Сайт ортодоксальных моделистов

БронеТехника, колесная техника и артиллерия => Колесная техника, полугусеничная и бронетехника на их базе. => Тема начата: Кащей от 28 Февраль, 2013, 22:21:50

Название: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: Кащей от 28 Февраль, 2013, 22:21:50
(http://plasticmodels.com.ua/attache/foto/edcaf5665586bbf13503f9c29fc4fee4.jpg)
(http://www.plastik-modellbau.org/wp-content/uploads/2013/02/35536_Packard_1408-copy-400x275.jpg)

--- и так - по всей вероятности ни одна их этих моделей не имеет ни какого  отношения к Культу Личности это - вероятнее всего - Паккарды модели 1408 и 1407 - а у Вождя - похоже - был вариант 1508

--- на Паккардах 14-й серии у лимузина - не было горба багажника...

(http://s1.postimage.org/uptjk6csr/1936_Packard_Porfolio_1_011.jpg) (http://postimage.org/image/uptjk6csr/)

--- в отличии от 15-й

(http://s21.postimage.org/bb6225b03/1937_Factory_Brochure_10.jpg) (http://postimage.org/image/bb6225b03/)

--- на этом фото хорошо виден горб багажника

(http://s1.postimage.org/pt7j9ij4b/V12_1507_1.jpg) (http://postimage.org/image/pt7j9ij4b/)

--- на Паккарде ИВС - в багажнике стоял испаритель кондиционера...

 (http://s2.postimage.org/qy7il95th/image.jpg) (http://postimage.org/image/qy7il95th/)

--- а на двигателе компрессор

(http://s21.postimage.org/qd1c3itbn/image.jpg) (http://postimage.org/image/qd1c3itbn/)

--- размер базы пляшет от 144" до 148"(разница в 10см) - последний тезис весьма сомнителен - Паккард под заказ НЕ работал... - для этого существовали всякие мелкие артели...

--- в следствии большой массы - на бронированное авто были установлены пуле стойкие сегментные шины большего диаметра

(http://s13.postimage.org/ibf6cvd5f/V12_1507_1_1.jpg) (http://postimage.org/image/ibf6cvd5f/)

--- продолжаем... - в наличии фото бронированного Паккарда - НО не ИВС - скорее всего ЛПБ или КЕВ - на машине ИВС не было поворотников... - бронировка янкисовская - боковые и заднее стёкло толщиной 3" - лобовое 2" - салонное 2"... - колёса на экспонате не родные...
 
(http://s18.postimage.org/p73v5kjmt/V12_1507_1.jpg) (http://postimage.org/image/p73v5kjmt/)

(http://s4.postimage.org/ke921gy0p/V12_1507.jpg) (http://postimage.org/image/ke921gy0p/)

(http://s16.postimage.org/klhy29zn5/V12_1507.jpg) (http://postimage.org/image/klhy29zn5/)

(http://s12.postimage.org/4krdgu155/V12_1507_1.jpg) (http://postimage.org/image/4krdgu155/)
Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: vadim55 от 02 Март, 2013, 11:06:23
- а у Вождя - похоже - был вариант 1508



я бы не стал говорить так категорично.

у сталина не было паккарда..... - у него были паккардЫ
причем начиная с моделей 20-х голов и обновлялись едва не ежегодно
практически все были в ГОНе вплоть до понтонного клиппера.

по военным годам информация скудная - как и фото, по вполне понятным причинам,
но что сталина обслуживало не менее пяти паккардов - однозначно
и тасовали их безбожно и ежедневно

вот по послевоенным годам проще - сушествуют (и в сети тоже) нормативные документы ГОНа,
 как и списки "клиетнов"
 так на 1947 год за сталиным было закреплено три авто - два паккарда (не указывая конкретной модели) и зис 110Б (так в первые годы официально именовался 115)
все остальные члены политбюро перебивались двумя машинами..... и тоже конкретных марок - от роллсов до линкольнов...но не о нех речь

фото модели 1408 с пассажиром однозначно нет, но есть факт - реальная машина! - именно на модель 1408 не покусились соратники после смерти хозяина и он так и простоял в гараже на "ближней даче", откуда его официально (!) и извлекли для съемок фильма "освобождение"
(история  этого авто затем была достаточно запутана и криминальна, но это уже вопрос номер десять....)

кроме этого факта существует и ряд воспоминаний  приближенных, где они в один голос говорят, что для парадных выездов сталин пользовался паккардом "поновее" - видимо как раз 15 и 17 серии, для официальных выездов- зисом, хоть и не любил его..
 а вот для обычных поездок (на дачу и т.д....) - предпочитал длиннобазную (!!!) "старую" любимую машину ....
имхо 1408  - и на ней так и приехал в последний раз и там она и осталась.
Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: vadim55 от 02 Март, 2013, 11:08:59




--- на этом фото хорошо виден горб багажника



фото не корректно - это кадр из художественного фильма.
Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: Кащей от 02 Март, 2013, 11:22:02
я бы не стал говорить так категорично.

--- а я стану 8) ;D

у сталина не было паккарда..... - у него были паккардЫ

--- мы говорим про конкретную модель ИСМ - а не про ГОН НКВД

по военным годам информация скудная - как и фото, по вполне понятным причинам,
но что сталина обслуживало не менее пяти паккардов - однозначно
и тасовали их безбожно и ежедневно

--- тезис спорный - известна фраза Власика - о подставных машинах в 40-м - что они должны в Матвеевку приезжать раньше - ответ был обескураживающий - что ни ЛПБ ни КЕВ не любят быстрой езды... - так что тусовались они только среди членов ПБ - а ИВС - по идее пользовался не более чем двумя...

вот по послевоенным годам проще - сушествуют (и в сети тоже) нормативные документы ГОНа,
 как и списки "клиетнов"
 так на 1947 год за сталиным было закреплено три авто - два паккарда (не указывая конкретной модели) и зис 110Б (так в первые годы официально именовался 115)
все остальные члены политбюро перебивались двумя машинами..... и тоже конкретных марок - от роллсов до линкольнов...но не о нех речь

--- доподлинно известно  что броне Паккарды были у ЛПБ - КЕВ - МВМ

фото модели 1408 с пассажиром однозначно нет, но есть факт - реальная машина!

--- реальная - НО чья??? - а фото вообще то есть - но врятли это 1408  - скорее 1508 -

(http://s18.postimage.org/4f93l70n9/V12_1507_1_1.jpg) (http://postimage.org/image/4f93l70n9/)

(http://s16.postimage.org/ycz6w43cx/V12_1507_1_1.jpg) (http://postimage.org/image/ycz6w43cx/)

- именно на модель 1408 не покусились соратники после смерти хозяина и он так и простоял в гараже на "ближней даче", откуда его официально (!) и извлекли для съемок фильма "освобождение"
(история  этого авто затем была достаточно запутана и криминальна, но это уже вопрос номер десять....)


--- - я видел броне Паккард ЛПБ в 69-70ГГ в гараже ХозУ КГБ на Сущёвском валу - и как бы не его снимали в "Освобождении" - надо посмотреть кадры из фильма...


фото не корректно - это кадр из художественного фильма.

--- вообще то кадр как бы из документалки... - http://www.imcdb.org/vehicle_373158-Packard-Twelve-1508-1937.html

--- ещё документалка до кучи - ЛПБ и МГМ на на броне Паккарде 1508 в Тушино

(http://s21.postimage.org/kxbh74103/V12_1508_1.jpg) (http://postimage.org/image/kxbh74103/)

(http://s17.postimage.org/3py4eeptn/V12_1508_1.jpg) (http://postimage.org/image/3py4eeptn/)

(http://s2.postimage.org/f5jeffpad/V12_1508_1_1.jpg) (http://postimage.org/image/f5jeffpad/)

(http://s21.postimage.org/tkool4etv/V12_1508_1_1.jpg) (http://postimage.org/image/tkool4etv/)
Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: vadim55 от 02 Март, 2013, 15:47:38
тема общирная и мало копаная, на удивление

но вот у тов. КЕВ паккарл-то может и был бронированый, но только являлся  кабриолетом в  спортивном варианте
 (у меня и фотка его есть у крылечка дачи клиента) и даже цвет точно известен - ярко-зеленый.
 а вот было ли у него их два... неизвестно, но официальной машиной у него все же однозначно был зис.... а три машины не по чину!
я сам хотел было перепилить свою вторую модель в его кабриолет, но вот у него был вариант с укороченой базой.... пилить муторно!
 наверно слелаю кабриолет USA-1  генерала макартура....

и сталин... ну не было у него паккарда ....да  у него и прав-то не было
 и стоял он (судя по документам) на таком же официальном распределении, как и все члены политбюро...
поскольку машину ему выделяли именно по спискам партийной части, а не по государственной, совминовской, военной или гбшной.....

а на ваших фотках именно 15 и 17 серии с распашными дверями.
 на 14 были "двери самойбийц" - обе с задними петлями

а фотки из кино найти не сложно - да на том же imcdb хотя бы
и он абсолютно такой  как у ICM - до последней мелочи!
(http://s10.postimage.org/qat80o6h5/snapshot20080611131025on2_5576.jpg) (http://postimage.org/)

 кроме разумеется глюка самой модели - ровной крыше без вставки! >:(

(http://s7.postimage.org/rwyqaabjv/i178938.jpg) (http://postimage.org/)

и она не могла потом быть в гараже ибо пошла по частным рукам от алехина и дальше......




тем более, что сталин пользовался ну максимум..... пятью машинами во время войны и после,
 а только в гоне к 1947 году насобиралось   более трех десятков паккардов более пяти модификаций..... из них бронированых  в разной степени - 12.  :o а плюс еще ведомственные гаражи...... 8)

вопрос с паккардами ИВС  конечно интересен, но уж слишком много баек ходит о них и реальную историю раскопать все сложнее и сложнее
Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: Кащей от 02 Март, 2013, 17:15:57
но вот у тов. КЕВ паккарл-то может и был бронированый, но только являлся  кабриолетом в  спортивном варианте
 (у меня и фотка его есть у крылечка дачи клиента) и даже цвет точно известен - ярко-зеленый.

--- если ты про это фото -
(http://www.autopilot.ru/images/2007/12/avto_12_114-1.jpg)
 - то этой машиной КЕВ не пользовался - её отдали Халепскаму - http://www.autopilot.ru/issues/auto/2007/12/110.HTML
для неё переделывать базу наверное не надо - это 1404 Туринг Кар - база вроде 144" - хотя и 139" на Фаэтоне было...
(http://s23.postimage.org/su11zzvaf/1936_Packard_Porfolio_1_015.jpg) (http://postimage.org/image/su11zzvaf/)

--- но была ещё и машина сына с колесной базой 139" - покаж фотку машинки Петра - слышал  про неё от матушки

а вот было ли у него их два... неизвестно, но официальной машиной у него все же однозначно был зис.... а три машины не по чину!

--- в 37 точно был броне Паккард - знаю из первых рук

и сталин... ну не было у него паккарда ....да  у него и прав-то не было
 и стоял он (судя по документам) на таком же официальном распределении, как и все члены политбюро...
поскольку машину ему выделяли именно по спискам партийной части

--- ну хорошо хоть ни М1 выделяли  ;D ;D ;D

а на ваших фотках именно 15 и 17 серии с распашными дверями.

--- только 15-й - у 16-17-й карман запаски имел заметный заман сзади

(http://farm8.staticflickr.com/7166/6632095993_796ee6e809_z.jpg)

на 14 были "двери самойбийц" - обе с задними петлями
а фотки из кино найти не сложно - да на том же imcdb хотя бы
и он абсолютно такой  как у ICM - до последней мелочи!
(http://s10.postimage.org/qat80o6h5/snapshot20080611131025on2_5576.jpg) (http://postimage.org/)

 кроме разумеется глюка самой модели - ровной крыше без вставки! >:(

(http://s7.postimage.org/rwyqaabjv/i178938.jpg) (http://postimage.org/)

и она не могла потом быть в гараже ибо пошла по частным рукам от алехина и дальше......

--- теперь все ясно - это 100% не броне Пакард - резина стандартная - так что ВСЕ это враньё - будто бы машина с ближней дачи!

тем более, что сталин пользовался ну максимум..... пятью машинами во время войны и после

--- сомневаюсь - в это время двумя - максимум тремя... - одна - точно - с поворотным креслом в среднем ряду...
 
а только в гоне к 1947 году насобиралось   более трех десятков паккардов более пяти модификаций..... из них бронированых  в разной степени - 12.  :o а плюс еще ведомственные гаражи...... 8)

--- не удивительно...





Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: vadim55 от 02 Март, 2013, 20:07:20


--- если ты про это фото -
(http://www.autopilot.ru/images/2007/12/avto_12_114-1.jpg)
 - то этой машиной КЕВ не пользовался - её отдали Халепскаму - http://www.autopilot.ru/issues/auto/2007/12/110.HTML

ну-ну-ну! 8)
удольцев говорил о кэдди, который ефремычу не сподобился, а свой зеленый паккард он как раз обожал и всегда только сам управлял им - говорят весьма и весьма шустро!

для неё переделывать базу не надо - это 1408 Twelve Convertible Sedan - база 144"
нашел вроде как инфу (где-то там у реставраторов) что дескать все.... кабриолеты были укорочены - вот не знаю верить или нет
удлиненную базу имел только 7-местный седан....да и то  далеко не все из 1408
  чертежей-то нету......... :( а по фоткам с линейкой лазить..... :o


--- в 37 точно был броне Паккард - знаю из первых рук

значит только одно - сумел отбрыкаться от зиса  :)
или кабрик числился  чисто частной машиной!


--- только 15-й - у 16-17-й карман запаски имел заметный заман сзади


это да, конечно!.... просто на фотках не разглядел это место




--- теперь все ясно - это 100% не броне Пакард - резина стандартная - так что ВСЕ это враньё - будто бы машина с ближней дачи!




а далеко не все машины у виссарионыча бронированы были !
хотя по умолчанию подразумевалось иное  :D
или у власика это написано было... не помню уже

весьма известны слова, что сталин обожал паккард (некий паккард ;D) именно за легкость хода, плавность и скорость...что даже охрана не всегда за ним успевала - ну... никак это не клеится к мощнобронированному лиммузину  :-*

а байкам про бронеподарок из америки давно не верю, тем более, что пресловутый гарриман  стал послом на несколько лет позже
 чем в мурзилках пишут
а джозеф девис и сам рассекал по москве на такой же точно  тачке... так что никаким дивом-дивным , требуюшим  личных президентских подарков эта машина никак не была
Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: Кащей от 02 Март, 2013, 20:54:25
ну-ну-ну! 8)
удольцев говорил о кэдди, который ефремычу не сподобился, а свой зеленый паккард он как раз обожал и всегда только сам управлял им - говорят весьма и весьма шустро!

--- точно - блин заспал я это дело :-[ - значит это тот Паккард на котором Петр ездил... - можно смело пилить база должна подойти...

нашел вроде как инфу (где-то там у реставраторов) что дескать все.... кабриолеты были укорочены - вот не знаю верить или нет

--- нет


а далеко не все машины у виссарионыча бронированы были ! хотя по умолчанию подразумевалось иное  :D или у власика это написано было... не помню уже

--- конечно - и я думаю что до 36-37-го вообще бронированных не было... - про подарки янкисов вообще чуш...
Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: vadim55 от 03 Март, 2013, 00:00:14


нашел вроде как инфу (где-то там у реставраторов) что дескать все.... кабриолеты были укорочены - вот не знаю верить или нет

--- нет




не так просто все.....
 у длинных кабриолетов 1408 эмблема была такая же как на лимузине  (и у ICM)
- птичка
(http://s7.postimage.org/ft0k182d7/36_Packard_Dietrich_V12_Conv_DV_06_AI_04.jpg) (http://postimage.org/)

(http://s15.postimage.org/hwra6p2mj/115358448_ug_Vai9_DB.jpg) (http://postimage.org/)
(есть и другие фото в подтверждение, но уж шибко "тяжелые")

а у паккарда ворошилова просматривается эмблема как на всех короткобазных - мужик с колесом

(http://s11.postimage.org/3kdtr3scz/image.jpg) (http://postimage.org/)

(http://s21.postimage.org/ek0rr2ion/packard_logo.jpg) (http://postimage.org/)

(http://s9.postimage.org/knc5djcn3/3521.jpg) (http://postimage.org/)


вот и приходится думать.... и копать дальше ;D
Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: Кащей от 03 Март, 2013, 02:01:29
не так просто все.....
 у длинных кабриолетов 1408 эмблема была такая же как на лимузине  (и у ICM)
вот и приходится думать.... и копать дальше ;D

--- вроде ни какой привязки по длине базы воообще не наблюдается - http://www.conceptcarz.com/vehicle/z15234/Packard-Model-1402-Eight.aspx - и до кучи -  http://ken-thornton.com/m_packard.html

--- Пи.Си. - вобщем так - эти  маскоты никакого отношения к конкретной модели Паккарда НЕ имеют! - могли устанавливаться на любую с базой от 115" до 144" по желанию покупателя на выбор ;)

значит только одно - сумел отбрыкаться от зиса  :)

--- в 37-м бронированных ЗиСов не было - а ему был положен бронированный

или кабрик числился  чисто частной машиной!

--- конечно - на нем же сын ездил...


Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: vadim55 от 03 Март, 2013, 20:45:59
по желанию покупателя на выбор ;)



о... вона оно как..... :-*
не знал, даа ::)
спасибо за информацию!
Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: Кащей от 03 Март, 2013, 22:57:45
о... вона оно как..... :-*
не знал, даа ::)
спасибо за информацию!

--- так сказать для закрепления пройденного ;D - заводские фото - ни одного из двух обсуждаемых маскотов не наблюдается...
(http://s12.postimage.org/c6f9653g9/V12_1936_1408.jpg) (http://postimage.org/image/c6f9653g9/)
(http://s7.postimage.org/pxg23ai13/V12_1408.jpg) (http://postimage.org/image/pxg23ai13/)
--- и почему то мне видится что у дачи стоит не 1408 а 1405...
(http://s13.postimage.org/s6hcfyp0j/V12_1936_1405.jpg) (http://postimage.org/image/s6hcfyp0j/)
Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: vadim55 от 17 Март, 2013, 23:40:51

--- и почему то мне видится что у дачи стоит не 1408 а 1405...


более чем вероятно!
паккардов в москве было мноооого.... и разных!
 причем в точных модификациях только эксперту и разобраться - даже реставраторы профессиональные часто путаются
но нам это и не актуально практически все  отличия шли на уровне комплектации  и мелкого декора - остальное практически идентично
(имхо самый заметный фактор для идентификации этой машины - вид и форма бамперов)

кстати....
 есть такая инфа... может неверная, но любопытная!- :o
впервые прочитал  на RC-форуме, в ветке про машины ГОНа -
 один из авторов, ссылаясь на рассказ своего отца, имевшего случай заглянуть в паккард сталина именно в те... годы - при наличии пассажира  :)
утверждал, что машина сталина (может не все но именно его "главная") характеризовалась  отсутствием этих маленьких приставных "стульчиков"
 а  посреди салона было укреплено низкое врашающееся кресло, где сталин и сидел....
 причем вставал с него и выходил из машины сразу в дверной проем, практически не сгибаясь....

я немного (в меру сил) покопал по литературе и возникли некоторые подтверждения, нестыковки ... косвенные, но до того внимание не привлекавшие -  как например очень (!) многочисленные  свидетельства людей, что сталин всегда сажал своих гостей на заднее видение, а сам раполагался на кресле и (!!!) во время разговора ... поворачивался лицом к гостю
и т.д....
 забавно, но со штатного "креслица" и впрямь  не шибко развернешься,
да и невместно как-то.... что всегда как-то "царапало"
 а одно там было кресло или пара "штатных" откидных  как-то никто никогда не акцентировал - может считали тогда само сабой разумеющимся,
но писали всегда- креслО  8) но никогда  "стульчик"

(я когда-то проехал на таком откидном стуле на зиме... - ну очень было неудобно и неуклюже сидеть, хоть и был пацаном еще)
 
Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: Кащей от 18 Март, 2013, 10:41:53
практически все  отличия шли на уровне комплектации  и мелкого декора - остальное практически идентично
имхо самый заметный фактор для идентификации этой машины - вид и форма бамперов
--- и боковых жалюзи...

кстати....
 есть такая инфа... может неверная, но любопытная!- :o
впервые прочитал  на RC-форуме, в ветке про машины ГОНа -
 один из авторов, ссылаясь на рассказ своего отца, имевшего случай заглянуть в паккард сталина именно в те... годы - при наличии пассажира  :)
утверждал, что машина сталина (может не все но именно его "главная") характеризовалась  отсутствием этих маленьких приставных "стульчиков"
 а  посреди салона было укреплено низкое врашающееся кресло, где сталин и сидел....
 причем вставал с него и выходил из машины сразу в дверной проем, практически не сгибаясь....
--- вполне возможна такая модернизация - читал про неё... - у меня были сведения только по машине КЕВ - а машину ЛПБ я сам видел...
Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: vadim55 от 18 Март, 2013, 23:35:14
кстати вопрос -
верно ли утверждение, что машины ГОНа  во время войны несли только задние номера?
как я понял - противотеррористическая фишка для машин правительственного кортежа.....
Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: vadim55 от 19 Март, 2013, 01:00:29



(http://s1.postimage.org/pt7j9ij4b/V12_1507_1.jpg) (http://postimage.org/image/pt7j9ij4b/)



угу фильм документальный.... но не факт, что это машина сталина.
 известно что для потсдамской конференции (а кадр именно оттуда) было отправлено из москвы поездом три паккадра "поновее"
два для сталина и один для молотова
плюс там же присутствовал еще и паккард  жукова
так что чья то машина на фото точно неведомо....
Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: Кащей от 19 Март, 2013, 16:57:56
так что чья то машина на фото точно неведомо....

--- ведомо - далее - за Шадриным - из машины выйдет ИВС - Власик вылезает в переднюю дверь - есть где то покадровка - надо поискать...
Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: vadim55 от 20 Март, 2013, 00:15:04
- есть где то покадровка - надо поискать...

нет, спасибо!
поставил сейчас на закачку.... завтра  внимательнее рассмотрю
заодно и фильм гляну, тем более, что не видел еще
 :)
Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: Кащей от 20 Март, 2013, 19:33:26
--- - 100% Паккард ИВС -
(http://s23.postimage.org/oray3rtxj/V12_1507_1_1.jpg) (http://postimage.org/image/oray3rtxj/)

(http://s2.postimage.org/9us0m0a39/V12_1507_1.jpg) (http://postimage.org/image/9us0m0a39/)
Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: vadim55 от 20 Март, 2013, 23:28:00
странно однако!
 вроде фильм один и тот же, потсдамская конференция опять же одна,  машины те же...
 а вот сталин почему-то в мундирах разного цвета........ да и фасона 8)

вот машины подъезжают
(http://s7.postimage.org/5t3b91jyj/VTS_02_3_21_05_40.jpg) (http://postimage.org/)
 потом первоначальный, так сказать, кадр (не буду повторяться)
 а вот и пассажир выходит
(http://s22.postimage.org/us957r9z5/VTS_02_3_21_08_07.jpg) (http://postimage.org/)

про какой фильм речь собственно?
 документальный, это где сталин в белом мундире называется JAPANS_WAR_IN_COLOUR_2005
оттуда и обсуждаемый изначально кадр

кстати второй машиной  (судя по бамперу) открытый паккард 1408 (1407)
Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: Lish от 20 Март, 2013, 23:54:20
Вадим, а давайте без офтопошной шутки-юмора. 
Потсдамская конференция не один день шла, поэтому в разные дни форма могла быть разной.
Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: Кащей от 21 Март, 2013, 00:01:06
странно однако!
 вроде фильм один и тот же, потсдамская конференция опять же одна,  машины те же...
 а вот сталин почему-то в мундирах разного цвета........ да и фасона 8)

--- она шла с перерывом - несколько дней... - отсюда и разные костюмы у присутствующих - да и некоторые исполнители поменялись... - напр. Черчиля сняли за неуплату патвзносов ;D




Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: vadim55 от 21 Март, 2013, 08:56:58

Потсдамская конференция не один день шла, поэтому в разные дни форма могла быть разной.

просто я уточнил о том, что это разные фильмы
что вовсе не плохо, когда есть несколько источников - следовательно  не постановочный фильм, а чисто документальные кадры -
ведь отличия-то "только" ы форме - машины абсолютно идентичны в обоих фильмаъ

вопрос - а как называется фильм номер 2??
Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: Кащей от 21 Март, 2013, 12:19:42
вопрос - а как называется фильм номер 2??

--- Берлинская конференция. 17 июля - 2 августа 1945 года
Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: vadim55 от 23 Март, 2013, 12:42:28
ну... раз про фильмы речь, то....
вот кадр из пресловутой фильмы "если завтра война" (1938)
 (http://s13.postimg.cc/sbduf77kz/image.jpg) (http://postimg.cc/image/sbduf77kz/)
нарком ворошилов (а скорее всего артист)  садится в свой бронированый паккард

судя по открываюшейся назад двери,  снимался однозначно вариант 1408

крупная конечно машинка ... нет слов!
Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: vadim55 от 14 Апрель, 2013, 14:28:25
хм...нашел, вроде как....
ездил-таки сталин на паккарде 1408!
(http://s9.postimg.cc/kw7feukj3/i188545.jpg) (http://postimage.org/)
примечательно, что не до войны. что, в принципе и неудивительно было бы, но и в последние годы оной.
причем не взирая на наличие у него  более поздних  паккардов 15 серии
Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: Кащей от 15 Апрель, 2013, 12:07:53
хм...нашел, вроде как....
ездил-таки сталин на паккарде 1408!

--- вполне возможно - на улице холодно - кондиционер не нужен... - и его ли это машина? - смущает огромный номерной знак - возможно аппарат ЛПБ или КЕВ - те то же ездили с охраной... - и явно полностью бронированный - по три петли на двери да и тонировочка стекол хорошая...

---Пи.Си. - нет у ЛПБ был броник 15-й серии - а вот у КЕВ скорее всего 14-й - кстати проскочила инфа - что бронировка была двух типов - первый полностью бронированный - второй только задняя пассажирская капсула - видимо для тех кто по проще  одет ;) :D


Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: Кащей от 08 Ноябрь, 2013, 11:36:26
--- к вопросу о цвете салона  Паккарда ЛПБ - (http://s21.postimg.cc/3k16s95p2/V12_1508_1.jpg)


(http://s14.postimg.cc/rdgqgixx9/V12_1507_1.jpg) (http://postimg.cc/image/rdgqgixx9/)
Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: Кащей от 02 Январь, 2014, 17:06:06
вот кадр из пресловутой фильмы "если завтра война" (1938)
 (http://s13.postimg.cc/sbduf77kz/image.jpg) (http://postimg.cc/image/sbduf77kz/)
нарком ворошилов (а скорее всего артист)  садится в свой бронированый паккард

--- нет не артист - это документалка... - обрати внимание  на маскот и номер -

(http://s8.postimg.cc/63md1p451/V12_1938.jpg) (http://postimage.org/)
хостинг картинок бесплатный (http://postimage.org/index.php?lang=russian)

(http://s24.postimg.cc/ldbpdbh1x/V12_1938.jpg) (http://postimage.org/)
бесплатный хостинг картинок (http://postimage.org/index.php?lang=russian)

судя по открываюшейся назад двери,  снимался однозначно вариант 1408
крупная конечно машинка ... нет слов!

--- да уж(С) не мелкая...
Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: vadim55 от 02 Январь, 2014, 20:18:17


--- нет не артист -.

похоже и вправду документальный кадр отсняли - типа поближе к жизни  8)

я свой паккард уже предварительно красить начал.... видимо  ворошиловский и сделаю
вот только номер толком не разобрал  :-[
кстати впереди он вроде как тоже присутствует?

первое -  авто наркома обороны все же поближе к военной тематике  :) чем машина политического лидера
второе - лениво потом всем подряд доказывать, что сталин и такую тачку тоже юзал  ;D
 - думаю и не только ее  :P
(а кто такой ворошилов?.... -не... не слышал!  :-\ тем более на чем он там ездил - это только по сталину все википедию читали)
Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: Кащей от 04 Январь, 2014, 14:44:30
я свой паккард уже предварительно красить начал.... видимо  ворошиловский и сделаю
вот только номер толком не разобрал  :-[

--- аналогично - вообще не читаемый...

кстати впереди он вроде как тоже присутствует?

--- наврятли - тогда это было не модно...

(а кто такой ворошилов?.... -не... не слышал!  :-\ тем более на чем он там ездил - это только по сталину все википедию читали)

--- и в порядке офтопа - Ворошилов и тем более Сталин надо всеж писать с большой буквы - особливо гражданам проживающим на территории израИля...
Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: vadim55 от 04 Январь, 2014, 21:00:20
в порядке том же - дых хучь наполеон буонапартович.
как научили некогда в рядах доблестных печатать вслепую сплошным шрифтом - так и юзаю
начинаю большие буквы вставлять - скорость падает вчетверо ...
потому как надо на клавиатуру для этого глянуть, а она у меня на аглицком только шрифте - так тут же сбиваюсь и путаюсь %)

и вот такой вот текст, как вверху,  буду уже чуть ли не минуту печатать...

но это лирика

по передним номерам - сам знаю, что мало практиковалось...
типа чтобы потенциальные диверсанты номер заветный только издали и сзали разглядеть бы могли
на частных машинах и такси номера вполне себе часто ставили   8)
просто  на фото вашем на переднем бампере какие-то дополнительные девайсы просматриваются.... похоже на пластину номерную с торца глядючи.
Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: Кащей от 05 Январь, 2014, 12:22:24
как научили некогда в рядах доблестных печатать вслепую сплошным шрифтом - так и юзаю
начинаю большие буквы вставлять - скорость падает вчетверо ...
--- СТ-2М? - странно - там вроде как был переход на регистр - ЦИФ - аналог заглавных букв на клаве компа...- так что в четверо - врятли...
потому как надо на клавиатуру для этого глянуть, а она у меня на аглицком только шрифте - так тут же сбиваюсь и путаюсь %) и вот такой вот текст, как вверху,  буду уже чуть ли не минуту печатать...
--- не стоит спешить - на крайняк возьми с русским шрифтом - не экономь...
но это лирика
--- и офтоп...
просто  на фото вашем на переднем бампере какие-то дополнительные девайсы просматриваются.... похоже на пластину номерную с торца глядючи.
--- ИМХО - там все что угодно - но только не номер...
Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: vadim55 от 05 Январь, 2014, 12:59:43
ДКМ...Р-010
а для того чтобы морзянку сходу записывать,  регистрами не пользуются даже на машинке ... и не учат
... с русским шрифтом...  у нас только проводные продаются
 да и не поможет (проверено) - даже на русской клаве, взгляд на буквы сразу же сбрасывает скорость
  это как байка про гусеницу - сразу же начинаешь высчитывать какой ногой ходить :)

а по теме - надо искать дальше
тема может и не актуальна, но вполне забавна и интересна!
по крайней мере, всегда можно сделать только задний номер, а передний никогда не поздно добавить!
сама машина, как оно видно, вполне типовая и безликая,  и кроме номеров, другой идентификации принадлежности не существует (?)

уже и вторую себе заказал - буду черный кабриолет пилить 8)
 скорее всего макартура с номерами usa-1  он на такой модификации  на филиппинах ездил - и фото есть с разных ракурсов
Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: Кащей от 05 Январь, 2014, 20:46:38
сама машина, как оно видно, вполне типовая и безликая,  и кроме номеров, другой идентификации принадлежности не существует (?)

--- скорее всего лампада впереди по центру...

уже и вторую себе заказал - буду черный кабриолет пилить 8)
 скорее всего макартура с номерами usa-1  он на такой модификации  на филиппинах ездил - и фото есть с разных ракурсов

--- интересная тема... но я ни смог найти ни одного фото этого аппарата - и потому возник вопрос - каким образом ЮСА-1 превратился в кабриолет? - http://www.ozatwar.com/locations/28hironst.htm - и куда там на нем можно было проехать при практически полном отсутствии нормальных дорог в тот момент? - мне кажется - что там он пользовался только этим кабриолетом - http://i288.photobucket.com/albums/ll179/m606paz/LIFE/8a642075d7abc42.jpg - http://i288.photobucket.com/albums/ll179/m606paz/LIFE/a7848c3e3eb35f98.jpg
Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: vadim55 от 06 Январь, 2014, 00:50:31
- каким образом ЮСА-1 превратился в кабриолет? -

кстати вопрос очень забавный!
 макартур после этой машины пользовался еще тремя разными паккардами (не считая еще бьюика и кэдди)...да еще и разных регионах мира (до японии включительно) - и все они были с номерами  юса-1

(http://s2.postimg.cc/45ig6dj09/macscar03.jpg) (http://postimage.org/)

потому как это явно был не официальный регистрационный номер, а просто личный прикол (как у паттона с его хромированными кольтами)
а фото паккарда 14...

вот ведь.... не могу найти куда фотки сбросил!
там генерал встречает на аэродроме делегацию с журналистами и его машина на заднем фоне
причем в нескольких ракурсах - более чем  узнаваема
(хотя не помню - может там и нельзя было фотки вытащить? не помню)
зато под рукой есть фото из фильма - то-ли документального, то-ли полудокументального

(http://s27.postimg.cc/cz6q1r2pv/i188476.jpg) (http://postimage.org/)

(http://s13.postimg.cc/7s8koaiaf/macarthur10tl2_2641.jpg) (http://postimage.org/)

(http://s18.postimg.cc/8jdzai061/macarthur13ad7_3708.jpg) (http://postimage.org/)


и в порядке бонуса фото 7 сентября 1945 года - парад  в берлине

(http://s24.postimg.cc/fn41gw1et/8888888888_5degrb7y8mkowwgo80skwkw80_ejcuplo1l0o.jpg) (http://postimage.org/)

товарищ жуков на своем авто
Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: Кащей от 06 Январь, 2014, 01:06:55
и все были с номерами  юса-1

--- не все - вот ЮСА-2

(http://www.ozatwar.com/people/eleanorroosevelt02.jpg)
- Close-up of the above photograph. Note the American Red Cross (ARC)
badge on  Eleanor Roosevelt's collar. Also note USA-2, Mrs. Jean
MacArthur's staff car parked in the background.
 (http://www.ozatwar.com/people/eleanorroosevelt01.jpg)
 - Mrs Eleanor Roosevelt greeted by Mrs Jean MacArthur
at Archerfield airfield on the south side of Brisbane on 13 September 1943

зато под рукой есть фото из фильма - то-ли документального, то-ли полудокументального

(http://s27.postimg.cc/cz6q1r2pv/i188476.jpg) (http://postimage.org/)



--- полностью игровой фильм - джип 100% послевоенный

и в порядке бонуса фото 7 сентября 1945 года - парад  в берлине
товарищ жуков на своем авто

--- спасибо - у меня в худшем качестве было... - спицованные колеса без фальш накладок
Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: vadim55 от 06 Январь, 2014, 01:48:29
фильм игровой, но снимался там вроде как тот самый паккард, которым макартур и пользовался, наряду с кадиллаком
 а принадлежали эти машины тогдашнему президенту  филиппин (а может и не тот самый - у него этих паккардов кстати было восемь штук!)
кадиллак использовавшийся генералом кстати до сих пор сохранился и стоит в музее
кстати машины армия официально брала в аренду - может потому и номер такой?
Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: Кащей от 30 Апрель, 2014, 13:41:24
товарищ жуков на своем авто

--- похожий в Киеве 1-мая 45-го - привлекают внимание  жабры на боковинах капота - оба Паккарда оказывается Super Eight :-\ а не  Twelve  8) и Паккард КЕВ вроде такой же - и база у всех трех похоже 139" (1936 Packard Model 1404 Super Eight)

(http://reibert.info/forum/picture.php?albumid=8196&pictureid=283053)

--- Пи.Си. - а эти скорее всего все ж 1403 с базой 132"

(http://files.conceptcarz.com/img/Packard/36-Packard-Super-8-Phtn-DV-08_RMM-01.jpg)

(http://files.conceptcarz.com/img/Packard/36_Packard_L404_DV_05_Bth_04.jpg)
Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: vadim55 от 30 Апрель, 2014, 21:10:33
а зачем тебе 1404?
у них же  были однозначно 1405.... - достаточно посмотреть на ширину задней двери - она такая же как и у 1408, а не коротышка, как у "бюджетного" 1404.....
:)
а жабры - это само собой.... пилить надо! (если их машину делать)


Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: Кащей от 30 Апрель, 2014, 21:24:31
а зачем тебе 1404?
--- мне? да потому что они на фото с полководцами...
у них же  были однозначно 1405.... - достаточно посмотреть на ширину задней двери - она такая же как и у 1408, а не коротышка, как у "бюджетного" 1404.....
:)
--- да... смотри внимательнее... - у 05 расстояние от ручки до петли практически одинаковое спереди и сзади - сравнивай - верхний 04-й нижний 05-й - так что там у всех 1404 были 100%

(http://s23.postimg.cc/m3kkqk84r/1936_Packard_Porfolio_1_015.png)

а жабры - это само собой.... пилить надо! (если их машину делать)
--- и не только жабры но и движок...
Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: vadim55 от 30 Апрель, 2014, 22:47:22
у 05 расстояние от ручки до петли практически одинаковое спереди и сзади

не одинаковое, где-то четверть разница! смотри фото, а не рисунки рекламные :P
совсем точнее 1\5
сотни раз проверял по куче фото, потом бросил... нет смысла - разница на фотографиях меду дверями короткой базы и длинной и так вопиюща!
так что, идентифицировать нет особых проблем....за исключением крохотного нюанса - вида в профиль 8)
вот на нем ловится сложно - из-за радиуса корпуса
(кстати ради прикола посмотри на модель от ICM - при их одинаковых дверях  :( - в профиль они смотрятся как огрызки (задние двери в смысле)
но и тут различить можно - при одинаковых профилях у 1404 дверь будет совсем  уж короткая ::)

и вот ошибка в известных фото (и того же клима и жукова - там именно вид  в профиль там, и его длинную дверь легко принять за короткую,  сравнивая с боковым видом укороченой модели.

посему вывод - сравнивай фотографии разных моделей всегда в одиннаковом ракурсе - и будет счастье  ;D
Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: Кащей от 30 Апрель, 2014, 23:17:13
не одинаковое, где-то четверть разница! смотри фото, а не рисунки рекламные :P
совсем точнее 1\5
--- хош на фото - смотри на фото - повторяю - расстояние от петель до ручек на 05-й практически одинаковое... - на фото даж с большого угла видно - что задняя ручка - на всех - ближе к петле...см. внимательно 8)
04-
(http://s10.postimg.cc/86gns6srd/V12_1936_1404.jpg) (http://postimage.org/)
фотохостинг png (http://postimage.org/index.php?lang=russian)
-05-
(http://s28.postimg.cc/96k1o2oe5/V12_1936_1405.jpg) (http://postimage.org/)
хостинг изображений (http://postimage.org/index.php?lang=russian)
сотни раз проверял по куче фото, потом бросил... нет смысла - разница на фотографиях меду дверями короткой базы и длинной и так вопиюща!
--- ну не совсем вопиющая - но заметная - повторяю - все три  командных 14-х с базой 139"
так что, идентифицировать нет особых проблем....за исключением крохотного нюанса - вида в профиль 8)
вот на нем ловится сложно - из-за радиуса корпуса
но и тут различить можно - при одинаковых профилях у 1404 дверь будет совсем  уж короткая ::)
--- не будет уж совсем 8) - и на фото это видно
... и будет счастье  ;D
--- и тебе то жэ  ;D ;D ;D
Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: vadim55 от 30 Апрель, 2014, 23:50:56
хорошо :)
смотрим не картинки а фотографии
вот значит короткая машина?
(http://s27.postimg.cc/6nq2yf8ub/DSC_0492.jpg) (http://postimage.org/)

с первого взгляда вроде как  короткая.....
но машинка-то известная и что у нее 144 дюйма это 100%
вот и иной вид -
(http://s28.postimg.cc/qo8d7negt/8148447618_22c29cde5e_o.jpg) (http://postimage.org/)

и совсем иное впечатление......

а теперь короткая машина-
 (http://s21.postimg.cc/lmq3jxwc7/3521.jpg) (http://postimage.org/)

 при виде в профиль, длина двери практически "не ловится" - исключительно если есть образец, в том же ракурсе и в том же размере

потому я и говорю, что делать категорические суждения, на основе одной фотки  неудобного ракурса - некорректно!
сравнивать надо... причем с машинами, гарантированно итзвестных габаритов и модификаций и в том  же самом ракурсе

так что и у жукова и у его кореша машины однозначно НЕ короткие - я и сравнивал не раз и совмещал фотки на одном экране и подбирал в подобном виде... причем уже давным-давно (сейчас вот начал заново все шерстить и перепроверять - время пилить подошло!)
Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: Кащей от 01 Май, 2014, 00:05:07
хорошо :)
смотрим не картинки а фотографии
вот значит короткая машина?
--- нет длинная и это заметно по ручкам!
а теперь короткая машина-
--- да точно короткая - по ручкам видно...
при виде в профиль, длина двери практически "не ловится" - исключительно если есть образец, в том же ракурсе и в том же размере
--- ну у тебя не ловиться...  у других вполне 8)
, на основе одной фотки  неудобного ракурса - некорректно!
сравнивать надо... причем с машинами, гарантированно итзвестных габаритов и модификаций и в том  же самом ракурсе
так что и у жукова и у его кореша машины однозначно НЕ короткие - я и сравнивал не раз и совмещал фотки на одном
--- уже цитирую тебя  ;) ;D - "потому я и говорю, что делать категорические суждения".... -"так что и у жукова и у его кореша машины однозначно НЕ длинные" 8) - каждый остается при своем ;D
Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: vadim55 от 01 Май, 2014, 01:33:37
тут ракурс весьма благодарный - без малого, почти вид сбоку

(http://s24.postimg.cc/98nzrgqid/Packard_Twelve_193.jpg) (http://postimage.org/)

а вот тут профиль, посему давай чуток поправку - первая и задняя двери видны под разными углами, за счет изгиба корпуса.

(http://s28.postimg.cc/as6961d6l/image.jpg) (http://postimage.org/)


и не по ручкам смотри - они ненадежны и достаточно субъектианы...
смотри по кромкам дверей и стыкам... вот они видны четко из-за разности бликов
и четких вертикальных разъемов
кстати на фото жукова я   дал границу передней двери по основной линии, а не по изгибу назад верха двери-
на кабриолете он огромен... я как раз сегодня этот радиус выводил и наращивал (понасмотрелся...)


имхо тут все однозначно,

Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: Кащей от 01 Май, 2014, 11:12:17
тут ракурс весьма благодарный - без малого, почти вид сбоку
--- вот именно
(http://s24.postimg.cc/98nzrgqid/Packard_Twelve_193.jpg) (http://postimage.org/)

а вот тут профиль, посему давай чуток поправку - первая и задняя двери видны под разными углами, за счет изгиба корпуса.

(http://s28.postimg.cc/as6961d6l/image.jpg) (http://postimage.org/)

и не по ручкам смотри - они ненадежны и достаточно субъектианы... смотри по кромкам дверей и стыкам... вот они видны четко из-за разности бликов
--- неужели? а я так думаю что намного объективнее чем едва различимые стыки-блики...
и четких вертикальных разъемов
--- не наблюдаю ни одного четкого...
--- вот так - я думаю - будет правильнее разметить дверные проёмы -

(http://s22.postimg.cc/4e0er4nep/image.jpg) (http://postimage.org/)
хостинг изображений png (http://postimage.org/index.php?lang=russian)

(http://s10.postimg.cc/erw8b9r89/image.jpg) (http://postimage.org/)
фотохостинг бесплатно (http://postimage.org/index.php?lang=russian)
имхо тут все однозначно,
--- увы нет - однозначно только по аппарату КЕВ - там 100% база 139"  - а вот по Паккарду  Жукова фивти-фивти ;)
ты мне вот другое скажи.....
что это за непонятные пятна на машине уго шперле - на более ранних у него мерс однозначно черный (и все время в разной комплектации - по нотеку, по резине и т.д....) , но вот такого больше нигде нет!

(http://s29.postimg.cc/xkx13qkyf/2_Luftwaffe_Kennung.jpg) (http://postimage.org/)

это типа камуфляж или просто странные разводы грязи?
хотя ни на хроме, ни на стекле подобного не наблюдается!
я сказал бы что тень от дерева, но солнце справа, а там никаких деревьев не наблюдается... да и на стеклах бы хоть что-то отражалось...
непонятка, одним словом... мне рекомендовали как камуфляж, но не верится что-то  :o

--- вопрос - когда сделано это фото? дата и условия - по мне - так кучевые облака отражаются на лакированной поверхности аппарата ::) ;D ( запостить надо было в теме про мерены а то уже винегрет получается ;D)
Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: vadim55 от 01 Май, 2014, 12:12:33
а давай с другой стороны еще разок поглядим?
 и обратим внимание не на размеры, а на пропорции!
типа так -
(http://s1.postimg.cc/dfe0ku5cv/V12_1936_1405.jpg) (http://postimage.org/)
(http://s4.postimg.cc/dfb1klldp/V12_1936_1404.jpg) (http://postimage.org/)

а теперь вернемся к фото (твоя разметка осталась вверху)
(http://s13.postimg.cc/pgn89xek7/image.jpg) (http://postimage.org/)
(http://s27.postimg.cc/dymnc3yxv/image_1.jpg) (http://postimage.org/)
на последнее + поправка на ракурс съемки


теперь по мерсику..... перетащу наверно в соответствующую веточку
Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: Кащей от 01 Май, 2014, 12:39:47
а давай с другой стороны еще разок поглядим?
 и обратим внимание не на размеры, а на пропорции!
типа так -

--- вечно ты чиво то сверх научное мудришь!  ::) ;D - все делается гораздо проще 8) ;D - см. внимательно (с учетом погрешностей фото) ;D ;D -

--- равнобедренный тр. -

(http://s27.postimg.cc/bm7cg2ftv/image.jpg) (http://postimage.org/)
хостинг картинок без регистрации (http://postimage.org/index.php?lang=russian)
(http://s13.postimg.cc/3xtb11nnb/image.jpg) (http://postimage.org/)
хостинг изображений (http://postimage.org/index.php?lang=russian)

--- не равнобедренный тр.

(http://s1.postimg.cc/gkc3xplzz/image.jpg) (http://postimage.org/)
хостинг изображений (http://postimage.org/index.php?lang=russian)
(http://s30.postimg.cc/8kzuru1u9/image.jpg) (http://postimage.org/)
image share (http://postimage.org/index.php?lang=russian)
Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: vadim55 от 01 Май, 2014, 13:29:20
в этом нечто есть!
по крайней мере, весьма наглядно
все, финиш! -значит ворошилова ф топку.... (да на его машине и радиатор бы пришлось более вертикально подгонять..и номера неизвестны.)

значил или жуков, что не очень интересно, поскольку на машине ни номеров, ни флажков... ничего!
хотя........ если фигурки посадить...... надо подумать!
(есть конечно вариант сделать с произвольными берлинскими номерами - ясное дело, что машинку в берлине прибрали... не из москвы же тащили? - кто-то на ней ездил....следовательно по берлину во время войны шастала и не простого булочника возила!- пошукать бы еще, да уже вроде и не где)
или "киношную" макартура... (и номера красивые и таблички прикольные)  тоже тема!- я еще и  киношную машинку штирлица хочу! :)


Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: Кащей от 01 Май, 2014, 15:00:50
все, финиш! -значит ворошилова ф топку....

--- не стоит тут так выражаться!!!... потому как в топку шел в основном - насколько я помню - контингент несколько иной национальности...
Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: vadim55 от 01 Май, 2014, 16:25:13
мало ли, кто куда, когда и зачем шел в этом мире
 - к обсуждаемой машине  не имеет ни малейшего отношения.

а кто на них ездил, камрад берия или камрад гимлер - то и вовсе пофиг - да хоть бы сам император хирохито...

( намеки же, на аборигенов моей страны проживания, просто мимо кассы - я много где  жил!
и в россии, и в украине, и на мальте успел... может через пару лет буду жить в испании
это к тому, что намеки на басков или там бендер... меня тоже совсем не возмутят :))


Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: ma7xx от 01 Август, 2015, 00:05:54
 Идентифицируете? Встреча Риббентропа 1939:
(http://s24.postimg.cc/cu246qlf5/image.jpg) (http://postimg.cc/image/cu246qlf5/)

(http://s24.postimg.cc/r31qoszxt/image.jpg) (http://postimg.cc/image/r31qoszxt/)

(http://s24.postimg.cc/ezwf18ovl/image.jpg) (http://postimg.cc/image/ezwf18ovl/)

(http://s24.postimg.cc/fghmnocmp/image.jpg) (http://postimg.cc/image/fghmnocmp/)

(http://s24.postimg.cc/unxm814hd/image.jpg) (http://postimg.cc/image/unxm814hd/)

(http://s24.postimg.cc/to7bcbpbl/image.jpg) (http://postimg.cc/image/to7bcbpbl/)
Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: vadim55 от 01 Август, 2015, 09:53:43
Идентифицируете?

невелик секрет - один из 12 бронированых 1508 ГОНа

хотя... может и МИДовский, но скорее всего, личный вряд ли бы предоставили,
 а "разгонные" бронированные в МИДе вряд ли были (да и зачем?).
Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: vadim55 от 02 Июль, 2016, 10:29:20
вот нашел кое-что
(https://s31.postimg.cc/kiyajnniz/0_59c16_34327042_orig.jpg) (https://postimage.org/)
Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: dima kobzev от 02 Июль, 2016, 23:07:21
Вадим,а есть мысли,чья это машина? И.С.?
Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: vadim55 от 09 Июль, 2016, 01:31:18
cкорее всего, да.
дело в том, что машина для 40 года уже "старая" для партийной верхушки- в ходу были более современные,
а подобные старички из ГОНа быстро спускались "ниже" по номенклатуре.
и только ис (если верить воспоминаниям соратников) уважал именно такого старичка, пользуясь именно им для неофициальных поездок (на ту же дачу к примеру) - вроде, говорят, комфортнее машина была.
Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: Кащей от 09 Июль, 2016, 21:15:17

дело в том, что машина для 40 года уже "старая" для партийной верхушки- в ходу были более современные,


--- хотелось бы поподробнее про "более современные" в 40-м году!
Название: Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
Отправлено: vadim55 от 09 Июль, 2016, 23:14:34
причем тут подробнее?
слово старички я не зря в кавычки брал
(в те годы машины тоже лихо меняли, особенно за казенный счет
к примеру у сталина еще в 22 году был новенький роллс 21 года выпуска... )

 1508   было полно в ГОНе и наркоматовских гаражах
а 1408 изначально было мало и поставляли их (практически на пробу) еще в 35-36 .... именно по результатам (положительным)
их использования, и были произведены массовые закупки аналогов, но к 37-38 году  паккард уже полным ходом выпускал 1508.
их естественно массово и закупали.
а старые машины  (опять же в кавычках) или передавали вниз по наследству, либо оставляли себе те, кто мог это позволить и кому  они нравились
:)