Сайт ортодоксальных моделистов

БронеТехника, колесная техника и артиллерия => Колесная техника, полугусеничная и бронетехника на их базе. => Тема начата: Кащей от 05 Август, 2013, 12:46:38

Название: Броневики Остин и иже с ними
Отправлено: Кащей от 05 Август, 2013, 12:46:38
--- начнем с рамы - как я подозреваю она на них была как минимум двух видов -

--- рама первой серии - двумя изгибами в профиле и практически параллельная - с 50 лс двигателем - рама имеет задние двойные рессоры...

(http://s23.postimg.cc/vsjapp8uj/1_0.jpg)

(http://s31-temporary-files.radikal.ru/c25d20fc76ae4a009306638550371527/-929206895.jpg)

(http://s32-temporary-files.radikal.ru/88f981d30e5e4df187ba5177ce38a797/-88693455.jpg)

--- сие жуткое сооружение из рессор - наследие легкового прошлого - мы можем наблюдать ТОЛЬКО на Остинах первой серии -

(http://s9.postimg.cc/lc1wi98sv/1_1_1.jpg)

(http://s24.postimg.cc/5egh3sdx1/1_1_1_4_2.jpg)

--- Остин той же серии - хорошо видны усиливающие стяжки на мостах...

(http://s23.postimg.cc/dreuzvguj/1_1_1.jpg)

--- как я понял не 30 а 40лс движок стоял на раме первой серии - откуда взята мощность 30лс теперь понятно - Austin: 25-30 h.p. но он выпускался только до 1908 года

(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/61/1907_Austin_30hp_Heritage_Motor_Centre%2C_Gaydon.jpg/1024px-1907_Austin_30hp_Heritage_Motor_Centre%2C_Gaydon.jpg)

--- видимо некоторым было лень посмотреть какая модель Остина выпускалась на заводе в момент начала прои-ва броников - а это был Austin 40 с 40лс движком http://auta5p.eu/lang/en/katalog/auto.php?idf=Austin-40-HP-763 -и за основу был по видимости действительно взят его !колониальный! вариант - http://www.classiccarsforsale.co.uk/car-advert/austin/40/1911/112169/ - на фото хорошо видны двойные рессоры - которые правда крепятся сверху к чулку моста - на боевых машинах  при возросшей нагрузке равнодлинные - пускай и усиленные - встречные эллиптические рессоры могли при полном пробое(спрямлении) под нагрузкой выгнуться в обратную сторону - чаще всего этим страдала ?верхняя? - на броневиках этому  препятствовал чулок моста - который находился уже над нижней ветвью рессоры и упирался в раму - тем самым не позволял полностью распрямиться рессорам...

(http://www.classiccarpurist.com/wp-content/uploads/2011/11/86_2.jpg)
Название: Re: Броневики Остины
Отправлено: Кащей от 05 Август, 2013, 16:13:46
--- про Остины второй серии пока что известно - 6 марта фирме Austin был выдано второй заказ на производство машин второй серии - вместо базы легкового автомобиля теперь использовалась база 1,5-тонного грузовика с усиленной рамой - доработанной трансмиссией и двигателем мощностью 50 л.с. - фото самого грузовика пока не нашел а вот омнибус на его базе засветился - но правде ещё с 40лс движком - September 1916. 40 h.p
--- Пи.Си. дополнение - санитарный автомобиль. в подписи - на трое носилок или 14 пассажиров. Использовался для развлечения  раненых и выздоравливающих солдат...

(http://www.gracesguide.co.uk/images/e/ef/Im19160913MTra-Austin.jpg)

--- есть в наличии и фото 1,5-2 тонных грузовиков следующей серии на шасси 1917-18гг - так что утверждение про отсутствие у Остина в линейке машин такова тоннажа уже НЕ состоятельно!!!

(http://www.trucksplanet.com/photo/austin/30cwt/30cwt_1.jpg)

(http://www.trucksplanet.com/photo/austin/30cwt/30cwt_19066.jpg)

--- рама второй серии уже была сзади спрямленная - вместо двойной рессоры имела одинарную и мост был опять перемещен под рессору

(http://s8.postimg.cc/ghl4a5tad/1_1_1.jpg)

(http://s15.postimg.cc/pzkrz90cr/1_1_2.jpg)
Название: Re: Броневики Остин и иже с ними...
Отправлено: Кащей от 01 Сентябрь, 2013, 11:46:14
--- и так продолжим помолясь...
--- про окраску поставленной нам бритовской техники -
--- меня ввела в некоторое смущение фраза про окраску броников - "таким образом - книга показывает что основную цветовую схему на Восточном фронте составляли машины которые были окрашены в !светло-коричневый с оттенком оливкового!  - в частности это относиться к Фордам - Ланцерам и пр. аппаратам - которые были в эскадре у Locker - Lampson" - далее - "цветовые схемы варьируются в зависимости от страны - в которой использованы броники - в частности на центрально европейском театре - использовался камуфляж из зеленого с коричневым и темно-серым ( или св. серый адмиралтейский? ) ..."
--- И далее! - по данным из некоторых источников - начиная примерно с 1890г и почти до середины(?до начала?) 1915г техника бритов в альбионе красилась в хакки браун - св. серо-коричневый - потом в и хакки грин - св. серо-зеленый - с 1916г появился и св. серый адмиралтейский - в 1917-18г появился и ?зелено-бронзовый? - аппараты красились целиком в один из этих цветов...
--- и так итог - аппараты поставленные к нам бритами могли быть окрашены в любой из выше перечисленных цветов - НО! сообразно времени поставки
Название: Re: Броневики Остин и иже с ними
Отправлено: Кащей от 01 Сентябрь, 2013, 15:53:21
--- раз затронули  Ланчестер - немного инфы...

--- и так исходник

(http://img.encyc.yandex.net/illustrations/milauto/pictures/1/258-01.jpg)

--- легкий грузовик 3/4т Lanchester (38 HP) 19B с колесной базой 3478 мм, оснащенный 6-цилиндровым двигателем 60 (66?) л.с водяного охлаждения с боковыми клапанами - планетарной 3-ступенчатой коробкой передач - спереди и сзади имеет зависимую консольно-рычажную подвеску на кантилеверных рессорах -  задний мост червячный с нижнем расположением...

(http://i.ebayimg.com/t/LANCHESTER-25-38-H-P-DESCRIPTIVE-MANUAL-/00/s/NjAzWDc4NQ==/$T2eC16ZHJHkFFltYvfWhBR7BTWpESQ~~60_12.JPG) (http://i.ebayimg.com/t/LANCHESTER-25-38-H-P-DESCRIPTIVE-MANUAL-/00/s/MzgzWDU5OA==/z/iV8AAOxyxnJR7BTT/$T2eC16FHJHIFFhtGVfJvBR7BTTM4s!~~60_12.JPG)

--- при производстве броника в подвеску были внесены изменения сзади поставили вторую рессору закрепив её передний конец на броне

(http://s22.postimg.cc/kxbhdgalp/1_0_1.jpg) (http://postimg.cc/image/kxbhdgalp/)
(http://s22.postimg.cc/n89jhmld9/1_0_1.jpg) (http://postimg.cc/image/n89jhmld9/)
(http://s21.postimg.cc/othyufivn/1_0_1_0.jpg) (http://postimg.cc/image/othyufivn/)

--- спереди усилили балку моста и установили свечные пружины тоже закрепив их на броне

(http://s17.postimg.cc/qlzvw2zjf/image.jpg) (http://postimg.cc/image/qlzvw2zjf/)

--- инфа по движку и кпп здесь http://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Lanchester_vehicles

(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/e9/Lanchester_six_38hp_engine_side_view.jpg/800px-Lanchester_six_38hp_engine_side_view.jpg)

--- продолжим - внешнее отличие "русских" Ланчестеров состояло в наличии  37-мм пушка Гочкисса - забронированного сверху багажного отсека (3мм броня?) - надстройке на куполе башни (фара боевого света?) - амбразуры пулемета в дверце башни (сдвинута в право от центра) - гнутых задних грязе-щитков - окантованных металлом на торцах 2" трапах для колейного моста и в отсутствии задних бортовых ящиков...

(http://ic.pics.livejournal.com/vakimov/48701461/17420/17420_900.jpg) (http://mailer.fsu.edu/~akirk/tanks/UnitedStates/GreatBritain/GB-Lanchester.jpg)
(http://3.bp.blogspot.com/-M81jXsA8-q4/UCIqYAjTtbI/AAAAAAAABWg/srr-BMVZhxo/s1600/Ex-Belgian-Lanchester-Armoured-Cars.jpg) (http://www.aviarmor.net/tww2/photo/gb/ac_lanchester/lanchester_gb_7.jpg) (http://farm3.staticflickr.com/2856/9476862394_570f7230a2_b.jpg) (http://derela.republika.pl/jeffery_tarnopol_big.jpg) (http://wwi.hut2.ru/tank2/lanchester/02.jpg)
Название: Re: Броневики Остин и иже с ними
Отправлено: Кащей от 13 Сентябрь, 2013, 22:11:08
--- далее продолжим - притча во языцех - Гарфорд-Путилов... - до сих пор нет ни одного достоверного чертежа этого броника - так что оставим пока корпус в покое...  - начнем с китая(С) - с шасси

--- грузовые авто поставляли  к нам на 3-х и 5-и тонных шасси - броники делали ТОЛЬКО на 5-тонном шасси в трёх вариантах базы - 128" - 132" - 150" ...


(http://forums.aths.org/Attachment19860.aspx)

(http://forums.aths.org/Attachment19861.aspx)


--- с жидкостными движками  от 36 до 42 ?налоговых сил? - тогда в переводе на нормальный вроде звучит как ?48 - 56лс? серия "D" имела до 1914г всего 30 н/лс...


(http://forums.aths.org/Attachment19862.aspx)

(http://forums.aths.org/Attachment19863.aspx)


--- разница в размерах базы шасси хорошо заметна на этих фото -


(http://wio.ru/tank/ww1t/garford2.jpg)

(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/7/72/Garford-Putilov_Sokol.jpg)


--- и еще - если приглядеться к фото грузовиков - то мы заметим что на на них стоят разные передние мосты -


(http://forums.aths.org/Attachment19717.aspx)


--- на переднем похоже родной Гарфордовский - а на заднем вроде как Тимкен - подобные наблюдаются и на брониках...


(http://forums.aths.org/Attachment19721.aspx)



(http://s10.postimg.cc/5ib65ebmt/2_8_0.jpg) (http://postimg.cc/image/5ib65ebmt/)
Название: Re: Броневики Остин и иже с ними
Отправлено: mk-i от 11 Май, 2014, 19:37:24
Добрый день!
Хотелось бы уточнить несколько вопросов относительно "Остинов" 3 и 4 (британской) серий.
Первое: насколько я уяснил из доступных источников, шасси, двигатель и трансмиссия для этих серий такие же, как и те, на базе которых строились "Русские Остины". Т.е. информацию по "Ленинскому броневичку" можно брать за основу, и, например, эту вот фотографию можно использовать при построении модели
(http://s28.postimg.cc/gre7cv23t/w00158_4349791.jpg) (http://postimg.cc/image/gre7cv23t/)
Второе: Есть несколько известных фото "перевертышей" 1-ой и 2-ой серий по которым понятно, что двигатель и трансмиссия на этих машинах прикрывались снизу листом аж до самого кардана. Вопрос вот в чем - это стандартная опция, которая уже была на машинах, приходивших из Британии, или же это доработки местных умельцев. Сам вопрос, повторюсь, касается машин 3 и 4 серий - по ним, увы никакой информации по "виду снизу" раздобыть не удалось. А если придерживаться прагматичного подхода при построении модели - зачем "вырисовывать" трансмиссию, если она все равно будет закрыта листом.
Третье: В общем-то связано со вторым. Если "дисковое сцъепленiе" на фото - оригинал - то неужели же оно не было заключено в какой-нибудь кожух? Или этот кожух был утерян? И, если уж идти до конца, почему на этом экземпляре "Русского Остина" двигатель и трансмиссия укрыты листами со всех сторон, а снизу - нет? Так и было изначально, или нижний лист был срезан уже позднее, для большей наглядности музейного экспоната?
Четвертое: Задний мост и кардан. На "Ленинском" Остине они неродные. Есть, конечно схема заднего моста (спасибо Коломийцу) и несколько мутных фото, но они все же оставляют слишком большой простор для фантазии.
Буду благодарен всем, кто захочет высказать свое мнение и внести ясность по данным вопросам.
Заранее благодарен.
Название: Re: Броневики Остин и иже с ними
Отправлено: Кащей от 11 Май, 2014, 23:53:52
Хотелось бы уточнить несколько вопросов относительно "Остинов" 3 и 4 (британской) серий.
Первое: насколько я уяснил из доступных источников, шасси, двигатель и трансмиссия для этих серий такие же, как и те, на базе которых строились "Русские Остины". Т.е. информацию по "Ленинскому броневичку" можно брать за основу, 

--- вполне... можно

Второе: Есть несколько известных фото "перевертышей" 1-ой и 2-ой серий по которым понятно, что двигатель и трансмиссия на этих машинах прикрывались снизу листом аж до самого кардана. Вопрос вот в чем - это стандартная опция, которая уже была на машинах, приходивших из Британии, или же это доработки местных умельцев.

--- тайна покрытая мраком... именно для броников - на простых авто сей грязезащитный поддон шёл опционально... - и кстати на этом антантовском аппарате он хорошо виден -

(http://img-fotki.yandex.ru/get/9514/79841931.18/0_90ef3_3d220065_L.jpg)

Третье: В общем-то связано со вторым. Если "дисковое сцъепленiе" на фото - оригинал -

--- оно... оригинал - правда оно не дисковое а конусное...

(http://s28.postimg.cc/gre7cv23t/w00158_4349791.jpg) (http://postimg.cc/image/gre7cv23t/) (http://legion-afv.narod.ru/USSR/AC_USSR/Austin-Putilov_SPb/Austin-Putilov_SPb_022.JPG)

то неужели же оно не было заключено в какой-нибудь кожух? Или этот кожух был утерян?


--- нет - конусные не заключали... - если приглядитесь то увидите на маховике отв. для вентиляции...

И, если уж идти до конца, почему на этом экземпляре "Русского Остина" двигатель и трансмиссия укрыты листами со всех сторон, а снизу - нет? Так и было изначально, или нижний лист был срезан уже позднее, для большей наглядности музейного экспоната?

--- вероятно потеряли его где то... - или выбросили за ненадобностью...

Четвертое: Задний мост и кардан. На "Ленинском" Остине они неродные.


--- откуда такие жуткие подробности? - вот неродные - но они правда в Кубинке находятся -

(http://s28.postimg.cc/672440meh/231.jpg) (http://postimg.cc/image/672440meh/)

Есть, конечно схема заднего моста (спасибо Коломийцу) и несколько мутных фото, но они все же оставляют слишком большой простор для фантазии.

--- пока что нет ни одного доказательства что этот  мост (с понижающим редуктором) и кардан не родные... -

(http://s29.postimg.cc/7i671anvn/231_1.jpg) (http://postimg.cc/image/7i671anvn/)
Название: Re: Броневики Остин и иже с ними
Отправлено: mk-i от 12 Май, 2014, 00:48:06
Спасибо за ответы. Честно говоря именно на Вашу помощь и рассчитывал.
Дисковое сцепление - это отсюда:
(http://s3.postimg.cc/5m6s49l33/image.jpg) (http://postimg.cc/image/5m6s49l33/)

Цитировать
откуда такие жуткие подробности?

Цитата из книги Коломийца "Бронеавтомобили Остин в России", последняя глава "Вместо заключения: Ленинский броневик":
После восстановления, в феврале 1920 года "Враг капитала" поступил в 1-й автоброневой отряд, в составе которого участвовал в боях с поляками летом-осенью 1920 года. После Гражданской войны, в ходе ремонта, на "Остине" "Враг капитала" заменили задний мост на мост от 1,5-тонного грузовика "Уайт".
Ну и плюс никакого сходства с внешним видом заднего моста на предыдущей схеме и на известных фото:
(http://s30.postimg.cc/4jxbvpa4t/image.jpg) (http://postimg.cc/image/4jxbvpa4t/)

(http://s30.postimg.cc/yeivbgpzh/image.jpg) (http://postimg.cc/image/yeivbgpzh/)

Еще две изображения:
(http://s30.postimg.cc/fo4u0rc7h/image.jpg) (http://postimg.cc/image/fo4u0rc7h/)

(http://s29.postimg.cc/oxq98ra77/image.jpg) (http://postimg.cc/image/oxq98ra77/)
Название: Re: Броневики Остин и иже с ними
Отправлено: Кащей от 12 Май, 2014, 23:46:23
Дисковое сцепление - это отсюда:

--- я в курсе... - и вроде как на том на рис. изображено шасси Austin: 25-30 h.p. т.е. даже не первой серии... - видимо такой же ляп и в пояснении - т.к. во всех тех описаниях указывалось именно конусное сцепление - если увеличить фото - http://s28.postimg.cc/5f1lv2tf1/w00158_4349791.jpg - то конус виден хорошо...

Цитата из книги Коломийца "Бронеавтомобили Остин в России".... в ходе ремонта, на "Остине" "Враг капитала" заменили задний мост на мост от 1,5-тонного грузовика "Уайт"[/b].

--- на Вайтах действительно стояли з.м. с понижающими редукторами - но несколько иной конструкции - у них ведущая шестерня з.м. находилась на оси вторичного вала редуктора и потому кардан находился гораздо выше центра картера з.м. -

(http://www.autolit.net/Graphics/0613/ch2129.jpg)
(http://www.autolit.net/Graphics/0310/ch1679.jpg)
(http://img.photobucket.com/albums/v238/powerwagonmaniac1/White/2007dec15004.jpg)

--- в отличии от этого - где кардан приход в центр картера з.м.

(http://s29.postimg.cc/srttc546f/231_1.jpg)

Ну и плюс никакого сходства с внешним видом заднего моста на предыдущей схеме и на известных фото:

--- вот тут и все вопросы и вылезают - чей? - от кого оторвали? - фото подобного моста на Вайте так и не удалось найти - полемика - если память мне не врет - шла на старом ДИШе - кто то говорил то ли про Крослей то ли про Лейланд - но в итоге похожего ничего не нашлось... - плюнули и решили что новый родной-усиленный... 8)
--- если не лень то можно копнуть здесь - http://hmvf.co.uk/forumvb/forumdisplay.php?51-Pre-WW2-vehicles - возможно что то новое появилось... - мне щас не досуг искать... - если только через неделю...
Название: Re: Броневики Остин и иже с ними
Отправлено: mk-i от 13 Май, 2014, 15:02:26
Еще раз все доступные материалы пересмотрел, перечитал, передумал. Выводы:
Грязезащитный поддон скорее всего стоял на всех броневиках - как-то трудно представить себе машину без такой защиты даже на европейских (для Остинов 4-й серии) полях военных действий. Но модель - исключительно в целях зрелищности - лучше делать без него.
По заднему мосту - все-таки склоняюсь к тому, что на "Ленинском" броневичке он не родной. Чей он - это уже другой вопрос, для решения которого нужно хорошенько покопаться. Но слишком уж отличается он внешне от того, который является характерным для "Остинов" - с хорошо выраженными коническими полуосями и цилиндрическим, расположенным по центру редуктором. Кроме того, ни в одном из доступных мне источников, не упоминается о подобных изменениях в шасси "остинов" 3-ей серии по сравнению с "остинами" 2-й серии. В доработках 2-й серии по сравнению с 1-й - да, там говорится об усиленном шасси, рессорах, и усиленном заднем мосте. Но даже при этом задние мосты "остинов" 1-й и 2-й серий внешне не отличаются. На известном чертеже "Остина-Кегресса" тоже изображен задний мост с характерными коническими полуосями. В общем, никаких документальных подтверждений того, что на шасси "Русских Остинов", "Остинов" 3 и 4 серий ставились задние мосты, иные чем для "Остинов" 2-й серии - нет. Зато имеется много упоминаний, что в ходе ремонтных работ, за неимением достаточного количества запчастей, на "Остины" ставились подходящие задние мосты других самобеглых аппаратов. Прекрасно понимаю, что веских доказательств в пользу как первой, так и второй версий нет, но сердце мое склоняется к классическому видению  ;).
Название: Re: Броневики Остин и иже с ними
Отправлено: Кащей от 17 Май, 2014, 19:31:53
По заднему мосту - все-таки склоняюсь к тому, что на "Ленинском" броневичке он не родной.

--- в том то и дело что похоже на то - что именно на нем стоит его родной... - но чей конкретно неизвестно - я опираюсь на фото аппарата сделанное в 20-м году - перед отправкой на Южный фронт - буквально через пару-тройку месяцев после выпуска с завода - на нем достаточно отчетливо виден тонкий карданный вал - а не упорная труба кожуха карданного вала - как на Остинах 1-й и 2-й серии... -

(http://s17.postimg.cc/abazupcgr/image.jpg) (http://postimg.cc/image/abazupcgr/)

--- а вот на этом бронике - вроде как - стоит Вайтовский з. мост (или какой то червячный) - карданный вал не виден - значит он приходит к (понижающему) редуктору выше центра картера з. моста

(http://zonwar.ru/images/tank/pervii/Russian_Austin_4.jpg)
Название: Re: Броневики Остин и иже с ними
Отправлено: mk-i от 18 Май, 2014, 17:00:35
Собрал воедино все известные мне документальные источники, на которых видно (хотя бы более-менее отчетливо) внешний вид заднего моста Остинов.
Первый, конечно же, - общий вид шасси Остинов 1-й серии из технического описания 1915 года.
Второй - схема заднего моста из того же технического описания.
Третий - фотография перевернутого Остина 1-й серии.
Четвертый - фотография перевернутого Остина 2-й серии с немецкими солдатами.
Пятый - фотография ремонтных работ Остина 2-й серии и русского Остина из бронеотряда 1-й Конной армии (1924 г.). На переднем плане хорошо виден задний мост, который точно относится к одной из этих машин.
(http://s3.postimg.cc/cg8g25jan/image.jpg) (http://postimg.cc/image/cg8g25jan/)
Пятый - фотография Остина 3-й серии, захваченного австрийцами.
(http://s30.postimg.cc/t8e3w570d/Austro_Hungarian_Panzerauto_Austin_Mk_III_3.jpg) (http://postimg.cc/image/t8e3w570d/)
Шестой источник, конечно, не очень надежный, но уж очень большое сходство с тем, что можно разглядеть на предыдущей фотографии.
(http://s23.postimg.cc/rbx705v2f/image.jpg) (http://postimg.cc/image/rbx705v2f/)
Обобщая все вышеприведенное, можно сделать следующий вывод: судя по схеме заднего моста из технического описания никакого редуктора (по крайней мере на Остинах 1-й серии) не было. Был кожух карданного вала, который крепился к двум "ушам" заднего моста сверху и снизу. На вопрос по идентичности заднего моста "ленинского" броневичка наводит и наличие на нем вот этого элемента:
(http://s23.postimg.cc/hl4gnxlzb/0_738ef_8fccf3e7_orig.jpg) (http://postimg.cc/image/hl4gnxlzb/)
Ни на одной фотографии Остинов 1-4 серий я этой штуки (смазка?) не наблюдаю.
Следующий вопрос, до которого я добрался - длина капота. Подтверждаю слова Александра Рогозина - не верьте слепо чертежам из книг Коломийца! Особенно не верьте масштабной линейке - пересчитывайте масштаб по колесной базе. При таком пересчете на чертежи более-менее можно ориентироваться. За исключением капота!!! Капот должен быть длиннее. По моим прикидкам - где-то на 220 мм (для реальной машины). Причем, если говорить о чертеже Остина 3-й серии, на столько же нужно укоротить заднюю часть машины, потому что общая длина машины на этом чертеже более-менее выдержана. Иными словами - сдвигается назад кабина и башни.
Название: Re: Броневики Остин и иже с ними
Отправлено: mk-i от 18 Май, 2014, 17:22:20
По поводу русских Остинов - могу выдвинуть гипотезу. Поскольку к задним мостам, которые стояли на шасси, поставляемых британцами изначально были большие претензии, их могли непосредственно на Путиловском заводе, еще до бронировки заменять на какие-то другие, более надежные. В конце-концов на голом шасси это легче сделать, чем на готовой машине. Отсюда их наличие на новых броневиках.
Название: Re: Броневики Остин и иже с ними
Отправлено: Кащей от 18 Май, 2014, 17:52:08
Собрал воедино все известные мне документальные источники, на которых видно (хотя бы более-менее отчетливо) внешний вид заднего моста Остинов....
...Пятый - фотография ремонтных работ Остина 2-й серии и русского Остина из бронеотряда 1-й Конной армии (1924 г.). На переднем плане хорошо виден задний мост, который точно относится к одной из этих машин.
(http://s3.postimg.cc/cg8g25jan/image.jpg) (http://postimg.cc/image/cg8g25jan/)
--- хорошо бы знать от какого из двоих?...
Обобщая все вышеприведенное, можно сделать следующий вывод: судя по схеме заднего моста из технического описания никакого редуктора (по крайней мере на Остинах 1-й серии) не было. Был кожух карданного вала, который крепился к двум "ушам" заднего моста сверху и снизу.
--- само собою... - я конкретно говорил про з.м. который стоит на "Враг капитала"... - и является именно для него родным - т.е. установленным на него в момент постройки...
На вопрос по идентичности заднего моста "ленинского" броневичка наводит и наличие на нем вот этого элемента:
(http://s23.postimg.cc/hl4gnxlzb/0_738ef_8fccf3e7_orig.jpg) (http://postimg.cc/image/hl4gnxlzb/)
Ни на одной фотографии Остинов 1-4 серий я этой штуки (смазка?) не наблюдаю.
--- какой штуки? - не понял - корпуса понижающего редуктора?
Следующий вопрос, до которого я добрался - длина капота. Подтверждаю слова Александра Рогозина - не верьте слепо чертежам из книг Коломийца!
--- а кому можно слепо верить? - я напр. считаю что вот этот рисунок наиболее близок к Путиловскому оригиналу -  и ориентироваться по габариту Остиновской балки моста - который с упорной трубой - думаю можно на него...
(http://s18.postimg.cc/axlx3krhh/image.jpg) (http://postimg.cc/image/axlx3krhh/)
По поводу русских Остинов - могу выдвинуть гипотезу. Поскольку к задним мостам, которые стояли на шасси, поставляемых британцами изначально были большие претензии, их могли непосредственно на Путиловском заводе, еще до бронировки заменять на какие-то другие, более надежные. В конце-концов на голом шасси это легче сделать, чем на готовой машине. Отсюда их наличие на новых броневиках.
--- скорее всего именно так и было...
Название: Re: Броневики Остин и иже с ними
Отправлено: mk-i от 18 Май, 2014, 19:37:26
Цитировать
--- а вот на этом бронике - вроде как - стоит Вайтовский з. мост (или какой то червячный) - карданный вал не виден - значит он приходит к (понижающему) редуктору выше центра картера з. моста
(http://zonwar.ru/images/tank/pervii/Russian_Austin_4.jpg)
Сравните с:
(http://s28.postimg.cc/imfydnpc9/0_738ed_ce37baea.jpg) (http://postimg.cc/image/imfydnpc9/)

По-моему один в один. Даже эта тяга, которую я подразумевал под "штукой" (идет из-под рамы к заднему мосту под  местом крепления к рессоре) на обеих фотографиях на том же месте.
Название: Re: Броневики Остин и иже с ними
Отправлено: Кащей от 18 Май, 2014, 19:59:42
По-моему один в один.

--- две больших разницы(С) - во первых ракурсы разные - во вторых на "Враг капитала" кардан все ж виден...

Даже эта тяга, которую я подразумевал под "штукой" (идет из-под рамы к заднему мосту под  местом крепления к рессоре) на обеих фотографиях на том же месте.

--- это реактивка з.м. - она на некоторых Русских Остинах - прошедших ремонт - присутствует...
Название: Re: Броневики Остин и иже с ними
Отправлено: mk-i от 18 Май, 2014, 21:07:03
Согласен, ракурс разный, но именно с учетом ракурса:
(http://s22.postimg.cc/i3lhbpl7x/image.jpg) (http://postimg.cc/image/i3lhbpl7x/)
Название: Re: Броневики Остин и иже с ними
Отправлено: Кащей от 18 Май, 2014, 22:13:17
Согласен, ракурс разный, но именно с учетом ракурса:

--- это ни кардан на нижнем снимке - это скорее всего глушак и выше тормозная тяга...
--- кстати - сколько ни смотрел - так ни какой разницы между 3-й серией -
(http://wio.ru/tank/ww1t/austin3.jpg)
--- и 4-й серией не увидел - кроме задних колес -
(http://wio.ru/tank/ww1t/aust3vol.jpg)
Название: Re: Броневики Остин и иже с ними
Отправлено: mk-i от 19 Май, 2014, 01:08:16
Помимо сдвоенных задних колес Остины 4-й (британской) серии визуально отличались от "троечек" следующим: "Гочкиссы" на шаровой опоре вместо "Максимов", большой инструментальный ящик сзади слева над крылом, рама под канистры впереди слева:
(http://s18.postimg.cc/6un9r8nfp/Austin_British_7.jpg) (http://postimg.cc/image/6un9r8nfp/)

Британцы даже доски на случай бездорожья с собой возили - справа снизу между передним и задним крыльями:
(http://s30.postimg.cc/bhmkjg3i5/Austin_Armoured_Car_Mk_4_Ireland_1919_02.jpg) (http://postimg.cc/image/bhmkjg3i5/)

Пишут еще об усиленной раме - но в чем это выражалось нигде не упоминается.
Ну и плюс некоторые отличия верхнего и переднего бронещитков водителя:
(http://s18.postimg.cc/xr78zk691/3_4.jpg) (http://postimg.cc/image/xr78zk691/)
Название: Re: Броневики Остин и иже с ними
Отправлено: Кащей от 19 Май, 2014, 23:01:27
Помимо сдвоенных задних колес Остины 4-й (британской) серии визуально отличались от "троечек" следующим: "Гочкиссы" ... инструментальный ящик ... канистры впереди слева:...
--- это всё - ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ (С)
Британцы даже доски на случай бездорожья с собой возили - справа снизу между передним и задним крыльями:
--- не доски а трапы ;) 8)... - хотя то же - ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ (С)
Пишут еще об усиленной раме - но в чем это выражалось нигде не упоминается.
--- как и усиление заднего моста на 2-м Остине 8)
Ну и плюс некоторые отличия верхнего и переднего бронещитков водителя:
(http://s18.postimg.cc/xr78zk691/3_4.jpg) (http://postimg.cc/image/xr78zk691/)
--- единственное отличие о котором можно говорить... - правда з.мост на этом фото явно не от 1-го или 2-го Остина ...
(http://s8.postimg.cc/47ch1ou8x/image.jpg) (http://postimg.cc/image/47ch1ou8x/)
--- как и здесь - на 3-ей серии
(http://s14.postimg.cc/h1fmfjt2l/image.jpg) (http://postimg.cc/image/h1fmfjt2l/)
Название: Re: Броневики Остин и иже с ними
Отправлено: interest68 от 25 Апрель, 2015, 03:33:31
На просторах интернета нашел схемы с такими размерами.
(http://s13.postimg.cc/bx1j59yxv/IMAGE0072.jpg) (http://postimg.cc/image/bx1j59yxv/)
Можно ли с уверенностью опираться на них для постройки макета?
С уважением, Сергей.
Название: Re: Броневики Остин и иже с ними
Отправлено: Кащей от 25 Апрель, 2015, 15:10:44
(http://s13.postimg.cc/bx1j59yxv/IMAGE0072.jpg) (http://postimg.cc/image/bx1j59yxv/)
Можно ли с уверенностью опираться на них для постройки макета?

--- рисунок броника абсолютно кривой!!!... да и счисление похоже производилось по фотографиям... - я бы пшекам не стал бы доверять... ;) - без оглядки вот на этот рис... -

(http://s11.postimg.cc/s7tjslebj/image.jpg) (http://postimg.cc/image/s7tjslebj/)

--- этот рис то же весьма близок к оригиналу - Кубинскому 8) ;) -

(http://s8.postimg.cc/682r0oo8h/image.jpg) (http://postimg.cc/image/682r0oo8h/)
Название: Re: Броневики Остин и иже с ними
Отправлено: interest68 от 26 Апрель, 2015, 03:02:08
Я читал, что кубинский это макет построенный одним из сотрудников музея.
С уважением, Сергей.
Название: Re: Броневики Остин и иже с ними
Отправлено: Кащей от 26 Апрель, 2015, 16:31:42
Я читал, что кубинский это макет построенный одним из сотрудников музея.

--- я тоже про это читал - только вот вопрос - а где тот сотрудник взял броневую сталь для корпруса? 8) ;) - но то что его там колхозили это факт...
Название: Re: Броневики Остин и иже с ними
Отправлено: interest68 от 27 Апрель, 2015, 14:24:32
В 2003 г. был в командировке на кубинке, так вот смотрительница павильона, которую ко мне приставили упомянула, что этот БА макет, я тогда сильно удивился.
А насчет брони, тут по моему все просто кубинка относится к ГАБТУ и броня поступала по разнарядкам тем более в институте шли всякие исследования. К нам на 206 БТРЗ ее столько прибывала в полувагонах, что штабеля были чуть не в человеческий рост, простой металл 8-10 мм не найдещь, а брони валом, ею пол в цехах стелили.
Так, что думаю если это макет то его строили из того, что было - брони.
С уважением, Сергей.     
Название: Re: Броневики Остин и иже с ними
Отправлено: interest68 от 30 Апрель, 2015, 11:08:25
Уважаемые коллеги может быть у кого нибуть есть истинные размеры каких нибуть деталей, поделитесь пожалуйста.
С уважением, Сергей. 
Название: Re: Броневики Остин и иже с ними
Отправлено: Chicot I от 22 Июль, 2020, 21:27:10
https://pastvu.com/p/1156921

(https://i.postimg.cc/cghSQpdH/ba70bkgczfz2a5mg8m.jpg) (https://postimg.cc/cghSQpdH)