Pz IV J/BeobPzIV J late ;
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Pz IV J/BeobPzIV J late  (Прочитано 10973 раз)

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Pz IV J/BeobPzIV J late
« : 12 Ноябрь, 2013, 17:23:05 »

Доброго времени всем!
Как зачинатель групп-билда я пожалуй открою его с проектом, указанным в шапке темы. В связи с тем, что в настоящее время нет более-менее нормальных моделей беобахтунга на базе четверки, я рассматриваю его в качестве образца для стройки наравне с линейным или командирским танком.
Пока еще рано говорить/определяться с какой-то моделью танка, так как идет подсборка основных и не основных, стандартизированных элементов, которые свойственны как танку, так и наблюдателю.
Что касается любимой некоторыми коллегами работы по прототипу - пока нет ни какой определенности. Для линейных танков есть разные интересные (в плане маркировки) варианты, для беобов почти никакой альтернативы нет, несколько фото, да и не все на поздней базе J. С бефелями так же тяжко, только несколько фото, в том числе и в панзерврекс, но он горелый, а к горелкам я не питаю никаких теплых чувств ).
На данный момент можно сказать точно, что интерес для меня представляет поздняя машина с тремя роликами, со сварными кронештейнами роликов, с сетчатыми экранами Тома.

Теперь о том, что сделано на данный момент.
Начата сборка ванны. Данная "новая" ванна пошла в серию с осени 44-го. Она имела три ролика и буксирные проушины в бортах ванных, которые стали заметнее выступать спереди и сзади.
При проверке толщин выступающих бортовых листов выяснилось, что у Драгона они - 1мм, что нам дает 35мм в реале, а по имеющимся данным должно быть - 30мм. В этой связи пришлось стачивать лишнюю толщину, доводя до 0,85/ 0,8 (допуск на краску и грунт).
Затем восстанавливать сварку и болтики с клепкой (на самом деле скорее всего это не клепка, просто так выглядит, а шпилька с бронировки бортовой передачи (надо будет уточнить, если интересно))
Ну и заодно сымитировал следы газорезки листов. А так же поправил зуб справа. На фото можно сравнить правый и левый зуб на проушине. У драгона он слегка переразмерян.








« Последнее редактирование: 12 Ноябрь, 2013, 22:47:39 от Vitek »
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Pz IV J/BeobPzIV J late
« Ответ #1 : 13 Июль, 2014, 15:35:24 »

Итак, настало время немного добавить продолжения...
Сделано следующее:
1 Доведены до ума и приклеены ракушки бронировок отверстия вентиляции тормозных барабанов. На крышках сделана имитация наружной стороны замков.
2 Заделаны излишне глубокие отверстия передних петель, так же сымитированы шляпки болтов, но на фото не видно. Вставлены трубки.
3 Я выбрал лобовик без отверстий в которые драгон дает монтажные петли, он оказался немного иной конфигурцаии, в результате пришлось увеличить боковые его грани до ровного листа
4 Долго пришлось возиться с полками, которые до сих пор в работе, а соответственно закончить тез них корму в полной мере не реально, так что показываю то, что есть по корме.
4а) Сточены бортовые выступающие проушины и кромки бортов, восстановлена сварка
5 Сделан буксир из того, что дал драгон и пластика
6 Обварены все необходимые детали, обратите внимание на то, что драгон дает излишне близкое расположение лючка над буксиром и смого буксира, вследствие этого пришлось делать выборки в сварке и планке-основании буксира. Видимо это связано с тем, что драгон решил сделать его отдельно, хотя необходимости в этом я лично не вижу.
7 На самом лючке сделана новая крышка (следв от старой видны) а так же все что необходимо на самой крышке, так же на направляющих штырях сделана выборка, вокруг него сделаны болты впотай по периметру. 
8 Заменены все планки на кормовом листе и обварены
9 Сделаны с нуля бронировки выхлопов и фланцы
10 Трубка кривого стартера сделана с нуля, ребра на ней так же сделаны с нуля.
11 Добавлены стопорные планки на верхний кормовой лист, сами отверстия крепления верхнего кормового листа сковзные и изнутри воздухопритоков и воздуховыводов есть торчащие оконцовки болтов
12 Излишне широкую щель крышки на корме заделал и сделал тоньше, вставил трубку
13 На решетках воздухопритоков и воздуховыводов срезана излишняя сварка
14 Сделал петли крышек воздухопритока и воздуховывода, добавил трубку слева







« Последнее редактирование: 13 Июль, 2014, 18:22:56 от Vitek »
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Pz IV J/BeobPzIV J late
« Ответ #2 : 08 Январь, 2015, 18:55:07 »

Итак, обновление.
Сделаны уголки крепления верха и низа надстройки, между ними сымитировал прокладку. Не многие воспроизводят то, что нижний уголок был длинне на ширину полок надгусенничных и в два раза тоньше чем верхний.
Сделал косынки на креплениях натяжителей и полки, которые приклеил, но фурнитуру не ставил пока. Ну и прочие мелочи, включая задние и передние брызговики, крючья, шайбы и пр.












Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Pz IV J/BeobPzIV J late
« Ответ #3 : 08 Январь, 2015, 19:02:36 »

Узнаю шайбы стопорные )) А уголки загнуть?
Записан
С уважением, Александр.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Pz IV J/BeobPzIV J late
« Ответ #4 : 08 Январь, 2015, 19:21:07 »

Да, надо бы загнуть, но тут я, как возможно и Аркадий Иванович или Жан Поль или Ганс Фридрих или другой работник Нибелунгена - схалтуруил ))
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Pilot

Одесса
Re: Pz IV J/BeobPzIV J late
« Ответ #5 : 08 Январь, 2015, 23:53:24 »

"Редко но метко":)
А какова толщина пластика?

Записан

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Pz IV J/BeobPzIV J late
« Ответ #6 : 09 Январь, 2015, 00:11:11 »

Пластик -0,3
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Pz IV J/BeobPzIV J late
« Ответ #7 : 22 Февраль, 2015, 19:23:48 »

Немного повозился с кормой, думаю, что скоро с ней закончу. Надо добавить сварку на бронировку антенны и вроде бы все. Цепочки будут на финишном этапе.












Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Pz IV J/BeobPzIV J late
« Ответ #8 : 19 Апрель, 2015, 20:12:38 »

Немного поработал над танком.
На крыше МО сделал заново вентиляционные решетки, у драгона они не очень удались.
Спереди сделал крепление для траков, и пр мелочи. Обварил антенный вывод на корме. Обломившуюся в процессе работы петельку поправим )












Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Pz IV J/BeobPzIV J late
« Ответ #9 : 02 Май, 2015, 12:16:11 »

Возник вопрос, требующий небольшого уточнения.
Не совсем ясно, как крепился короб для антенны справа.
Передняя часть ложилась на кронштейн шурцнеов, а вот задняя часть видимо все же имела какую-то подпорку и крепежку, которая не позволяла коробке падать при движении. К сожалению фото таких машин крайне мало, что-то придется додумывать...


Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Ромик

  • Пользователи форума
Re: Pz IV J/BeobPzIV J late
« Ответ #10 : 03 Июнь, 2015, 05:47:47 »

Виктор здравствуйте!Это Роман с panzer35 объём работ выполненный вами без комментариев.                                                                                                                            Я разобрался с жалюзями,какую толщину пластика использовали на изготовлении рёбер и самих жалюзию.                                                                                                                  Попробую вырезать свои и переделать. :)                                                                                                               
Записан

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Pz IV J/BeobPzIV J late
« Ответ #11 : 03 Июнь, 2015, 21:42:10 »

Роман, привет!
Я хочу напомнить известные слова: Дорогу осилит идущий и Верный способ чему-то научиться - играть с более сильным соперником.
В любом случае - новая ветка будет очень к стати и помочь никто не отказывается.
Пластик - 0,3
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Ромик

  • Пользователи форума
Re: Pz IV J/BeobPzIV J late
« Ответ #12 : 04 Июнь, 2015, 15:50:06 »

Виктор привет!Вы мне предлогаете открыть новую ветку с моим проектом.Два форума не много :) Время на модель останется :D
Записан

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Pz IV J/BeobPzIV J late
« Ответ #13 : 04 Июнь, 2015, 19:06:45 »

Роман, конечно я предлагаю присоединиться к нашему групп билду.
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Ромик

  • Пользователи форума
Re: Pz IV J/BeobPzIV J late
« Ответ #14 : 06 Июнь, 2015, 18:53:04 »

Хорошо я согласен.Подскажите как правильно оформить тему ну и название не мешало бы какое нибудь соответствующее вашему билду.                                                                Фото вкладываются так же как на панзере :)
« Последнее редактирование: 06 Июнь, 2015, 18:57:50 от Ромик »
Записан