тросы Eureka.
(http://s6.postimage.org/55kp1mr3x/DSC05948.jpg) (http://postimage.org/image/55kp1mr3x/)
Название: Re: СУ-122-54
Отправлено: Хольгер от 21 Февраль, 2013, 05:47:00
Shadow
Мне показалось, что с проблемы с выштамповкой - именно в длине, или (если длина самой детали верна) в ее взаиморасположении с другими деталями на крыше.
На модели, выштамповка, широким краем, обращенным к корме, заходит за линию люка заряжающего.
А в реальности, похоже, она не пересекает окружность выреза под люк.

(http://s16.postimage.org/k655okn5d/SU_122_54_0051.jpg) (http://postimage.org/image/k655okn5d/)

Прямо одназначно утверждать не возьмусь, но, все же, очень похоже -

(http://pblinov.narod.ru/krasnSU122/img/16.jpg) (http://walkarounds.scalemodels.ru/d/269806-3/SU-122-54_0035.jpg)
Название: Re: СУ-122-54
Отправлено: Shadow от 21 Февраль, 2013, 15:31:30
Да, и еще забыл сказать - машина из Краснодара прошла модернизацию - установлена радиостанция Р-113 - антенный ввод на крыше. У модели - место под "стакан" радиостанции на правом борту рубки, как у машины из Кубинки.
Название: Re: СУ-122-54
Отправлено: Shadow от 22 Февраль, 2013, 22:15:29
М-даа..... нелегкая работа ждет меня... Верх корпуса и ванна корпуса... плохо.. стыкуются.
(http://s6.postimage.org/z2zavppdp/DSC05949.jpg) (http://postimage.org/image/z2zavppdp/)(http://s6.postimage.org/wzth1seyl/DSC05950.jpg) (http://postimage.org/image/wzth1seyl/)
В иные щели можно чуть ли не палец просунуть.
(http://s6.postimage.org/i54vnm5dp/DSC05951.jpg) (http://postimage.org/image/i54vnm5dp/)

Нос еще надо "подчистить", но это не повлияет на стыковку. Увы.
(http://s6.postimage.org/c5h4jykl9/DSC05952.jpg) (http://postimage.org/image/c5h4jykl9/)(http://s6.postimage.org/omns74fr1/DSC05954.jpg) (http://postimage.org/image/omns74fr1/)
(http://s6.postimage.org/4qrsrkypp/DSC05953.jpg) (http://postimage.org/image/4qrsrkypp/)
Название: Re: СУ-122-54
Отправлено: Shadow от 24 Февраль, 2013, 00:10:57
Установил балансиры. Из-за того что места крепления балансиров к корпусу четко не заданы, часть балансиров стала неровно - некоторые катки повисли в воздухе. Исправил дело при помощи кипятка.
Собрал катки от миниарм, примерил "на сухую".
(http://s6.postimage.org/oy9txmlkt/DSC05964.jpg) (http://postimage.org/image/oy9txmlkt/)
Приложил верх корпуса. Все-таки красивая машина!
(http://s6.postimage.org/qelcfrohp/DSC05965.jpg) (http://postimage.org/image/qelcfrohp/)

Завтра куплю эпоксидную смолу-пятиминутку и постараюсь склеить половины корпуса "намертво".
Думаю, дальше будет проще. Предвижу массу шпаклевочно-зачисточных работ.
Название: Re: СУ-122-54
Отправлено: пожарный от 25 Февраль, 2013, 20:02:10
Я смотрю, что надмоторная плита "просела" в центре?, или мне кажется? На моей этот косяк ярко вырожен, осюда и плохая стыковка в корме. Попробую выровнять из нутри подпорками.
С уважением, Андрей.
Название: Re: СУ-122-54
Отправлено: Shadow от 25 Февраль, 2013, 21:19:06
Угу, есть небольшое просаживание. Но стыковка не потому плоха. И щели не из-за просадки. Подпорки тоже установлю, но они не устранят щели в корме по бортам.
Кстати, как у вас выполнены люки МТО - детали №№20-21? Без дефектов?
Мне придется новые делать.
Название: Re: СУ-122-54
Отправлено: пожарный от 26 Февраль, 2013, 19:51:11
Люки выполнены нормално. И вообще качество литья по сравнению с 54-кой на много лучше.
У меня прогиб потянул кромку листа и она выгнулась дугой. От сюда щель от середины к краям.
Название: Re: СУ-122-54
Отправлено: пожарный от 02 Март, 2013, 17:20:23
Ну вот провёл кой-какие подгоночные работы. Удалось с помощью фена практически выпрямит прогиб  надмоторной плиты. Пришлось немного доработать борта в кормовой части ванны, так как из-за толщины надгусеничных полок, они не вставали на место. В итоге щели в кормовом и лобовом стыке сошли до минимума. А зазоры в борту доделаю с помощью вставок.
(http://s7.postimage.org/v4mo9v01n/P1010001.jpg) (http://postimage.org/image/w6wuseiuv/full/)
хостинг фотографий (http://postimage.org/)

(http://s16.postimage.org/fyaxafzet/P1010002.jpg) (http://postimage.org/image/ifmohpjb5/full/)
залить картинку (http://postimage.org/)

(http://s14.postimage.org/dhzi8uau9/P1010003.jpg) (http://postimage.org/image/duqwf0t3x/full/)
залить картинку (http://postimage.org/)

(http://s17.postimage.org/vwhanwh8f/P1010004.jpg) (http://postimage.org/image/rncklqdyz/full/)
хостинг картинок (http://postimage.org/)
Название: Re: СУ-122-54
Отправлено: IVANOV от 02 Март, 2013, 22:22:32
ИМХО надмоторную плиту еще чутка поправить надо - ближе к правому борту еще виден заметный прогиб.
(http://s21.postimage.org/bedd52txv/122_54_02.jpg) (http://postimage.org/image/bedd52txv/)

P.S. Давно хотел спросить: пятна на коврике в первом посте - это горючие слезы от созерцания данной модели?  ;)

Название: Re: СУ-122-54
Отправлено: пожарный от 03 Март, 2013, 14:47:13
Спасибо. Поправлю. Всётаки есть у этой смолы пакостное свойство немного "возвращатся" в первоначальное состояние..
Название: Re: СУ-122-54
Отправлено: пожарный от 10 Март, 2013, 19:48:05
Немного пришлось повазится и вот что получается:
кормовой лист исправить удалось

(http://s17.postimage.org/adhhq1nwv/P1010005.jpg) (http://postimage.org/image/4pb6z5jkb/full/)
залить картинку (http://postimage.org/)

(http://s17.postimage.org/q6mg6iatr/P1010007.jpg) (http://postimage.org/image/eu9uoq24r/full/)
хостинг изображений (http://postimage.org/)

это позволило минимально уменьшить щели в местах стыков ванны с верхом корпуса

(http://s24.postimage.org/hu7mn8q7p/P1010010.jpg) (http://postimage.org/image/5sc8t3gz5/full/)
загрузить картинку (http://postimage.org/)

(http://s11.postimage.org/kkhgxq7ub/P1010013.jpg) (http://postimage.org/image/vk2o9by9b/full/)
хостинг изображений (http://postimage.org/)

Как хорошо не выглядели крышки кормовых люков, но при попытке их отсоеденить они рассыпались.

(http://s13.postimage.org/y19lyme87/P1010011.jpg) (http://postimage.org/image/xoi7sfvyb/full/)
хостинг фотографий (http://postimage.org/)
 
установил балансиры и "зашил" надгусеничные полки

(http://s18.postimage.org/3ske137zp/P1010006.jpg) (http://postimage.org/image/3ske137zp/)

(http://s14.postimage.org/mc55rdlsh/P1010008.jpg) (http://postimage.org/image/ji20dxjm5/full/)
хостинг фото (http://postimage.org/)




Название: Re: СУ-122-54
Отправлено: пожарный от 13 Март, 2013, 17:10:43
Продолжаю работу с кормовой частью. Доделал жалюзи

(http://s18.postimage.org/7trbosvo9/P1010016.jpg) (http://postimage.org/image/dup0lviad/full/)
хостинг изображений (http://postimage.org/)

теперь думаю из чего сделать сетку. Что подскажете?
Название: Re: СУ-122-54
Отправлено: Сергей от 14 Март, 2013, 01:22:03
Приветствую!

Может вам коллеги обратиться к Вадиму Щелконогову? Он строил на базе Су-122-54 машину разминирования БМР.
Название: Re: СУ-122-54
Отправлено: madwolf от 15 Март, 2013, 22:09:53
Приветствую!

Может вам коллеги обратиться к Вадиму Щелконогову? Он строил на базе Су-122-54 машину разминирования БМР.
А что к Вадиму то обращаться ,он что улучшит литье набора ХП?:) И ,Серег,ты не прав-Вадим брал для БМР обычную тамиевскую 55ку и делал самодельную рубку:)

Пожарному,желаю вам терпения и удачи.
Название: Re: СУ-122-54
Отправлено: Shadow от 18 Март, 2013, 02:11:33
У меня, к сожалению, прогресса совсем немного.
Поведенную кормовую часть выпрямил, нагрев смолу в кипятке.
Как я уже говорил - люки МТО у меня ужасного качества. С литника не срезал, ибо они отвалились с него в процессе транспортировки или упаковки.
(http://s6.postimage.org/e5wn7t67x/DSC06049.jpg) (http://postimage.org/image/e5wn7t67x/)

Большой люк прекрасно просвечивает на свет
(http://s6.postimage.org/qypclh77h/DSC06050.jpg) (http://postimage.org/image/qypclh77h/)
А малый на добрый миллиметр мал по высоте. Вероятно, недостающую часть надо искать на литнике )))
Новые люки я вырезал из пластика evergreen. Петли еще не устанавливал.
(http://s6.postimage.org/adhq5tg3h/DSC06052.jpg) (http://postimage.org/image/adhq5tg3h/)

Так же заклеил изнутри все отверстия под поручни, а снаружи замазал шпаклевкой. Срезал с правого борта прилив под антенну и, так же, зашпаклевал.
(http://s6.postimage.org/adhq5tg3h/DSC06052.jpg) (http://postimage.org/image/adhq5tg3h/)
Название: Re: СУ-122-54
Отправлено: пожарный от 26 Март, 2013, 17:13:46
Продолжение работ. Сделал торсионы люков МТО. Немного доработал люк механика-водителя. Сделал экран над «выхлопушкой»
(http://s13.postimg.cc/g2bwwf92v/P1010001.jpg) (http://postimg.cc/image/nv2koef1v/full/)
хостинг фото (http://postimage.org/)

(http://s9.postimg.cc/596xgfqkf/P1010002.jpg) (http://postimg.cc/image/uf7vn9ruj/full/)
хостинг изображений (http://postimage.org/)

(http://s10.postimg.cc/nltyvgfnd/P1010003.jpg) (http://postimg.cc/image/v1t8h93cl/full/)
хостинг картинок (http://postimage.org/)

(http://s22.postimg.cc/669cncj35/P1010005.jpg) (http://postimg.cc/image/vcaau6kd9/full/)
хостинг фото (http://postimage.org/)
Название: Re: СУ-122-54
Отправлено: Олег Рожков от 27 Март, 2013, 16:58:05
Что бросилось в глаза по нижнему фото:
- изогнутые торсионы
- переразмерянные головки болтов на крышках фиксации торсионов (как их откручивать ?)
- неверное месторасположение крепления торсиона большого белого люка
- не попали в размеры шарниры на большом белом люке

(http://s24.postimg.cc/4wtg7w9mp/P1010005_copy.jpg) (http://postimg.cc/image/4wtg7w9mp/)
Название: Re: СУ-122-54
Отправлено: пожарный от 28 Март, 2013, 15:21:00
Спасибо.
Петли на большом люке восстановил "родные", может быть не верное решение по сути, но останится так.  Что касаемо крепления торсионов, и самих торсионов пока будут такие, смогу "настроить резкость" переделаю.
Название: Re: СУ-122-54
Отправлено: пожарный от 10 Апрель, 2013, 17:47:32
После затянувшейся паузы работа продолжилась.
(http://s24.postimg.cc/qar0gporl/P1010016.jpg) (http://postimg.cc/image/qar0gporl/)

(http://s22.postimg.cc/eg4246v0t/P1010019.jpg) (http://postimg.cc/image/eg4246v0t/)
По совету друзей, «снёс» все торсионы, и переделал петли большого люка. Торсионы пока «зависли», надо найти подходящий пруток, а то проволоку идеально выправить не удаётся.


 Но судя по фото, петли большого люка могли быть и как в первоначальном варианте, только без торсиона.
(http://s18.postimg.cc/3qbl4nit5/IMG.jpg) (http://postimg.cc/image/tympu12wl/full/)
хостинг фотографий (http://postimage.org/index.php?lang=russian)


Сделал крепления бревна и дымовых шашек.
(http://s11.postimg.cc/urom4jen7/image.jpg) (http://postimg.cc/image/wjhkzfxzz/full/)
хостинг фотографий (http://postimage.org/index.php?lang=russian)

(http://s9.postimg.cc/ilbcedelb/P1010017.jpg) (http://postimg.cc/image/qe206ckkb/full/)
хостинг фотографий (http://postimage.org/index.php?lang=russian)

(http://s9.postimg.cc/koqczs3rz/P1010018.jpg) (http://postimg.cc/image/l1hr5ym1n/full/)
хостинг фотографий (http://postimage.org/index.php?lang=russian)

Вот пока так. Возник вопросы:
Как выглядела антенна р/с 10 рт-26Э и если в процессе службы машина она заменялась на р/с р-113,  то как я понимаю, старый ввод просто заваривался, не срезая прилива.
С уважением, Андрей.

Название: Re: СУ-122-54
Отправлено: Shadow от 10 Апрель, 2013, 22:33:30
На краснодарской машине прилива невидно, быть может срезали и заварили.
Дымовые шашки устанавливать не будете?
Название: Re: СУ-122-54
Отправлено: пожарный от 11 Апрель, 2013, 15:13:35
По шашкам пока вопро. Нет в наличии, но крепёж позволяет их поставить.
Название: Re: СУ-122-54
Отправлено: Олег Рожков от 12 Апрель, 2013, 07:43:31
Торсионы пока «зависли», надо найти подходящий пруток, а то проволоку идеально выправить не удаётся.
Хорошо выправляется обычная медная проволка (эмалированный провод). Кусок проволки прокатывается между двумя проскими предметами. При этом полностью отваливается изоляция. Я таким образом выпрямляю медный провод с диаметром до 0,8-1 мм.
Название: Re: СУ-122-54
Отправлено: пожарный от 12 Апрель, 2013, 16:13:21
Спасибо, попробую.
Название: Re: СУ-122-54
Отправлено: пожарный от 14 Апрель, 2013, 19:40:39
Продолжаю работу. Торсионы "дубль два".
(http://s21.postimg.cc/dm890yhfr/P1010025.jpg) (http://postimg.cc/image/78j5xpcjn/full/)
хостинг фотографий (http://postimage.org/index.php?lang=russian)

(http://s14.postimg.cc/flvang0ch/P1010026.jpg) (http://postimg.cc/image/49ip5nrnh/full/)
хостинг фотографий (http://postimage.org/index.php?lang=russian)
Название: Re: СУ-122-54
Отправлено: пожарный от 19 Апрель, 2013, 16:55:17
Закончил пожалуй самый «вредный» «участок сборки» - турель. Старался сделать как можно ближе к оригиналу. Глаза просто в «кучу» после мелкоскопа.
(http://s18.postimg.cc/ycqnflvfd/P1010001.jpg) (http://postimg.cc/image/fkesc0z11/full/)
залить картинку (http://postimage.org/index.php?lang=russian)
(http://s17.postimg.cc/tf3ufjuhr/P1010002.jpg) (http://postimg.cc/image/e6dx1s0t7/full/)
хостинг изображений (http://postimage.org/index.php?lang=russian)
(http://s17.postimg.cc/jvz7j7db3/P1010004.jpg) (http://postimg.cc/image/bdprev6sb/full/)
хостинг изображений (http://postimage.org/index.php?lang=russian)
(http://s21.postimg.cc/fguniidqv/P1010005.jpg) (http://postimg.cc/image/m7b4ry0wj/full/)
хостинг изображений (http://postimage.org/index.php?lang=russian)

Название: Re: СУ-122-54
Отправлено: пожарный от 02 Май, 2013, 20:12:40
Завершён очередной этап. Машина получается так сказать по мотивам. В основе САУ представленные в обзоре, а «мелочёвка» делается по фото машин из  разных книг, так сказать где что лучше видно.

(http://s24.postimg.cc/6d2cgma6d/P1010015.jpg) (http://postimg.cc/image/v6bwh9t6p/full/)
бесплатный хостинг картинок (http://postimage.org/index.php?lang=russian)
(http://s24.postimg.cc/5q814u2o5/P1010016.jpg) (http://postimg.cc/image/qn499i0ox/full/)
хостинг картинок (http://postimage.org/index.php?lang=russian)
(http://s17.postimg.cc/z25axm2y7/P1010017.jpg) (http://postimg.cc/image/sog7ucy23/full/)
загрузить картинку (http://postimage.org/index.php?lang=russian)
Название: Re: СУ-122-54
Отправлено: пожарный от 29 Май, 2013, 20:17:47
(http://s3.postimg.cc/9waqysb9v/P1010001.jpg) (http://postimg.cc/image/i1sswxzin/full/)
залить картинку (http://postimage.org/index.php?lang=russian)
(http://s2.postimg.cc/vuf3r6hnd/P1010002.jpg) (http://postimg.cc/image/yoi94mjth/full/)
хостинг картинок без регистрации (http://postimage.org/index.php?lang=russian)

процесс постройки медленно, но продолжается. промежуточный отчёт. "открывание дырок" в траках и сборка миармовских катков оказалось весьма неблагодарным занятиям. пока готова толька одна гусеница.
Название: Re: СУ-122-54
Отправлено: пожарный от 07 Июнь, 2013, 16:23:12
Ну вот. САУ готова к покраске

(http://s15.postimg.cc/bunvr72yz/P1010001.jpg) (http://postimg.cc/image/6j8z6hgw7/full/)
хостинг картинок (http://postimage.org/index.php?lang=russian)

(http://s24.postimg.cc/ej9e2vqzp/P1010002.jpg) (http://postimg.cc/image/juoanld29/full/)
фотохостинг (http://postimage.org/index.php?lang=russian)
(http://s2.postimg.cc/9xec27r3d/P1010003.jpg) (http://postimg.cc/image/8v45jo89x/full/)
хостинг фотографий (http://postimage.org/index.php?lang=russian)
(http://s23.postimg.cc/7beracsxn/P1010004.jpg) (http://postimg.cc/image/5wd6lmruf/full/)
хостинг фотографий (http://postimage.org/index.php?lang=russian)
Название: Re: СУ-122-54
Отправлено: Shadow от 10 Июнь, 2013, 22:01:35
САУ готова к покраске

Отлично! Поздравляю! Я со своей больше и не работал пока нет ни времени ни особого желания... как-то эта смола отбила все желание.
Чую, что скоро эту САУ выпустят в пластике  ;D
Название: Re: СУ-122-54
Отправлено: пожарный от 11 Июнь, 2013, 13:46:34
Спасибо. Но об полном окончании работ говорить пока рано. Надо ещё покрасить. Смола не из приятных, но далеко не самая худшая, говорю с полной уверенностью. Много я её собрал. Ну если выйдет в пластике - отлично, но вот будет ли она лучше - вопрос 8), дешевле да. А вообще я люблю возится со смолой.
Удачных Вам моделей  ;)
Название: Re: СУ-122-54
Отправлено: пожарный от 16 Июнь, 2013, 16:17:05
Ну вот и всё. Машина готова. Всем большое спасибо в оказании помощи в постройке. Постарался по возможности учесть все замечания и советы.  Конечно смотря фото ловишь (впрочем как всегда) себя на мысли, что можно было бы кое-что сделать по другому. Но в целом работа над машиной доставила удовольствия, не смотря на то, что жене приходилось не раз слышать мои «лестные» комментарии в сторону этого набора и производителя.
САУ покрасил акрилом Валехо и Ганзой. Не чурался и Тамии
                                                           
(http://s24.postimg.cc/ni9ka0qhh/P1010002.jpg) (http://postimg.cc/image/oxb4yqrkh/full/)
фотохостинг бесплатно (http://postimage.org/index.php?lang=russian)
(http://s7.postimg.cc/yukubk25n/P1010010.jpg) (http://postimg.cc/image/iwc4lf7xj/full/)
фотохостинг бесплатно (http://postimage.org/index.php?lang=russian)
(http://s10.postimg.cc/9leqfwkfd/P1010011.jpg) (http://postimg.cc/image/s0z7dayjp/full/)
хостинг картинок без регистрации (http://postimage.org/index.php?lang=russian)
(http://s10.postimg.cc/mhwnw31ih/P1010013.jpg) (http://postimg.cc/image/rgk6am5b9/full/)
хостинг картинок бесплатный (http://postimage.org/index.php?lang=russian)
(http://s1.postimg.cc/71vdclc8f/P1010026.jpg) (http://postimg.cc/image/o2e9l9p9n/full/)
хостинг фото (http://postimage.org/index.php?lang=russian)
(http://s21.postimg.cc/l4t059glz/P1010035.jpg) (http://postimg.cc/image/bx0rok9jn/full/)
залить картинку на форум (http://postimage.org/index.php?lang=russian)
(http://s18.postimg.cc/yworwr455/P1010027.jpg) (http://postimg.cc/image/wfd0phk8l/full/)
загрузить картинку (http://postimage.org/index.php?lang=russian)